Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
что бы вы хотели посоветовать автоновичку выезжающему на...
roms Дата: Среда, 16.12.2009, 06:20 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: элиминатор400,GSX750.TDM-850
Город: Питер
Сообщений: 94

Сейчас offline
... дорогу при встрече мотоциклиста.?
я счас хожу на курсы автоинструкторов так вот там на занятиях эта ситуация даже не рассматривается... а ведь им учить новичков...
есть шанс донести до них наши проблемы.


туда??! Спасибо. Всенепременнейше буду!
 
Grinich Дата: Среда, 16.12.2009, 07:02 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
соблюдать ПДД и иметь элементарное уважение к двухколесным... а если заметили в зеркале чтоб "не рыпались" метаясь по всей полосе...

motoposad.ru
 
comandor Дата: Среда, 16.12.2009, 08:03 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Всегда помнить, что это такое же транспортное средство с такими же правами и обязанностями на дороге. Это главное. Будет помнить про это - остальное приложится. Несколько раз за время обучения крикнуть на ухо: -Помни о мотоциклах! Или нашёптывать постоянно в ритме 25го кадра. Даже смайл ставить не хочу - настолько серьёзная проблема.

www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...


Сообщение отредактировал comandor - Среда, 16.12.2009, 08:08
 
serg Дата: Среда, 16.12.2009, 08:31 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Внимательность при маневрировании и жёсткое соблюдение рядности. Особенно в большом городе.
Впрочем, это полезно во всех смыслах. Ну, соблюдение ПДД - это само-собой... Именно соблюдение, а не знание, что эти ПДД существуют. Нередки исключения, типа потока в 80 км/ч, из которого нельзя вываливаться, и т.д. Но все исключения надо осмысливать, а не считать привычным...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
AlexSPB Дата: Среда, 16.12.2009, 08:47 | Сообщение # 5
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
етить, Рома! ты на авто то када ездил? и ИНСТРУКТОРОМ теперя буш? cool я охреневаю, дорогая редакция dry !

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Sаша Дата: Среда, 16.12.2009, 11:33 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Quote
Или нашёптывать постоянно в ритме 25го кадра
Я когда выезжаю за границу,всё время себе нашёптываю :Осторожно пешеходы,осторожно пешеходы не пуганые кругом)))


Трезвая Россия :)
 
roms Дата: Среда, 16.12.2009, 20:42 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: элиминатор400,GSX750.TDM-850
Город: Питер
Сообщений: 94

Сейчас offline
aletyr, я там получаю ксиву мастера по обучению автовождению.... по той категории которая у меня более 3-х лет. нет стандарта мотоинструктора в Рассеи... не-ту...
теперь серьезно... прошу всех подумать и дать совет человеку за рулем 4-х колесной консервы что делать если увидел 2-х колесника... в группе 28 человек, которые с января будут обрабатывать по 4 ученика в день.... если половина из них че нить скажет, подопечным - это тольколько польза нам. а комбинат набирает группы практически каждый месяц..... обещали
то что принесу вколачивать в головы будущим АВТОнструкторам...


туда??! Спасибо. Всенепременнейше буду!
 
Шурик Дата: Среда, 16.12.2009, 21:37 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
держаться подальше от любых 2-х колесных (мотоциклистов, скутеристов, велосипедистов) ибо они люди не предсказуемые (могут неожиданно упасть или сманеврировать). Велосипедисты и скутеристы еще могут быть и пьяными - объезждать их подольше. Мотоциклистам уступать дорогу: быстрее уедет - тебе же меньше проблем. wink

Дорогой называют то, где хотят проехать
 
Мишель Дата: Среда, 16.12.2009, 22:10 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
serg правильно сказал, присоединяюсь.
От себя добавлю, что все мы сделаны из примерно одинакового мяса и костей, несмотря на то, что находится под задницей - квинтэссенция технического гения и всепоглощающей свободы (мотоцикл) или коптящая консервная банка о четырех колесиках для перемещения слабых жирных тушек от телевизора в офис и обратно(автомобиль) biggrin . Нужно быть внимательнее и терпимее друг к другу.
Новички - как правило, молодежь - после двух-трех месяцев за рулем маленько вкатываются, но устойчивых навыков еще не приобретают, а уж мотоциклистов многие видят не каждый день, позтому куда бежать при виде байкера - не знают, увы. Совет - быть (повторюсь) внимательнее, смотреть перед любыми маневрами по зеркалам, при виде мотоциклиста не делать резких движений и никогда, НИКОГДА не гоняться с мотоциклами.


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Nick371 Дата: Среда, 16.12.2009, 22:28 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (Grinich)
а если заметили в зеркале чтоб "не рыпались" метаясь по всей полосе...

+1

И с удвоенной силой смотреть в зеркала и крутить головой при маневрах.
При этом учитывать:
1) мотоцикл заметить труднее, чем машину,
2) скорость мотоцикла, кажется меньше, чем машины.

 
ДеД Дата: Среда, 16.12.2009, 23:11 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VRX 400
Город: Старая Русса
Сообщений: 297

Сейчас offline
Quote (Мишель)
Новички - как правило, молодежь - после двух-трех месяцев за рулем маленько вкатываются, но устойчивых навыков еще не приобретают

Зато приобретают, как правило, кучу гонора и самоуверенности cool , считая, что теперь-то и с Шумахером потягаться можно, а уж двухколесные - вообще неудачники, раз ездят верхом и без крыши... Позже это обычно проходит, но в этот период новички очень опасны.
 
roms Дата: Четверг, 17.12.2009, 00:12 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: элиминатор400,GSX750.TDM-850
Город: Питер
Сообщений: 94

Сейчас offline
Quote
Зато приобретают, как правило, кучу гонора и самоуверенности
+1


туда??! Спасибо. Всенепременнейше буду!
 
Zмей Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:47 | Сообщение # 13
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Quote (ДеД)
Зато приобретают, как правило, кучу гонора и самоуверенности

Сразу им объяснять что мотоцикл имеет полное право двигаться по всем полосам а не только по крайней правой (как заявил мне както один человек притормозивший в мой ТА - у меня аж челюсть отвисла от такого...реально он был в этом полностью уверен)


 
roms Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:38 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: элиминатор400,GSX750.TDM-850
Город: Питер
Сообщений: 94

Сейчас offline
собрал в кучу все что написали на форумах по теме и вот что получилось.:
Quote
Памятка автомобилисту отностиельно
мотоциклов, скутеров и велосипедов.

Выезжая на дороги общего пользования необходимо помнить, что:
1. мотоцикл скутер и велосипед заметить труднее, чем машину,
2.скорость мотоцикла как в зеркале, так и в прямой видимости, кажется меньше, чем на самом деле.
3.Мотоциклист скутерист и велосипедист - равноправный участник дорожного движения. И гораздо менее защищенный чем водители машин ,
4.С места мотоцикл в 2-3 раза и скутер в 1,5 раза ускоряется быстрей чем автомобиль, по этому не стоит пересекать их траекторию при старте со светофора.
5. Малейший контакт машины с мотоциклом, скутером и велосипедом, как правило заканчивается их падением и ведет, как минимум к тяжким телесным повреждениям пилотов, со всеми вытекающими последствиями для всех.(Вам – потеря времени при оформлении ДТП , уголовное дело, нервотрепка в суде и возможно условный срок, материальное обеспечение- операций, лечения и реабилитации, а так же ремонта мотоцикла. Им – больница, операции, длительное лечение и возможно инвалидность)
6. Мотоциклист скутерист и велосипедист просочившись между рядов занимает место впереди машин стоящих на светофоре не для того что бы показать свою крутость, а потому, что это наиболее безопасно для всех участников движения.
7. Тормозной путь мотоцикла, скутера и велосипеда гораздо короче чем автомобиля.
8.Скорость маневрирования и перемещения как в продольной так и в поперечной осях у мотоцикла и скутера гораздо выше.
9.Торможение в повороте, как правило, приводит к падению мотоцикла и скутера.
10. РЕКОМЕНДАЦИИ,
выполнение которых облегчит жизнь всем.
11.ВАЖНО! Перед любым перестроением и парковкой дважды посмотреть в зеркало (когда решил маневрировать и за мгновенье до манёвра). При повороте налево и развороте. Дважды посмотреть в левое зеркало и дважды вперёд на встречную полосу на предмет движения мотоциклистов. Никогда не надеяться на то, что проскочишь перед мотоциклистом. Потому что это маловероятно.
12. На парковке. Перед тем как открыть дверь - посмотреть в зеркало. Не только на парковках, но и в пробках!
13.На трамвайных и ж/д путях не обгонять и не прижиматься к мотоциклисту.
14.продумывать маршрут заранее, а не делать маневр неожиданно даже для себя, не пересекать за один раз 3 и более полос движения как влево , так и вправо
15.ехать в том ряду, который наиболее подходит для Вашей способности управления(не надо ехать в левом ряду со скоростью 60 км/ч
16.убрать все мягкие игрушки, которые загораживают обзор
17.выходя из дома повторять 8 раз фразу - я на дороге не одна
18.Дамам: убрать с заднего стекла все наклейки и мягкие игрушки - одного каблука достаточно
19.выходя из авто, или высаживая пассажиров – убедитесь, что сзади к вам не приближается велосипедист или мотоциклист.
20.Вытряхивая пепельницу стоя в пробке можно заполучить дорогого – в в полном смысле этого слова в виду стоимости ремонта своего авто и чужого М, «гостя».
21.Если, идя в потоке, заметил в зеркале быстро приближающийся мотоцикл, не сдвигайся на полосы, так как вполне возможно, с другой стороны едет второй мотоциклист.
22.В пробке, увидев М в зеркалах, чуть сдвинуться в своей полосе для расширения мотоциклетного коридора, предварительно оглядев паралельный ряд(возможно по паралельному ряду двигается второй .
23.Прежде чем плюнуть или выбросить окурок в окно, посмотреть в зеркало, не проезжает ли мимо вас мотоциклист. Потому как все выкинутое добро можно получить обратно в кабину и в лицо(((... да и вообще плевать и мусорить не хорошё... ведь у себя дома мы этого не делаем))))
24.держаться подальше от любых 2-х колесных (мотоциклистов, скутеристов, велосипедистов) ибо они люди не предсказуемые (могут неожиданно упасть или сманеврировать).
25.Велосипедисты и скутеристы еще могут быть и пьяными - объезжать их надо подальше. Мотоциклистам уступать дорогу: быстрее уедет - тебе же меньше проблем. И никогда, НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА не гоняться с мотоциклами – ибо в большинстве случаев это занятие без перспективное... либо в запале гонки вы сами попадете в дтп, либо он просто и легко уедет. Поймите, на его 200 килограм массы байка, примерно то же количество лошадок в моторе (если не больше)
26.Постараться дать М зеленый свет потому как они(мотциклист, скутерист, велосипедист) защмщены гораздо меньше чем Вы.... а в сбитом скутеристе можно неожиданно для себя узнать собственного или соседского ребенка, которому друг дал покататься... (такие случаи были к сожалению) .
27.Помнить о том, что машина защищает человека лучше, чем любой, даже самый совершенный экип защитит мотоциклиста.

28.Типовые ошибки автолюбителя:
0. Самое-самое частое, что делают хреновые водители - это включают сигнал поворота во время его выполнения. Т.е. одновременно с поворотом руля включают поворот.
1. Неверная оценка расстояния до мотоцикла. Очень и очень часто ошибка в сторону бОльшую сторону, т.е. мотоцикл может казаться дальше, чем он на самом деле (его размеры меньше средних размеров машин)
2. Неверная оценка скорости двухколёсного ТС, в сторону уменьшения - кажется, что мотоцикл движется медленее. (во-первых, оно меньше по размеру, во вторых, часто двигается быстрее, чем то, к чему привыкли автомобилисты). Так же, средние мотоциклы ускоряются в разы быстрее средних машин. Если мотоциклист только что тронулся, то уже через 4-5 секунд он может ехать больше 100км/ч.
3. Неверная оценка манёвренности и устойчивости мотоциклов. Мотоциклист не сможет двигаться по рельсам/переехать их, особенно в дождь. Особенно это актуально в россии, где рельсы могут торчать на 5см над асфальтом и между ними и асфальтом куча ям (и не нужно его туда выжимать и материться про себя - да, там можно проехать на машине, но не любому двухколёсному)
4. Иногда водители видят мотоциклиста, но их подсознание не воспринимает его как участника движения, ведь он куда меньше и не похож на привычные машины.
5. Испуг при обгоне мотоциклистом или при движении рядом мотоцикла, когда водитель не заметил его приближения (особенно чем-то оборотистым и с прямотоком). В результате водитель может дёрнуть рулём.
29.Соответственно, что делать:
30.0 . Подавать сигнал поворота ДО МАНЁВРА (хотя бы за несколько секунд), и помнить, что подача сигнала поворота не даёт никаких преимуществ. А так же помнить то, что при объездах препятствий ВЫ ДОЛЖНЫ уступать дорогу. Если дорога по одной полосе в каждую сторону, и вы хотите объехать яму - смотрите в зеркала. Не успеваете - тормозите (всё это написанно в ПДД, главное - следовать этому).1
1. Считать, что мотоцикл движется в два раза быстрее и находится в два раза ближе, чем кажется. Лишние 10-20с для того, чтоб его пропустить, не стоят возможных последствий.
2. По-возможности уступать дорогу, если мотоциклист, к примеру, пытается переехать через рельсы, или движется рядом с ними (вместо рельс может быть другие "полосы препятствий на дороге", вроде шебня и т.д.)
3. Чаще думать о двух колёсных ТС, и пытаться высмотреть их в зеркале. Они есть, они не вампиры и в зеркалах отражаются. Кто бы что ни говорил Где-то был мувик на эту тему, сегодня дома попробую найти.
4. Если вы услышали непонятный вой и увидели размытое нечто, ушедшее в точку на горизонте - всё в порядке, такое случается, пугаться не нужно, руль дёргать от страха то же не нужно.
5. Занимать место в колонне мотоциклов то же не нужно, даже если мотоциклов всего два. Да, часто мотоциклы идут в шахматном порядке и на полосе есть место для машины, но лезть не нужно.
31. будь предсказуем на дороге:
0. Подавать сигнал поворота ДО МАНЁВРА (хотя бы за несколько секунд), и помнить, что подача сигнала поворота не даёт никаких преимуществ. А так же помнить то, что при объездах препятствий ВЫ ДОЛЖНЫ уступать дорогу. Если дорога по одной полосе в каждую сторону, и вы хотите объехать яму - смотрите в зеркала. Не успеваете - тормозите (всё это написанно в ПДД, главное - следовать этому).
1. Считать, что мотоцикл движется в два раза быстрее и находится в два раза ближе, чем кажется. Лишние 10-20с для того, чтоб его пропустить, не стоят возможных последствий.
2. По-возможности уступать дорогу, если мотоциклист, к примеру, пытается переехать через рельсы, или движется рядом с ними (вместо рельс может быть другие "полосы препятствий на дороге", вроде шебня и т.д.)
3. Чаще думать о двух колёсных ТС, и пытаться высмотреть их в зеркале. Они есть, они не вампиры и в зеркалах отражаются. Кто бы что ни говорил Где-то был мувик на эту тему, сегодня дома попробую найти.
4. Если вы услышали непонятный вой и увидели размытое нечто, ушедшее в точку на горизонте - всё в порядке, такое случается, пугаться не нужно, руль дёргать от страха то же не нужно.
5. Занимать место в колонне мотоциклов то же не нужно, даже если мотоциклов всего два. Да, часто мотоциклы идут в шахматном порядке и на полосе есть место для машины, но лезть не нужно.
5а. Если все таки, Вам необходимо обойти колонну – расчитай свой маневр так, что бы не помешать им. Мотоциклисты тоже люди могут дернуть руль, если Вы неожиданно к нему прижметесь – а это прямая дорога: ему в кювет(а там как повезет), а Вам в больницу и в авто сервис к жестянщику, т.к. Если Ваш маневр приведет к завалу мотоцикла, то колонна гарантированно Вас догонит, остановит и жестко накажет.
Мотоциклисты очень признательны тем кто их видит! Тем кто чут-ка подвинулся в пробке, тем кто моргнул фарами на трассе предупреждая о засаде. Они не всегда могут поблагодарить подняв руку, т.к. руль без руки, поднятой в знак благодарности – большая опасность для всех....


спасибо всем откликнувшемся !!!!!
кто нить что нить дополнит?


туда??! Спасибо. Всенепременнейше буду!
 
Pate Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:45 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (roms)
... дорогу при встрече мотоциклиста.?
я счас хожу на курсы автоинструкторов так вот там на занятиях эта ситуация даже не рассматривается... а ведь им учить новичков...
есть шанс донести до них наши проблемы.

Не дергаться и не замечать.

Если мото рядом вся ответственность за дистанцию на нем.
Не дергаться, маневрировать плавно и предсказуемо,
всегда, даже если мото нет,
потому что он может быть рядом.
В зеркала смотреть, не спасает.
Если машина не ведет себя как мотоциклист то она всегда безопасна.
Машина должна вести себя как дерево в лесу.
Если они прыгают это неприятно.

единственное пожелание:
На светофоре отпускать мото первым если он замешкался.
Избегать обгонов мото,
потому что в обоих случаях
авто будет отвечать за дистанцию,
а оно чувствует ее гораздо хуже.

На дороге надо двигаться так чтоб все понимали чего вы хотите,
предсказуемо, и это не только повортники.

Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 20.12.2009, 18:08
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: