zak | Дата: Суббота, 12.06.2010, 21:52 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| Интересует есть ли традиционный винт натяжения пружины заднего амм. ? Именно возможность не регулировки отбоя сжатия, а тупо сжать разжать пружину? Имеет принципиальное значение, поскольку с низким седлом, все же не хватает для комфорта понизить см на 2, перья пер вилки легко пропустятся вверх, сегодня ездил смотреть, а вот регулировку пружины не нашел.... пластиковая крутилка сбоку похоже не для этого а для х-к демпфирования.
|
|
| |
Volf | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 00:20 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Сейчас offline
| ТТХ F800GS с соответствующего сайта: 1. Двигатель: Тип конструкции: Жидкостного охлаждения, двухцилиндровый, четырехтактный, четыре клапана на цилиндр, два верхнерасположенных распределительных вала, система смазки с сухим картером. Диаметр цилиндра / ход поршня 82 x 75,6 мм Рабочий объем 798 см3 Номинальная мощность 63 кВт (85 л.с.) при 7500 об/мин (версия на бензине с октановым числом 91: 61 кВт (83 л.с.) при 7500 об/мин) Макс. крутящий момент 83 Нм при 5750 об/мин (версия на бензине с октановым числом 91: 81 Нм при 5750 об/мин) Степень сжатия 12 : 1 Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем (BMS-K) Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3 Запас хода / расход Максимальная скорость Более 200 км/ч Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 3,8 л Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,2 л Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95; опционная прошивка блока управления двигателем позволяет использовать бензин с октановым числом 91 2. Электрика: Генератор трехфазный генератор 400 Вт АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая 3. Передача тяги: Сцепление: Многодисковое сцепление в масляной ванне с механическим приводом Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с шестернями постоянного зацепления, интегрированная в картер двигателя Привод Приводная цепь с установленным на ступице заднего колеса устройством, защищающим от ударных нагрузок 4. Ходовая часть / тормоза: Рама: Трубчатая стальная пространственная рама, несущий двигатель Подвеска переднего колеса Передняя вилка перевернутого типа, Ø 45 мм Подвеска заднего колеса Литой двойной маятник из алюминиевого сплава,амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя Ход подвески спереди/сзади 230 мм / 215 мм База 1578 мм Вылет передней вилки 117 мм Угол наклона вилки 64° Колеса Проволочные спицы Размер переднего диска 2,15 x 21"
Не спеши, а то успеешь....
|
|
| |
zak | Дата: Вторник, 15.06.2010, 09:45 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| Супер )) Спасибо Volf )
|
|
| |