Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Покупка мото в Европе для путешествия
GoodEviL Дата: Вторник, 21.01.2014, 01:08 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 122

Сейчас offline
Доброе время суток всем, в общем вопрос заключается в следующем, есть очень авантюрная идея, летом слетать в Европу (польша, франция, германия) точно пока не определился но в одну из этих стран, купить там мотоцикл доехать до Португалии и вернуться на нем в Россию, отсюда вопрос насколько это реально? какие трудности на границы ждут, и сколько действуют "их" транзитные номера. ну и вообще реально ли это не скажут ли мне на границе ежайка ты в свою Россию)))
 
adel Дата: Вторник, 21.01.2014, 01:12 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
границ между странами ЕС нет
по документам тебе надо оформлять шенген - самое простое и лучшее решение
 
BOB4IK Дата: Вторник, 21.01.2014, 07:54 | Сообщение # 3
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Цитата adel ()
самое простое и лучшее решение

ну как бы оно не самое простое, оно тупо обязательное))))
Тебе нужно найти конкретный моц, нарисовать инвойс (ДКП), где будет указан вин-номер и адекватная продажная цена, придти в таможню, положить деньги на депозит, сказать четко через какой пункт перехода ты будешь въезжать в Россию, взять необходимые бумаги и спокойно ехать кататься! Но ты должен будешь вернуться в Россию обязательно через этот пункт пропуска! Это что касается России. По Европе пусть лучше кто более осведомленный расскажет, но в принципе там все гораздо проще, по-моему ты просто покупаешь мотоцикл как есть, т.е. меняешь его тупо на деньги, садишься на него и едешь с теми же номерами без проблем, главное, чтобы техосмотр был пройден и страховка была.
 
Sаша Дата: Вторник, 21.01.2014, 10:03 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
но в принципе там все гораздо проще, по-моему ты просто покупаешь мотоцикл как есть, т.е. меняешь его тупо на деньги, садишься на него и едешь с теми же номерами без проблем, главное, чтобы техосмотр был пройден и страховка была.

Чет ,мне кажется, документик должен быть. Иначе штрафы за парковку и скорость, а представляете сколько русский Ваня может нахулиганить до Португалии и обратно, придут бывшему владельцу, а ему это надо?


Трезвая Россия :)
 
Nikola48 Дата: Вторник, 21.01.2014, 10:06 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Multistrada 1200 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 87

Сейчас offline
Можно сделать так:

приезжаешь на таможню по месту жительства (в Зеленограде есть, в Шереметьево есть). Кладешь на таможенный депозит чуть более 155 000 рублей. Это позволит тебе выбирать любой мотоцикл в Европе на месте, а не бронировать вслепую мотоцикл не пощупав его. Разницу в переплате по таможне вернут в течении месяца, тут проблем нет.

Через день получаешь таможенную расписку и всё, летишь в Европу за мотоциклом. По Франции не скажу. Сам так в Мюнхен летал за моцылем. Красные номера со стаховкой на две недели стоили, если мне не изменяет память, 100-150 евро. Не уверен, но думаю, что можно оплатить страховку и на больший срок. Как бы две недели до Португалии маловато будет...

Цитата BOB4IK ()
положить деньги на депозит, сказать четко через какой пункт перехода ты будешь въезжать в Россию, взять необходимые бумаги и спокойно ехать кататься! Но ты должен будешь вернуться в Россию обязательно через этот пункт пропуска!


абсолютно верно

Цитата BOB4IK ()
садишься на него и едешь с теми же номерами без проблем


вот не думаю что немцы согласятся оставить свои номера

В немецкий аналог нашего МРЭО лучше с продавцом ехать. А то там в одно окно сдаешь документы, потом в другом окне страховку оплачиваешь, потом бежишь изготавливать номер, возвращаешься в очередь к первому окну.... У меня постановка на учет заняла один час (к слову, поставить машину на учет в Твери заняло 15 минут). Зато был немецкий фаргойг (=ПТС) на мое имя!

Если тебе будут возвращать НДС за покупку мотоцикла , то надо не забыть еще при покупке в Германии оформить декларацию и внести данные в спец.таможенную программу. Затем, отдать эту декларацию польским таможенникам.
НДС вернуть можно только за то транспортное средство, которое все время было только в собственности юридических лиц. И никак иначе.
К слову, выгодные цены (с учетом возврата НДС) на мото с тест-драйва.

В очереди не стой. Поляки пропускают, сами рукой машут "Прошу панэ" и можно объезжать автомобилистов.
На стороне Белоруссии за 600 рублей на наши деньги брокер оформит все необходимые документы. Там же напишут в течении какого срока ты должен поставить транспортное средство на стоянку временного хранения таможенного поста по месту жительства. И можно ехать дальше, домой.

Приезжаешь на таможенный пост где вносил платеж. Тут брокеры берут уже около 6000 рублей. Утром сдал документы. Во второй половине дня забрал мотоцикл с ПТС. ОСАГО лучше сделать заранее по VIN'у.

Потом пишешь заявление на Яузской 8, и переплату по депозиту тебе возвращают в течении месяца.

Самое сложное, имхо, бегать по незнакомому городу незнакомой страны в поисках подходящего мота - объявления, как назло, на разных концах города, днем люди на работе, поэтому осмотр возможен либо ранним утром, либо вечером. Лучше найти какой-то мотосалон заранее через mobile.de и там уже что-то подыскать. С машинами я уже не допускаю таких проколов и вслепую бронирую в автохаусах внося предоплату.

P.S. А вообще не стесняйся задавать вопросы матерым перегонщикам. Как на таможне, так и на границе ты встретишь их великое множество. И что меня удивило, они очень охотно делятся информацией - что делать, куда идти, куда какие бумаги нести и тому подобное. Вообще, на границе атмосфера царит как в казино где каждый сорвал большой куш. А так оно и есть - каждый купил какую-то машину в надежде выгодно перепродать.


Когда в стакане мутная вода и илистое дно, при доливке чистой воды сначала поднимается муть. Это нормально - надо не ссать и продолжать лить чистую воду!

Сообщение отредактировал Nikola48 - Вторник, 21.01.2014, 10:47
 
ZZIL Дата: Вторник, 21.01.2014, 12:19 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: АК 111 Klx 250
Город: Старая Купавна
Сообщений: 762

Сейчас offline
Цитата GoodEviL ()
летом слетать в Европу (польша, франция, германия) точно пока не определился но в одну из этих стран, купить там мотоцикл доехать до Португалии и вернуться на нем в Россию, отсюда вопрос насколько это реально?

Из этих стран если выбирать, то самый лучший, дешевый и проверенный вариант это безусловно Германия. Обратно по кругу проедешь через Португалию домой. Если хватит средств и времени..


Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..
 
GoodEviL Дата: Вторник, 21.01.2014, 12:45 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 122

Сейчас offline
Спасибо огромное всем, возвращаться планирую Польша, Беларусь. Если правильно понял в белке оформляю бумаги непосредственно для въезда в РФ, а по приезду в РФ еду в ту таможню где делал депозит,там же и расстамаживаю.
Отдельное спасибо за прояснения вопроса с возвращением депозита.
P/S пока планирую взять fjr 1300, ну а там ближе посмотрим что по финансам будет.....
 
adel Дата: Вторник, 21.01.2014, 12:52 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
через польшу многие не любят ездить, хз почему
 
Nikola48 Дата: Вторник, 21.01.2014, 13:10 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Multistrada 1200 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 87

Сейчас offline
самые дешевые цены на мото в Италии, http://www.moto.it/moto-usate/index.html

но говорят там какие-то сложности с получением транзитов. и в лучшем случае дней 5 надо будет ждать транзитов.

GoodEviL, не проще ли присмотреть мотоцикл в Испании? И визу испанскую просто получать. И нужды закольцовывать маршрут не будет. Опять таки, если ограничен по времени, а Португалия - важная цель, то покупка в Испании - хороший вариант.


Когда в стакане мутная вода и илистое дно, при доливке чистой воды сначала поднимается муть. Это нормально - надо не ссать и продолжать лить чистую воду!

Сообщение отредактировал Nikola48 - Вторник, 21.01.2014, 13:12
 
GoodEviL Дата: Вторник, 21.01.2014, 15:21 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 122

Сейчас offline
Да-да про Италию слышал, но там по словам матерых перегонщиков много краденных... я в основном пока белку и польшу просматриваю вот к примеру сладкий вариант фжр 1300
Насчет Испании тоже думал, была мысль наоборот купить мот в Испании/Португалии и поехать обратно через всю европу, я б сказал цель не Португалия а скорей доехать до Атлантики) по времени рассчитываю 3-3,5 недели....


Сообщение отредактировал GoodEviL - Вторник, 21.01.2014, 15:22
 
Nikola48 Дата: Вторник, 21.01.2014, 15:37 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Multistrada 1200 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 87

Сейчас offline
Цитата Nikola48 ()
Да-да про Италию слышал, но там по словам матерых перегонщиков много краденных...

Цитата GoodEviL ()
я в основном пока белку и польшу просматриваю


ну... а в Польшу как мотоциклы попадают?
наверняка, в том числе и из Италии + наценка. В том числе, и не по доброй воле предыдущего владельца)


Когда в стакане мутная вода и илистое дно, при доливке чистой воды сначала поднимается муть. Это нормально - надо не ссать и продолжать лить чистую воду!

Сообщение отредактировал Nikola48 - Вторник, 21.01.2014, 15:51
 
GoodEviL Дата: Вторник, 21.01.2014, 15:53 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 122

Сейчас offline
полностью согласен, в общем время на подумать еще есть, может что и здесь всплывет по вкусному прайсу....
 
Nikola48 Дата: Среда, 02.04.2014, 16:08 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Multistrada 1200 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 87

Сейчас offline
http://west-moto.ru/stati/tamozhnya вот еще хорошая статья

Когда в стакане мутная вода и илистое дно, при доливке чистой воды сначала поднимается муть. Это нормально - надо не ссать и продолжать лить чистую воду!
 
leoner Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 22:30 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: XV750→CB750→CBR919→XL250→SRX6
Город: Тюмень
Сообщений: 3

Сейчас offline
Цитата Nikola48 ()
http://west-moto.ru/stati/tamozhnya вот еще хорошая статья

Статья шикарная! Спасибо большое автору статьи, Роману, и пользователю Nikola48 за ссылку. Кучу вопросов открыл мне глаза этот сайт. Редко найдешь таких честных продавцов мотоциклов.


On every street in every city, there's a nobody who dreams of being a somebody.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: