Обслужить BMW R1200GS самому
|
|
Kirilll | Дата: Четверг, 17.04.2014, 23:27 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW r1200gs,xr250 baja
Город: Дзержинский
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Приобрел BMW R1200GS 2004 г.в.Вопрос,кто-нибудь лил в мотор масло ликви-моли?Если да,то какое.Если нет,то либо масло БМВ,но его в глубинке не найти,либо Кастрол(какое).Какое масло лить в коробку(сколько) и редуктор.Масло в моторе менять раз в 10 тыс?В коробке вроде раз в 40 тыс.Какие колодки тормозные?У БМВ этого года выпуска мозги сообщают о том,что пора менять масло в моторе?Если да,то при самостоятельном обслуживании как быть с выставлением пробега,на котором поменял масло?Про все про это я что-то не нашел информации на БМВ форуме.
|
|
| |
Savl | Дата: Пятница, 18.04.2014, 09:47 | Сообщение # 2 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| 1. Не лил. Теоретически можно лить любое автомобильное. Оригинальное масло БМВ- минералку мотор практически не расходует. 2. Оригинал Castrol SAF-XO. Сейчас его не выпускают, у дилеров есть картинка , его аналог.
... 3. Мозги о замене масла не сообщают.
Вот здесь, подобранные мной материалы про БМВ.
|
|
| |
Moro_111 | Дата: Пятница, 18.04.2014, 10:24 | Сообщение # 3 |
Прошу принять!!!
Группа: пользователь
Мотоцикл: r1200gs
Город: Мск
Сообщений: 88
Сейчас offline
| тебе на бмв клуб и на бмвклуб мото надо
незваный цыган хуже татарина
|
|
| |
Kirilll | Дата: Пятница, 18.04.2014, 23:37 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW r1200gs,xr250 baja
Город: Дзержинский
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Благодарю за ответы!Поглубже залез на БМВ форум и нашел информацию.
|
|
| |
Kirilll | Дата: Суббота, 19.04.2014, 20:19 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW r1200gs,xr250 baja
Город: Дзержинский
Сообщений: 58
Сейчас offline
| В результате в мотор залил Liqui Moly Racing 15w50.Maсляный фильтр Hiflo Filtro HF 164(для мото 2004 г.в.).В коробку и редуктор Castrol Syntrax Longlife 75w90.
|
|
| |
Savl | Дата: Суббота, 19.04.2014, 21:03 | Сообщение # 6 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Да в редуктор вроде оно.
|
|
| |
istok | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:58 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Цитата Kirilll ( ) В результате в мотор залил Liqui Moly Racing 15w50.Maсляный фильтр Hiflo Filtro HF 164(для мото 2004 г.в.).В коробку и редуктор Castrol Syntrax Longlife 75w90.
Точно такой-же набор масел залил, копейка в копейку, с той лишь разницей что у меня 1150 GS :D. Полет нормальный, работает отлично, шумов не наблюдал.
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
|
|
| |
Himik | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 09:21 | Сообщение # 8 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| В мотор Mobil1 5-10-15W50 есть в любом крупном магазине, в коробку 75-80W90 GL4 или 5 (там ломаться нечему) а в мост 80W90 или 80W140 обязательно GL-5 и очень желательно с пометкой Heavy Duty(HD) для мостов суперкаров, бульдозерофф и прочих самосвалов. Так как масла, особенно в 1200 там меньше стакана, фильтров и грязеуловителей нет вообще а узел очень нагружен. И забить на инструкцию и в мосту менять на полторы-две смены моторного масла. При эксплуатации в пробках или в жарком климате интервал замены моторного масла сократить немного.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Swan | Дата: Среда, 07.05.2014, 14:23 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Цитата Kirilll ( ) В результате в мотор залил Liqui Moly Racing 15w50. Странный ты парень, Кирилл. Пишешь, что залез на форум БМВ-водов и разобрался, а сам залил таки мотомасло. Ну зачем? Залей любую автомобильную минералку 20W50 и все. Нахрена этот ЛиквиМоли?
Сообщение отредактировал Swan - Среда, 07.05.2014, 14:24 |
|
| |
istok | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 00:11 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Цитата Swan ( ) Странный ты парень, Кирилл. Пишешь, что залез на форум БМВ-водов и разобрался, а сам залил таки мотомасло. Ну зачем? Залей любую автомобильную минералку 20W50 и все. Нахрена этот ЛиквиМоли?
Каждый хочет, своего коня не с помойки напоить, и сам не в рыгаловке кушать У каждого производителя масел есть каталог, каталог соответствия масел к определенному типу ТС. Почему Ликви-Моль, да потому, что они тоже немцы и занимают лидирующую позицию по производству спец масел и присадок и в их каталоге полный перечень всех моделей BMW. А предлагаемые ими масла по умолчанию содержат мин. пакет присадок, в зависимости от требований, пробега ТС (в котором они планируют применяться), ну и ассортимент конечно. Фирменное масло BMW, это ни что иное как Кастрол (у них эксклюзивные права). Мотюль за бренд переплата, хотя для XR650R я только его и брал. Залил синтетику, и никаких ухудшение не заметил, угар практический отсутствует, мотор работает отлично.
Не пойму почему BMW рекомендуют минералку, когда технологии шагнули так далеко, и многих масел уже просто не выпускают. Зато появились превосходные альтернативы, как для ДВС, так и гипоидные ИМХО.
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Сообщение отредактировал istok - Воскресенье, 11.05.2014, 00:12 |
|
| |
Sergey | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 21:09 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата istok ( ) Почему Ликви-Моль, да потому, что они тоже немцы и занимают лидирующую позицию по производству спец масел и присадок сколько не спрашивал людей из европы, про такое масло там не слышали. Поговаривают, что особо любопытные ездили в германский офис и сильно не обитаемым он там был Походу этот бренд только зарегистрирован там, а клепают его где-то у нас и специально для нас. По сему утверждать, что они тоже немцы я бы не стал.
|
|
| |
istok | Дата: Четверг, 15.05.2014, 13:28 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Серёг, я тоже бываю в Европе, и надо сказать часто встречаю эту марку на заправках, на СТО и так на глаза попадается. Оф. сайт довольно активный, тут история марки: http://liquimoly.ru/history.html . Не пропагандирую, но плохого ничего (пока) сказать не могу. Риск нарваться на подделку велик у раскрученных марок, так как на мало известной, бабла не поднимешь. Соответственно подделывать их никто не будет. В России могут лить что угодно и где угодно, я масло всегда беру только у оф. представителя. Масло для бумера не самое распространённое, на бутылочке ни слова по Русский, ХЗ может и оригинал , а может дурят нашего брата ...
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 15.05.2014, 13:39 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Да я тоже одно время в авто его лил. Плохого тоже ничего не заметил, ни нагара ни отложений. Но во уверенности такой чтоб прям сделано там нету Вообще конечно нарваться на левак самое стремное у нас.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 15.05.2014, 17:25 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Четвертый сезон обслуживаю ГС-800 сам,заливаю EIF - MOTO 4 xt tech 10W-50 -synthetic technology. В ДРЗ400 лью тот же "ЭЛЬФ",только полусинтетику 10W-40.
|
|
| |
Plague | Дата: Четверг, 15.05.2014, 17:46 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F0,7GS
Город: 33
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Скажите джентльмены! А лампочку "Service" вы как сбрасываете???
|
|
| |