Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Помощь с BMW F650ST 1999года
Geniu Дата: Суббота, 13.04.2013, 23:35 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW
Город: Москва
Сообщений: 6

Сейчас offline
Здравствуйте, столкнулся с проблемой на bmw f650st 1999года выпуска. Продаблема такова: как правильно выставить опережение зажигания? ( я просто когда снимал генератор с ротором не обратил внимание на это) И как правильно поставить генератор? ( или там всё равно?) Да и ещё вопросик: На коленвалу стоят вкладыши или же подшипники?
Заранее благодарю за помощь!


Все свои
 
Himik Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 09:47 | Сообщение # 2
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Собери все в обратном порядке, как стоял генератор помогут понять провода. Ничо там не регулируется.
На коленвалу коренные шейки на вкладышах.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Geniu Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 13:12 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW
Город: Москва
Сообщений: 6

Сейчас offline
То есть, если я поставлю генератор и магнето пофиг как, и у меня он заведется без проблем? Объясни по подробнее как ставить генератор и магнето. Там же есть на магнето штучка какая я то приваженная (я не разбираюсь в этом и по этому не могу назвать ее по другому) она должна сходиться с мертвой точкой поршня и тогда только искра появиться я правильно понимаю? Можете просто подробно объяснить так то так, она должна стоять так то так...... А не так: не ссы все будет поможем все супер ставь пофиг как.
Заранее благодарю.


Все свои
 
Himik Дата: Вторник, 16.04.2013, 12:20 | Сообщение # 4
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Взять в руки статор, посмотреть, как выходят из него провода. Уплотнительная резинка на них поможет сориентироваться, как они выходили из картера, а значит и с положением генератора на картере. Ротор садится однозначно - на шпонку, по другому не поставишь. Рекомендую найти и скачать мануал.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: