что бы вы хотели посоветовать автоновичку выезжающему на...
|
|
Полутурист | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 21:06 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182
Сейчас offline
| Quote (roms) 7. Тормозной путь мотоцикла, скутера и велосипеда гораздо короче чем автомобиля. Не всегда короче и тем более стабилен по траектории. Пример - масло или тосол на дороге. четыре колеса чаще быстрее оттормозятся. Ромс, только отсистематизируй как-то. Например: Мотоцикл имеет большее ускорение. Отсюда: - при трогании на светофоре...; -При движении в потоке;. И соответственно объяснение, к чему может привести. То есть : факт - проявления его - итог выполнения или аварии. Quote (Pate) Не дергаться и не замечать. Если мото рядом вся ответственность за дистанцию на нем. Абсолютно прав, если говорить это мотоциклистам в школе. Но в ПДД написано, что водитель должен следить за дорожной обстановкой и возможными её изменениями. То есть прогнозировать будущую опасность и вариант, как её избежать. Есть пункт: Уступить дорогу едущему с большей скоростью и Не создавать затруднения движению. Отсюда не важно, едет мотоцикл на 20 км быстрее тебя или на 200. Да дурак, но погибнет из-за того, что ты его прижал к бордюру и совесть свою не отмажешь.
|
|
| |
roms | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 21:20 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: элиминатор400,GSX750.TDM-850
Город: Питер
Сообщений: 94
Сейчас offline
| Quote (Полутурист) Ромс, только отсистематизируй как-то. Например: Мотоцикл имеет большее ускорение. Отсюда: - при трогании на светофоре...; -При движении в потоке;. И соответственно объяснение, к чему может привести. То есть : факт - проявления его - итог выполнения или аварии это тогда на целый курс тянет... там на то к сожалению никто не будет обращать внимание... дй Бог что бы тезисы донесли...
туда??! Спасибо. Всенепременнейше буду!
|
|
| |
Pate | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 22:18 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (roms) Полутурист писал(а): Ромс, только отсистематизируй как-то. Например: Мотоцикл имеет большее ускорение. Отсюда: - при трогании на светофоре...; -При движении в потоке;. И соответственно объяснение, к чему может привести. То есть : факт - проявления его - итог выполнения или аварии это тогда на целый курс тянет... там на то к сожалению никто не будет обращать внимание... дй Бог что бы тезисы донесли... туда??! Спасибо. Всенепременнейше буду! Суть не столько в ускорении сколько в дистанции. Любой автомобилист скажет что мотоцикл остановился слишком близко, в то же время для мото это будет нормально. Авто живет в другом масштабе расстояний. Мотоциклист всегда едет немного в будущем, с предсказанием положения мота наклона тела и т.д., все это происходит на рефлексах вождения. Очень нехорошо если авто меняет эти планы, неожиданно закрывает то пространство на которое мотоциклист рассчитывал. Среднему мотоциклисту моментально изменить маневр очень тяжело. (всем тренировать контрруление, на уровне рефлекса!) Например, на светофоре, я замешкался с нейтралкой и мог наклонить руль когда включал первую скорость, ветровое стекло было сзади а авто тронулось и т.д. Т.е. надо давать возможность мото закончить действие, маневр и удалиться, он не конкурент авто на дороге. Еще засада - открытие двери в пробках.
Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 20.12.2009, 22:24 |
|
| |
юрий | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:19 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (Pate) Еще засада - открытие двери в пробках и окурки и мусор из окон
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
Сообщение отредактировал юрий - Воскресенье, 20.12.2009, 23:20 |
|
| |
SLAK | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:16 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki sv400s
Город: СТАВРОПОЛЬ
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Я новичок на форуме по этому всем здраствуйте и с новым годом!По теме:автоновичку посоветовать дополнить свой ато такими вещами как понорамное зеркало заднего вида,маленькими зеркалами "мертвой зоны" которые клеются к боковым зеркалам и что бы сначала включал поворот,потом смотрел взеркала и только затем поворачивал.
|
|
| |
Полутурист | Дата: Вторник, 05.01.2010, 13:36 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182
Сейчас offline
| Quote (SLAK) дополнить свой ато такими вещами как понорамное зеркало заднего вида,маленькими зеркалами "мертвой зоны" SLAK, вот с этим не совсем соглашусь. Скорее, на любителя. На своём авто пришел к выводу, что лучше зеркала без искажения и приближения. Т.е., в салоне большое, но плоское зеркало. Боковые "суперские" зеркала когда они на 3/4 плоские, а к краям ближе имеют вертикальную черту и закругляются. Тогда даже при секундном взгляде получаешь везде общую картину, быстро осознаваемую.
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 05.01.2010, 14:02 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Очень не люблю в авто панорамные зеркала (на мото, кстати, нормально). Не в лом повертеть головой, но это мотоциклетная привычка.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
dimoncb | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 19:30 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361
Сейчас offline
| Для мото: Много тестов доказывало, что тормозной путь современного АВТОМОБИЛЯ КОРОЧЕ!!! чем мотоцикла! Для авто: Включать поворотники ПЕРЕД маневром. Мот в повороте тормозить не может и будет резко оттормаживаться перед поворотом. Все остальное работать не будет. ППД должны соблюдать все, не соблюдает никто.
8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
Сообщение отредактировал dimoncb - Понедельник, 11.01.2010, 19:33 |
|
| |
Даос | Дата: Среда, 24.02.2010, 22:38 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700; Honda XR 250
Город: Сочи/Киев/БОМЖ
Сообщений: 210
Сейчас offline
| Quote (dimoncb) Включать поворотники ПЕРЕД маневром !!!РАНЬШЕ, ЧЕМ ПЕРЕД САМЫМ МАНЁВРОМ!!! В Сочи УСИЛИСАЕТСЯ МОДА вообще поворотники не включать! ГИБДД не включает тоже!!! Только - шмыг перед самым носом, а ты реагируй, как умеешь. Я, на чём бы не ехал (мотоцикл, авто, велосипед), начинаю указывать манёвр (поворотник, рука на лисапете) ЗА ПОЛКВАРТАЛА где-то. И башкой кручу как заводной волчок. Для безопасности своей и окружающих. Скажу: очень важна интуиция! Пример 1. Тёмное время суток. Я на мотоцикле, навстречу две машины в левом ряду. Первая машина мигает левым поворотником, расстояние безопасное для её поворота. Я, глядя на вторую машину, интуитивно притормаживаю. Второе авто явно не успеет повернуть передо мной (!!!) Но, тем не менее, поворачивает "прицепом" за первой машиной, причём с задержкой ("думал", вероятно, обстановку "взвешивал"). Благодаря интуиции смог оттормозиться и остановился в нескольких сантиметрах от борта авто. Тот тоже стал постеди перекрёстка, глаза - с мяч, челюсть ползёт вниз, джигит. Немая сцена... В этом эпизоде сработал СТАДНЫЙ ИНСТИНКТ автоводителя. О нём мотоциклист должен помнить. Пример 2. ВСЁ НОРМАЛЬНО! Тёмное время, две полосы, я на мотоцикле еду по правой прямо. Скорость около 70 км/час. Впереди перекрёсток и авто, левый поворотник, притормаживает, начинает поворот налево (передние колёса начинают понемногу выворачиваться). Нормально? Вполне. И вот тут начинается самое интересное. ДА! Я почему-то посмотрел на эту машину и взял, да и сбросил скорость. Вот не знаю, почему, интуитивно сбросил скорость. Далее! Авто с мигающим левым поворотником внезапно начинает резко уходить ВПРАВО, как раз мне наперерез: поворачивать направо то есть! Правый поворот выполнять... Торможу, чувствую: не остановлюсь, не успеваю, но спасибо этому чувству (ИНТУИЦИИ), которое подсказало мне заранее: ТОР-МОЗ-НИ немного. Результат: въехал прямо в дверь автомобилю под углом 90 градусов, но на скорости около ПЯТИ-СЕМИ км/час. Не упал, погнул машине дверь, претензий не предъявлял, они и так перепугались. У меня, раумеется, порядок. Что произошло? Барышня перепутала поворот. Всего-то. Коллеги-мотоциклисты. Доверяйте своей интуиции, развивайте и воспитывайте её.
Ищешь Дао - теряешь Дао. На Сайте, к сожалению, редко: доктора наказали глаза беречь.
Сообщение отредактировал Даос - Среда, 24.02.2010, 22:41 |
|
| |
Полутурист | Дата: Среда, 24.02.2010, 23:06 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182
Сейчас offline
| Quote (Даос) Барышня перепутала поворот. Всего-то. В Москве это нормальное явление! Права вместе с машиной дарятся. Quote (Даос) Коллеги-мотоциклисты. Доверяйте своей интуиции, развивайте и воспитывайте её. Один раз интуиция подведет и все...Война, блин. roms, как там с уроками?
|
|
| |
roms | Дата: Четверг, 25.02.2010, 06:12 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: элиминатор400,GSX750.TDM-850
Город: Питер
Сообщений: 94
Сейчас offline
| эээ нормально... 2 недели в перед забиты под завязку...
туда??! Спасибо. Всенепременнейше буду!
|
|
| |
Даос | Дата: Четверг, 25.02.2010, 20:38 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700; Honda XR 250
Город: Сочи/Киев/БОМЖ
Сообщений: 210
Сейчас offline
| Quote (Полутурист) Один раз интуиция подведет А почему такие упадочнические настроения? Я, например, - за мир. "Война" - есть, но пускай она будет в другой, так сказать, плоскости. Не в нашей.
Ищешь Дао - теряешь Дао. На Сайте, к сожалению, редко: доктора наказали глаза беречь.
Сообщение отредактировал Даос - Четверг, 25.02.2010, 21:20 |
|
| |
Полутурист | Дата: Четверг, 25.02.2010, 22:00 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182
Сейчас offline
| Quote (Даос) А почему такие упадочнические настроения? Были бы упаднические, сел бы я на мот?! Иногда приходится садиться за руль как не выспавшимся, так и уставшим. Едешь на автоматизме. Quote (Даос) Я, например, - за мир. А я за скорую Весну! Ромс, что такое народу рассказываешь, раз такой аншлаг? Плакаты с голыми мотоциклистками ?
|
|
| |
roms | Дата: Четверг, 25.02.2010, 22:32 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: элиминатор400,GSX750.TDM-850
Город: Питер
Сообщений: 94
Сейчас offline
| Полутурист, гхм.... голые, но не дефки, а сказки про к.руление, правильную посаадку, постановка взгляда.... скукота - сам удивляюсь аншлагу))))))))))
туда??! Спасибо. Всенепременнейше буду!
|
|
| |
Полутурист | Дата: Четверг, 25.02.2010, 22:39 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182
Сейчас offline
| Quote (roms) к.руление, правильную посаадку, постановка взгляда Не понял? Автомобилистам про контр. руление? А вообще молодец. Реальная культура в массы.
|
|
| |