что бы вы хотели посоветовать автоновичку выезжающему на...
|
|
roms | Дата: Среда, 16.12.2009, 06:20 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: элиминатор400,GSX750.TDM-850
Город: Питер
Сообщений: 94
Сейчас offline
| ... дорогу при встрече мотоциклиста.? я счас хожу на курсы автоинструкторов так вот там на занятиях эта ситуация даже не рассматривается... а ведь им учить новичков... есть шанс донести до них наши проблемы.
туда??! Спасибо. Всенепременнейше буду!
|
|
| |
Grinich | Дата: Среда, 16.12.2009, 07:02 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| соблюдать ПДД и иметь элементарное уважение к двухколесным... а если заметили в зеркале чтоб "не рыпались" метаясь по всей полосе...
motoposad.ru
|
|
| |
comandor | Дата: Среда, 16.12.2009, 08:03 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Всегда помнить, что это такое же транспортное средство с такими же правами и обязанностями на дороге. Это главное. Будет помнить про это - остальное приложится. Несколько раз за время обучения крикнуть на ухо: -Помни о мотоциклах! Или нашёптывать постоянно в ритме 25го кадра. Даже смайл ставить не хочу - настолько серьёзная проблема.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
Сообщение отредактировал comandor - Среда, 16.12.2009, 08:08 |
|
| |
serg | Дата: Среда, 16.12.2009, 08:31 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Внимательность при маневрировании и жёсткое соблюдение рядности. Особенно в большом городе. Впрочем, это полезно во всех смыслах. Ну, соблюдение ПДД - это само-собой... Именно соблюдение, а не знание, что эти ПДД существуют. Нередки исключения, типа потока в 80 км/ч, из которого нельзя вываливаться, и т.д. Но все исключения надо осмысливать, а не считать привычным...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
AlexSPB | Дата: Среда, 16.12.2009, 08:47 | Сообщение # 5 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| етить, Рома! ты на авто то када ездил? и ИНСТРУКТОРОМ теперя буш? я охреневаю, дорогая редакция !
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
Sаша | Дата: Среда, 16.12.2009, 11:33 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Quote Или нашёптывать постоянно в ритме 25го кадра Я когда выезжаю за границу,всё время себе нашёптываю :Осторожно пешеходы,осторожно пешеходы не пуганые кругом)))
Трезвая Россия :)
|
|
| |
roms | Дата: Среда, 16.12.2009, 20:42 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: элиминатор400,GSX750.TDM-850
Город: Питер
Сообщений: 94
Сейчас offline
| aletyr, я там получаю ксиву мастера по обучению автовождению.... по той категории которая у меня более 3-х лет. нет стандарта мотоинструктора в Рассеи... не-ту... теперь серьезно... прошу всех подумать и дать совет человеку за рулем 4-х колесной консервы что делать если увидел 2-х колесника... в группе 28 человек, которые с января будут обрабатывать по 4 ученика в день.... если половина из них че нить скажет, подопечным - это тольколько польза нам. а комбинат набирает группы практически каждый месяц..... обещали то что принесу вколачивать в головы будущим АВТОнструкторам...
туда??! Спасибо. Всенепременнейше буду!
|
|
| |
Шурик | Дата: Среда, 16.12.2009, 21:37 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| держаться подальше от любых 2-х колесных (мотоциклистов, скутеристов, велосипедистов) ибо они люди не предсказуемые (могут неожиданно упасть или сманеврировать). Велосипедисты и скутеристы еще могут быть и пьяными - объезждать их подольше. Мотоциклистам уступать дорогу: быстрее уедет - тебе же меньше проблем.
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
Мишель | Дата: Среда, 16.12.2009, 22:10 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| serg правильно сказал, присоединяюсь. От себя добавлю, что все мы сделаны из примерно одинакового мяса и костей, несмотря на то, что находится под задницей - квинтэссенция технического гения и всепоглощающей свободы (мотоцикл) или коптящая консервная банка о четырех колесиках для перемещения слабых жирных тушек от телевизора в офис и обратно(автомобиль) . Нужно быть внимательнее и терпимее друг к другу. Новички - как правило, молодежь - после двух-трех месяцев за рулем маленько вкатываются, но устойчивых навыков еще не приобретают, а уж мотоциклистов многие видят не каждый день, позтому куда бежать при виде байкера - не знают, увы. Совет - быть (повторюсь) внимательнее, смотреть перед любыми маневрами по зеркалам, при виде мотоциклиста не делать резких движений и никогда, НИКОГДА не гоняться с мотоциклами.
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
Nick371 | Дата: Среда, 16.12.2009, 22:28 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (Grinich) а если заметили в зеркале чтоб "не рыпались" метаясь по всей полосе... +1 И с удвоенной силой смотреть в зеркала и крутить головой при маневрах. При этом учитывать: 1) мотоцикл заметить труднее, чем машину, 2) скорость мотоцикла, кажется меньше, чем машины.
|
|
| |
ДеД | Дата: Среда, 16.12.2009, 23:11 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VRX 400
Город: Старая Русса
Сообщений: 297
Сейчас offline
| Quote (Мишель) Новички - как правило, молодежь - после двух-трех месяцев за рулем маленько вкатываются, но устойчивых навыков еще не приобретают Зато приобретают, как правило, кучу гонора и самоуверенности , считая, что теперь-то и с Шумахером потягаться можно, а уж двухколесные - вообще неудачники, раз ездят верхом и без крыши... Позже это обычно проходит, но в этот период новички очень опасны.
|
|
| |
roms | Дата: Четверг, 17.12.2009, 00:12 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: элиминатор400,GSX750.TDM-850
Город: Питер
Сообщений: 94
Сейчас offline
| Quote Зато приобретают, как правило, кучу гонора и самоуверенности +1
туда??! Спасибо. Всенепременнейше буду!
|
|
| |
Zмей | Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:47 | Сообщение # 13 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Quote (ДеД) Зато приобретают, как правило, кучу гонора и самоуверенности Сразу им объяснять что мотоцикл имеет полное право двигаться по всем полосам а не только по крайней правой (как заявил мне както один человек притормозивший в мой ТА - у меня аж челюсть отвисла от такого...реально он был в этом полностью уверен)
|
|
| |
roms | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:38 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: элиминатор400,GSX750.TDM-850
Город: Питер
Сообщений: 94
Сейчас offline
| собрал в кучу все что написали на форумах по теме и вот что получилось.: Quote Памятка автомобилисту отностиельно мотоциклов, скутеров и велосипедов. Выезжая на дороги общего пользования необходимо помнить, что: 1. мотоцикл скутер и велосипед заметить труднее, чем машину, 2.скорость мотоцикла как в зеркале, так и в прямой видимости, кажется меньше, чем на самом деле. 3.Мотоциклист скутерист и велосипедист - равноправный участник дорожного движения. И гораздо менее защищенный чем водители машин , 4.С места мотоцикл в 2-3 раза и скутер в 1,5 раза ускоряется быстрей чем автомобиль, по этому не стоит пересекать их траекторию при старте со светофора. 5. Малейший контакт машины с мотоциклом, скутером и велосипедом, как правило заканчивается их падением и ведет, как минимум к тяжким телесным повреждениям пилотов, со всеми вытекающими последствиями для всех.(Вам – потеря времени при оформлении ДТП , уголовное дело, нервотрепка в суде и возможно условный срок, материальное обеспечение- операций, лечения и реабилитации, а так же ремонта мотоцикла. Им – больница, операции, длительное лечение и возможно инвалидность) 6. Мотоциклист скутерист и велосипедист просочившись между рядов занимает место впереди машин стоящих на светофоре не для того что бы показать свою крутость, а потому, что это наиболее безопасно для всех участников движения. 7. Тормозной путь мотоцикла, скутера и велосипеда гораздо короче чем автомобиля. 8.Скорость маневрирования и перемещения как в продольной так и в поперечной осях у мотоцикла и скутера гораздо выше. 9.Торможение в повороте, как правило, приводит к падению мотоцикла и скутера. 10. РЕКОМЕНДАЦИИ, выполнение которых облегчит жизнь всем. 11.ВАЖНО! Перед любым перестроением и парковкой дважды посмотреть в зеркало (когда решил маневрировать и за мгновенье до манёвра). При повороте налево и развороте. Дважды посмотреть в левое зеркало и дважды вперёд на встречную полосу на предмет движения мотоциклистов. Никогда не надеяться на то, что проскочишь перед мотоциклистом. Потому что это маловероятно. 12. На парковке. Перед тем как открыть дверь - посмотреть в зеркало. Не только на парковках, но и в пробках! 13.На трамвайных и ж/д путях не обгонять и не прижиматься к мотоциклисту. 14.продумывать маршрут заранее, а не делать маневр неожиданно даже для себя, не пересекать за один раз 3 и более полос движения как влево , так и вправо 15.ехать в том ряду, который наиболее подходит для Вашей способности управления(не надо ехать в левом ряду со скоростью 60 км/ч 16.убрать все мягкие игрушки, которые загораживают обзор 17.выходя из дома повторять 8 раз фразу - я на дороге не одна 18.Дамам: убрать с заднего стекла все наклейки и мягкие игрушки - одного каблука достаточно 19.выходя из авто, или высаживая пассажиров – убедитесь, что сзади к вам не приближается велосипедист или мотоциклист. 20.Вытряхивая пепельницу стоя в пробке можно заполучить дорогого – в в полном смысле этого слова в виду стоимости ремонта своего авто и чужого М, «гостя». 21.Если, идя в потоке, заметил в зеркале быстро приближающийся мотоцикл, не сдвигайся на полосы, так как вполне возможно, с другой стороны едет второй мотоциклист. 22.В пробке, увидев М в зеркалах, чуть сдвинуться в своей полосе для расширения мотоциклетного коридора, предварительно оглядев паралельный ряд(возможно по паралельному ряду двигается второй . 23.Прежде чем плюнуть или выбросить окурок в окно, посмотреть в зеркало, не проезжает ли мимо вас мотоциклист. Потому как все выкинутое добро можно получить обратно в кабину и в лицо(((... да и вообще плевать и мусорить не хорошё... ведь у себя дома мы этого не делаем)))) 24.держаться подальше от любых 2-х колесных (мотоциклистов, скутеристов, велосипедистов) ибо они люди не предсказуемые (могут неожиданно упасть или сманеврировать). 25.Велосипедисты и скутеристы еще могут быть и пьяными - объезжать их надо подальше. Мотоциклистам уступать дорогу: быстрее уедет - тебе же меньше проблем. И никогда, НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА не гоняться с мотоциклами – ибо в большинстве случаев это занятие без перспективное... либо в запале гонки вы сами попадете в дтп, либо он просто и легко уедет. Поймите, на его 200 килограм массы байка, примерно то же количество лошадок в моторе (если не больше) 26.Постараться дать М зеленый свет потому как они(мотциклист, скутерист, велосипедист) защмщены гораздо меньше чем Вы.... а в сбитом скутеристе можно неожиданно для себя узнать собственного или соседского ребенка, которому друг дал покататься... (такие случаи были к сожалению) . 27.Помнить о том, что машина защищает человека лучше, чем любой, даже самый совершенный экип защитит мотоциклиста. 28.Типовые ошибки автолюбителя: 0. Самое-самое частое, что делают хреновые водители - это включают сигнал поворота во время его выполнения. Т.е. одновременно с поворотом руля включают поворот. 1. Неверная оценка расстояния до мотоцикла. Очень и очень часто ошибка в сторону бОльшую сторону, т.е. мотоцикл может казаться дальше, чем он на самом деле (его размеры меньше средних размеров машин) 2. Неверная оценка скорости двухколёсного ТС, в сторону уменьшения - кажется, что мотоцикл движется медленее. (во-первых, оно меньше по размеру, во вторых, часто двигается быстрее, чем то, к чему привыкли автомобилисты). Так же, средние мотоциклы ускоряются в разы быстрее средних машин. Если мотоциклист только что тронулся, то уже через 4-5 секунд он может ехать больше 100км/ч. 3. Неверная оценка манёвренности и устойчивости мотоциклов. Мотоциклист не сможет двигаться по рельсам/переехать их, особенно в дождь. Особенно это актуально в россии, где рельсы могут торчать на 5см над асфальтом и между ними и асфальтом куча ям (и не нужно его туда выжимать и материться про себя - да, там можно проехать на машине, но не любому двухколёсному) 4. Иногда водители видят мотоциклиста, но их подсознание не воспринимает его как участника движения, ведь он куда меньше и не похож на привычные машины. 5. Испуг при обгоне мотоциклистом или при движении рядом мотоцикла, когда водитель не заметил его приближения (особенно чем-то оборотистым и с прямотоком). В результате водитель может дёрнуть рулём. 29.Соответственно, что делать: 30.0 . Подавать сигнал поворота ДО МАНЁВРА (хотя бы за несколько секунд), и помнить, что подача сигнала поворота не даёт никаких преимуществ. А так же помнить то, что при объездах препятствий ВЫ ДОЛЖНЫ уступать дорогу. Если дорога по одной полосе в каждую сторону, и вы хотите объехать яму - смотрите в зеркала. Не успеваете - тормозите (всё это написанно в ПДД, главное - следовать этому).1 1. Считать, что мотоцикл движется в два раза быстрее и находится в два раза ближе, чем кажется. Лишние 10-20с для того, чтоб его пропустить, не стоят возможных последствий. 2. По-возможности уступать дорогу, если мотоциклист, к примеру, пытается переехать через рельсы, или движется рядом с ними (вместо рельс может быть другие "полосы препятствий на дороге", вроде шебня и т.д.) 3. Чаще думать о двух колёсных ТС, и пытаться высмотреть их в зеркале. Они есть, они не вампиры и в зеркалах отражаются. Кто бы что ни говорил Где-то был мувик на эту тему, сегодня дома попробую найти. 4. Если вы услышали непонятный вой и увидели размытое нечто, ушедшее в точку на горизонте - всё в порядке, такое случается, пугаться не нужно, руль дёргать от страха то же не нужно. 5. Занимать место в колонне мотоциклов то же не нужно, даже если мотоциклов всего два. Да, часто мотоциклы идут в шахматном порядке и на полосе есть место для машины, но лезть не нужно. 31. будь предсказуем на дороге: 0. Подавать сигнал поворота ДО МАНЁВРА (хотя бы за несколько секунд), и помнить, что подача сигнала поворота не даёт никаких преимуществ. А так же помнить то, что при объездах препятствий ВЫ ДОЛЖНЫ уступать дорогу. Если дорога по одной полосе в каждую сторону, и вы хотите объехать яму - смотрите в зеркала. Не успеваете - тормозите (всё это написанно в ПДД, главное - следовать этому). 1. Считать, что мотоцикл движется в два раза быстрее и находится в два раза ближе, чем кажется. Лишние 10-20с для того, чтоб его пропустить, не стоят возможных последствий. 2. По-возможности уступать дорогу, если мотоциклист, к примеру, пытается переехать через рельсы, или движется рядом с ними (вместо рельс может быть другие "полосы препятствий на дороге", вроде шебня и т.д.) 3. Чаще думать о двух колёсных ТС, и пытаться высмотреть их в зеркале. Они есть, они не вампиры и в зеркалах отражаются. Кто бы что ни говорил Где-то был мувик на эту тему, сегодня дома попробую найти. 4. Если вы услышали непонятный вой и увидели размытое нечто, ушедшее в точку на горизонте - всё в порядке, такое случается, пугаться не нужно, руль дёргать от страха то же не нужно. 5. Занимать место в колонне мотоциклов то же не нужно, даже если мотоциклов всего два. Да, часто мотоциклы идут в шахматном порядке и на полосе есть место для машины, но лезть не нужно. 5а. Если все таки, Вам необходимо обойти колонну – расчитай свой маневр так, что бы не помешать им. Мотоциклисты тоже люди могут дернуть руль, если Вы неожиданно к нему прижметесь – а это прямая дорога: ему в кювет(а там как повезет), а Вам в больницу и в авто сервис к жестянщику, т.к. Если Ваш маневр приведет к завалу мотоцикла, то колонна гарантированно Вас догонит, остановит и жестко накажет. Мотоциклисты очень признательны тем кто их видит! Тем кто чут-ка подвинулся в пробке, тем кто моргнул фарами на трассе предупреждая о засаде. Они не всегда могут поблагодарить подняв руку, т.к. руль без руки, поднятой в знак благодарности – большая опасность для всех.... спасибо всем откликнувшемся !!!!! кто нить что нить дополнит?
туда??! Спасибо. Всенепременнейше буду!
|
|
| |
Pate | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:45 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (roms) ... дорогу при встрече мотоциклиста.? я счас хожу на курсы автоинструкторов так вот там на занятиях эта ситуация даже не рассматривается... а ведь им учить новичков... есть шанс донести до них наши проблемы. Не дергаться и не замечать. Если мото рядом вся ответственность за дистанцию на нем. Не дергаться, маневрировать плавно и предсказуемо, всегда, даже если мото нет, потому что он может быть рядом. В зеркала смотреть, не спасает. Если машина не ведет себя как мотоциклист то она всегда безопасна. Машина должна вести себя как дерево в лесу. Если они прыгают это неприятно. единственное пожелание: На светофоре отпускать мото первым если он замешкался. Избегать обгонов мото, потому что в обоих случаях авто будет отвечать за дистанцию, а оно чувствует ее гораздо хуже. На дороге надо двигаться так чтоб все понимали чего вы хотите, предсказуемо, и это не только повортники.
Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 20.12.2009, 18:08 |
|
| |