Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Обслужить BMW R1200GS самому
Kirilll Дата: Четверг, 17.04.2014, 23:27 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW r1200gs,xr250 baja
Город: Дзержинский
Сообщений: 58

Сейчас offline
Приобрел BMW R1200GS 2004 г.в.Вопрос,кто-нибудь лил в мотор масло ликви-моли?Если да,то какое.Если нет,то либо масло БМВ,но его в глубинке не найти,либо Кастрол(какое).Какое масло лить в коробку(сколько) и редуктор.Масло в моторе менять раз в 10 тыс?В коробке вроде раз в 40 тыс.Какие колодки тормозные?У БМВ этого года выпуска мозги сообщают о том,что пора менять масло в моторе?Если да,то при самостоятельном обслуживании как быть с выставлением пробега,на котором поменял масло?Про все про это я что-то не нашел информации на БМВ форуме.
 
Savl Дата: Пятница, 18.04.2014, 09:47 | Сообщение # 2
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
1. Не лил. Теоретически можно лить любое автомобильное. Оригинальное масло БМВ- минералку мотор практически не расходует.
2. Оригинал Castrol SAF-XO. Сейчас его не выпускают, у дилеров есть картинка , его аналог.

...
3. Мозги о замене масла не сообщают.

Вот здесь, подобранные мной материалы про БМВ.
 
Moro_111 Дата: Пятница, 18.04.2014, 10:24 | Сообщение # 3
Прошу принять!!!
Группа: пользователь
Мотоцикл: r1200gs
Город: Мск
Сообщений: 88

Сейчас offline
тебе на бмв клуб и на бмвклуб мото надо

незваный цыган хуже татарина
 
Kirilll Дата: Пятница, 18.04.2014, 23:37 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW r1200gs,xr250 baja
Город: Дзержинский
Сообщений: 58

Сейчас offline
Благодарю за ответы!Поглубже залез на БМВ форум и нашел информацию.
 
Kirilll Дата: Суббота, 19.04.2014, 20:19 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW r1200gs,xr250 baja
Город: Дзержинский
Сообщений: 58

Сейчас offline
В результате в мотор залил Liqui Moly Racing 15w50.Maсляный фильтр Hiflo Filtro HF 164(для мото 2004 г.в.).В коробку и редуктор Castrol Syntrax Longlife 75w90.
 
Savl Дата: Суббота, 19.04.2014, 21:03 | Сообщение # 6
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Да в редуктор вроде оно.
 
istok Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:58 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
Цитата Kirilll ()
В результате в мотор залил Liqui Moly Racing 15w50.Maсляный фильтр Hiflo Filtro HF 164(для мото 2004 г.в.).В коробку и редуктор Castrol Syntrax Longlife 75w90.


Точно такой-же набор масел залил, копейка в копейку, с той лишь разницей что у меня 1150 GS :D. Полет нормальный, работает отлично, шумов не наблюдал.


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
Himik Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 09:21 | Сообщение # 8
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
В мотор Mobil1 5-10-15W50 есть в любом крупном магазине, в коробку 75-80W90 GL4 или 5 (там ломаться нечему) а в мост 80W90 или 80W140 обязательно GL-5 и очень желательно с пометкой Heavy Duty(HD) для мостов суперкаров, бульдозерофф и прочих самосвалов. Так как масла, особенно в 1200 там меньше стакана, фильтров и грязеуловителей нет вообще а узел очень нагружен. И забить на инструкцию и в мосту менять на полторы-две смены моторного масла.
При эксплуатации в пробках или в жарком климате интервал замены моторного масла сократить немного.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Swan Дата: Среда, 07.05.2014, 14:23 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Цитата Kirilll ()
В результате в мотор залил Liqui Moly Racing 15w50.

Странный ты парень, Кирилл. Пишешь, что залез на форум БМВ-водов и разобрался, а сам залил таки мотомасло. Ну зачем? Залей любую автомобильную минералку 20W50 и все. Нахрена этот ЛиквиМоли?


Сообщение отредактировал Swan - Среда, 07.05.2014, 14:24
 
istok Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 00:11 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
Цитата Swan ()
Странный ты парень, Кирилл. Пишешь, что залез на форум БМВ-водов и разобрался, а сам залил таки мотомасло. Ну зачем? Залей любую автомобильную минералку 20W50 и все. Нахрена этот ЛиквиМоли?


Каждый хочет, своего коня не с помойки напоить, и сам не в рыгаловке кушать cool У каждого производителя масел есть каталог, каталог соответствия масел к определенному типу ТС. Почему Ликви-Моль, да потому, что они тоже немцы и занимают лидирующую позицию по производству спец масел и присадок и в их каталоге полный перечень всех моделей BMW. А предлагаемые ими масла по умолчанию содержат мин. пакет присадок, в зависимости от требований, пробега ТС (в котором они планируют применяться), ну и ассортимент конечно.
Фирменное масло BMW, это ни что иное как Кастрол (у них эксклюзивные права). Мотюль за бренд переплата, хотя для XR650R я только его и брал.
Залил синтетику, и никаких ухудшение не заметил, угар практический отсутствует, мотор работает отлично.

Не пойму почему BMW рекомендуют минералку, когда технологии шагнули так далеко, и многих масел уже просто не выпускают. Зато появились превосходные альтернативы, как для ДВС, так и гипоидные ИМХО.


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.

Сообщение отредактировал istok - Воскресенье, 11.05.2014, 00:12
 
Sergey Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 21:09 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата istok ()
Почему Ликви-Моль, да потому, что они тоже немцы и занимают лидирующую позицию по производству спец масел и присадок

сколько не спрашивал людей из европы, про такое масло там не слышали. Поговаривают, что особо любопытные ездили в германский офис и сильно не обитаемым он там был smile
Походу этот бренд только зарегистрирован там, а клепают его где-то у нас и специально для нас.
По сему утверждать, что они тоже немцы я бы не стал.
 
istok Дата: Четверг, 15.05.2014, 13:28 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
Серёг, я тоже бываю в Европе, и надо сказать часто встречаю эту марку на заправках, на СТО и так на глаза попадается. Оф. сайт довольно активный, тут история марки: http://liquimoly.ru/history.html . Не пропагандирую, но плохого ничего (пока) сказать не могу. Риск нарваться на подделку велик у раскрученных марок, так как на мало известной, бабла не поднимешь. Соответственно подделывать их никто не будет.
В России могут лить что угодно и где угодно, я масло всегда беру только у оф. представителя. Масло для бумера не самое распространённое, на бутылочке ни слова по Русский, ХЗ может и оригинал smile , а может дурят нашего брата wink ...


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
Sergey Дата: Четверг, 15.05.2014, 13:39 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Да я тоже одно время в авто его лил. Плохого тоже ничего не заметил, ни нагара ни отложений. Но во уверенности такой чтоб прям сделано там нету smile Вообще конечно нарваться на левак самое стремное у нас.
 
LOTOS Дата: Четверг, 15.05.2014, 17:25 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Четвертый сезон обслуживаю ГС-800 сам,заливаю EIF - MOTO 4 xt tech 10W-50 -synthetic technology.
В ДРЗ400 лью тот же "ЭЛЬФ",только полусинтетику 10W-40.


 
Plague Дата: Четверг, 15.05.2014, 17:46 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: F0,7GS
Город: 33
Сообщений: 35

Сейчас offline
Скажите джентльмены!
А лампочку "Service" вы как сбрасываете???
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: