Дата: Понедельник, 31.08.2015, 11:05 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350 Город: Санкт-Петербург
Сообщений:2005
Сейчас offline
Добрался нормально. Аппетит у мотоцикла 8+ литров по трассе при скорости 110-120, льёт безбожно но это мелочи, разберёмся. Так нормальный аппарат. Теперь потихоньку приступим к тюнингу под себя. Лёха, "Каждый выбирает для себя, Женщину, религию, дорогу..."
Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 31.08.2015, 11:11
Добрался нормально. Аппетит у мотоцикла 8+ литров по трассе при скорости 110-120, льёт безбожно но это мелочи, разберёмся. Так нормальный аппарат. Теперь потихоньку приступим к тюнингу под себя. Лёха, "Каждый выбирает для себя, Женщину, религию, дорогу..."
eli, скажи, что есть в СТ из того, чего нет в ГС (не в техническом плане, а плане эксплуатации удобства)? Ведь есть же причины объективные? Но и субъективные так же услышал бы... Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 05.09.2015, 08:48
Не ездил на СТ, но ездил на ГС. Неужели драйв есть у меньшей кубатуры? Неужели есть кайф на оффроуде? Остаётся только завидовать... Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 09:42 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :) Город: СПб
Сообщений:559
Сейчас offline
ЦитатаКРЫНЯ ()
Не ездил на СТ, но ездил на ГС. Неужели драйв есть у меньшей кубатуры? Неужели есть кайф на оффроуде?
Вадим, это разные моты. ГС это чистый паркетник и по подвескам и по рулежке, а СТ это действительно боевой дуалспорт в умелых руках. Как только кончается асфальт и начинаются грэйдеры сразу становится это понятно.
Мотоцикл: XT660Z Tenere. Просто Тенере.. Город: Москва
Сообщений:26
Сейчас offline
Илья, от души поздравляю! И немного завидую.. А ямахоинженеров и маркетологов пусть пеплом засыпет! Рестайлинг бы 750му, да доработать чуть - цены бы ему не было!!
По расходу: он так должен кушать при крейсере 140-160. Или жиклёры поменяли, или колодцы с иглами-под замену. Мож звёзды нештатные? Хороший вариант колодцы плюс иглы - Factory Pro. Я себе брал когда-то с Wemoto.
koshey-, я имел ввиду грунты. Я имел ввиду асфальтовую составляющую, ведь это приоритет для данных мотоциклов. Но конечно признаю, что Ты прав и правы до Тебя про это говорившие. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....