Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » лебедка на мотоцикле (лебедка на мотоцикл самодельная)
лебедка на мотоцикле
pm Дата: Вторник, 29.12.2020, 15:51 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
https://youtu.be/iCF-JRNzoCY

Эта самодельная лебёдка позволит любому мотоциклу проехать где угодно. Вес 0,5 кг (без троса), тяга 2-3 раза больше чем на 1 передаче, время подключения 2 минуты. Мне изготовление обошлось в 10 долларов США.

Фильм о испытаниях лебедки в украинских Карпатах. 2020 год
 
Ak-Ba Дата: Вторник, 29.12.2020, 22:04 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
СУПЕР!
В реальности, поймут единицы, но там есть где полазить - КЛАСС! hands


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Savl Дата: Среда, 30.12.2020, 11:57 | Сообщение # 3
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
поймут единицы

но мы-то безусловно в числе избранных себя видим.

А по делу: хотелось бы большей детализации решения и остался вопрос применения данного метода при отсутствии зеленых насаждений. Есть над чем поработать. ))
 
Робинзон Дата: Среда, 30.12.2020, 13:21 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Орион-72сс, -107сс, Стелс Дель
Город: Новороссийск
Сообщений: 114

Сейчас offline
Цитата Savl ()
хотелось бы большей детализации решения и остался вопрос применения данного метода при отсутствии зеленых насаждений.

А так же хотелось бы посмотреть как происходит процесс разматывания троса для его перестановки на крутом подъёме, когда длинны троса недостаточно для преодоления этого подъёма. Если есть помощник, то без проблем. А если в одиночку? Мот на боковую подножку? Опасно, может завалиться. Укладывать его на бочёк? На сыпучем грунте тоже может посунуться.
Считаю что если изначально предполагается преодоление крутых подъёмов, как в показанном видео, стоит поменять звёзды на максимально возможные тяговые. Конечно это касается только тех мотоциклов где это возможно.
Однако любая идея заслуживает уважения. Автору и исполнителю однозначно респект и уважуха!


Сообщение отредактировал Робинзон - Среда, 30.12.2020, 13:22
 
pm Дата: Вторник, 05.01.2021, 16:36 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Цитата Savl ()
хотелось бы большей детализации решения и остался вопрос применения данного метода при отсутствии зеленых насаждений. Есть над чем поработать. ))


Детализация, да не вопрос. Дело в том, что в ямахи серов немного отогнута задняя звезда в сторону маятника, по этому я сделал намотку в сторону колеса. В 99% случаев, где звездочка задняя ровная барабан надо делать в сторону маятника. Это ещё проще. По этому предложил только саму идею. Если надо могу скинуть сюда чертеж с размерами.

По поводу не зачто зацепиться. В 2007 году поднимались на Ниве на Говерлу. Уклон 40% длиной 1.1 км. Самый маленький камушек, как мяч, а бывали валуны по пояс. Зацепиться не было за что. Забивали арматуру на 50 см в скалу. Трос 8мм оборвали, арматуру не вытянули ни разу. В песке закапывают палку, на воде придумали якорь, а вообще лучше посмотреть на сайтах джиперов. У меня же старая явовская складная отвертка, служила как якорь.

Разматывается трос очень легко. выключаешь передачу и барабан легко разматывается. Перед этим ставиш под заднее колесо что нибуть, что бы мотоцикл не покатился. К тому же боковая подножка открывается вперед, и держит мотоцикл на подьеме, как тормоз, а вот вниз она моментально слаживается и удержать мотоцикл сложнее. Ни в коем случаи не ложите на подъеме мот, он может улететь вниз. на подножке он надежнее. И второе. Если правильно загружен мотоцикл, он не должен завалится с подножки. самое сложное на таких подьемах сесть на мотоцикд не завалившись.
 
Mishutka Дата: Пятница, 22.01.2021, 20:03 | Сообщение # 6
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722

Сейчас offline
Красивые места для испытаний! ok

пс вопросы
почему покрышки совсем дорожные. на сыпучке из мелких камней они же не работают.
а если дождь. даже думать страшно про Карпатскую глину biggrin biggrin


Запчасти, которые любят ваши приключения
www.adv-shop.ru
 
pm Дата: Вторник, 26.01.2021, 16:14 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Цитата Mishutka ()
Красивые места для испытаний!


Смотрел фильм о вашей поездке на Кавказ, точно такая же мысль была при просмотре.

Цитата Mishutka ()
почему покрышки совсем дорожные


50 лет назад разницы между кросовой и эндуро резиной почти не было, да и слик был с протектором. Сегодня это все большая разница. Дело в том, что 50 лет назад эндуро было 70% кроса, и 30 % триала, а сегодня скорей наоборот, триал преобладает. Вы видели мотокрос на каменистой поверхности? А триал на песке? Задача шины оттолкнуться от поверхности. В мотокросе на скорости, в триале с места. Для мотокроса редкая и высокая шашка, для триала семетричный квадрат рядами. В мотокросе подспущеная, в триале держать равновесие на перекаченой резине легче. Так вот эндуро где-то по срединке этого всего. А мототуризм? Так же, как эндуро, только еще и с требованиями дорожного слика. Тут надо сказать, о различии мототуризма и эндуро, ведь дороги иногда почти одинаковы. В эндуро упал, заболел, поламался, и тебя спасут, помогул, даже иногда накормят. В туризме если что... спасайся сам! И по этому в эндуро это всегда на легке, а в мототуризме все с собой на всякий случай! Если вы на легке, это не туризм, это покатуха, и только вы загрузились это уже туризм, а все остальное может быть такое же. Вывод: ваша резина всегда в перегрузе, и спускать ее так как в мотокросе НЕЛЬЗЯ!!!
У меня спереди дорожно триальная покрышка. Дороги 65% и 35 триала. она работает только на камне, вряд ли буду тормозить в болоте. Сзади дорожно болотная с елочкой. 65% дорога, 35% грязь. И самая дешёвая, ведь больше двух сезонов никогда не выезжал. у меня почему-то смерть резины всегда, это боковой порез, что дорогая, что китай. ну а если сильно после дождя ставлю цепи, как на соревнованияз по подьему на холм, только у меня мотор не 200 лошадей, цепи можно ставить прямо на диск, он выдержит. Что то типа этого https://enduroriders.ru/hill-climb-france-2019/, только поменьше.
Да по поводу сыпухи. Проведите эксперемент. Разбросайте шарики подшипника по полу, разных размеров. Наступите на них в разной обуви? Что? Без раницы, упали? так и на сыпухе, Разници не много

Понимаю, много людей сегодня везут мотоцикл на маршрут, потом на лекге там катаются. Мне так не подходит. Если ездить на мотоцикле на работу, или по иной потребности часто, это одно. Я выезжаю 1 раз в год, первые минуты, словно никогда не ездил, через час привыкаю, на третий день полностью уверен в управлении. Асфальт это разминка обязательная.


Сообщение отредактировал pm - Вторник, 26.01.2021, 16:29
 
Mishutka Дата: Вторник, 26.01.2021, 19:48 | Сообщение # 8
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722

Сейчас offline
Цитата pm ()
так и на сыпухе, Разници не много


разница на сыпухе от резины колоссальная. попробуй.
мы не ездим по шарикам от подшипников, smile

перекаченная резина плохо работает на грунте.
совсем не то удовольствия от похода. сплошная борьба с мотоциклом smile smile


Запчасти, которые любят ваши приключения
www.adv-shop.ru
 
sed Дата: Вторник, 02.03.2021, 14:24 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Интересное приспособление и рассказ.

По поводу лапки тормоза, чтобы не загибало назад на подножку - надо тросик прицепить от конца лапки вперед на раму или на защиту двигателя.


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 02.03.2021, 14:24
 
Динич Дата: Среда, 15.09.2021, 01:42 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1

Сейчас offline
Подскажите, не очень понял как малая звезда фиксируется в большой?
 
Cyber Дата: Пятница, 18.03.2022, 14:28 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: IRBIS TTR250
Город: Москва
Сообщений: 1

Сейчас offline
Цитата Динич ()
Подскажите, не очень понял как малая звезда фиксируется в большой?


Если я правильно понял - не принципиально, т.к. у него просто "увеличенная звезда" - она прикручена болтами/приварена напостоянку.

Что я понял - между колесом и "пером" маятника стоит втулка.
Так вот - у него вся эта конструкция сварена на подшипнике., которые ставится вместо втулки.

По умолчанию - вся конструкция прикручена 4-мя болтами в штатные места крепления звезды.
Когда нужна "Лебёдка" - выкручиваешь 4 болта, вставляешь тросик и ага - звезда крутится отдельно от колеса.

Идея просто СУПЕР КЛАССНАЯ! Но "сырая".
1. "Катушка" под трос может быть и аллюминивая - снизить вес.
2. Подсоединение тросика надо придумать поудобнее - а то... по оси в "говне" - вслепую его вставить - то ещё удовольствие будет.
3. САМОЕ ГЛАВНОЕ - нужно придумать механизм крепеления к колесу - вкручивать-выкручивать 4 болта это не дело. ... слишком геморно.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » лебедка на мотоцикле (лебедка на мотоцикл самодельная)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: