Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Отдельный GPS навигатор или на телефоне?
Отдельный GPS навигатор или на телефоне?
Garri Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 22:44 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, BMW R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 40

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
до "закрепить в чехле водозащищённом"


То есть этот держатель нормально будет фиксировать навигатор в достаточно толстом влагозащитном чехле?
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 03.02.2020, 22:32 | Сообщение # 32
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Garri, в случае, когда чехол водозащищённый будет как лосины на девушку, тогда конечно ДА. Но есть чехлы, в которых сам телефон свободно двигается. Тут, естественно, на чехле будут морщины и будет искажаться сам чехол, сдавливаться, морщиться, скукоживаться.....

Конкретно у меня Айфон 8 в прорезиненном бампере. Так губы этого краба зажимают так, что ещё пару мм (по памяти, так как мотоцикл сейчас на хранении далеко от меня) высоты губ остаётся. Для страховки мои знакомые одевают резиновые кольца (наподобие для волос у девушки) на нижний край телефона дабы экран не закрывать.

Ну и о самом понятии дождь. Я на 99% пользую мотоциклом в городе. Дождями катался от 10 до более чем час под дождём. Вес мокрый был. Телефон начинал забрызгиваться и я его снимал и клал в карман. Опасность забрызгивания начиналась под обильным дождём где-то после 15 минут езды. Ты ведь учитывай, что в городе встречки и попутки меня с ног до головы обливают в придачу к дождю. В походе же или же покатушке врядли будешь геройствовать так же ибо или палатку начнёшь ставить, либо будет ехать до пункта-точки где обсыхать, либо остановишься на "пережду". Поэтому я лично о водяном чехле вообще не переживаю. Не нужен. Хотя ситуации бывают разные.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
dmarker Дата: Суббота, 15.02.2020, 09:26 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XRV750 Africa Twin
Город: Москва; Красная Поляна
Сообщений: 28

Сейчас offline
Хотел бы поделиться опытом - перепробовал множество чехлов для единственного телефона, разных навигаторов (бу гармин мото и автомобильный в чехле) и в итоге пришёл к такому варианту :
Купил у знакомого бывший флагман самсунг s5 за символическую плату
Купил чехол + крепление Sw-motech специально для него. Она встаёт туда как влитой и плотно закрывается. Денег стоил дорого но в итоге не пожалел. Зарядка проводится через резинку и фиксируется внутри чехла.
Получается полноценный гаджет для навигации (платный Османд + мапсми +яндекс +Гугл карты), к тому же запасной телефон.
В дождь внутри почти не потеет, по крайней мере экрану не мешает, как в дешевых чехлах.
Есть один минус - достаточно громосткая конструкция, которую нужно запихать в кофе, если покидаешь мот в людном месте.
Перегрева пока не встречал, но жару я не переношу, потому езжу в основном по северам.
Ещё как-то прокатился этот чехол в почти пустом кофре и исцарапался весь "экран" - тут считаю сам виноват.
 
Garri Дата: Понедельник, 17.02.2020, 14:40 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, BMW R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 40

Сейчас offline
Цитата dmarker ()

Купил у знакомого бывший флагман самсунг s5 за символическую плату
Купил чехол + крепление Sw-motech специально для него.


Рассматривал крепления этой фирмы, но, насколько я понял, они не быстросъемные (где пластина с 4-мя отверстиями на шарике)? То есть каждый раз, когда отходишь от мотоцикла, нужно расстегивать чехол и вытаскивать навигатор?
 
S-I-L-V-E-R Дата: Понедельник, 17.02.2020, 14:49 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Железнодорожный
Сообщений: 7

Сейчас offline
Цитата LёХа ()
Конкретно на эту модель из оригинальных встают карты из серии только ТОПО-РФ

Почитай тут
 
Al_Vas Дата: Вторник, 18.02.2020, 09:36 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Garri, чехлы у св-мотеч быстросъемные на самом деле, есть такая функция. Как и чехлы у Interphone, например. Стоит подешевле и с нимм проще в использовании. Хотя все это китайские чехлы перепакованные, так что можешь на алиэкспрессе поискать аналогичные.
У всех чехлов, что дорогих, что дешёвых, недостатки одни и те же. Бликуют на солнце, потеют изнутри при высокой влажности и перегреваются телефоны в тёплую погоду. Все эти устройства предназначены для городского использования на короткие поездки.
Если у тебя смартфон с влагозащитой заводской, то лучше брать держатели открытого типа. На креплении RAM mount лучше, их удобнее установить как надо.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Garri Дата: Вторник, 18.02.2020, 10:21 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, BMW R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 40

Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
Если у тебя смартфон с влагозащитой заводской, то лучше брать держатели открытого типа. На креплении RAM mount лучше, их удобнее установить как надо.


У меня смартфон и навигатор без влагозащиты.
Поэтому для себя выбрал подходящий вариант - в Сплаве купить специальный тонкий гермочехол типа "пакет" и в дождь засовывать в него телефон/навигатор и все это зажимать в кронштейн RAM Mount с 4-мя ножками. Если дождя нет - то можно использовать без чехла, чтобы не перегревался.

Но в итоге все равно купил обычный чехол с крепежом на руль. Из плюсов - есть козырек от бликов, чехол ударопрочный, и недорого. Из минусов - не универсальное решение, соединение кронштейна и чехла быстро расшатывается, рычажок фиксирующий чехол легко отламывается, навигатор приходится постоянно отключать чтобы не перегревался, нужна небольшая доработка, чтобы не разбалтывался разъем питания. Хватает на пару сезонов максимум.

Ram mount не купил потому, что в магазине осталась 1 штука и видимо попался либо брак, либо подделка, т.к. при неполном раскрытии рычагов держателя они имеют приличный люфт вокруг своей оси.
 
LёХа Дата: Вторник, 18.02.2020, 13:35 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000VA Varadero
Город: Ногинск
Сообщений: 10

Сейчас offline
Цитата akva ()
Старый гармин настолько медленный, что после современных телефонов не хватает ни каких нервов им пользоваться.


На счет медленный да, согласен. Но медленность эта проявляется только в случае если хочешь изменить масштаб карты.
В режиме же навигации, никаких тормозов нет, работает всё отлично.

Поиск конечно не удобен, но я предварительно создал свою базу объектов и теперь просто выбираю из меню и всё.
Всё находится, прокладывается моментально.

Нравится в гармине то, что он выносливый, водонепроницаемый, многофункциональный, не бликует, конектится к мотоциклу через кредл - не нужно никакие зарядные устройства к нему, имеет громкую связь, плеер и много чего еще.

По городу конечно ездить или по федеральным трассам, то да, может в нём нет особого смысла, а вот в глуши самое оно.

Ну а в целом, на вкус и цвет все фломастеры разные, кому что удобнее тот то и использует. smile

Мне с старым гармином гораздо удобнее чем с современным топовым телефоном знаменитого производителя cool

Скажу так - Гармин, это двужильная, безотказная лошадь для любых условий.


Канал об активном образе жизни, мотоциклах и многом другом - смотри подписывайся и присоединяйся! Давай жить активно вместе! :)
http://www.youtube.com/c/АктивнаяЖизнь
 
Zorin Дата: Среда, 11.03.2020, 15:29 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GSA
Город: Москва
Сообщений: 32

Сейчас offline
Старые гармины тормозили, новые летают. Ценник на навики негуманный.
Пробовал с телефоном, перегрев, тупежка и батарея разряжается в 0 из-за постоянной работы экрана и недостаточного теплоотвода, батарея умирала за сезон.
По итогу забил на телефон, купил навик (BMW V) и два кредла для обоих мотиков.
При этом в телефоне мапсми и локус, в большинстве случаев дороги совпадают, зависит от карт.
Кстати никто не упомянул, что в гармине можно задавать качества маршрута (минимальное время, минимальное расстояние, напрямик, объезд платных дорог; дорога назад тоже неплохая функция). Опять же рисуешь трек где угодно, переделываешь в gpx, и где трек совпадает хоть с какой-то дорогой навик по нему ведет. С гармина на гармин можно трек скинуть по блютусу.
И самое главное, в кредле навик всегда под питанием и очень надежно закреплен.
Так что входной ценник высокий, а дальше как разобрался и привык, то очень удобно.ПО крайней мере мне и некоторым моим знакомым. Остальные мучаются с телефонами)

На новых мотах с айпадами вместо приборок, указания навигации уже начали выводить на дисплей. Мне кажется, что вот это действительно может прикончить навики.


Ровно все и поровну!

Сообщение отредактировал Zorin - Среда, 11.03.2020, 15:34
 
Zorin Дата: Среда, 11.03.2020, 15:45 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GSA
Город: Москва
Сообщений: 32

Сейчас offline
любимый перл от навика
Прикрепления: 6234654.jpg (110.3 Kb)


Ровно все и поровну!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Отдельный GPS навигатор или на телефоне?
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: