Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Путешествие на совкоцикле. Юридический нюанс!!!
Владкилловатт Дата: Среда, 11.02.2015, 18:37 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ялта, Республика Крым
Сообщений: 7

Сейчас offline
Доброго времени суток, уважаемые мотобратья! Если кто ведает или сталкивался, подскажите...Езжу и путешествую я на своей Яве-350/360, 1972 г.в., гос. знак на ней старого образца (черный фон, белые цифры), в прошлом году двинул из Крыма в Абхазию, но доехав до границы "поцеловал" шлагбаум и отправился обратно, т.к. с этими номерами меня на таможне не пропустили... Вопрос такой, смогу ли я въехать на сей технике с такими номерами в Казахстан?? И какой пакет документов я должен в целом иметь при себе?? Мот крымский, я гражданин РФ (слава Богу)....Заранее спасибо за ответы и советы!)

Всегда в седле!
 
adel Дата: Среда, 11.02.2015, 19:00 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
тебе надо оформить должным образом мотоцикл согласно требованиям и тебе будут все границы открыты, лишь бы были документы
 
Himik Дата: Среда, 11.02.2015, 19:07 | Сообщение # 3
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
+100500
Свидетельство о регистрации поди тоже древнее? Лучше потратить время и перерегистрировать.

Для пересечения границ стандартно - свидетельство о регистрации, страховка или гринкарта, водительское удостоверение. Российское канает везде.

Для перерегистрации в ГИБДД - не силен.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Среда, 11.02.2015, 19:19
 
Владкилловатт Дата: Среда, 11.02.2015, 19:33 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ялта, Республика Крым
Сообщений: 7

Сейчас offline
да, техпаспорт времен СССР (книжка)...)


Всегда в седле!
 
Pavel Дата: Среда, 11.02.2015, 19:51 | Сообщение # 5
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Наверно есть какие то нюансы, однако еще во времена СССР за границу не пускали если на номерном знаке буквы не читались на латинице.

 
galactika Дата: Четверг, 12.02.2015, 17:54 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
насколько я сталкивался, черные номера по станицам у нас есть, и страховку на них пишут страховые, был вопрос. когда к гайцам позвонили и спрасили нужно ль менять, говорят не обязательно, налог то приходит на мопед.
если приходит и платишь, то очень хорошо, ну типа в базе есть и на учете.
но то по станице, а за тысячу км, сам понимаешь, гемор может быть, спокойней бабосы выложить и перегистрировать, на новые нормера.

приходит налог? меньше гемора, если нет, то мож и не на учете.
птс наверно новый прийдется делать, вобщем бабосы на ветер, потому что гдето на границе упрется  ктото.


Рай не на земле 34120867

Сообщение отредактировал galactika - Четверг, 12.02.2015, 18:01
 
Владкилловатт Дата: Четверг, 12.02.2015, 19:22 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ялта, Республика Крым
Сообщений: 7

Сейчас offline
...по Крыму и югу России вопросов у меня пока не было. На переправе одно время (при присоединении Крыма) проверяли таможня и погранцы, все норм! Налог не приходит, я по доверке езжу...хотелось бы родные номера сохранить, т.к. мотик в оригинале еще)

Всегда в седле!
 
Владкилловатт Дата: Четверг, 12.02.2015, 19:25 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ялта, Республика Крым
Сообщений: 7

Сейчас offline
...Казахстан - это же бывшая Советская респ...узнать бы у кого, как там с черными номерами?? Просто "лыжи вострю" туда по весне, очень хочется на Каспий.....и может быть Арал....)

Всегда в седле!
 
Himik Дата: Четверг, 12.02.2015, 21:20 | Сообщение # 9
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Тут либо рыбку сьесть, либо за границу не выезжать smile В KZ ни одного черного номера за последние лет 10 не видел.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
di_nik Дата: Четверг, 12.02.2015, 21:20 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZR-7, Honda XR-250-2
Город: 47 Мурино
Сообщений: 95

Сейчас offline
Цитата
Приложение 2. Регистрационный номер и регистрационный знак автомобилей и прицепов, находящихся в международном движении
Указанный в статьях 35 и 36 настоящей Конвенции регистрационный номер должен состоять из цифр, либо из цифр и букв. Цифры должны быть арабскими, а буквы заглавными латинского алфавита. Однако допускается употребление других цифр или букв, но в таких случаях регистрационный номер должен быть повторен арабскими цифрами и заглавными латинскими буквами.
соответственно, если в номере есть "не латинские" буквы, то со старым номером не выехать. Доверенность на мот должна быть с правом выезда за границу (нужно ли заверять у нотариуса и переводить на казахский - не знаю).


...главное не цель, а дорога к ней...
 
galactika Дата: Четверг, 12.02.2015, 21:21 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
конечно перетрубация крыма проблема.
чтоб сохранить номера мот должен сохранить регистрацию по базам.
мож номера то остались, а по базам уже и нет. по месту жительства собственника в налоговой можно узнать, запросить на платеж типа, но как стороннему получить хз.  может номер это просто неподтвержденная бумажкой железка. а так да номер крутячий и за бабло не купишь.
у нас черных не увидишь, как и те что без региона, но они есть. интересно как они под камерами? в ручную хотя обработают наверно.
удачи с номером.


Рай не на земле 34120867
 
TEOR Дата: Четверг, 12.02.2015, 21:32 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222

Сейчас offline
Такой номер, не стал бы менять, даже если бы мне деньги предлагали.
Раритетному моту - соответствующий номер.


Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
 
skuns99 Дата: Пятница, 13.02.2015, 01:56 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал синий, DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 592

Сейчас offline
Я бы всё-таки поменял номера на современные. И ПТС то же. Старый госзнак можешь себе оставить на память. В гаёвне скажешь, что просрал за годы. А потом на всяких мероприятиях вешай его на законное место, а в дороге новым пользуйся. biggrin

У вас мотоцикл Урал...? Вам ко мне! skuns99.blogspot.com
 
Mishutka Дата: Пятница, 13.02.2015, 08:04 | Сообщение # 14
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722

Сейчас offline
Для проезда в загарницу номерные знаки придется привести к международному стандарту.
иначе рискуешь целовать шлагбаум постоянно. есть паку КП на которых только пастухи с коровами переходят,
но закладываться все время на авось - бессмысленно.

Для въезда в КЗ понадобится:
Паспорт РФ
СТС
нотариальная доверенность с "правом выезда за границу" если не собственник

+ для передвижения по территории казахская осага (покупается на границе)

купи еще одну яву и переделай её под межгород. cool


Запчасти, которые любят ваши приключения
www.adv-shop.ru
 
Владкилловатт Дата: Пятница, 13.02.2015, 12:12 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ялта, Республика Крым
Сообщений: 7

Сейчас offline
Спасибо парни за ответы...теперь есть поводы для размышлений!!! Прикол весь в том, что на старушках езжу с 12-ти лет... с 2011 года путешествую на своей "Вишенке" (это такая фишка у меня - в дальняк на старой Яве)...)) Японца купить я конечно тоже планирую... Мнение о перерегистрации с сохранением своего черного номера я уже обдумывал...вариант приближенный к моей ситуации......НО понимаете есть у меня мечта, поделюсь:  свою Яву в будущем планирую полностью реставрировать и довести до заводского состояния, поставить красиво в гараже, а на закате лет, протереть ее завести, одеть свою старую кожанную косуху и отправиться на завод в Тынец на Сазаве, откуда она в 1972-ом выехала...а до этого хотелось бы, поездить на ней по дорогам СНГ! В общем...покатаю пока по России, а там может переоформлю... До Каспия ведь можно и без пересечения границы доехать...))

Всегда в седле!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: