Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
А есть ли на F800GS рег. преднатяж. пружины??
zak Дата: Суббота, 12.06.2010, 21:52 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
Интересует есть ли традиционный винт натяжения пружины заднего амм. ? Именно возможность не регулировки отбоя сжатия, а тупо сжать разжать пружину? Имеет принципиальное значение, поскольку с низким седлом, все же не хватает для комфорта понизить см на 2, перья пер вилки легко пропустятся вверх, сегодня ездил смотреть, а вот регулировку пружины не нашел.... пластиковая крутилка сбоку похоже не для этого а для х-к демпфирования.
 
Volf Дата: Понедельник, 14.06.2010, 00:20 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
ТТХ F800GS с соответствующего сайта:
1. Двигатель:
Тип конструкции: Жидкостного охлаждения, двухцилиндровый, четырехтактный, четыре клапана на цилиндр, два верхнерасположенных распределительных вала, система смазки с сухим картером.

Диаметр цилиндра / ход поршня 82 x 75,6 мм

Рабочий объем 798 см3

Номинальная мощность 63 кВт (85 л.с.) при 7500 об/мин (версия на бензине с октановым числом 91: 61 кВт (83 л.с.) при 7500 об/мин)

Макс. крутящий момент 83 Нм при 5750 об/мин (версия на бензине с октановым числом 91: 81 Нм при 5750 об/мин)

Степень сжатия 12 : 1

Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем (BMS-K)

Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3

Запас хода / расход

Максимальная скорость Более 200 км/ч

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 3,8 л

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,2 л

Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95; опционная прошивка блока управления двигателем позволяет использовать бензин с октановым числом 91

2. Электрика:
Генератор трехфазный генератор 400 Вт

АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая

3. Передача тяги:
Сцепление: Многодисковое сцепление в масляной ванне с механическим приводом

Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с шестернями постоянного зацепления, интегрированная в картер двигателя

Привод Приводная цепь с установленным на ступице заднего колеса устройством, защищающим от ударных нагрузок


4. Ходовая часть / тормоза:
Рама: Трубчатая стальная пространственная рама, несущий двигатель

Подвеска переднего колеса Передняя вилка перевернутого типа, Ø 45 мм

Подвеска заднего колеса Литой двойной маятник из алюминиевого сплава,амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя
Ход подвески спереди/сзади 230 мм / 215 мм

База 1578 мм

Вылет передней вилки 117 мм

Угол наклона вилки 64°

Колеса Проволочные спицы

Размер переднего диска 2,15 x 21"


Не спеши, а то успеешь....
 
zak Дата: Вторник, 15.06.2010, 09:45 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
Супер )) Спасибо Volf )
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: