Сумки или жесткие кофры?
|
|
Stasey | Дата: Суббота, 07.03.2015, 01:15 | Сообщение # 106 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| KPOT, Фотки посмотреть не получилось.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
salaka | Дата: Суббота, 07.03.2015, 13:35 | Сообщение # 107 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600->xl1000varadero
Город: минск
Сообщений: 62
Сейчас offline
| Цитата Stasey ( ) KPOT, Фотки посмотреть не получилось. у меня тож..
|
|
| |
ДеД | Дата: Суббота, 07.03.2015, 18:30 | Сообщение # 108 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VRX 400
Город: Старая Русса
Сообщений: 297
Сейчас offline
| Нормально смотрятся. У меня получилось
Сообщение отредактировал ДеД - Суббота, 07.03.2015, 18:32 |
|
| |
ДеД | Дата: Суббота, 07.03.2015, 18:31 | Сообщение # 109 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VRX 400
Город: Старая Русса
Сообщений: 297
Сейчас offline
| А как у них с герметичностью?
Сообщение отредактировал ДеД - Суббота, 07.03.2015, 18:33 |
|
| |
Stasey | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 00:50 | Сообщение # 110 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Удивительно, но выглядят очень не плохо. Респект.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
bandana | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 01:28 | Сообщение # 111 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139
Сейчас offline
| Выглядят на мой непритязательный взгляд великолепно. А не мог-бы уважаемый KPOT рассказать вкратце об изготовлении кофров? Также интересует что применил для герметизации крышки.
Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
|
|
| |
Stasey | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 01:48 | Сообщение # 112 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Для максимально низкого расположения временно опускаю глушитель, для чего между глушителем и выпускной трубой вставляю сваренное из стальной трубы колено. Плюс удлиняю крепеж глушителя. А как глушитель опущеный, не мешает? Если не мешает, то зачем обратно поднимать?
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Сосед | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 11:01 | Сообщение # 113 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 157
Сейчас offline
| Я вот такие ящики себе поставил, называются Zarges. Просто прикрутил болтами к рамкам, без всяких быстросъемных креплений. Ездил с ними только по асфальту. Пробовал по лесу, но обламывался из-за ширины - между деревьями не мог проехать . Кстати, на фотографии видно, что кофры криво висят, на самом деле даже не заметно. Ширина 1 метр. У меня еще есть центральный кофр и баул, поэтому места в избытке.
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 11:41 | Сообщение # 114 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Мне думается, что сумка с ногами предпочтительнее во многих случаях: при сильном встречном ветре не дает такого большого аэродинамического сопротивления, потому как не торчит в стороны - отсюда и расход топлива, тяжелые вещи помещаются в "ноги" - низкий центр тяжести, основная масса груза находится в базе - легче управляемость, хорошая вместительность, ну и немаловажно в дальней дороге иметь удобную мягкую спинку, думаю это получше станет чем сзади ящик прикрутить - травмобезопасность. Хотя мнения и понятия у всех такие разные...
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
Stasey | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 23:47 | Сообщение # 115 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Про низкий центр тяжести у сумок с "ногами" хотелось бы уточнить. Такая сумка лежит на седле. Вся масса приложена на высоту седла. Кофр весит на рамках. Рамки держатся за подрамник и упираются в подножку. Вроде как основная точка приложения массы на высоте подножки. При этом кофры всем своим обьемом находятся ниже седла, а у сумки ниже находятся только два небольших кармана. Я не уверен, что правльно понимаю про центр тяжести. Если ошибаюсь, поправте.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 00:14 | Сообщение # 116 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Ну тут у всех все по разному, "ноги" у меня вместительные, и в них я вез полный комплект инструмента, камеры, консервы, масло - то есть все что тяжелое, а в седельной части были легкие теплые вещи, фонарик там, зарядка и тп. Сумку шил из непромокаемой кордуры на заказ, конкретно под свой багажный обвес, так как мы все понимаем по разному, то лучший вариант - это делать под свои запросы, запаски у меня крепятся сзади, а в центральный ящик в дорогу можно положить мелочевку всякую, вариантов много и каждый выбирает исходя из своих потребностей.
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
Сообщение отредактировал Ak-Ba - Понедельник, 09.03.2015, 00:26 |
|
| |
Stasey | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 01:25 | Сообщение # 117 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Ak-Ba, Это что за мегобензосуперэксклюзивный бак на первой фотке?
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Stasey | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 20:08 | Сообщение # 118 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Сколько трудодней на изготовление ушло?
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
KPOT | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 21:21 | Сообщение # 119 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB400SF
Город: Н.Новгород
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Трудно определить, т.к. занимался время от времени. К тому же пришлось освоить несколько новых для меня технологий, что-то делать в двух конструктивных вариантах, увязывать с одновременно создаваемым багажником. Думаю часов 100, не считая времени проектирования.
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 22:12 | Сообщение # 120 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Аккуратно так смотрятся - главное, что своими руками!
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |