Помощь с BMW F650ST 1999года
|
|
Geniu | Дата: Суббота, 13.04.2013, 23:35 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW
Город: Москва
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Здравствуйте, столкнулся с проблемой на bmw f650st 1999года выпуска. Продаблема такова: как правильно выставить опережение зажигания? ( я просто когда снимал генератор с ротором не обратил внимание на это) И как правильно поставить генератор? ( или там всё равно?) Да и ещё вопросик: На коленвалу стоят вкладыши или же подшипники? Заранее благодарю за помощь!
Все свои
|
|
| |
Himik | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 09:47 | Сообщение # 2 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Собери все в обратном порядке, как стоял генератор помогут понять провода. Ничо там не регулируется. На коленвалу коренные шейки на вкладышах.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Geniu | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 13:12 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW
Город: Москва
Сообщений: 6
Сейчас offline
| То есть, если я поставлю генератор и магнето пофиг как, и у меня он заведется без проблем? Объясни по подробнее как ставить генератор и магнето. Там же есть на магнето штучка какая я то приваженная (я не разбираюсь в этом и по этому не могу назвать ее по другому) она должна сходиться с мертвой точкой поршня и тогда только искра появиться я правильно понимаю? Можете просто подробно объяснить так то так, она должна стоять так то так...... А не так: не ссы все будет поможем все супер ставь пофиг как. Заранее благодарю.
Все свои
|
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 16.04.2013, 12:20 | Сообщение # 4 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Взять в руки статор, посмотреть, как выходят из него провода. Уплотнительная резинка на них поможет сориентироваться, как они выходили из картера, а значит и с положением генератора на картере. Ротор садится однозначно - на шпонку, по другому не поставишь. Рекомендую найти и скачать мануал.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |