Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Категория "А"
Валера Дата: Пятница, 26.04.2013, 16:26 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244

Сейчас offline
ужо пора новые получать)))
http://www.eg-online.ru/document/law/209622/
добавили кат А1(125 см3) и М (мопед)


Не завидуйте хозяевам АТ!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
 
di_mot Дата: Пятница, 26.04.2013, 16:34 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата (Валера)
ужо пора новые получать)))

Эт пральна! Нужно зубромотов и мотомедведей потрясти. А то, когда они сдавли - знаков в ППД было штук 30... wink


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
MornFC Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 10:05 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата (Валера)
добавили кат А1(125 см3) и М (мопед)


Уффф. хорошо что успел до введения этого маразма.
 
di_mot Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 12:00 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата (MornFC)
до введения этого маразма.

А где маразм? Ну разделили категори (авто и мото) более конретно, под реалии сегодняшнего дня, а не те, что со времен царя гороха жили.
На Украине А1 сколько уже лет, и не плачутся. Привыкли поди. smile
Вон сколько халявщиков обнаружилось. Судя по холивару, что по всему мотоинету стоит.
Прижали самых хитрых, которые на 110-125сс косили под полтос. И где продают ПДД - и слыхом не знали. Не то что их прочитать.
А про бешбуретки (бешенные табуретки), как китайские, так японохлам, вообще страшно говорить.
Как-то на Невском, на углу с Марата, картинко:
- Белая бешбуретка (Хонда?), судя по звуку усирающаяся двигаться, с разбитым стопом и отсутствующим правым(!) задним поворотником, фигачит по среднему ряду.
А на ёй... В белом комбезе и... пластиковой кастрюльке, мотошлемом это назвать ни как нельзя, сидит гордо выпрямив спину девчонка.
И вся эта конструкция виляет безбожно, пытаясь удержать равновесие.
Авты, ессено держат дистанцию и зазоры.
Но это "чудо" еще начинает финтить с троллейбусом.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Воскресенье, 28.04.2013, 12:00
 
MornFC Дата: Понедельник, 29.04.2013, 11:51 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата (di_mot)
А где маразм? Ну разделили категори (авто и мото) более конретно, под реалии сегодняшнего дня,
+

А толку то? что это изменит?

Цитата (di_mot)
Вон сколько халявщиков обнаружилось. Судя по холивару, что по всему мотоинету стоит.


Причем тут халявщики? Раньше можно было купить грошевый мопед чтобы летом на работу мотаться мимо пробок и не заморачиваться бюрократией. А теперь придется открытием категории морочиться. А там еще можно и ТО, и номер ввести.
И главное дорожный налог тоже платить. Зашибись. Ну и нафиг нужен на таких условиях скутер?
Если цель убить скутеры то направление верное. Я вообще смотрю курс государства взят не на развитие, а на окончательное добитие всего что еще шевелится.

Цитата (di_mot)
Прижали самых хитрых, которые на 110-125сс косили под полтос. И где продают ПДД - и слыхом не знали. Не то что их прочитать.


А что изменилось для тех кто "косил"? Они как были вне закона так и остаются.

Что такого в технике 110-125сс что ее в отдельный класс нужно? Давайте дальше пойдем как в некоторых странах 250-400, 400-750, 750- и выше. Во гайцам радость то. С каждой новой категории по сороковничку. Поди плохо.

Дело не в том что ПДД не знают, а в том что на них ложат, или кладут. Правила и раньше всех регламентировали.
Но кто об этом вспоминает? Проще еще какое нибудь правило ввести чем соблюдать старые.
И с введением дополнительной категории ничего не меняется, кроме появления дополнительного гемора законопослушным гражданам.
Сужу по дорожной обстановке, правила нарушает каждый второй если не каждый первый. Абсолютное большинство нарушений, превышение скорости и неправильная парковка. Вот с этим надо бороться.

А без введения номеров, скутер ты хрен поймаешь. Да и не будет никто ловить.

Вот если ввести родительскую ответственность с офигенными штрафами, тогда это еще может что изменит.
И то вряд ли, потому что гайцам ловить по тротуарам малолеток на табуретках нафиг не вперлось.

Это все имитация бурной деятельности, и толку от нее для безопасности движения ровно ноль.

 
di_mot Дата: Понедельник, 29.04.2013, 16:17 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата (MornFC)
а в том что на них ложат, или кладут

Вот по этому на Мото-Арене и выдвинули предложения:
1. Заменить наказание для категорий до "В" - на проку розгами, публичную.
2. Штрафы заменить на принудительные работы по строительству дорог.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 29.04.2013, 16:18
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:55 | Сообщение # 22
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Сначала ШОКИРОВАН был тем, что такой НИК себе взял, но сдержался...
Начал читать...

Дядька АНДРЕЙ, низкий Тебе поклон до ЗЕМЛИ РУССКОЙ!!! Это стОит написать в журнале ЗА РУЛЁМ, гадом буду оно стОит того, что бы все это уяснили:
нами вытирают задницу лишь потому, что мы позволяем не учить матчасть и страдаем от своей лени и ВРЕМЯ не ценим!
Хотя Саранск это не Киев, Москва или ПИТЕР, но всё же ....

Крепко жму Твою руку!

з.ы. Дядька Андрей, смени НИК на ПРОФЕССОР или ПЕДАНТ или САМОУЧКА или ЗНАЮ ЖИЗНЬ! Но никоим образом не лохпожизни!!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 11.06.2013, 01:10 | Сообщение # 23
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Лохпожизни, ну Харьков вообще многоликий. Так что будешь у нас, то заскакивай на чашку .... чего угодно.

з.ы. Тогда я такой же лох biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
stauch Дата: Суббота, 15.06.2013, 22:23 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266

Сейчас offline
Всем привет. Вчера ночью, чуть чуть в зад машины моего мужа (он мирно включив поворотник, поворачивал на съезд во двор не влетел то ли мотоциклист, то ли скуторист. Но главное, после страшного (звук сама слышала) торможения этот юноша остановившись, развернувшись подъезжает к моему супругу и заявляет на немного повышенных тонах : мужик, ты чего делаешь, ты что не видишь что я еду на большой скорости!!!!
Первое, он ехал по небольшой дороге с ограниченной видимостью и ночью, в населенном пункте на скорости более более чем 60 км в час, второе без какой либо защиты и по всей видимости не видел поворотник!
Я была в не себя, открыла окно и ..... и парень ретировался. Мужу моему его было жалко, вот . вроде бы не плохой человек, а ведь чуть чуть не разбился на смерть.
Теперь по теме. Я это сказала по тому, что имею свои заметки: товарищи, которые учились и не просто учились, а как следует, осознавая что вкладываю деньги в правильность и безопасность вождения ездят на порядок лучше. И не зависит это (сие самое интересное) от опыта вождения, если права были куплены.
За мой не большой но уже такой интересный стаж не раз выходила из ситуаций где неминуемо было бы столкновение. В голове слышу слова инструктора:не смотри под колеса, взгляд в конец траектории поворота, держи дистанцию для экстренного торможения, не пользуйся передним тормозом во время поворота .... Я понимала, что я не сдам из за психоза. Искала кому заплатить. Инструктор сказал так: хватит гаишников кормить. Он по моей просьбе привез мотоцикл на котором я на кануне я тренировалась и сидя и стоя. На мой психоз:а вдруг не сдам? и так много раз он отвечал :надо сдать. В итоге я сдала. Думаю это было случайно, так как гаишники видели мой интерес как сдают товарищи мотоциклисты и где то в конце закрыли на что то глаза, хотя не факт. Если бы я не сдала, сдавала бы через неделю и так до бесконечности. Но, блин, всё равно инструктуру СПАСИБО! Ощущаю каждый раз при видя ситуации в которой попадаю и при другой скорости или моём поведении могли бы быть проблемы.
Инструктор был явно горд . Площадку смогли сдать не более 20 %. Скажу точно , гаишники или были очень строги или заваливали. Народ возмущался.
В любом случае учиться нужно. Нужно для того, что бы эти правила остались в крови и на всю жизнь.


Сообщение отредактировал stauch - Воскресенье, 16.06.2013, 11:11
 
stauch Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 19:37 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266

Сейчас offline
Есть предложения, а давайте создадим отдельную тему об опыте, приёмах грамотного вождения. Вот например, я не знаю, как проходить повороты, то есть как закладывать мотоцикл и вообще что делать.(кроме как смотреть в конец поворота, это знаю) Была на треке, народес красиво как в кино зажигает,чуть не на коленке проезжает шпильку, но я посидела. посмотрела и уехала призадумавшись над тем, что совсем не давно не смогла вписаться в поворот и выехала на обочину, делая вид что зачем то остановилась. В ближайшее время поеду в полном экипе на трек в Фирсановку и буду методом тыка...надеюсь не чего не поломаю и пойму как и что и почему.

Сообщение отредактировал stauch - Воскресенье, 16.06.2013, 21:34
 
ЁжиГ Дата: Четверг, 20.06.2013, 17:04 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XJ 900 / Honda Dio
Город: Московская область
Сообщений: 16

Сейчас offline
У меня категории "В;С" , а вот "А" до сих пор нет (((
вот готовлюсь к сдаче, очередь на два месяца (МРЭО ГИБДД п.Голицино, Московской области), моя очередь настаёт 25 июня 2013.

Доброжелатель в ГИБДД предложил прейскурант (за что и был послан...):
1. продвинуть в очереди меня прям хоть на завтра - 10 000 руб.;
2. за "гарантированную" сдачу теории - 10 000 руб.;
3. за "гарантированную" сдачу вождения 10 000 руб.
ИТОГО:: 30 000 руб.

В прошлом месяце присутствовал на сдаче экзамена моего друга:
хочу отметить - никакого вымогательства. происходило это не так красочно как у Лохпожизни,
- в 10-00 сдача теории - группа 13 человек, зашли, написали, проверили - сдал !!!
- в 13-00 сдача вождения - группа сократилась до 9 человек, собрались на площадке, инспектор на новеньком Yamaha YBR-125 (работает как часы), все выполняют стандартную программу: змейка, восьмёрка, проезд по доске и при этом все сигналы о повороте и торможении показываются руками - сдал !!!
- в 15-00 выдача водительских удостоверений - получил.
Никаких нервов и лишних переживаний, можешь ездить - получишь категорию, не можешь - учись.
 
HunterMen Дата: Вторник, 22.10.2013, 14:58 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Cube
Город: Тольятти
Сообщений: 13

Сейчас offline
сам недавно все открыл категорию А. записался в школу, немного в неё походил дабы вспомнить забытое. на обучение ушло 1.5 месяца. взял пару уроков вождения на ёбре. все сдал с первого раза быстро и спокойно. никто на взятки не намекал))) по деньгам с медкомиссией потратил примерно 7500 руб.

Сообщение отредактировал HunterMen - Вторник, 22.10.2013, 14:58
 
fan22 Дата: Вторник, 22.10.2013, 18:17 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VFR800
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 53

Сейчас offline
сдавал в июне 2013 года в СПб. До этого на мотоцикле не сидел ни разу biggrin , правда был скутер.
Сдавал сам. В теории вообще не вижу ничего сложного, неделю на работе сидел повторял (кат В уже 8 лет).
Оплачивал гос.пошлину+мед справку
Теорию сдал с первого раза.
На практике, на мой взгляд, подход достаточно либеральный. Если человек уверенно едет, пусть и с небольшими косяками, то его не валят. Если завалил одно упражнение из трех,его дают его пересдать.
Первый раз я объективно завалил экзамен. Потом пошел на час доката и через неделю сдал, хотя не сильно этого ожидал :).
Докат брал у мужика который в ГАИ помогает инспектору. Спросил у него по поводу "подстраховаться", он ответил, что это стоит 10 000р, жаба задушила и я отказался biggrin .
вывод: сдавайте сами, ничего сложного. А если совсем ездить не умеешь, так зачем тебе права....только опасность на дороге создаешь.
 
Dim-Dim Дата: Среда, 23.04.2014, 14:38 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 2

Сейчас offline
ШИРИНА ГАБАРИТНОГО РАЗВОРОТА

Ребят!
Подскажите, пожалуйста, может кто-то знает правильный ответ:
Мне кажется, что в нашей автошколе на автодроме не правильная ширина габаритного разворота (полукруга) = 0,75 м.
В методике нет конкретного ответа, там сказано, что предшествующий габаритный коридор равен 0,75 м, а габаритный разворот ограничен радиусами R2 и R3, о которых ни чего не сказано. При этом про габаритные восьмёрки всё понятно - в соответствии со схемой ширина равна 1м.

Не смог найти знакомых с этим ГИБДД-шников...
Может у кого-то есть какая-то точная информация?
Если я прав, то хочу поскандалить в автошколе - ну не получается у меня с первого раза проехать этот разворот, а через неделю сдача в ГАИ!
 
nol Дата: Среда, 23.04.2014, 15:28 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250SR теперь
Город: Дубна МО
Сообщений: 27

Сейчас offline
http://vk.com/doc-46961671_139881480

страница 24. ширина разворота 1 м.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: