Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
F650gs, вопрос про АБС и не только.
Fireman Дата: Пятница, 02.11.2012, 12:45 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM SX-F 350 & KTM SX-F 250
Город: Moscow
Сообщений: 66

Сейчас offline
Вот, появилась у меня заморочка такая сумашедшенькая wacko требуется помощь экспертов.

Вобщем так: На днях я стал обладателем еще одного замечательного мопеда - утенка F650GS 2000 года рождения. Взял его для жены. Достался мне от товарища, который не смог на нем ездить в силу своего роста (192см biggrin ), в превосходном техническом состоянии и на заводской резине =)). Одна беда, нету у него АБС, в вилке есть крепление для датчика угловой скорости а АБС нет... Так как ездить на нем будет жена, очень бы хотелось, чтобы сей полезный девайс поселился в тормозной системе этого мотоцикла.
Отсюда возник у меня вопрос: какова стоимость установки АБС на данный аппарат, что нужно переделать в тормозной системе, и можно ли где-нибудь найти бу запчасти для этой цели? Поправьте меня если не правильно. Я так понял, что необходима установка гребенок на оба колеса, датчиков угловой скорости и самой главной хреновины - датчик давления АБС. Только вот не понял, этот датчик давления один должен быть на оба тормоза или нет? И полностью ли нужно менять тормозные магистрали?

Буду очень благодарен за помощь по теме! =)
 
Fireman Дата: Пятница, 02.11.2012, 12:47 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM SX-F 350 & KTM SX-F 250
Город: Moscow
Сообщений: 66

Сейчас offline
Блин! во еще чего забыл: хочется поставить на него высокий ветровичек со спойлером, как на Дакаре, где можно найти такой?
 
Himik Дата: Суббота, 03.11.2012, 06:56 | Сообщение # 3
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Мануал тебе поможет определиться, какие запчасти нужны. Основное - собственно блок АБС, датчики и модуляторы на колеса, проводка, тормозные магистрали. Возможно придется еще заменить бензобак.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Fireman Дата: Суббота, 03.11.2012, 14:11 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM SX-F 350 & KTM SX-F 250
Город: Moscow
Сообщений: 66

Сейчас offline
Himik, спасибо! А что там не так с бензобаком у мопеда без АБС? Есть какие-нибудь секретные места, где б/у запчастями на bmw торгуют?
 
Himik Дата: Суббота, 03.11.2012, 16:22 | Сообщение # 5
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Я не видел эту модель без АБС, но в голове почему-то засело, что бак там больше. Как раз таки за счет места модулятора давления. Стоит заглянуть под раму за цилиндром, и посмотреть, есть ли там место. А секретных мест два - ebay и google smile

См. "личные сообщения".


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Суббота, 03.11.2012, 19:27
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: