Несколько сезонов отъездил на 650gs 04 года и решился пересесть на 800, так как для полного счастья не хватает второго цилиндра и большей скорости на дальних прохватах.
Резко подвернулся интересный по цене вариант, но так как времени очень мало, не могу покурить кучу форумов с этим вопросом. За мотом придется ехать 1500 км, и обратно перегонять своим ходом, поэтому встрять на трассе не хочется, как не хочется и купить уставший аппарат.
В связи с этим вопрос, на что обратить пристальное внимание при очном осмотре? (по фоткам все ок, кроме царапин и немного кривоватых на одну сторону дуг) Какие особые болячки? Как распознать дефекты? Буду премного благодарен за ответы
Ну цепь, звёзды и тормоза - сам знаешь. Двигатель Ротакс шумный, но это - нормально. Масляная плёнка на цилиндрах из-под прокладки головки - общая болезнь. Слетает патрубок охлаждающей жидкости (возле правого колена). Обрати внимание на крепление радиатора. Слабый задний подрамник. Реле бензонасоса (под седлом на баке за резиновой крышкой) желательно, чтобы было чёрным, серебристое летит, менялось по акции, а сейчас за 5 тыс. - предмет для торга. Бывает амортизаторы текут. Удачи в покупке. ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
Двигатель шумный и на моем, уже привык и не испугаюсь Спасибо за совет про реле, обязательно посмотрю. По словам продавца, прокладку клапанной крышки уже меняли, посадили с использованием герметика.
Мне кажется, что пробег 30 000км это даже НЕ ПОВОД безпокоится о цепи ГРМ. Там всё нормально будет, знаю мотоциклы и 65000 у А.Коровина и У Миши Pate так же пробег отакой приблизительно и всё нормально. Обрати внимание на: - при разгоне на 2 - 4 передаче быстро на сцеплении выйди на НЕЙТРАЛЬ и брось руль. Мотоцикл должен продолжать ехать прямо по инерции. Это говорит о целостности перьев и геометрии мотоцикла - при торможении резко передком после клевка должен быть ОТСКОК в первоначальное положение вилки. Это говорит о качестве масла, значит оно свежее (не точно, но более вероятно) - по расходникам Тебе уже сказали - вывеси мотоцикл на центральной подножке и пробуй биение следующих узлов: вилки в районе рулевых подшипников (люфтов не должно быть); колёсных подшипников спереди и сзади вывешенных колёс (так же не должно быть люфтов); тросики должны возвращать рычаги сразу чётко и быстро в исходное положение. - идеальное покрытие зеркальных перьев вилки и штока заднего амортизатора; - мотор должен быть чистым и без подтёков, все гайки ГОЛОВЫ и ЦИЛИНДРА должны быть заводской покраской, а гайки и болты со стороны сцепления со снятой краской говорят о замене дисков или всей корзины то есть его спаливали или износилось естественно при длительном пробеге
Скрутить одометр проблематично у БМВ, но наверняка возможно. Так что попроси показать сервисную книжку, в случае что такая есть.... Ну и не лишним будет смотреть на общее состояние мотоцикла и на линию поведения самого продавца.
Удачи в покупке такого красавца.
з.ы. на холостых в районе головы может подклацивать цокотом равномерным металличекски-не-звонким. Это нормально, так работает иинжектор у БМВ. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
ROCK-N-ROLL, ещё, когда на БМВ нет защиты, то под изподколёсных струй зачастую летят камушки, песок и сечёт под удар спроектированный стартер. На него подходят волосики-проводочки. Они очень маленькие-тоненькие. Там посмотри всё ли в девственном виде или паялось/клеилось.... Снизу посмотри отсутствие следов ударов, вдруг защиту ставили перед продажей.
Pate, когда бабки есть, то и думать особо не нужно. Новый лучше в исполении Адвенчер. Я смотрел его, чуть толще ОБЪЕКТИВНО, но визуально остался таким же... Хотя перья с 45 заменили на 43 мм, это плохо, но зато регулировки вроде добавили. В общем не мне Тебе советовать, И Тебе удачи. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
- при разгоне на 2 - 4 передаче быстро на сцеплении выйди на НЕЙТРАЛЬ и брось руль. Мотоцикл должен продолжать ехать прямо по инерции. Это говорит о целостности перьев и геометрии мотоцикла
на фига этот пункт когда идет повтор
Цитата (КРЫНЯ)
вывеси мотоцикл на центральной подножке и пробуй биение следующих узлов: вилки в районе рулевых подшипников (люфтов не должно быть); колёсных подшипников спереди и сзади вывешенных колёс (так же не должно быть люфтов); тросики должны возвращать рычаги сразу чётко и быстро в исходное положение.
Если у тебя будут разбиты подшипники, скорее всего мотоцикл потянет в какую нибудь сторону, а в П.1 это грозит отказом от покупки из-за нарушении геометрии.
"люфтит" и "РАЗБИТО" это два разных признака неисправности, разные стадии одного. И один не связан с другим напрямую. Между ними может быть пробег от 200 до тысячи км. И ещё, при разбитых подшипниках рулевой может и повести в сторону, но при минимальном разбитии это видно лишь на малой скорости, а при большом лишь на большой.... Я не ставил очерёдности пунктов, поэтому можно не доходить до 2, 3 и других при условии, что первый забраковал покупку... К чему этот текст то ?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS Город: рядом с Москвой
Сообщений:1626
Сейчас offline
Может я чего не знаю, но у этого мота нет проблем, нечего смотреть. Ну что толку отказываться от выгодной покупки изза какого нибудь подшипника? Это все расходники.
Главное чтоб он на плохом бензине не ездил, чтоб перемычки между кольцами не лопнули. Больше рисков вроде нет.
Сушествует так называемая цепь Маркова-— последовательность случайных событий с конечным или счётным числом исходов, характеризующаяся тем свойством, что, говоря нестрого, при фиксированном настоящем будущее независимо от прошлого. Более ничего я не хотел сказать
Ох, Паша.... Оно кончено да, но ежели как что, не потому, что дескать, например, но тем не менее однако!!!
А по сути, тот, кто при выборе мотоцикла и просчётов возможных ЗА или ПРОТИВ покупки, пользуется цепями Маркова, тот не будет ездить на F800GS согласно постулата Окамы с его лезвием
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....