Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
F800GS на что обратить внимание при покупке
КРЫНЯ Дата: Среда, 25.09.2013, 09:37 | Сообщение # 16
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата (Sergey)
Попрошу аргументировать на примере. Применимо к мотоциклу и подшипникам!

запросто.

Выбирали максискутер (не мотоцикл, но всё же). Проверяли и вроде всё в норме. Не уводит влево, не уводит вправо. Ездил человек по городу дабы экономить на транспорте. Проездил сезон. Решил сделать полную инспекцию. Разобрав выяснилось, что подшипники были зажаты в рулевой колонке (просто человек крепкий и не понимал, что руль может быть свободнее, а при покупке я всего лишь проехал метров 20-50, не более. Не дают у нас на тест-драйв при покупке уезжать из поле зрения) и их нужно менять. Но зажатые они не давали скутеру съезжать с заданной траектории.

Sergey, а владелец это хозяин или владеющий? В одном случае я могу, во втором нет.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ROCK-N-ROLL Дата: Среда, 25.09.2013, 10:35 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS'04
Город: Perm
Сообщений: 13

Сейчас offline
Эк, как тут повернулось то smile
 
ROCK-N-ROLL Дата: Среда, 25.09.2013, 16:45 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS'04
Город: Perm
Сообщений: 13

Сейчас offline
Еще вопрос появился. Насколько критичен для этого мота пробег 40-45 тысяч? На моих предыдущих мотах, такой пробег бы меня смутил. Но много прекрасных вариантов с подобным пробегом.
 
Pate Дата: Среда, 25.09.2013, 19:48 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата (ROCK-N-ROLL)
Еще вопрос появился. Насколько критичен для этого мота пробег 40-45 тысяч? На моих предыдущих мотах, такой пробег бы меня смутил. Но много прекрасных вариантов с подобным пробегом.


Если ты ездишь по 10000 км в год то я думаю фигня, его как минимум лет на 12 хватит.
 
Pate Дата: Среда, 25.09.2013, 19:49 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
.

Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 26.09.2013, 19:01
 
Валера Дата: Среда, 25.09.2013, 21:50 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244

Сейчас offline
http://moto-magazine.ru/market....-f800gs вот))

Не завидуйте хозяевам АТ!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
 
ROCK-N-ROLL Дата: Четверг, 26.09.2013, 16:06 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS'04
Город: Perm
Сообщений: 13

Сейчас offline
Вообщем, кроме проблем последующей продажи ничего нет. А вообще, ресурс движка около 200, как я понимаю?
 
Pate Дата: Четверг, 26.09.2013, 19:03 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата (ROCK-N-ROLL)
Вообщем, кроме проблем последующей продажи ничего нет. А вообще, ресурс движка около 200, как я понимаю?


Их не так давно выпускают чтоб получить такие пробеги.

Но можно посмотреть сколько бегали найкеды БМВ с этим мотом.
F800S выпускали с 2001 года.
Это старый двигатель почти без переделок, я думаю проблем в нем, после 13 лет продаж, просто нет.


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 26.09.2013, 19:07
 
Sensey-Al Дата: Четверг, 26.09.2013, 22:54 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Цитата (ROCK-N-ROLL)
А вообще, ресурс движка около 200, как я понимаю?

Я бы не был столь оптимистичным. Австрийский мотор, изготовленный в Корее и установленный на немецкий мотоцикл с тайваньским пластиком. Я на своём ещё 30 тыс не прошёл, но прежнюю уверенность успел утратить. У сына через неделю после покупки задний амортизатор весь вытек (пробег 500 км по асфальту нового мота), еще через 500 км - передней вилке кирдык при аккуратной городской езде. У знакомого 20 тыс. - хана бензонасосу. Я, кроме цепи и звёзд, менял патрубок охлаждения, аккумуляторы и реле бензонасоса.


ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
ROCK-N-ROLL Дата: Пятница, 27.09.2013, 08:29 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS'04
Город: Perm
Сообщений: 13

Сейчас offline
Убедили, буду дальше смущаться таких пробегов smile
 
k-dmitriy Дата: Четверг, 03.10.2013, 21:58 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
Sensey-Al, все так, и антеннки иммобилайзера еще летят, и подшипники сыпятся итд итп, но тьфу тьфу все это касается в какой-то степени расходников (хотя аморт это конечно критично, и к расходникам я бы его уже не отнес). но вот про двигатель, кроме текущей прокладки, вроде особо жалоб не было - зазоры клапанов не особо быстро уходят, вспоминается случай человек меня цепь грм на 30 или 40 тыщ, точно не помню, да и ее можно отнести к расходникам, но в остальном к двиглу вроде нареканий нет и про 40-45 тысяч, я бы сказал, что двигло только прошел такую большууую обкатку )) и начинает жить.

а предложения щас да, ценник падает на глазах, уже 350 т.р. не редкость, а норм. цена, да еще и с тюнингом.


adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
 
k-dmitriy Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 05:30 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
согласно этой большущей теме на адврайдере встречаются косяки связанные с задними подшипниками. если коротко ее пересказать, то после 2000 4000 6000 8000... км или миль, у каждого по разному, обычно левый подшипник, со стороны тормозного диска, начинает помирать или вовсе может разлететься на части. народ их менял по гарантии, но потом ситуация через теже пробеги повторялась, кто-то менял по несколько раз. кому-то посчастливилось и помимо них, меняли еще и хаб. один известный чел который занимается переспицовкой колес, после замеров пришел к выводу, что посадочное место под подшипник бывает слишком узкое, особенно со стороны т. диска. типа место под подшипник должно быть по нормам уже на то ли 1 тысячную дюйма, то ли .0005'', на хабе же были .00125'' со стороны звезды и .0025'' о стороны т. диска. и выходит, что после посадки подшипник находится под излишнем давлением. то ли была партия хабов косячных, то ли в то время контроль качества на заводе лажал, хз. тема стара и в основном речь идет о 2008-2009 годах, вроде потом жалоб не было. в кач-ве решениям им предлагалось либо тупо поменять хаб на недефектный или стороннего производителя, либо расточить посадочные места под подшипник до нужного диаметра. другие еще предлагали использовать подшипники с идексом от С3 до С5, у них побольше свободного хода, т.е. тем самым излишнее давление этим нивелируется. было даже предположение, что когда бмв сменила подшипники, сначала шли с черным уплотнением, потом с красным (оранжевым), то именно такие они и стали ставить, но этот же чел их замерил и большего зазора не обнаружил.
т.ч. стоит на это обратить внимание, при покупке конечно не проверишь, но вот после не мешало бы. пишут что подшипник может туго вращаться, а стоит его вытащить и вот он уже мягенько вертится как ему и подобает. а то может случится вот так раз два три 4 пять
у меня стояли с черным уплотнением LFD 6204RS, вроде как это китай, на 30к сзади левый рассыпался, повезло без особых последствий, правый был еле живой. с одной стороны отходили поболее чем 2000 4000 6000 8000... км/миль, может смазка вымылась и они проржавели, ибо даже на оси от них ржавчина появилась. щас купил как раз те, что бмв поставляет NTN 6204LU, только покупал в экзисте просто по номеру подшипника 6204LLU/5K, а не бмвешному, тем самым стоили они раза в 3 дешевле, тот же тайвань, что и у бмв. подшипник.ру предлагал их за 450 р./пара, ПодшипникРУ (это уже другой магаз) за 350 шт. - возможно там они японкого изготовления, хз. вот буду менять надо посмотреть, что там с размерами этими, если удастся померить так точно. померить не получилось, внутример слишком большой и показывает хз что, да и точность всего 0.01. но посаженные подшипники крутятся свободно, и только когда распираются внутренней втулкой вращаются с заметным сопротивлением. да и спереди LFD стоят, тоже надо глянуть в каком они состоянии и может не полениться вытащить и сравнить размеры посадочных мест, подшипники-то одинаковые с задним колесом.


adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road

Сообщение отредактировал k-dmitriy - Воскресенье, 06.10.2013, 22:45
 
ROCK-N-ROLL Дата: Понедельник, 07.10.2013, 09:15 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS'04
Город: Perm
Сообщений: 13

Сейчас offline
Спасибо за коммент, обязательно буду смотреть состояние подшипников.
 
Mixer[MsK] Дата: Вторник, 03.12.2013, 00:46 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690R
Город: Мск
Сообщений: 149

Сейчас offline
Sergey, мой 800й прошел 33 у меня, новый владелец сейчас или приближается к 50 или уже перешагнул эту отметку.

По двиглу только течь помпы ближе к 30 была.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: