Что смотреть у BMW G 650 Xchellenge ?
|
|
Art-park | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:02 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Покупаю G650Xcellenge
Город: Москва
Сообщений: 2
Сейчас offline
| На днях покупаю Xchellenge. Если кто имел дело с этим мотом, подскажите на что обращать внимание? Что проверять особенно внимательно? Есть способы определить что двигатель перегревался? Какие есть у него хронические болячки? Чем отличается кроме колёс от Xmoto ? Спасибо!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 12:34 | Сообщение # 2 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Ну раз никто не говорит ничего, то можно сказать тем, кто просто читал про него. Слабые места: - в двигателе их не должно быть при должном уходе. Отлично-конструктивный движок. - в ходовой есть пневматика. Она и есть слабое звено. Замена этих воздушных амортизаторов дело не дешёвое. Туда особое внимание. - электрику смотри на табло, что бы всё работало. Электрика в БМВ не докучает при работе, но при неисправности может заставить понервничать сильно. В остальном это очень сбалансированный аппарат, в расходниках не затратен.
Перегретый движок никак не определишь с виду, только нагрев его до рабочей температуры и погазовав до красной зоны. В идеале не должен маслом плеваться (салфетку подложи под выхлоп и держи около минуты при полных газах, она должна быть идеально чистой...). Затем в езде, по идее, звуковые шумы должны быть, хотя нужно быть спецом, что бы их услышать.
Конструктивно отличается очень от Хмото: подвески, колёса, ЦТ, управляемостью, вилка другая.... Он другой полностью, кроме одинаковых двигателей. Очень хороший мне нравящийся мотоцикл.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Art-park | Дата: Среда, 04.12.2013, 18:43 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Покупаю G650Xcellenge
Город: Москва
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Спасибо! Только сегодня прочитал ваше сообщение. Утром внёс залог за мот. Так и не нашёл хорошего Челенжа. Взял Х-мото. Буду переделывать. Не думаю, что такой вариант для меня будет хуже т.к. всё равно почти всю подвеску и колёса собирался ставить понадёжней. Сегодня была возможность сравнить Х-мото с 800-тым гусём. Вроде разница всего 40 кг. А по ощущениям как будто в два раза. Короче я доволен! Вам спасибо за подробный ответ!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:50 | Сообщение # 4 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Зацените какой аппарат!!! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1498254-059b.html
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
kuzmich | Дата: Среда, 12.11.2014, 01:58 | Сообщение # 5 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) какой аппарат Я бы не стал....по многим причинам.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 12.11.2014, 11:02 | Сообщение # 6 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата kuzmich ( ) Я бы не стал что не стал?
Ростик, мне просто нравится ДАКАРовская концепция. Я балдю от неё. И учти, я не рекламщик.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Jackill | Дата: Вторник, 25.11.2014, 20:11 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150RT
Город: Москва
Сообщений: 145
Сейчас offline
| пневмо аморт на замену и менять штатный рычаг переключалки кпп, штатный при падении налево ломает вал кпп заподлицо с картером а так классная тачка релерегулятор желательно под замену на афтермаркет задний подрамник на пределе для трофи нагрузки, лучше менять на другой конструктив если грузить придеться остальное уже по вкусу
за подвеской можно к нам
все по подвеске pm-garage.ru
|
|
| |
Mishutka | Дата: Среда, 26.11.2014, 08:23 | Сообщение # 8 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722
Сейчас offline
| Парень уже до Владика доехал, а ему все советуют что смотреть .
Запчасти, которые любят ваши приключения www.adv-shop.ru
|
|
| |
Pate | Дата: Среда, 26.11.2014, 10:16 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
|
|
|
| |
Alien | Дата: Среда, 26.11.2014, 19:45 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: no
Город: Деревня
Сообщений: 78
Сейчас offline
| Тихий ужос...
|
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 27.11.2014, 00:39 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Зима застала его в Могоче, что б добраться до Владика пришлось коляску приделывать.
|
|
| |