R100GS Dakar
|
|
Moro_111 | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 16:21 | Сообщение # 1 |
Прошу принять!!!
Группа: пользователь
Мотоцикл: r1200gs
Город: Мск
Сообщений: 88
Сейчас offline
| понравился мне такой аппарат, вытащить с гермашки его не проблема. с механиком сервиса бмв общался - он говорит что мотоцикл вечный, круче африки. Вот интересуюсь, есть ли опыт у здешних формучан насчет данного мопеда. ездил кто-нибудь на таком чуде?
незваный цыган хуже татарина
|
|
| |
Lёshа | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 15:32 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: Liberec
Сообщений: 54
Сейчас offline
| классный байк, у товарища с Польши такой. если в жесткие гавны не лезть, то очень даже ничего. единственный минус, мы когда ездили лесами, то бывало перегревался и глох. ждали 10-15 минут и ехали дальше кардан гораздо крепче чем у R80, один из основных плюсов - любые запчасти достать не проблема, до сих пор много чего тупо в салоне в отделе запчастей можно заказать за адекватные деньги (ну по крайней мере в Европе)
|
|
| |
Himik | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 21:04 | Сообщение # 3 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Вот я б тоже купил. Дико простейший мотоцикл с историей. Просто хочу. Изучал вопрос, на него реально все есть. Потроха главной передачи дожили аж до 1150 без изменений.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 21:42 | Сообщение # 4 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| я даже не нашёл его в продаже! А что у него такого, что за ними такая погоня? Знаю, что движки выходят до 150 000км, знаю что простота электроники вызывает потерю памяти при входе на МЕГАЗИП = не очень часто ломается. Но вес, подвеска.... Чем он цепляет Вас, знатоков металла? Himik, что скажешь?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
BELARUS | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 22:16 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949
Сейчас offline
| Движки по 150 000? А это много? У меня у Африки уже 125 000
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
|
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 25.06.2013, 00:17 | Сообщение # 6 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Вот я б тоже купил. Дико простейший мотоцикл с историей. Просто хочу. Изучал вопрос, на него реально все есть. Потроха главной передачи дожили аж до 1150 без изменений.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Moro_111 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 10:49 | Сообщение # 7 |
Прошу принять!!!
Группа: пользователь
Мотоцикл: r1200gs
Город: Мск
Сообщений: 88
Сейчас offline
| http://suchen.mobile.de/motorra....ountry= в гермашке их мильон штук. "я даже не нашёл его в продаже! А что у него такого, что за ними такая погоня? Знаю, что движки выходят до 150 000км, знаю что простота электроники вызывает потерю памяти при входе на МЕГАЗИП = не очень часто ломается. Но вес, подвеска.... Чем он цепляет Вас, знатоков металла? Himik, что скажешь? " что у него такого - кардан, воздушка, и вес как у африки. Погони за такими мотоциклами я не увидел. в рф на таких аппаратах видел только европейцев. вроде как надежные неубиваемые аппараты.. вечные)) вес? как у африки, подвеска - не хуже. плюс кардан, 1000сс, оппозит и воздушно-масляное охлаждение. ремонтопригоден. мне насоветовал его механик в сервисе. сам я про него знаю только по наслышке и интересуюсь здесь.
незваный цыган хуже татарина
|
|
| |
Himik | Дата: Пятница, 05.07.2013, 22:33 | Сообщение # 8 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Цитата (Moro_111) что у него такого - кардан, воздушка, и вес как у африки. Вово...и при этом ЛИТОР!!!! И резиновые низы мотора Да просто хочу, и все. Я знаю, что придет он не в самом хорошем состоянии, и придется повозиться, но это давняя мечта об "урале, с которым приятно е$аццо". А после дефектовки/ремонта/TO отвезет куда надо и вернет без проблем.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 05.02.2015, 01:56 | Сообщение # 9 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Тема заглохла.... А вот мне товарищ предложил ДАКАР этот за очень неплохо-маленькие деньги, какБЭ в подарок. Вот осюда - http://suchen.mobile.de/motorra....&noec=1
Что интересно: два диска тормозных спереди, цена будет ниже... Что скажите?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
adel | Дата: Четверг, 05.02.2015, 02:53 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| красота, но все же это не совсем дакаровские моты)))) в дакаре был куда нафаршированнее недавно читал целую статью про это
|
|
| |
ephu | Дата: Четверг, 05.02.2015, 07:02 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Классный моц. Я б взял!
|
|
| |
Дог | Дата: Четверг, 05.02.2015, 08:39 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| КРЫНЯ, Вадим, ко мне приезжала швейцарка Карин, которая прошла на таком (правда в Даккаровском исполнении) кругосветку в одиночку. Уже возвращалась домой . При чем через такие места шла как Сахара, Монголия, Таджикистан и т.д. Особенно запомнилась отметка в её паспорте Берег слоновой кости Когда спрашивал как она его ремонтировала- она сказала что достаточно уметь рЫгулировать клапана. 100х ГэЭсов у неё 7!!! И к стати на след год у неё был зимний пробег из Цюриха в УзбекистОн на 100м ГС с коляской и прицепом в котором она тянула туда ЛОДКУ!!! Нахрена, я так и не понял. Это я о надежности. Когда поменялись с ней мотиками я просто прозрел с того какой он дубовый и вибронагруженный по сравнению с моим уралом. А она сказала , что именно за это его и любит и мечтает перестать быть кандитером и начать быть траХтористом! я тебе про неё рассказывал. Ну и по моту- простой как Урал.
Мир Вам :)
Сообщение отредактировал Дог - Четверг, 05.02.2015, 08:41 |
|
| |
eli | Дата: Четверг, 05.02.2015, 09:19 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата ephu ( ) Классный моц. Я б взял! +1+1+1 Почему? Очень просто: по надёжности-ходимости вопросов к нему нет. Все места, которые требуют повышенного внимания известны уже давно и что с ними делать понятно (мотоциклов вообще без слабых мест мне встречать не приходилось). Про преимущества кардана говорить не буду, т.к. для меня они не принципиальны (скотойлер уже давно изобретён), хотя лень моя радуется всякий раз, когда утром подхожу к мотоциклу. Но, проехав на БМВ 3-4тыс. км. и поковырявшись с ним сейчас ( ничего страшного, обычное зимнее обслуживание и подбор косяков за предыдущими хозяевами и продавцом) могу сказать, что ковырять БМВ намного удобнее, чем японца, фильтры (масляный, воздушный) дешевле, про комфорт R100 говорить не буду, но Антон Ткаченко, пересев с 1100 Гуся на 100R ездой доволен, значит комфорта достаточно даже на классике (1150GS ОЧЕНЬ комфортабелен), центр тяжести низкий (оппозит), тяги за глаза. И, это конечно не самый определяющий фактор, но на оппозитном БМВ очень приятно ехать не только по ощущению от езды, но и по отношению к тебе окружающих. Вот пожалуй так.
Сообщение отредактировал eli - Четверг, 05.02.2015, 11:55 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 05.02.2015, 09:48 | Сообщение # 14 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Так трясёт его и это единственный минус?
А пробег 116 тысяч это не есть минус? Сколько хоть подвески ход там? Аппетит какой? Какие болячки которых Вы уже перестали бояться я мне криворукому предстоит узнать?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 05.02.2015, 10:48 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) 1150GS ОЧЕНЬ комфортабелен согласен
Цитата КРЫНЯ ( ) Так трясёт его и это единственный минус?
Я бы сказал есть особенности. Из тех что заметил я по 1150 , хоть и не совсем по r100gs 1. Очень специфически работает подвеска. Т.е. на совсем понятно к карой момент канавы где находится переднее колесо, и как (в какое время) надо реагировать на это препятствие. Связано это с её конструктивом, однозначно стоит попробовать как оно тебе. пробовал не на штатной, про штатную скажут более опытные владельцы, но вроде были вопросы. 2. развесовка смещена с сильным акцентом на переднее колесо. Не знаю как оно в процентах, но в живую реально чувствуется. 3. Не смотря на его брутальность, похож на слона или корабль :), инженеры таки оставили возможность ехать на нем стоя, хотя штатные подножки дико узкие. 4. оч широкий руль. Хорошо или плохо зависит от условий и предпочтений. 5. оч хорошие тормоза. 6. плавный тяговитый мотор без подрывов. Не знаю как будет ли его хватать при полной загрузке с пассажиром, это поведают кто много ездил. 7. низкий расход горючки. 8. А да важное, оч комфортен для пассажира. 9. в целом показался очень плавным мотоциклом, не задиристым и как писали довольно комфортным, есть вибрации вроде около 4300 примерно оборотов от мотора, но по мне не сильно критичны.
|
|
| |