Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Сумки или жесткие кофры?
Stasey Дата: Суббота, 07.03.2015, 01:15 | Сообщение # 106
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
KPOT, Фотки посмотреть не получилось. sad

+7 9ll 9lO 48 ll
 
salaka Дата: Суббота, 07.03.2015, 13:35 | Сообщение # 107
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600->xl1000varadero
Город: минск
Сообщений: 62

Сейчас offline
Цитата Stasey ()
KPOT, Фотки посмотреть не получилось.
у меня тож..
 
ДеД Дата: Суббота, 07.03.2015, 18:30 | Сообщение # 108
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VRX 400
Город: Старая Русса
Сообщений: 297

Сейчас offline
Нормально смотрятся. У меня получилось smile



Сообщение отредактировал ДеД - Суббота, 07.03.2015, 18:32
 
ДеД Дата: Суббота, 07.03.2015, 18:31 | Сообщение # 109
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VRX 400
Город: Старая Русса
Сообщений: 297

Сейчас offline
А как у них с герметичностью?



Сообщение отредактировал ДеД - Суббота, 07.03.2015, 18:33
 
Stasey Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 00:50 | Сообщение # 110
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Удивительно, но выглядят очень не плохо. Респект.

+7 9ll 9lO 48 ll
 
bandana Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 01:28 | Сообщение # 111
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
Выглядят на мой непритязательный взгляд великолепно.  А не мог-бы уважаемый KPOT рассказать вкратце об изготовлении кофров?  Также интересует что применил для герметизации крышки.

Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
 
Stasey Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 01:48 | Сообщение # 112
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline

Для максимально низкого расположения временно опускаю глушитель, для чего между глушителем и выпускной трубой вставляю 
сваренное из стальной трубы колено. Плюс удлиняю крепеж глушителя.
 
А как глушитель опущеный, не мешает? Если не мешает, то зачем обратно поднимать?


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Сосед Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 11:01 | Сообщение # 113
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 157

Сейчас offline
Я вот такие ящики себе поставил, называются Zarges. Просто прикрутил болтами к рамкам, без всяких быстросъемных креплений. Ездил с ними только по асфальту. Пробовал по лесу, но обламывался из-за ширины - между деревьями не мог проехать  biggrin . Кстати, на фотографии видно, что кофры криво висят, на самом деле даже не заметно. Ширина 1 метр. У меня еще есть центральный кофр и баул, поэтому места в избытке.
 
Ak-Ba Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 11:41 | Сообщение # 114
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Мне думается, что сумка с ногами предпочтительнее во многих случаях: при сильном встречном ветре не дает такого большого аэродинамического сопротивления, потому как не торчит в стороны - отсюда и расход топлива, тяжелые вещи помещаются в "ноги" - низкий центр тяжести, основная масса груза находится в базе - легче управляемость, хорошая вместительность, ну и немаловажно в дальней дороге иметь удобную мягкую спинку, думаю это получше станет чем сзади ящик прикрутить - травмобезопасность. Хотя мнения и понятия у всех такие разные...
Прикрепления: 9795392.jpg (126.0 Kb)


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Stasey Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 23:47 | Сообщение # 115
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Про низкий центр тяжести у сумок с "ногами" хотелось бы уточнить. 
Такая сумка лежит на седле. Вся масса приложена на высоту седла. 
Кофр весит на рамках. Рамки держатся за подрамник и упираются в подножку. 
Вроде как основная точка приложения массы на высоте подножки.
При этом кофры всем своим обьемом находятся ниже седла, а у сумки ниже находятся только два небольших кармана.
Я не уверен, что правльно понимаю про центр тяжести. Если ошибаюсь, поправте.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Ak-Ba Дата: Понедельник, 09.03.2015, 00:14 | Сообщение # 116
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Ну тут у всех все по разному, "ноги" у меня вместительные, и в них я вез полный комплект инструмента, камеры, консервы, масло - то есть все что тяжелое, а в седельной части были легкие теплые вещи, фонарик там, зарядка и тп. Сумку шил из непромокаемой кордуры на заказ, конкретно под свой багажный обвес, так как мы все понимаем по разному, то лучший вариант - это делать под свои запросы, запаски у меня крепятся сзади, а в центральный ящик в дорогу можно положить мелочевку всякую, вариантов много и каждый выбирает исходя из своих потребностей.
Прикрепления: 1549633.jpg (126.3 Kb) · 6195597.jpg (134.9 Kb)


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!

Сообщение отредактировал Ak-Ba - Понедельник, 09.03.2015, 00:26
 
Stasey Дата: Понедельник, 09.03.2015, 01:25 | Сообщение # 117
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Ak-Ba, Это что за мегобензосуперэксклюзивный бак на первой фотке?

+7 9ll 9lO 48 ll
 
Stasey Дата: Понедельник, 09.03.2015, 20:08 | Сообщение # 118
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Сколько трудодней на изготовление ушло?

+7 9ll 9lO 48 ll
 
KPOT Дата: Понедельник, 09.03.2015, 21:21 | Сообщение # 119
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB400SF
Город: Н.Новгород
Сообщений: 5

Сейчас offline
Трудно определить, т.к. занимался время от времени. К тому же пришлось освоить несколько новых для меня технологий, что-то делать в двух конструктивных вариантах, увязывать с одновременно создаваемым багажником. Думаю часов 100, не считая времени проектирования.
 
Ak-Ba Дата: Понедельник, 09.03.2015, 22:12 | Сообщение # 120
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Аккуратно так смотрятся - главное, что своими руками!

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: