Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
R100GS Dakar
DIMAZz Дата: Пятница, 06.02.2015, 02:03 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250

Сейчас offline
Цитата ershn8d ()
Кстати куда дешевле можно взять старый (но посвежее чем GS) Триумф Тигр.
  biggrin Посмеялся прав слово.Да не уж то наш уважаемый Вадим поведёться извините на такую лабуду.Человеку предлагают мот 100гс,не дёшево надо сказать предлагают судя по объяве и да сборную солянку.Не факт что он плохой,такие франкенштейны зачастую ходят огого.Вообщем желательно пощюпать его своими ручками а потом делать какието выводы.Про эмоции тоже правильно заметили.(как жеж без них родных)Всеж высказывают своё мнение.Мне лет семь назад повстречался немец на 100гс не простой такой дядька мы с ним всю ночь у костра просидели  он на нём весь мир проехал, такого уважительного отношения к своей технике я не встречал тогда, притом что с нами сидели ещё два перца на новых гусях и все как один вторили ему что есть гуд)).Да и позже встречал не мало людей на них.Ну и зная Крыню думаю он нарыл кучу информации по нему и создал тему чтоб узнать косяки данной модели)))Да и  Илья прав.
Цитата eli ()
А если по делу, падай в ноги Антону Ткаченко, пусть делится.
Антон мужик правильный поделиться инфой.
 
ershn8d Дата: Пятница, 06.02.2015, 02:36 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
По Тигру - они не популярны, вот и стоят дешевле. Почему непопулярны? Это не BMW. Может быть есть смысл узнать побольше и сэкономить.

Теперь по делу. Есть там заваруха с коробкой, факт. И мелькает цифра в 60ккм. Что-то связанное со стопорным кольцом вторичного вала. Кажется конструкция менялась, раньше его не было и его ставят как тюнинг. Да, нужно следить за спидометром, ибо попадает вода в коробку. Как я понял, это может быть серьёзной проблемой.

Также надо следить за карданом, менять масло и подшипники.

Вадим, реальная информация (а не трёп токсикозников, которые в Германии то не жили) здесь: http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=431153&page=3

Все там говорят, что 100ка легче 1100го. Но гораздо архаичнее.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76
 
Kali Дата: Пятница, 06.02.2015, 08:39 | Сообщение # 33
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Ребят, ну самим не смешно, посмотрите на него, это же, простой как кувалда, надежный трактор. Какие на нем гонки, какой стиль езды, по пересеченке в стиле М.Комы. Эта техника создавалась для перемещения из точки А в точку Б, по любым дорогам, пафосно и неспешно. Вы, что, все в дальняках, неделями гоняете и скачете, открыв ручку газа на полную?

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
eli Дата: Пятница, 06.02.2015, 10:15 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Прочитал сообщение Kali и вдруг вспомнилось. В этом году ездили с Витей Мотоподвохом на Мотобухту. Вышли из дома и всю дорогу честно держали 120км/ч по спидометру (кроме пары грейдеров) . Оба шли на Сутенёрах. На что обратил внимание: за всю поездку был только один человек, который обогнал нас и больше мы его не видели. За Лоухами на ремонте дороги, пока ожидали, чтобы нас пропустили собралось несколько мотоциклов , я ещё обратил внимание, что все мотоциклы новых моделей, экип у ребят отличный и т.д. Если не ошибаюсь, там был 1200Гусь, Большой КТМ, по моему 1300 Пан-Европа, в общем всё большое, мощное. Дорогу открыли, впереди идеальный асфальт. Витя встал вперёд (как обычно, я прикрываю тылы smile ). Идём свои 120. Минут через 20 мотоциклы сзади стали отставать, через 40 их в зеркалах уже не было. Я это к чему. В дальняке часто крейсерская даже ниже 120км/ч. Если задача куда-то приехать, то да, а так обычно созерцательно-отдыхательные 100-110.
 
LOTOS Дата: Пятница, 06.02.2015, 10:18 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата ershn8d ()
Я встречал как минимум несколько случаев, когда хочешь посмотреть машину, а продавец (в том числе официальный дилер) спрашивает "А зачем она вам?". Если ответить "По Германии ездить", с их стороны следует куча идиотских причин, по которым они не могут продать машину. А если сказать "Перегнать за границу" - то с радостью покажут и продадут... Т.к. за границу техника идёт без гарантии... В Бельгии всё то же самое, самые отстойные машины идут "на экспорт"... в общем здесь нужно точно также, как в СНГ, "смотреть в оба". Всегда лучше пообщаться с хозяином, какой хозяин - такой и мотоцикл.
 
ershn8d,  знакомая ситуация, приходилось покупать за бугром и авто и мото.

Александр, хочу отметить, можно сказать, абсолютно выверенную содержательную мысль в обсуждении темы. Всегда четкий профессиональный комментарий от МАСТЕРА, даже интересно читать компетентный совет,  всегда в "десятку".
На фоне этих "рексодимотов" с книжно-газетными суждениями по всем вопросам - просто приятно осознавать, что есть люди, так профессионально знающие свое дело.

Крыня, Вадик, такой байк, как ретро-вариант, можно покупать бюргеру за 5000 евро, только 2-3-им  мотоциклом, чтобы иногда ездить в пивбар - действительно солидно.
Но рассматривать на нем куда-то путешествовать - по меньшей мере наивно, с твоим то опытом. Ты действительно хочешь себя обмануть? surprised

Когда-то "болел" таким вариантом, привез с Италии "Хонду-Ватрушку", супербайк был  в идеальном состоянии, с пробегом 15 000 км - 1998г., взял у хозяина всего за 1000 евро.
Полтора года простоял фактически в гараже, как красивая дорогая игрушка, с разгоном до 250 км/час и расходом 10 литров/100 км.
Что толку - продал за ненадобностью, куда на нем "летать"?

Не повторяй ошибок, так у меня цена была, от которой нельзя отказаться! smile

P.S. Александр, третий + ставить с моей стороны будет как-то не совсем "прилично", но когда буду у друзей  в Массенхаузене, то обязательно заеду во Фрайзинг пожму руку и привезу бутылку украинской горилки. booze




Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 06.02.2015, 10:24
 
ershn8d Дата: Пятница, 06.02.2015, 11:54 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Кстати о птичках... обсуждать тут правда нечего, кувалда не будет летать, но забавно.



Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Пятница, 06.02.2015, 11:56
 
Kali Дата: Пятница, 06.02.2015, 12:03 | Сообщение # 37
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Таки есть заводской:


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
ershn8d Дата: Пятница, 06.02.2015, 12:34 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Kali, это HP2, 2005-2008, заводской. На моей фотке - ну... кто-то оставил R100GS и WR250F в гараже на ночь, и через 9 месяцев появилось ОНО...

Кстати, R1100GS также стоят заметно дешевле R100GS - и на уровне Тигров... Это на 120% подтверждает слова LOTOS. Сотку я иногда вижу на дорогах, и даже в оффроуде на HardAlpiTour. Но чаще её можно найти в музее...


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Пятница, 06.02.2015, 12:47
 
Дог Дата: Пятница, 06.02.2015, 22:51 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
На фоне этих "рексодимотов" с книжно-газетными суждениями по всем вопросам - просто приятно осознавать, что есть люди, так профессионально знающие свое дело.

 ? Поясни! Особенно первую часть текста
Вопрос был таков: товарищи, предлагают практически ПОДАРИТЬ такой мот. Кто что знает? Зная Крыню, понимаю , что он это интересуется для своего приятеля, не иначе. Даже ежу понятно , что мот не для покорений вершин и выстрелов, что кто с ними связывается - тот есть не иначе как фанат и бережный любитель старины! Это ясно - как белый день! Потом мой хороший знакомый спрашивает : товарищи, кто что знает? и мы на перебой давай рассказывать (для его приятеля) правдивые истории из жизни! Потому как это всё что мы знаем и всё и говорим! Т.е. ответили как могли и что знали. Услышали мнение нашего заграничногоо представителя, хоть и с необоснованным наездом, НО, пусть такое мнение тоже живет. и теперь . ты , на непонятном языке вписался в рассказ со своими великими познаниями о 100 гс и прочим. Или подскажи Вадиму что знаеш или поясни свои философские диалоги со знатоками немецких алкоголиков. А то - их бин не приятно , понимаеш!
 Мы с тобой уже как-то дискутировали на тему что не надо подЪё...шучивать, тут все люди взрослые и самостоятельные. Встретились- нормальный человек!?.
И з.ы. если понял не правильно - просто поясни , а то как-то ...
з.ы.ы. гуглить выражение приведенное выше , тоже не буду. "Автора, автора"!  


Мир Вам :)
 
LOTOS Дата: Суббота, 07.02.2015, 05:32 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
А вот мне товарищ предложил ДАКАР этот за очень неплохо-маленькие деньги, какБЭ в подарок. Вот осюда - http://suchen.mobile.de/motorra....&noec=1

Дима, кто-то из нас неправильно понял вопрос.

Предлагают подарок с ценой в 5000 евро, если подарок, то дареному коню в зубы не смотрят, надо забирать, пока не передумали  - реставрировать, потом продать и на вырученные деньги купить автомобиль или "Гуся-1200" для турпоездок.
Конечно надо брать, как подарок!   up


 
ershn8d Дата: Суббота, 07.02.2015, 19:15 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
LOTOS, не парься. Там далее было просто сказано "Цена будет ниже". На сколько ниже - не говорили, может на 100 евро... может на 1000... а может быть Крыня сможет его купить... ...по цене 1100GS.

В общем вопрос открыт, мы тут развели тему, предоставили кучу информации, порешали "легендарный" это мотоцикл или "ведро с болтами" а автор куда-то пропал  biggrin В очередной раз что-то мутит  biggrin


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Суббота, 07.02.2015, 19:22
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 07.02.2015, 23:13 | Сообщение # 42
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
читаю, читаю, думаю. Придумаю и скажу...

з.ы. РЭКС в соседней ветке меня сбил с толку полностью со своей крейсерской 180 на ТДМ.... извините


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 08:59 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Вадим, важна ТВОЯ крейсерская скорость. Ведь она составляется из комфортной скорости для мотоцикла (чтобы не держать всю дорогу тахометр в красной зоне, не бить подвеску...) и комфортной скорости для пилота. Было дело, писал когда-то давно, в ноябре ехал от Пскова до дома с пассажиром практически не сбрасываясь на Сутенёре держа 180км/ч (очень замёрз, на этой скорости горячий душ казался ближе). И мотоцикл это позволил и я не шибко устал, но обычно я езжу иначе и этот случай запомнился потому, что он был один раз. Если у тебя обычный крейсер 180, тогда тебе вообще не сюда, а смотреть в сторону VFRа, Фазера, Дрозда, там это рабочие скорости.  Вобщем всё как обычно, КТО едет, КУДА едет, КАК едет? Ты знаешь куда и как ты собираешься? Задай себе эти вопросы, ответ какой мотоцикл брать всплывёт сам. И главное не заниматься самообманом.
P.S. Вобщем Вадим, бери этот мотоцикл, тем более, ты говоришь ценник вкусный, плохим он по определению быть не может, не понравится, всегда сможешь продать, может, приналичии финансовой составляющей я сам его у тебя куплю, поезжу, а потом сделаю что-то типа мотоцикла Гастона Райера. smile


Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 08.02.2015, 10:58
 
Kali Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 09:38 | Сообщение # 44
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
РЭКС в соседней ветке меня сбил с толку полностью со своей крейсерской 180 на ТДМ.... извините
Она тебе нада такая скорость, ты едешь смотреть, или лететь ужаленный в ...опу, выпучив глаза, что бы к вечеру, тока и думать, как бы спать завалиться, и не увидев ничего интересного. А, таки, да, Eli, сказал правильно, с такой крейсерской, тебе тогда на бсу, дрозда, выфера смотреть и тока по европам катать. На наших дорогах, только по федералкам, и то, не далече от Москвы и Питера уезжать.))))


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 12:16 | Сообщение # 45
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Илья, Артём, про скорость я только что ответил в ветке про сравнение Кросстурера и БМВ-1200.

Про ДАКАР думаю....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: