Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
R 1150 GS отзывы, обслуживание, ремонт
e2rd Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 13:25 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Казань
Сообщений: 3

Сейчас offline
чёта нет такой темы в этой ветке?
ищутся мануалы по ремонту и обслуживанию

Добавлено (28.07.2013, 13:25)
---------------------------------------------

http://yadi.sk/d/sB8cr_R97IOhw - мануал по обслуживанию r1150gs 2000-го


Сообщение отредактировал e2rd - Воскресенье, 28.07.2013, 13:27
 
TOR Дата: Суббота, 03.08.2013, 20:14 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Шупашкар
Сообщений: 16

Сейчас offline
У меня есть мануал на аглицком в PDF, могу кинуть почтой.

давно живу...
 
dimoncb Дата: Понедельник, 05.08.2013, 18:04 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
И мене, если не сложно)))

dimoncb@yandex.ru


8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
 
e2rd Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:25 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Казань
Сообщений: 3

Сейчас offline
Цитата (dimoncb)
И мене, если не сложно)))


http://yadi.sk/d/sB8cr_R97IOhw

Добавлено (05.08.2013, 21:25)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/Gnw4T7Gs7b45A - здесь еще есть

 
adel Дата: Пятница, 13.09.2013, 00:57 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
кто нить что нить опишет?
интересно почитать о минусах или плюсах в сравнении с другими аналогами типа ктм
 
Pate Дата: Пятница, 13.09.2013, 01:57 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата (adel)
интересно почитать о минусах или плюсах в сравнении с другими аналогами типа ктм


Очень крепкий, и очень тяжелый.

Замена сцепления - пол пожара, менял 2 дня. Очень сложно.
Болты крепящие куски рамы к двигателю после выворачивания надо проверять на растянутость.
Обратно могут не встать, портят резьбу в алюминии.
Задний аморт перекашивает подрамник, отвинтить подрамник легко а вот обратно поставить очень сложно, отверстия не сходятся.
Тяжело собирается кардан при стыковке к движку, надо проявить чудеса ловкости.
 
Gustav Дата: Пятница, 13.09.2013, 10:49 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150 GS
Город: Ярославль
Сообщений: 44

Сейчас offline
Владею ГС не очень давно,проехал всего 11000 км.Сравниваю с Ямаха ТДМ .Вообще сравнивать сложно,настолько разные механизмы.У меня спидометр в милях и когда я впервые поехал,то удивился,что на спид.150 "КМ" а я уже устал,а потом понял,что 150-это миль,и уже удивился,что столько проехал и не устал.Сидеть очень удобно.Сначала неприятно удивили вибрации ,но потом привыкаешь.Непривычно,когда мотор пытается провернуть мотоцикл вокруг своей оси-очень интересное впечатление.Замечательные тормоза,внятно работающая АБС,отличная подвеска Паралевер\телелевер.А самое главное-это большой железный мотоцикл-и не Харлей.Я на 80 км\ч по своей глупости въехал в жигуль-Ямаха бы наверно вся развалилась,а гусь развалил жигуль.На ямахе,наверно,левую ногу очень бы сильно повредил,а здесь весь удар принял на себя левый цилиндр.Сейчас мот уже готов.А вообще мне он напоминает бронепоезд-тяжел в разгоне,но невероятно устойчив и с огромным запасом инерции.Пассажира не замечает вообще.Спицованные колеса-счастье зеваки,въезжал в такие ямы,алюминий в куски бы разлетелся.Не подумайтечто я только врезаюсь и в ямы влетаю-езжу аккуратно(стараюсь).Кстати-мотоцикл не провоцирует к каким то хулиганствам,как ТДМ.Это отличный тур.мотоцикл-для этого его и покупал.Пока он оправдывает мои ожидания на все 100.
 
adel Дата: Пятница, 13.09.2013, 10:56 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
интересно что по обслуге получается у них еще
думаю сменить свой ТА на гуся, а если получится докупить в довесок как турер на дальняки
 
Gustav Дата: Пятница, 13.09.2013, 11:12 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150 GS
Город: Ярославль
Сообщений: 44

Сейчас offline
По обслуге -в пределах умеренного.После покупки поменял-масло везде (редуктор,коробка,мотор)Лил Мотюль 20W50 (в мотор),дороговат,но масло не жрет особо.Менял сальники в передней вилке-потек правый-вся нога и бок были в масле.Причем на ход это перо не влияет ни разу-там стоит свой аморт.И зачем там масло не понятно,но заменять пришлось иначе весь грязный.Поменял колодки-комплект 3000 р.Ну и все.Расходники дешевы(сальники ,фильтры,резинки),но вот все остальное безумно дорого.(на сайте BMW-бак на гуся 58790 р)
 
adel Дата: Пятница, 13.09.2013, 11:18 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
не могу найти по характеристикам хода подвески чет
короче надо ехать в ярик прокатиться))))) оценить
 
adel Дата: Пятница, 13.09.2013, 11:19 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
интересно было бы почитать бортовики , что человек за время эксплуатации делает на мотоцикле
что ломается
что стоит чтобы понимать
 
Gustav Дата: Пятница, 13.09.2013, 11:24 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150 GS
Город: Ярославль
Сообщений: 44

Сейчас offline
Если сравнивать с КТМ.Я ездил пару раз на 990- это жуткий провокатор и зажигалка-отменные реакции на газ,сам хочешь прыгнуть с бордюра или отжечь по обочине.Психология ГС именно 1150- это сонный медведь-вяловатые реакции на газ,огромный вес,на малой скорости чувствуещь себя верхом на слоне в Таиланде...
Но если этому медведю сунуть палку в жопу(я щучу),то КТМ-ну не знаю...Для сердитого гуся не существует преград-главное не очковать(а это очень трудно дается).
 
Gustav Дата: Пятница, 13.09.2013, 11:25 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150 GS
Город: Ярославль
Сообщений: 44

Сейчас offline
adel, в гости милости просим.оценим ход подвески..стаканом biggrin
 
adel Дата: Пятница, 13.09.2013, 11:39 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
гы гы, у меня соседка с ярославля, снимаем квартиру на несколько человек
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 13.09.2013, 13:10 | Сообщение # 15
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Из своей практики скажу просто: расходники у БМВ ничем не отличаются в цене от аналогов, терпимо и умеренно. А вот сами запчасти дороговаты....

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: