И как это объясняет щедрость и бескорыстие простых людей и жадность и мелочность весьма состоятельных, которую мы часто наблюдаем в жизни?
Именно ЭТО, Никак. Но и не было нужды это объяснять... Это не имеет отношения к ветке с титаном.
ЦитатаKTMen ()
А если вещь была подарена, но дорогим человеком, или произведена своими руками. Как тогда определить её стоимость? И причём тут добыча денег?
KTMen не вводи людей в заблуждение. Речь идёт не об отношении людей к другим людям, а об оправдании или очернении себя по отношению к себе через призму покупки вкусняшек (читай дорогих титановых полезных вещей) для СЕБЯ ЛЮБИМОГО.
Твои слова о щедрости, бескорыстии, жадности и мелочности имеют смысл и есть Истина ЛИШЬ когда есть человек-антитеза, то есть второй. НЕВОЗМОЖНО иметь эти эпитеты находясь в роли РОБИНЗОНА. Или оспоришь, что можно быть жадным, щедрым, скупым на острове в одиночестве??? А речь была КАК РАЗ об отношении к деньгам СВОИМ, то есть человека второго в моей речи НЕТ, априори.
Я сказал, да и всегда утверждаю, что стоимость товара (в данном случае титановых изделий) это всего лишь цена. Для кого-то она большая, для кого-то малая, для кого-то пустяковая, а для кого-то отторгающая и пугающая своим размером. То есть субъективно обсуждать цену. Другое дело каким образом приходят и достаются деньги нам.
И вот от степени тяжести приобретения денег определяется степень тяжести цены товара. Другими словами, чем тяжелее добывается малая сумма денег, тем критичнее человек смотрит на цену. Чем спокойнее поток прихода денег, тем спокойнее реакция на стоимость.
Начну с себя, я уже говорил, что раньше на титан смотрел как несоизмеримо дорогое изделие. Деньги доставались тяжело. Сейчас, допустим, ситуация поправилась и я уже не такой критичный от цены на титан.
В твоих же удивлениях видно неплохой достаток, постоянной интенсивности и наполняемости доходный поток. Да будет так всегда. Вот именно это и даёт тебе уверенность разсуждать и удивляться, мол, как же может быть по другому??? А вот поверь, что может и никакого отношения к жадности и скупердяйству это не относится.
Если же мы говорим о щедрости и жадности БЕЗ привязки к теме ветки, то есть ВООБЩЕ, тогда тут будут другие аргументы, и тогда лично я буду менять точку зрения исходя из конкретной ситуации и предмета обсуждения.
Кстати, сначала нужно было и начать с вопроса о "причём тут добыча денег?", ведь изначально ДОВОДЫ, а уж затем ВЫВОДЫ...
В итоге, кабы твои слова имели практику изделия своими руками или опыт, подтверждённый кошельком, то многие бы, а может быть почти все(!) имели бы лёгкий титановый набор всего ЗИПа в походах. Но по факту это не так, и это значит, что не в щедрости, жадности дело... Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 31.03.2018, 05:06
Если ответить по существу изначально заданного вопроса, то в авиации существуют очень легкие/прочные ключи из титанового сплава, они уж точно не хрупкие! Единственно что, они все номерные, поэтому на вынос не попадают. Ну а из броне спинки, получаются Офигенные монтировки, длины в 29см. хватает за глаза, если правильно бортировать. Правда, за неимением гильотины, придется сточить не один диск турбинки. Зато получите качественный инструмент. Существуют спец ключи для каждого типа мотоцикла, изготавливают их самостоятельно, для удобства в автономном путешествии, такой ключ может совмещать в себе несколько наименований, даже при наличии титановых, произвести качественную сварку изделий из него, может - далеко не каждый сварщик! Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100 Город: Москва
Сообщений:131
Сейчас offline
Друзья, а подскажите, пожалуйста, где можно приобрести хорошие, длинные монтажки? Раз уж приходится на камерную резину переходить. Брал в своё время для Джебеля небольшие стальные монтажки у Мишутки. Но было это лет 5-6 назад. Может чего качественно новое появилось за это время? Заранее благодарен! Титан-нетитан, без разницы, наверное.
Паша, я долго мучался когда учился бортировать и как оказалось, всё дело было в монтажках (ну и в гАлАве конечно, да и в круворучках, естественно). Но затем мой друг Женя Вейнгольд - один из основателей сайта ДЖЕБЕЛЬ-форума, посоветовал эти и я купил. Советовали именно ТРИ штуки. И все мои потуги прошли, вопрос по бортировке закрылся для любых условий. Вот они
Так и было написано "Монтажки Park Tool TL-5C для самых трудносъемных покрышек." Доволен как слон, все мои злоключения с покрышками закончились. Повторюсь, лучше когда ТРИ их. Они очень удобны тем, что вмещаются в ДЖЕБЕЛЬ пластиковый бокс, широкая пластина ручки не давит кисть, рычага усилий хватает с головой, легко заходит в зацеп за спицу, легко вытаскивается, твёрдая. Я же их клал в ящик "тулбокса", который был на лыже защиты днища. Короче, щенячью радость испытываю И тут куплю такие же. Адресок знаю. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Кстати, вдруг кто пожелает, они продаются парами по две штуки. Будет мудрым решением купить двоим людям ТРИ комплекта и шесть в итоге штук поделить по три каждому. Есть желающие? Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дохтур, нисколько и никуда. Просто я куплю, а когда они будут на руках, тогда я найду Тебя. Отчётность предоставлю. Ссори за оффтоп. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Graber, поэтому на двоих с Пашей и покупаем три комплекта: 2шт*3компл=6 монтажек, по три на каждого.
Раз уж тема стремится в хлам, то есть почти исчерпана, то ещё пару слов о ПАРК ТУЛЕ. Их ценность для меня как раз в изгибе носика. Вообще это монтажки велосипедные. Они для жёстких покрышек даун-хилла и других велосипедов с жёсткими каркасами в покрышках. Там узкие обода и поэтому носик должен быть узким, коротким, что бы не заходить глубоко и избежать повреждения камеры под покрышкой. Соответственно, у короткого носика на конце появляется более мощный рычаг при бортировке.
Попросту, проектировщики угадали с конфигурацией монтажки. Они проигрывают лишь тем, у которых на ручке есть шестигранный вырез под ключ оси колеса. То есть экономией места в тулбоксе, и всё. Но пара лишних ключей с собою (менее 1кг) не так страшит, как мучаться с неудобством лопаток при шиномонтаже под дождём или пеклом..... Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....