Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 17:08 | Сообщение # 47
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат Город: 6 КМ МКАД
Сообщений:329
Сейчас offline
Ну что,остаётся пока вариант запастись в прок,понятно оно всего не хапенешь,но самое необходимое можно,взяв в долг рубли,куле им один хрен пипец приходит регулярный.Вот сейчас пытаюсь объять не объятное трудно быть чукчей....
Сообщение отредактировал Timofey - Воскресенье, 16.02.2014, 17:10
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:08 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB1000SF Yamaha TTR250 Город: Великий Новгород
Сообщений:6
Сейчас offline
Все бы ничего, поддержка там, отечественный производитель, но вы только вдумайтесь. 30% этож охренеть. И возникает у меня сразу вопрос. Какого гемороя я, как налогоплательщик, априори своими платежами закрывающий бюджет, должен ещё и оплачивать развитие различных коммерческих структур?
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 21:47 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: F0,7GS Город: 33
Сообщений:35
Сейчас offline
Ни че проживвем, мне вот тут хорошие люди вот что прислали :
В последнее время нам регулярно приходят запросы: что с почтой, что с доставкой в этом году, вы слышали про новый лимит в 150 евро и т.д. Требуют нашего мнения, комментариев различных статей и форумов, постараюсь развернуто ответить. Да, конечно мы следим за ситуацией, читаем те же статьи, слухи и их пересказывания, но закон есть закон и пока изменений нет, все как отправлялось так и отправляется. Лично наше мнение - да, беспошлинный лимит скорее всего будет снижен до суммы примерно в $200..300, как только его утвердят законодательно - все будут работать по новым правилам, но подчеркиваю пока изменений не было ! Беспошлинный лимит в $200...300 хуже чем $1000 но особо не страшно, мы работаем больше 8 лет и первые 5 лет работали и прекрасно работали когда таможенный лимит в России был 10 000 рублей, все понятно что нужно делать и ничего особенно нового не будет, просто вернемся к старой (привычной) схеме работы. Для тех же кто хочет подстраховаться в том числе и по растущему курсу - всегда можно заранее пополнить свой счет в магазине.
Расскажу на примере - Вы хотите купить дорогую автомодель 8 масштаба за $500, но при отправке должно быть указано в инвойсе $200 ? Во первых - для этого есть поле примечание к заказу, там Вы как раз и даете указание магазине что и как делать, либо Вы можете заранее пополнить свой счет на $300 и затем при покупке автомодели 8 масштаба за $500 у Вас с карты снимется $200 (потому что $300 снимается автоматически с Вашего счета в магазине), в итоге у Вас будет банковская выписка на $200 где будет видно что оплата прошла в пользу магазина ***** и будет инвойс по заказу на $200, ранее сделанное пополнение баланса на $300 Вы можете показывать, можете не показывать (это Ваше право). Это называется оплата заказа частями и это абсолютно нормальная схема оплаты заказа, немного больше работы нам но зато спокойнее Вам (что главное). Ну и конечно не забывайте что при оформлении заказа есть поле "примечание к заказу", как раз для Ваших указаний работникам магазина что делать и на что обратить внимание при обработке Вашего заказа.
Поправки Минфина об ограничении беспошлинной интернет-торговли в России одобрены Правительственной комиссией по законопроектной деятельности, сообщило информационное агентство «Прайм».
По словам замминистра финансов Андрея Силуанова, подготовленный Минфином законопроект был принят комиссией в понедельник «с небольшой доработкой».
Как говорит Силуанов, в одобренном законопроекте не указаны конкретные параметры ограничения покупок, то есть значения пороговой стоимости и веса беспошлинных посылок пока остаются тайной и будут определены отдельным подзаконным актом правительства.
По словам того же Силуанова, Минфин представит правительству свои прежние предложения о параметрах необлагаемых пошлинами посылок: стоимость не более 150 евро, и вес не более 10 килограмм. Как передает «Прайм», замглавы Минфина Сергей Шаталов заявлял, что предложения ведомства по ставке пошлины также останется прежним: 30% таможенной стоимости.
По ныне действующим таможенным правилам пошлина взимается с получателя посылок, если товар стоит более 1 тыс. евро или весит больше 31 кг. Размер пошлины исчисляется как 30% за превышение нормы по весу или цене (но не менее 4 евро за 1 кг).
Замысел существенного снижения порога для беспошлинного ввоза интернет-посылок возник у отечественных властей в 2013 г. Тогда глава Федеральной таможенной службы Андрей Бельянинов предложил помимо снижения беспошлинного порога сократить число беспошлинных посылок из зарубежных интернет-магазинов до одной в месяц на одного получателя и снизить беспошлинный вес посылки, ныне составляющий 31 кг. Кроме того, в прессе появлялись приписываемые Бельянинову соображения о введении дополнительного налога до 10% на посылки от интернет-магазинов.
В начале 2014 г. глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев заявил, что ведомства выработали «консенсусную величину» беспошлинного порога зарубежных посылок, которая, по его словам, она составит 150 евро. Это значение в точности соответствует пожеланиям Минфина, которые сообщал в конце 2013 г.
Отечественная розница приветствовала идею таможенных ограничений для посылок из-за рубежа. Так президент «Евросети» Александр Малис говорил CNews, что снижение беспошлинного порога успевает как раз вовремя: «Еще немного, и наш рынок начал бы разваливаться».
По мнению Малиса, поскольку высоким беспошлинным порогом пользуются не только физические лица, но и предприниматели, доля контрабанды в интернет-торговле уже перевалила за 30%. «Еще немного, и в черную зону, перешли бы уже все предприниматели», - полагает он.
Низкий беспошлинный порог ввели все страны, где существует НДС или налог с продаж, уверяет Малис, и он везде составляет от $100 до 200 евро. Россия с его вводом несколько задерживается, но только потому, что и отечественный рынок электронной торговли развивался с некоторым запозданием по сравнению с Европой и США.
Власти Казахстана не собираются снижать порог беспошлинного ввоза международных отправлений с 1000 до 150 евро, как это собирается сделать Россия. Это означает, что заказы из иностранных интернет-магазинов могут пойти в Россию через Казахстан. Обе страны входят в Таможенный союз, таможенной границы между ним нет, а потому остановить "серый" импорт вряд ли удастся, пишет газета "РБК daily".
"На прошлой неделе я был в Казахстане, где встречался с руководством местной почты, в которое входят представители кабинета министров станы. Они выступают категорически против снижения порога, в первую очередь из-за того, что их почта спустя много лет стала рентабельной. С середины 2000-х гг. здесь, как и у нас, серьезно вырос поток посылок из зарубежных интернет-магазинов, в связи с чем себестоимость обработки почты резко упала", - рассказал "РБК daily" президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. По его мнению, перекрывать этот канал доходов Казахстан не будет.
Существование угрозы "серого" потока посылок из Казахстана в Россию признает замминистра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев. В беседе с "РБК daily" он выразил надежду, что российской стороне удастся переубедить коллег по Таможенному союзу.
"Мы же принимаем решение о понижении порога ввоза, основываясь на веских аргументах - под видом товаров для личного пользования завозятся коммерческие партии. Думаю, что и в Казахстане у них происходят те же самые процессы", - уверен Евраев.
Ранее замминистра финансов Сергей Шаталов сообщил журналистам, что решение о снижении беспошлинного порога интернет-торговли из-за рубежа до 150 евро в месяц будет принято сначала в России, а затем - в рамках Таможенного союза.
"У нас будет единое решение, но со временем", - отметил он.