Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
титановый инструмент,
Бракер Дата: Пятница, 30.03.2018, 10:00 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301

Сейчас offline
привет всем )
пока не начался сезон, во всяком случае у меня), хотел бы узнать мнение мотоциклистов
по всяким титановым инструментам
преимущество титана в весе, минусы в стоимости.
может кто-то пользует что-то из титана, меня например интересуют и отвертки/ключи, и монтажки
хочу все таки собрать себе набор для небольшого ремонта в полевых условиях
поделитесь информацией !


SPAM
 
Zмей Дата: Пятница, 30.03.2018, 10:15 | Сообщение # 2
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
помоему это деньги на ветер
я не знаю, сколько инструмента надо с собой тащить чтоб его вес имел такое кардинальное значение?
пользуюсь обычными ключами, штатным комплектом, немного дополненным трещоткой и набором головок
+ насос миниатюрный
все. И никаких проблем.
Лучше купить что-то полезное


 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 30.03.2018, 10:39 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Я заморачивался когда-то идеей минимизацией веса. Анализировал всё, что берём в походы.
В итоге понял, что затраты будут (для меня тогда) непомерно тяжёлыми. В итоге имею из титана: ложку, вилку, посуду (миску, кружку, тарелку и будет ещё котелок) и монтажки. Ремонтный инструмент неоправдан потому, что закисление болтов или гаек может вызвать более мощных усилий и последующее разочарование от поломанного инструмента радости не прибавит, а стальные не жаль, да и гнутся они в отличие от колкого титана.

В итоге, инструмент должен быть таким же расходным материалом, как и бензин, масло, колодки. То, что жалости при использовании не вызовет. Я же буду жалеть и само изделие и деньги, потраченные за него. Титановое может быть лишь то, что имеет шансы на долговечное пользование, и оно у меня есть/будет. Остальное мотовство, я так считаю.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Ak-Ba Дата: Пятница, 30.03.2018, 10:48 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Титан, не является колким и хрупким...
Зависит от марки, использую много лет монтажки, выполненные из бронеспинки аэроплана.
В зависимости от ширины монтировки, в горах на морозе, они чуть не в дугу пружинят.


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Ak-Ba Дата: Пятница, 30.03.2018, 11:02 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Ремонтный инструмент неоправдан потому, что закисление болтов или гаек может вызвать более мощных усилий и последующее разочарование от поломанного инструмента радости не прибавит

На не обслуженном мотоцикле, наверное - лучше не дергаться?
Уже был опыт поездки с попутчиками на необслуженных дровах wink


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Nikolos Дата: Пятница, 30.03.2018, 11:05 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
В случае с монтажками, это актуально и целесобразно. Что касается остального инструмента, не зря же именитые (да и простые) производители не делают подобный инструмент. Лучше купить что то качественное и хватит его надолго и пользоваться им будет приятно. Не так уж много его и нужно в дорогу брать, согласен с этим.
 
Graber Дата: Пятница, 30.03.2018, 11:24 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата Бракер ()
преимущество титана в весе, минусы в стоимости.

Ты забыл прочность и химическую стойкость.

Меня, кстати, возимый инструмент тоже интересует.
Хоть и не титановый.
 
Stasey Дата: Пятница, 30.03.2018, 13:27 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата Бракер ()
преимущество титана в весе, минусы в стоимости.

На мой взгляд, вес на Мотике не так критичен, как обьем.
И у титана по данному критерию нет особых преимуществ.
Был у меня период, когда собирал себе очень качественную (по моим возможностям) экипировку для туризма.
Приехали с приятелем в лес (не сильно необитаемый), раскинули лагерь.
Он предложил пройтись. Свое барахло даже не прибирал, оставил у стола.
Я все свое прибрал, но все-равно очковал оставить палатку с дорогим (для меня) шмурдяком, без присмотра.
Было еще пару таких историй.
С тех пор, считаю, что экип должен стоить психологически комфортных денег.
Чтоб не переживать за его сохранность.
Не так давно, покупал себе рюкзак.
Было несколько вариантов. Пару очень высоко технологичных мне предложили с огромной скидкой.
В результате, купил дороже, тяжелее, и страшнее.
Понял для себя, что такой рюкзак не так приметен. Мне его можно будет оставить бесприсмотра.
И валять по грязи и асфальту, не так жалко!
О сколько фигни, понаписал! biggrin


+7 9ll 9lO 48 ll
 
KTMen Дата: Пятница, 30.03.2018, 14:47 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Если вы собираетесь путешествовать автономно и сами бортируете резину (то есть для вас это норма, а не катастрофа)
то для этого необходимы нормальные длинные монтажки, а не миниатюрные бесполезные лопаточки.
Вот тут и выручает титановый сплав, что бы снизить вес этого большого инструмента.
Если у вас бескамерка и разбирать колесо для ремонта необходимости нет, то и монтажки вам не нужны))
Всё остальное не такое уж и огромное. Хотя стремление к лучшему не грех biggrin
Ps: для меня проверенный и надёжный экип бесценен не зависимо от его рыночной стоимости и его пропажа
будет большим горем, даже если он копеечный..


Сообщение отредактировал KTMen - Пятница, 30.03.2018, 14:53
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 30.03.2018, 16:06 | Сообщение # 10
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Стоимость стоимостью, но один человек покупает собирая полгода на что-то, второй покупает это за месяц. Поэтому тут будет много субъективизма именно не в стоимости изделия, а в лёгкости/тяжести добычи денег на нужную вещь, хоть монтажки, хоть экип...

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Ak-Ba Дата: Пятница, 30.03.2018, 17:08 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Цитата KTMen ()
Если вы собираетесь путешествовать автономно и сами бортируете резину (то есть для вас это норма, а не катастрофа)

Для любого нормального мотоциклиста ( не бабайкера) smile , умение самостоятельно сбортировать колесо - как Отче наш!
Ну пробил/ порезал скальником, вокруг никого, и что - жизнь закончилась?
Кстати, ни в городе, и нигде вообще, никому не доверяю эту процедуру, спасибо человеку, научил давно это делать - правильно.


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Максим Дата: Пятница, 30.03.2018, 18:04 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379

Сейчас offline
Не ключи, ни отвертки из титана никуда негодятся по сравнению со стальными. А мантажки из ключей делать нужно, вот и экономия. Хотя, кстати, титан может быть очень красивым, а это тоже важно)

Это свисток жене сделал.
 
KTMen Дата: Пятница, 30.03.2018, 19:58 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Стоимость стоимостью, но один человек покупает собирая полгода на что-то, второй покупает это за месяц. Поэтому тут будет много субъективизма именно не в стоимости изделия, а в лёгкости/тяжести добычи денег на нужную вещь, хоть монтажки, хоть экип...

И как это объясняет щедрость и бескорыстие простых людей и жадность и мелочность весьма состоятельных,
которую мы часто наблюдаем в жизни?
А если вещь была подарена, но дорогим человеком, или произведена своими руками.
Как тогда определить её стоимость? И причём тут добыча денег?
 
Ak-Ba Дата: Пятница, 30.03.2018, 21:27 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Цитата KTMen ()
И как это объясняет щедрость и бескорыстие простых людей и жадность и мелочность весьма состоятельных,
которую мы часто наблюдаем в жизни?
А если вещь была подарена, но дорогим человеком, или произведена своими руками.
Как тогда определить её стоимость? И причём тут добыча денег?

Хорошо сказал парень - золотые слова!


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Stasey Дата: Пятница, 30.03.2018, 22:37 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата KTMen ()
И как это объясняет щедрость и бескорыстие простых людей и жадность и мелочность весьма состоятельных,
которую мы часто наблюдаем в жизни?
А если вещь была подарена, но дорогим человеком, или произведена своими руками.
Как тогда определить её стоимость? И причём тут добыча денег?

Так я только про внутреннее спокойствие.
Для себя решил и озвучил.
У каждого свой барьер спокойствия!
Я за то, чтоб не париться!


+7 9ll 9lO 48 ll
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: