R 1150 GS отзывы, обслуживание, ремонт
|
|
adel | Дата: Пятница, 13.09.2013, 14:05 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| спасибо стою перед выбором теперь 1. брать катум и терпеть его сервисное обслуживание 2. брать гуся и зажать гайки в себе 3. перестраивать ТА под себя
|
|
| |
Gustav | Дата: Пятница, 13.09.2013, 14:18 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150 GS
Город: Ярославль
Сообщений: 44
Сейчас offline
| Я считаю -вариант №раз самое оно Брать гуся и потом со слезой смотреть на все проезжающие КТМ ?Так любые гайки в себе сорвешь... Ну а перестройка под себя...для этого (имхо) есть "подопытные кошки"-у меня это Honda Jorno и Минск.
|
|
| |
adel | Дата: Пятница, 13.09.2013, 14:52 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| не, они легкие, обычно перестройка идет из того что имеешь и зная минусы его начинаешь совершенствовать
|
|
| |
adel | Дата: Пятница, 13.09.2013, 16:19 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| а слабые места это все таки корпус кардана получается?
|
|
| |
Woevoda | Дата: Пятница, 13.09.2013, 20:58 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215
Сейчас offline
| Гусь тяжел. Но вот рулится как... в общем от практически ноля и до максималки любой каприз. Не склонен к сваливанию даже на околонулевых скоростях. Тормоза на уровне, главное чтоб резина справилась. Дури хватает если крутить, но вот это делать не особо хочется, тем более на низах тяги хватает. Это все про асфальт. А вот грунт - тут главное газ - из-за объема очень жестко тормозит движком. Чуть бросил газ на песочке и почти гарантированно лежишь. Передавил - из-за тяжелого передка заднее колесо уже впереди. Думаю моты с лучшей развесовкой на тех же местах просто ничего бы не заметили. Но своя харизма в нем есть. Вот в Африке я такого не ощутил (справедливости ради почти на ней не ездил, потому что выбрал гуся :)). ЗЫ. Поднять груженого гуся на мокром грунте или песочке задача нетривиальная..., даже втроем. ЗЫ,ЗЫ. Корпус кардана совсем не слаб. Это на 1200-й серии его ослабили в угоду облегчения. Бывают проблемы в месте крепления качалки к коробке передач. У туратеха есть усилители этого места. Я поставил. На всякий случай, но думаю, если не раллийничать, то проблем не будет. Вон Ткачен на гусе с коляской сколько проехал, а у колясычей изгибающий момент в этом узле весьма велик.
Сообщение отредактировал Woevoda - Пятница, 13.09.2013, 21:02 |
|
| |
adel | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 16:07 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| Woevoda, На днях посоветовали посмотреть 1100, мол, в разы лучше 1150-го в плане прихотливости Что скажешь?
|
|
| |
Woevoda | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 21:11 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215
Сейчас offline
| Ну 1150 у меня не было. А 1100-й прост как автомат калашникова. На нем даже карты зажигания можно менять перемычкой. Опять же все приводы(сцепа, газ) тросовые. Ну и вроде как полегче он 1150. Слышал еще, что на 1150 тормоза замудренные. На 1200-м немцы от такой системы отказались.
|
|
| |
adel | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 01:02 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| в общем надо прокатиться на 1100 и решать
|
|
| |