Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Ксенон и закон
Stasey Дата: Четверг, 19.02.2015, 12:38 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Господа, слышал что в некоторых регионах РФ транспорт с колхозным ксеноном ставят на штрафстоянку и не выпускают до устранения.
Кто что слышал?
Гусь пришел с ксеноном, выдергивать жалко - светит качественно.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Поршнев Дата: Четверг, 19.02.2015, 13:37 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
О подобном не слышал ни от кого. Но на всякий случай (растрясет или зальет этот самый ксенон) обычную лампочку иметь думается не помешает. Если ксенон по уму подключали, достаточно в фаре разъем отсоединить и воткнуть обычную лампу, необратимые изменения в проводке  как правило не делают. В таком случае даже если прикопаются, устранить можно буквально за минуту-две. Сам на БМВ так техосмотр прохожу, приехал, поставил обычную лампу, прошел и вернул все назад )
 
Stasey Дата: Четверг, 19.02.2015, 13:45 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Понял. Что и как еще не разбирался. Если он так просто меняется на обратно, то все супер.

+7 9ll 9lO 48 ll
 
Timofey Дата: Четверг, 19.02.2015, 19:15 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329

Сейчас offline
Если тип фары позволяет правильную установку такой лампы,то всё нормально,проблема например у фар с лампами Н7,где на конце есть краска не дающая возможность слепить водителей спиралью,у ксенона типа Н7 краски нет , спираль  слепит дугой,   в фаре должен быть отражатель металический дополнительно.
У меня Н7 без доп отражателя и диоды,слепят конечно,но до мото не докапываются обычно,тех осмотр только иногда не дают по госцене)))с собой вожу лампочку на всякий случай.
Безопасность в данном случае выше,т.к отморозкам вообще пофиг до окружающих,а мешать будешь только в темноте,впереди едущим байкерам.


трудно быть чукчей....
 
Pavel Дата: Четверг, 19.02.2015, 20:58 | Сообщение # 5
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Цитата Stasey ()

Господа, слышал что в некоторых регионах РФ транспорт с колхозным ксеноном ставят на штрафстоянку и не выпускают до устранения.
Кто что слышал?

Слышал такое про Татарстанских гаишников.


 
Stasey Дата: Пятница, 20.02.2015, 00:03 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Вот чего нарыл.
Из Уфы человек рассказывает.

"Не знаю конечно как у Вас, но у нас гайцы докапываютя прямо на дороге если увидят, что лампы не соответствуют тем которые которые ранее устанавливал завод изготовитель. Также смотрят на выхлопную трубу если тюнинг, то админ. протокол. Кроме того узнать что по ГОСТу должно стоять в фаре очень просто. На стекле фары имеется маркировка о том какая лампа должна стоять.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "H".
Газоразрядные источники света (в том числе и ксенон), маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
На основании разъяснений ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Управление мотоциклом с самовольно установленной ксеноновой лампой в фаре, не предназначенной для ее установки, влечет лишение права управления мотоциклом на срок от шести месяцев до года с конфискацией этой лампы и приспособлений для их эксплуатации (ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ). Вот так вот, а штрафа-то и нет - идет сразу лишение прав за ксенон.
Приспособления для эксплуатации ксеноновых ламп – это устройства, предназначенные для обеспечения их работоспособности (блоки розжига и иное оборудование, непосредственно обслуживающее работу ксеноновых ламп).
Кроме всего прочего, эксплуатация такого мотоцикла запрещается, государственный регистрационный знак снимается до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до замены лампы (ч. 2 ст. 27.13 КоАП РФ)."
Продолжение.
"А вот расшифровка маркировки на стекле оно в основном для автомобилей, но для байков тоже самое.

С — ближний свет,
R – дальний свет,
H – только с галогенной фарой,
HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой,
DC – ближний ксенон,
DCR – дальний и ближний ксенон,
PL – пластмассовый рассеиватель,
S – лампа-фара (цельностеклянная),
B – противотуманная фара,
A – габаритный огонь.
02 – код официального утверждения.

1. Германия,
2. Франция,
3. Италия,
4. Нидерланды,
5. Швеция,
6. Бельгия,
7. Венгрия,
8. Чехия,
9. Испания,
10. Югославия,
11. Великобритания,
12. Австрия,
13. Люксембург,
14. Швейцария,
16. Норвегия,
17. Финляндия,
18. Дания, 19.
Румыния,
20.Польша,
21. Португалия,
23. Греция

Предназначение фары
A: Боковые фар
B: ПТФ
C: Ближний свет
R: Дальний свет
CR: Ближний и дальний свет
C/R: Ближний или дальний свет

Регламент ламп H4
HC: Галогеновые лампы ближнего света
HCR: Галогеновые лампы ближнего и дальнего света
HC/R: Галогеновые лампы ближнего или дальнего света

Маркировка фар для ксенона
DC: Ксенон ближний свет
DR: Ксенон дальний свет
DC/R: Ксенон ближний или дальний свет

Освещенность
Люксы: 7.5; 10; 12.5; 17.5; 20; 25; 27.5; 30; 37.5; 40; 45; 50."


+7 9ll 9lO 48 ll

Сообщение отредактировал Stasey - Пятница, 20.02.2015, 00:07
 
di_mot Дата: Пятница, 20.02.2015, 00:08 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Stasey, а куда тогда относятся LED-лампочки? sad
Ведь у них тоже с длиной волны, угол рассеяния отраженного излучения - отличия от галогенок есть.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Stasey Дата: Пятница, 20.02.2015, 00:44 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Ну, может и про это кто расскажет.

+7 9ll 9lO 48 ll
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 20.02.2015, 10:49 | Сообщение # 9
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Stasey, спасибо, а я и не знал. Теперь с собою и свечку буду возить smile
Вот засада....
Цитата Stasey ()
Управление мотоциклом с самовольно установленной ксеноновой лампой в фаре, не предназначенной для ее установки, влечет лишение права управления мотоциклом на срок от шести месяцев до года с конфискацией этой лампы и приспособлений для их эксплуатации (ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ). Вот так вот, а штрафа-то и нет - идет сразу лишение прав за ксенон.
это самое страшное для иностранца....

То есть остаётся вариант следующий: быстросъёмная вставка и съём лампочек прямо на месте перед мегаполисами... Ведь я уверен, что в Алтайских просторах татарских гаишников нет....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Sergey Дата: Пятница, 20.02.2015, 10:58 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
быстросъёмная вставка и съём лампочек прямо на месте перед мегаполисам

На некоторых мотоциклах это не тривиальная процедура. Проще поставить допсвет и не пользоваться головным постоянно.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 20.02.2015, 11:06 | Сообщение # 11
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Сразу видно владельца КТМ  tongue

Но по сути, да. ДОП свет гораздо проще в пользовании, но дорог в приобретении в сравнении....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Timofey Дата: Пятница, 20.02.2015, 14:05 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329

Сейчас offline
У меня ксеноновая лампочка меняется на простую в течении десяти минут,можно и быстрее)))
Сразу заложил в конструкцию.


трудно быть чукчей....
 
VoFFkA Дата: Пятница, 20.02.2015, 15:26 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
Вот поэтому я на мотоцикле не вношу изменений в конструкцию, противоречащих ПДД. И не надо париться о гаишниках и техосмотрах и туда-сюда что-то переставлять.

Around the world.
 
drzoid Дата: Пятница, 20.02.2015, 17:01 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 132

Сейчас offline
Цитата Stasey ()
Управление мотоциклом с самовольно установленной ксеноновой лампой в фаре, не предназначенной для ее установки, влечет лишение права управления мотоциклом на срок от шести месяцев до года с конфискацией этой лампы и приспособлений для их эксплуатации (ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ)
я считаю это подменой понятий
читаем (...дальше будет нудно , но тут место формализму):
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
ч3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

еще раз внииимательнопри которых эксплуатация транспортных средств запрещена!
а каким-таким образом езда "без света фары" в дневное время является  - поводом для запрещения эксплуатации...?!

в нашем(вашем) случае речь идет О... страховка есть, значит ТО прошел.. т.е.:
Статья 12.4. Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, цветографической схемы легкового такси или незаконная установка опознавательного фонаря легкового такси
ч1. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений;

тоже неприятно ...
но тут начинается шаманизм   wacko  ... если на фаре каким-то чудесным образом стерта маркировка, то что ....
... без техэкспертизы гайцы идут в САД!
а все что они творят на периферии это тупо произвол ...  angry
поясняете на пальцах КОАП Статья 12.4 ч.1. на лапу тыщу (или в САД) и едем дальше...

Цитата VoFFkA ()
Вот поэтому я на мотоцикле не вношу изменений в конструкцию,
ну и зачем рекламировать свой конформизм ...
не нравится тюнинг, ну и катайтесь на стоке ... это ничего не значит... быть стандартным - это не позиция...

ксенон объективно лучший вариант, если правильно поставить с КОАПом проблем не будет...
LED в габаритах объективно лучший вариант ...
а то что мотопроизводители до сих пор ставят "электронагревательные приборы", так  это даже не жмотство , это ЖЛОБСТВО

p.s.: и давайте не оффтопить по "объективно лучший вариант
", на форуме есть соответствующие ТЕХ.разделы


Сообщение отредактировал drzoid - Пятница, 20.02.2015, 18:17
 
drzoid Дата: Пятница, 20.02.2015, 18:17 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 132

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
а куда тогда относятся LED-лампочки?
регламентируется ГОСТом от 99 года ... тогда еще не думали ...
т.е. должон быть сертификат ... что скорее фантастика для китайского LED-ширпотреба 
ежели судить по большинству попадавших мне в руки LED"свет.приборов" from Amazon (до 70долл/шт)
То все это ONLY FOR OFFROAD USE 

хотя афто/мото"фонарики" стоимостью от 100-150 дол/шт могут быть сертифицированы...
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: