Нужен совет по амортизатору BMW
|
|
Sergey | Дата: Вторник, 06.05.2014, 19:59 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Ребята в дороге. Мотоцикл BMW F800GS 2008 год. Предположительно не работает демпфирование на аморте. Хвост постоянно в раскачке. Вопросы знающим. Возможно ли устранение неисправности без спец оборудования? Возможно ли в дороге что-то сообразить для дальнейшего передвижения? Понятно, что можно пилить и так, но насколько аморт это переживет.
Просьба откликнуться знающим или поделится контактом тех кто в состоянии помочь советом.
|
|
| |
Vitalik | Дата: Вторник, 06.05.2014, 22:54 | Сообщение # 2 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) поделится контактом тех кто в состоянии помочь советом. поделись , где это "в дороге" и вероятно найдутся те, кто может помочь не только советом...
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
Анархист12ру | Дата: Вторник, 06.05.2014, 23:02 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kle 400
Город: краснодар
Сообщений: 150
Сейчас offline
| задай вопрос на байкпосте. народу там побольше сидит.
жизнь убъёт тебя
|
|
| |
adel | Дата: Среда, 07.05.2014, 08:53 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| Vitalik, проблема у ребят которые уже в Казахстане
|
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 07.05.2014, 09:45 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Vitalik ( ) поделись , где это "в дороге" Атырау
Сообщение отредактировал Sergey - Среда, 07.05.2014, 09:47 |
|
| |
Mishutka | Дата: Вторник, 03.06.2014, 18:07 | Сообщение # 6 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) Возможно ли устранение неисправности без спец оборудования?
Нет. как вариант самолетом забрасывать из Москвы.
Запчасти, которые любят ваши приключения www.adv-shop.ru
Сообщение отредактировал Mishutka - Вторник, 03.06.2014, 18:08 |
|
| |
engel | Дата: Среда, 04.06.2014, 03:50 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228
Сейчас offline
| как вариант следующее:
камера от велосипеда в идеале или что то похожее + кусок проволоки тонкой + плоскогубцы.
Обматываешь камеру вокруг штока амортизатора под пружину и потом косичкой крепишь проволокой с верху вниз по верх камеры на штоке под пружиной.
ехать можно, проверено
|
|
| |
k-dmitriy | Дата: Среда, 04.06.2014, 18:37 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522
Сейчас offline
| Цитата engel ( ) Обматываешь камеру вокруг штока амортизатора под пружину и потом косичкой крепишь проволокой с верху вниз по верх камеры на штоке под пружиной. а что это даст? камера как демпфер работать что ли будет? а то там еще сам шток скрыт под втулкой
зыж это у меня аморт кончился, был отправлен рабочий из москвы поездом и заменен. но странно он както кончился, масло по началу нигде не было, когда было замечено что аморт не работает, только постояв ночь на месте оно появилось. когда старый сняли он просто рассыпался на три части: пружину, шток и "стакан", внутри которого все было поломано.
adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 05.06.2014, 00:09 | Сообщение # 9 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Подробности и комментарии после ремонта будут? Причину возникновения выясните и расскажите? Хорошо?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
k-dmitriy | Дата: Четверг, 05.06.2014, 00:52 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522
Сейчас offline
| боюсь там нечего ремонтировать: шток покоцан, внутри стакана тоже все покоцано, из живых судя по всему только пружина. с учетом того что там во внутрях все перемолото причину выяснить тоже не удасться - что послужило первопричиной уже не установить
adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
|
|
| |
engel | Дата: Четверг, 05.06.2014, 01:23 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228
Сейчас offline
| тогда пардон )) снимать фтулку и обматывать как писал выше. На 1200 я так делал, задний амортизатор, там втулки нет. В итоге все работало. Без амортизатора на кардане вообще грустно ехать
п/с обматывай поверх втулки. Зад у мотика прыгать не будет... Но так не пробовал. Получается резиновый демпфер.
Меня этому Крис научил в Найроби, там многие так делают за неимением запчастей.
Сообщение отредактировал engel - Четверг, 05.06.2014, 01:26 |
|
| |
Mishutka | Дата: Среда, 11.06.2014, 21:56 | Сообщение # 12 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722
Сейчас offline
| Цитата engel ( ) Обматываешь камеру вокруг штока амортизатора под пружину и потом косичкой крепишь проволокой с верху вниз по верх камеры на штоке под пружиной
сколько слоев камеры принято мотать в Найроби?
Запчасти, которые любят ваши приключения www.adv-shop.ru
Сообщение отредактировал Mishutka - Среда, 11.06.2014, 21:56 |
|
| |
Jackill | Дата: Четверг, 12.06.2014, 03:16 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150RT
Город: Москва
Сообщений: 145
Сейчас offline
| на мотике с пружиной 180 кг/см мотать камеру ? ну ну, удачи
1 произошло разрушение силовой схемы аморта, основное это добиться чтобы пружина не вышла из аморта при его саморазборе 2 при любых раскладах это серьезный риск убраться как только аморт разберется на ходу. 3 если очень хочеться ехать по самое немогу, то куски покрышки от грузовика между витков пружины все это приматывается хорошей проволокой- еще тот дефицит
аморт 99% разрушился от пробоев или подклинивания нижнего шарнира уплотнение моментально убивается из-за касательной нагрузки, далее финал известен. хорошо что стоковый стальной, люминевый охлинс в такой ситуации разламывается напополам в месте основного уплотнения, пружина стреляет вбок, колесо блокируется о подкрылок, пилот становится летчиком.
все по подвеске pm-garage.ru
|
|
| |