Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Мотоцикл и закон » Ксенон и закон (Подводные камни)
Ксенон и закон
di_mot Дата: Понедельник, 23.02.2015, 17:27 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
стер дубль. smile

Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 23.02.2015, 20:28
 
Swan Дата: Понедельник, 23.02.2015, 17:39 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Цитата drzoid ()
поясняете на пальцах КОАП Статья 12.4 ч.1. на лапу тыщу (или в САД) и едем дальше...
Ну, не надо так распаляться!)) Никого вы в сад не пошлете. И, тем более, дальше не поедете, если гаишник сочтет, что вы нарушили и заберет права и номера. Так что с шаманизмом придется в суде вам упражняться, а не гаишникам. С вероятностью 99,9% суд встанет на сторону гаишника.
Все эти диодные китайские фары с конической формой луча, а, тем более, ксенон, вставленный в галогенные фары, это нарушение, так как форма луча не соответствует ГОСТу и вы слепите встречных водителей.
Если хотите ксенон или LED, то покупайте Хеллу. У них с лучом все в порядке. Правда, цена около 30.000.
 
di_mot Дата: Понедельник, 23.02.2015, 17:50 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Теоретически! Что делать человеку?
Теоритически - не знаю.
А практически - порывшись в Инетах, таки подобрал ХЗ что, наверно китайскую, но по размерам замену стоковой Дигришной.
Встала с минимальными переделками во внутрь стоковго щитомордника - просверлил 2 отверстия.
shy
Это к тому, что нужно лопатить не только Евроинеты, но и ВалиЭкспресс к примеру... smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 23.02.2015, 17:52
 
ВАА Дата: Понедельник, 23.02.2015, 20:09 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
Swan
Цитата
ксенон, вставленный в галогенные фары, это нарушение, так как форма луча не соответствует ГОСТу и вы слепите встречных водителей.
 Это неправда. При использовании оптики, оснащённой линзой, никакого ослепления нет и в помине, если не задирать фару вверх. Достаточно настроить даже на глаз на тёмном вертикальном стенде (стене гаража, воротах и т.п.).
ГОСТы эти (в том числе и действующий ГОСТ Р 51709-2001 от 1 февраля 2001 г.) переписаны с советских ГОСТов 60-х 70-х годов, когда о ксеноновых лампах в фарах машин и мотоциклов писали только в фантастических рассказах. Отсюда и не соответствие законов жизненным реалиям. А "добросовестное" отношение к несению службы у нашей славной жандармерии полиции лишь довершает этот спектакль.
Да не бойтесь вы так за свой ксенон. Если что, вас поимеют и без него.  
Я же в Сообщении # 19 писал, что пришить вам ч.3ст.12.5 КоАП РФ вам могут даже за грязные фары. Вот и всех делов-то, а вы боялись...
Так что мойте руки перед едой, а внешние световые приборы (все, включая фонари освещения гос.номера) всю поездку.


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
Swan Дата: Вторник, 24.02.2015, 16:12 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Цитата ВАА ()
При использовании оптики, оснащённой линзой, никакого ослепления нет и в помине, если не задирать фару вверх. Достаточно настроить даже на глаз на тёмном вертикальном стенде (стене гаража, воротах и т.п.).
Это теория. Где вы видели мотоциклетную оптику, оснащенную линзой? Пример на моих мотоциклах: БМВ 1200, 800, 650 ГС - просто стекло, Сузуки ДЛ650 - стекло. И во всех современных машинах и мотоциклах используются просто стекла, никаких линз нет. правильная форма пучка достигается специальными шторками на лампах или формой отражателя.
Ну а про устаревший гост - это вы гаишнику можете попробовать объяснить. Особенно в Татарстане или Башкирии.
П.С. Если что, лично я с вами полностью согласен про несовременность госта.))
 
Sergey Дата: Вторник, 24.02.2015, 16:47 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Swan ()
Где вы видели мотоциклетную оптику, оснащенную линзой?

Зря они есть, например R1 или bmw k1600glt

Цитата Swan ()
Особенно в Татарстане

Да, там придется быть убедительнее. smile
 
di_mot Дата: Вторник, 24.02.2015, 18:17 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
МВД запретило самостоятельно устанавливать ксеноновые фары.
Соответствующий приказ МВД с сегодняшнего дня вступил в силу, сообщает «Российская газета».


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 24.02.2015, 18:17
 
ВАА Дата: Вторник, 24.02.2015, 19:43 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
Swan,  
Цитата
Где вы видели мотоциклетную оптику, оснащенную линзой?
Кавасаки ЗЗР 1400.
А на машинах сплошь и рядом. Даже на многих ВАЗ-2110 и их модификациях стоит галоген с линзой. Обратите внимание.
Цитата
Особенно в Татарстане
 Особенно учитывая то обстоятельство, что там нет мотобата... Дальше сами додумывайте...


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
drzoid Дата: Среда, 25.02.2015, 23:55 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 132

Сейчас offline
ну и напостили ... прям компост мнений ... может вернемся к КОАПу ... однако небольшое отступление... ну не могу пройти мимо shutup
Цитата ВАА ()
Особенно в Татарстане
во-во ... ЭТОЖ "СВЯТОЕ МЕСТО" в РФ... ГАИШНые новшества тестируют в ентом регионе ...  там стали ставить детекторы "средней скорости" ... ну слышали поди ... когда измеряют среднюю скорость на участке ... таааккие законопослушные ... дддааа ... бандерлоги верьте этому.. этож вам сам КАааа говорит ...
а может другая причина ... с 3-х попыток угадаете?! ... это штоб углубить-расширить-и-упрочить "коррупционную составляющую" человека с полосатой палкой.
... ну просто хожу на грани толерантности к власти ... shutup
наверное было бы плевать на ЫХ-там-где-то-ситуацию... если бы не отзывы хороших знакомых (простых автолюбителей), что слиняли оттудава (ТТРстана) в столицу... потому как там "ДИКТАТУРА ЧЕЛОВЕКА_С_ВЛАСТЬЮ" (в т.ч. чела с полосатой палкой) ... это несколько не рядом с диктатурой ПРАВА ... и косяки закона + правовая неграмотность населения = сильно помогают процветанию 1-й ДИКТАТУРЫ.
(это было дооолгое послесловие к моему 1-му месаджу с ссылками на КОАП)

2-й момент - мистер BAA чрезмерно углубился в тему окончательно расстроив мото-человечество, процитировав:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
все вроде правильно , только одно НО ... это запрещение накладывается до момента выдачи ТО ...
а при действующем ТО, неисправность можно выявить только экспертизой !!!
теперича "люди_без_ксенона" вы можете парировать это контрдоводом ... только давайте ... ДАВАЙТЕ с ссылкой на какое-либо ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ (постановление и т.п.) ... без ссылок на чье-то-там-мнение... а то базар какой-то получается ...
а тема-то серъезная ... вас же за "ксенон" прав там где-то лишают ... номера снимают (вот это кстати самый ржачный коммент) ...
прям хочеца показать пальцем куда идти ... сделать дубликат... если очкуете (извините за мой французский)

не ... ну суръЁзно КОЛЛЕГИ ... тема правильная ... надо понимать как обходить отсталые предписания...
даешь обмен знаниями -ЗНАНИЯМИ deal
просто у меня положительный опыт обхода ... shades
70тыщ.км с ксеноном (...да ... раньше никто не парился) ... так и сейчас у кого ксеномото - НЕ ПАРИЦА!


Сообщение отредактировал drzoid - Четверг, 26.02.2015, 00:19
 
drzoid Дата: Четверг, 26.02.2015, 00:18 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 132

Сейчас offline
Коллеги ... еще предложение ... (надо в правила форума добавить ... хотя флудилка ужо есть) smile
а давайте таки говорить За То, Шо Ви сами имеете ...
ну к примеру: ежели нет у тебя дождевика , так незачем мембраны осуждать ... (мда... слишком образно... wacko
вопросы на засыпку:
1) кого из вас сурово по-КОАПу поимел гаишник за ксенон и при каких обстоятельствах?
2) кто отказался от ксенона на мото в пользу стоковой лампочки и главное зачем?

возможно рассмотрев пару прецедентов, выясним причину-следствие...
и да прибудет с нами BAA (с говорящей подписью) smile respect
 
ВАА Дата: Четверг, 26.02.2015, 01:12 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
drzoid
Цитата
НО ... это запрещение накладывается до момента выдачи ТО ...
Вы очень сильно заблуждаетесь.
Этот перечень действует до, после и во время ТО. Только на ТО проходит должна проходить полная проверка всех этих параметров, что не избавляет водителя ТС следить за техническим состоянием всё время при эксплуатации ТС.
Если вы всё же настаиваете на своей правоте, приведите пожалуйста нормативно-правовой акт, из которого следуют ваши измышления. (дам подсказку: его нет)
Но если вы всё-таки его найдёте и он будет действующим, то вся судебная практика по административным делам данной категории просто перевернётся. 
Ну сделайте же открытие, а то судьи-то и прочие околоправовые приживалки юристы/адвокаты и не знают...


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
drzoid Дата: Четверг, 26.02.2015, 22:44 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 132

Сейчас offline
Цитата ВАА ()
Вы очень сильно заблуждаетесь.

вполне возможно ... все относительно ... BAA - я так понимаю практикующий юрист (именно это я подразумевал под
Цитата
и да прибудет с нами BAA (с говорящей подписью)
)...
а я практикующий айтишник smile ... мое дело искать инфу и логикой связывать в систему ... но понимаю, что существуют исключения т.е. судебные прецеденты - мировые судьи на районе , тоже человеки и им привычно поддакивать гаишникам ... это ИХ понимание "правосудия" ...
в данном разрезе обсуждения BAA может что-нибудь процитировать из судебной практики...
(мне по статистике решений мир.судей сказать нечего, лично я в нее не вошел ... штоб не погружаться в демагогию, зайду-ка с другой стороны ... )
у нас есть законы (в т.ч. статьи КОАП) которые существуют как "идеальный афоризм", т.к. звучат хорошо, но не имеют под собой никакого 100%-исполняемого инструмента надзора за соблюдением (юрист наверное бы лучше выразился... но смысл думаю понятен)
берем тот самый - ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ ... и что видим, что половина "косяков" не выявляется наружным осмотром ...
а утверждения сотрудника ГИБДД о кажущемся несоответствии и нарушении каких-либо правил и стандартов является не только голословным, но и противоречит самой сути и основной цели проведения государственного технического осмотра транспортных средств.
да это наз-ся формализм ... и это единственное, чем можно противостоять гаишнику...
ведь если вы не лох наивный, то вы же еще и 2-х понятых пожелаете пригласить ... ну и зачем вы такой дотошный гаишнику ... его задача по-быстрому срубить бабла ... а вы упираясь, отсрочиваете ентот сладостный момент dont

и тут стоит вспомнить, что я не призывал посылать гаишников без предварительной подготовки ... а как "подготовить ксенон" к встрече с гаишником, сие есть задача тех.раздела форума.
как-то тема затянулась... консенсуса не предвидится... (для меня это не холивар, я просто за справедливость)
и да прибудут с вами HID, LED и прочие ништяки электронной промышленности ...
... со мной точно прибудут shades
 
ВАА Дата: Четверг, 26.02.2015, 22:57 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
drzoid,
1. вы просто мало общались с представителями ГИБДД...
и понятых найдут, и времени у них навалом - они же на работе, им спешить некуда. Денег они и так заработают, а "палку" тоже нужно принести. Вот и вся арифметика.
2. сейчас уже год как в Москве и области за ксенон особо не дрючат, как и за тонировку. Будет указание сверху - натянут всех.
В регионах как бог на душу положит... В Татарстане аалах им положил на душу, что надо всех вздрючить. Хоть за тонировку, хоть за среднюю скорость, хоть за ксенон. Потомучто после универсиады 2013 бюджет дырявый и нужно собрать денег во что бы то ни стало, а повод их собрать всегда найдётся.


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
ВАА Дата: Четверг, 26.02.2015, 23:17 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
drzoid
Цитата
в данном разрезе обсуждения BAA может что-нибудь процитировать из судебной практики...
Постановление Верховного Суда РФ от 24.06.2013 N 18-АД13-15

Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт совершения указанного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами.

Определение Конституционного Суда РФ от 29.05.2012 N 844-О

"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Левенко Александра Юрьевича на нарушение его конституционных прав пунктом 3.6 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)"

Определение Верховного Суда РФ от 16.11.2011 N 19-Г11-19

В удовлетворении заявления об обжаловании решения квалификационной коллегии судей о даче согласия на возбуждение уголовного дела в отношении мирового судьи отказано правомерно, поскольку оспариваемое решение принято в соответствии с законом в пределах полномочий органа, права заявителя не нарушены.

Постановление Верховного Суда РФ от 02.08.2011 N 91-АД11-1

Судебные акты по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ, оставлены без изменения, так как факт совершения правонарушения подтвержден надлежащими доказательствами и протоколом об административном правонарушении, в который внесены показания технического средства; проверки светопропускания стекол автомобиля заявителя производилась в погодных условиях, соответствующих техническим характеристикам прибора.

Постановление Московского областного суда от 06.06.2013 N 4а-386/13

Водитель правомерно привлечен к ответственности по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством с установленными на нем световыми приборами, цвет огней которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, поскольку установлено наличие в действиях водителя состава вмененного административного правонарушения.

Постановление Московского городского суда от 21.01.2013 N 4а-2857/12

Судебный акт о привлечении к административной ответственности за управление транспортным средством при наличии неисправностей оставлен без изменения, так как факт совершения правонарушения подтвержден материалами дела, порядок и срок давности привлечения к ответственности не нарушены.

Постановление Московского городского суда от 06.07.2012 N 4а-1159/12

Заявление о привлечении к административной ответственности за управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы, при наличии которых эксплуатация транспортного средства запрещена, удовлетворено правомерно, поскольку факт совершения указанного правонарушения установлен и подтверждается доказательствами, представленными в материалы дела.

Постановление Московского областного суда от 07.12.2011 N 4а-1366/11

Управление транспортным средством с установленными на нем световыми приборами, цвет огней которых не соответствует требованиям Перечня ПДД, образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ.

Ещё надо?


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
k-dmitriy Дата: Пятница, 27.02.2015, 23:32 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
МВД запретило самостоятельно устанавливать ксеноновые фары. Соответствующий приказ МВД с сегодняшнего дня вступил в силу, сообщает «Российская газета»
эта вот эта что ли новость http://www.rg.ru/2015/02/24/avto.html я из нее вообще ничего не понял - ну отменяет какието старые приказы, речь в тексте больше про автошколы, им-то видимо оформленные переделки для аккредитации нужны, а для простого человека, вкорячевшего слепящий ксенон, имхо пока ничего не поменялось.


adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road

Сообщение отредактировал k-dmitriy - Пятница, 27.02.2015, 23:35
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Мотоцикл и закон » Ксенон и закон (Подводные камни)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: