BMW R80G/S. Кто-нибудь сталкивался?
|
|
SVEY | Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:03 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Прага
Сообщений: 11
Сейчас offline
| Всем привет! Меня зовут Александр. Живу я на загнивающем Западе, недалеко от Праги. Есть у меня пара друзей в Праге. Долго-долго мы с ними курим тему дальних внедорожных єкспедиций, правда, на машинах. У них серьезные єкспедиционники, а у меня так, помойка. В серьез задумали одну мега єкспедицию на следующий год. И вот чем больше я об єтом думаю, тем больше хочется поехать туда на мотоцикле. Вообще-то у них мысли те же (и мотоциклы тоже имеются).
Рост мой небольшой (172 см), вес тоже (65 кг). Прав кат. "А" нет. На мотоцикле никогда не ездил. Однако считаю, что осилит дорогу идущий!
Приглядел я вот какого зверя: BMW R80G/S. Подчеркиваю, что я речь веду о ДО GS-овском BMW.
Вот один авторитетный товарищ (англичанин Синтиа Мильтон) на нем в кругосветку сходил. Ни на что его менять не хочет.
"Существует не так уж много аппаратов, подходящих для кругосветки, но я уверен, что R80G/S (или, возможно, более поздние GS) на голову выше других. Это настолько верно, что, когда ты читаешь эти строки, я нахожусь в какой-нибудь точке земного шара уже во второй раз на своем «гэ эсе» 85 го года выпуска. И мой 1200GS выглядит так, будто только что из дома. G/S прочен — с ним можно безнаказанно форсировать водные преграды, падать и спускаться с гор, при любых нагрузках он будет продолжать ехать и ехать. Кардан практически не требует ухода и не ломается, как на GS с Paralever. Все, что ломается, может быть отремонтировано механиком самоучкой «на обочине», поэтому с собой необходимо возить только несколько самых важных деталей. Продается давно и без серьезных модернизаций. Производитель все еще выпускает для него запчасти (их можно легко и быстро купить). Имеется множество туристических «примочек». Он достаточно легок и невысок. Человек небольшого роста может его поднять. Стандартные твердосплавные 21 и 18 дюймовые колеса прочны, на них можно надевать шины, которые продаются практически везде. Хотя у меня случались ослабления крепления спиц. Уход прост: новое моторное масло каждые 8000 км (подходит любое старое 20W50), проверка КПП/кардана/главной передачи каждые 16000 км. Смотри почаще толкатели (занимает всего 20 минут). Стандартный ремонтный набор позволяет практически полностью разобрать мотоцикл, инструменты в нем профпригодные. Ручной насос, хранимый в верхней части каркаса, полезный дивайс. Он, может быть, не очень мощный, но крутящий момент на «низах» отличный. G/S взбирается по каменистому склону или грязному болоту с минимумом переключений передач и без лишней «игры» сцеплением. Его родословная безупречна. Первоначально разрабатывался для ралли Париж Дакар и имел все необходимые характеристики дальнобойщика. Я расстанусь с ним только тогда, когда его вытащат из моих холодных мертвых пальцев!" Синтиа Мильтон.
Сталкивался кто-нибудь с таким апаратом? Буду признателен за любые комменты. Добавлено (09.08.2013, 22:03) --------------------------------------------- К сожалению, не могу вставить иллюстрачные фотки. Пишет что-то про запрещенные коды.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
|
|
| |
SVEY | Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:14 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Прага
Сообщений: 11
Сейчас offline
| Фотки для иллюстрации.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
|
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:22 | Сообщение # 3 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| SVEY, привет ну прям расхвалил аж захотелось не уж то надежнее хонды
|
|
| |
SVEY | Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:33 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Прага
Сообщений: 11
Сейчас offline
| Не знаю. Но как-то уж больно мне импонирует и немецкий авто/мотопром, и опозитный мотор, и карданный привод заднего колеса. Да и цена вопроса у нас 2-3 тысячи евро всего. А что Хонда.... Либо тяжелая, либо высокая для меня.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
|
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:42 | Сообщение # 5 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Для нас телушка-полушка, да рубль перевоз Таких мотиков у нас что то не встречалось интересно было бы затестить
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:53 | Сообщение # 6 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| SVEY, привет. Вот решился я стать этаким оппонентом. Моя цель НЕ опровергнуть слова Синтиа Мильтона, а отбросить его СУБЪЕКТИВНОСТЬ и оставить голую правду, имя которой ОБЪЕКТИВНО.
Итак: Цитата (SVEY) В серьез задумали одну мега єкспедицию на следующий год. Маршрут этой идеи не ясен МНЕ и поэтому ни Я, никто бы то ни было, никто ВООБЩЕ другой кроме ВАС не сможет дать Вам совет в подборе мотоцикла. Поэтому: либо Вы или открываете маршрут затеи, либо Сами с усами. Ведь Ты понимаешь, что дороги Южной Америки и Зимбабве это для РАЗНЫХ видов техники, а универсальность подразумевает часто... очень часто лишь АСФАЛЬТ.
Цитата (SVEY) Это настолько верно, что, когда ты читаешь эти строки, я нахожусь в какой-нибудь точке земного шара уже во второй раз на своем «гэ эсе» 85 го года выпуска. И мой 1200GS выглядит так, будто только что из дома. Так всё же МОЙ 1200 или 80? Это опечатка?
Цитата (SVEY) G/S прочен — с ним можно безнаказанно форсировать водные преграды, падать и спускаться с гор, при любых нагрузках он будет продолжать ехать и ехать. Кардан практически не требует ухода и не ломается, как на GS с Paralever. Да, в технике ТЕХ инженерных годов электрики минимум и поэтому они запросто участвуют в бродах-переправах. Но вот про кардан..... Месло ведь менять всё же нужно. Металл тех лет лучше, поэтому вкратце скажу так: он просто экономит время на обслуживание, чем цепь. И второе, кардан ограничен ходом подвески, цепь имеет большую амплитуду применения: от кроссовых ухабов, до асфальтовой "в полный газ". Соответственно, англичанин НЕ ЕЗДИТ по сильным БЕЗдорожьям, в основном же, смею предположить, это УЖЕ прокатанные кем-то тропы, колеи и тракты. То есть там уже БЫЛИ люди.
Цитата (SVEY) Продается давно и без серьезных модернизаций. Производитель все еще выпускает для него запчасти (их можно легко и быстро купить). Имеется множество туристических «примочек». Он достаточно легок и невысок. Человек небольшого роста может его поднять. Стандартные твердосплавные 21 и 18 дюймовые колеса прочны, на них можно надевать шины, которые продаются практически везде. Хотя у меня случались ослабления крепления спиц. И здесь трудно не согласится. Аскетичность предполагает отсутствия многих узлов, которые в автономном режиме зачастую доставляют головную боль. Ведь простое правило никто не отменял: самый надёжный агрегат это КУВАЛДА, ведь там ОДИН узел. И про размерность колёс верно. Тут я соглашусь, спицы в автономке это лучше.
Цитата (SVEY) Уход прост: новое моторное масло каждые 8000 км (подходит любое старое 20W50), проверка КПП/кардана/главной передачи каждые 16000 км. Смотри почаще толкатели (занимает всего 20 минут). Стандартный ремонтный набор позволяет практически полностью разобрать мотоцикл, инструменты в нем профпригодные. Ручной насос, хранимый в верхней части каркаса, полезный дивайс. А какая в нём степень сжатия? Старое масло с вязкостью 20w50 это минералка. А какой объём при таком сервисном лимите? Если там литра 3,5-4 и более, тогда я соглашусь. Ежели меньше, то для двигателя лучше более частая замена, тысяч на 5 не более, имхо. Простота ТЕХ БМВ позволяет делать ремонт на коленке. Надёжность простых карбов не вызывает опаски. Мои товарищи из Франции и Бельгии говорили про это.
Цитата (SVEY) Он, может быть, не очень мощный, но крутящий момент на «низах» отличный. G/S взбирается по каменистому склону или грязному болоту с минимумом переключений передач и без лишней «игры» сцеплением. Его родословная безупречна. Первоначально разрабатывался для ралли Париж Дакар и имел все необходимые характеристики дальнобойщика. Я расстанусь с ним только тогда, когда его вытащат из моих холодных мертвых пальцев!" Синтиа Мильтон. Да, я так и подумал. Этот ангичанин с ихним заасфальтированным Английским юмором простые УКАТАННЫе тракты называет бездорожьем. Но разное у нас представление про бездорожье и поэтому ТЫ, Александр, не сильно рьяно примеряй его "шапку" на свою голову.
Сам аппарат довольно надёжен лишь в той части, что аскет, как простые мало-форсированные дизеля, почти вечны.
ПОВТОРЮСЬ: в зависимости ОТ МАРШРУТА и только от него следует выбирать модель мотоцикла на котором решишься ехать. Вот с этого и начинай!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:54 | Сообщение # 7 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| В дополнение к посту № 1.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
SVEY | Дата: Пятница, 09.08.2013, 23:15 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Прага
Сообщений: 11
Сейчас offline
| Спасибо за комментарии и за фотки. Я не смог вложить (что не так делаю?). Маршрут.... Маршрут такой: Прага-Сибирь-Монголия-возможно БАМ-Магадан-Владивосток. Вот ни много, ни мало, а так.
А надо еще мотоцикл купить, да за год научиться на нем ездить. Да, и еще жену убедить (чтоб отпустила), что єто все не опасно и что со мной ничего не может случиться!
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 09.08.2013, 23:23 | Сообщение # 9 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| SVEY, здесь есть несколько ребят которые на МАГАДАН прошли в этом году. Мотоцикл был самым тяжёлым XR650L: простой и относительно лёгким (150кг в стоковом состоянии). Мне кажется, что прокомментировать идею о МАГАДАНском тракте лучше доверить им: pm, BOB4IK, Beduin и другие.
з.ы. Непонятно, Ты перечислил пункты в последовательности, или просто ПО АЛФАВИТУ? Просто из Сибири в МОНГОЛИЮ и снова ввверх на БАМ - МАГАДАН как-то будет затратно и по логике и по .....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
SVEY | Дата: Пятница, 09.08.2013, 23:53 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Прага
Сообщений: 11
Сейчас offline
| Есть некоторые обстоятельства/обязательства в Кемеровской области. Оттуда по М52 в Монголию. От Улан-Батора на север до Байкала. Потом не знаю или по северной стороне озера на ВАМ, или сразу на Улан-Уде.
Сейчас маршрут не так принципиален. Важно окончательно сделать выбор: на машине или на мото. Если на мотоцикле, то на каком? Потом уже все остальное.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 10.08.2013, 00:19 | Сообщение # 11 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| SVEY, Вы временем ограничены сильно?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
SVEY | Дата: Суббота, 10.08.2013, 00:25 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Прага
Сообщений: 11
Сейчас offline
| 1,5 - 2 месяца у нас будет.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Сообщение отредактировал SVEY - Суббота, 10.08.2013, 00:29 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 10.08.2013, 00:36 | Сообщение # 13 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| SVEY, маловато будет .... ТРИ прошу
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
SVEY | Дата: Суббота, 10.08.2013, 00:41 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Прага
Сообщений: 11
Сейчас offline
| Три никак. Значит будем ужиматься.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
|
|
| |
Дог | Дата: Суббота, 10.08.2013, 20:42 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Тестил ГС 100 Даккар. особых впечатлений не произвел! А вибронагруженность просто убила! Может он и надежный (относительно чего?), и культовый,но если не ПО ПРИКОЛУ, то в дальнюю и тем более суровую экспедицию я бы на нем не полез. з.ы. хотя тот что попался мне в лапы возвращался с кругосветки в Швейцарию и вроде как сурьёзных поломок не было! Немец покупает на свой старенький ГС новый мотор, коробку, мост - там всё это есть новое и БМВ, не знаю как в Праге, но у нас он бы точно был уже взаимозаменён с со всем отечественным мотоавтопромом.
Мир Вам :)
|
|
| |