Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Купил Гуся, BMV 1100GS, дурит, проблемы
Алик Дата: Вторник, 08.07.2014, 17:03 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmv r1100gs
Город: 360км от Москвы
Сообщений: 6

Сейчас offline
Купил Гуся, BMV 1100GS, дурит, проблемы
1. Как диагностировать работоспособность датчика положения дизельной заслонки BOSH 0280122201 и электронный блок управления.
При отключении положения ДПДЗ работает лучше?
2 богатит...


Дорога зовет...
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 08.07.2014, 19:40 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Алик, поздоровайся, представься и затем говори. А то сразу всех проблемами посреди лета пытаешься закидать. Что, у нас своих мало? cool

Тебе вот к этому человеку нужно достучаться, он асс в БМВ - Himik


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
VoFFkA Дата: Вторник, 08.07.2014, 21:16 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
Цитата Алик ()
Как диагностировать работоспособность датчика положения дизельной заслонки


Я конечно в БМВ совершенно не разбираюсь, но откуда там датчик положения дизельной заслонки? Быть может все таки дроссельной:)


Around the world.
 
Stasey Дата: Вторник, 08.07.2014, 21:20 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата VoFFkA ()
но откуда там датчик положения дизельной заслонки

Секретные разработки. Мультитопливный движок. biggrin


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Sensey-Al Дата: Вторник, 08.07.2014, 22:40 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Лучше бы к БМВшному компьютеру подключиться. Ну вот ещё сюда постучись http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=82

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".

Сообщение отредактировал Sensey-Al - Вторник, 08.07.2014, 22:41
 
Sergey Дата: Вторник, 08.07.2014, 23:00 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Алик ()
Как диагностировать работоспособность

В мануале вроде были мысли на эту тему.
Из обитателей форума Ткачен много знает по этим аппаратам.
 
Woevoda Дата: Вторник, 08.07.2014, 23:07 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215

Сейчас offline
А положение воздушной заслонки проверял? Вообще не слвшал чтоб на 1100-м ДПДЗ ломался. Цокотит при износе - это да, но совсем умер.... в те времена когда их делали даже БМВ были надежными smile
Посмотри раздел по БМВ на оппозите, там есть подробный алгоритм настройки положения этого датчика.
 
Алик Дата: Среда, 09.07.2014, 14:42 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmv r1100gs
Город: 360км от Москвы
Сообщений: 6

Сейчас offline
Спасибо на инфу.
Представляюсь Александр, на мото давно, а вот в инете недавно-тока учусь, опечатался... дроссельная заслонка.
Приобрел BMV1100GS 1996г., решаю его проблемы, пока не все получается.


Дорога зовет...
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 09.07.2014, 17:42 | Сообщение # 9
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Алик, тут подскажут, Ты просто более детально и чётче опиши свои опасения и симптомы у мотоцикла.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Алик Дата: Четверг, 10.07.2014, 11:52 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmv r1100gs
Город: 360км от Москвы
Сообщений: 6

Сейчас offline
Добрый день!
Более подробно:
Мот после аварии год стоял, до работал исправно.
Сейчас завелся, дымит, богатит, на прогретом дыма меньше.
На верхах начинает стрелять глушитель, черный дым.
На холостых работает нормально.
Отсоединяю датчик положения дроссельной заслонки работает лучше.
По методу Ткачена (см. Черные медведи) снял коды ошибок с помощью подручных средств. Думать надо над ДПЗД.
1. Можно ли и как проверить работу ДПДЗ (4 контакта) и электронный блок управления тестором (на крышке
небольшая вмятина после удара);
3. Под пассажирским сиденьем регулятор сопротивления. Что это?
Вот пока такие дела. Ищу решение...


Дорога зовет...
 
Woevoda Дата: Четверг, 10.07.2014, 13:41 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215

Сейчас offline
Цитата Алик ()
3. Под пассажирским сиденьем регулятор сопротивления. Что это?

Переменный резистор? Возможно стоит его открутить в "0". Его обычно ставят чтоб скорректировать данные датчика температуры, как раз в сторону обогащения смеси.
 
TEOR Дата: Четверг, 10.07.2014, 13:58 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222

Сейчас offline
http://bmwclubmoto.ru/showthr....а-и-др.

Тут почитай.
Удачи.


Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
 
Алик Дата: Четверг, 10.07.2014, 14:35 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmv r1100gs
Город: 360км от Москвы
Сообщений: 6

Сейчас offline
Спасибо! Бум разбираться дальше...

Дорога зовет...
 
Himik Дата: Пятница, 22.08.2014, 06:34 | Сообщение # 14
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Если уже починил, то на будущее
1) Система с переменным резистором - это впрыск без коррекции по лямбда-зонду. Этот самый резистор - аналог болта качества в карбюраторе.
2) Проверять провода от датчика температуры.
3) ПРОВЕРЯТЬ ПРОВОДА ОТ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА!!! Известный брачок - осыпается изоляция. В половине случаев дохнут элементы датчиков от КЗ. Сами элементы проверяются легко, также как на ВАЗ-2108.
4) ДПДЗ - проверяется на плавное изменение потенциала на выходе.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Алик Дата: Вторник, 26.08.2014, 12:35 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmv r1100gs
Город: 360км от Москвы
Сообщений: 6

Сейчас offline
Всем Доброго дня!
ДПЗД оказалась неисправна на 100%, заменил на новую.
Теперь проблема с АБС, не работает, но и кода ошибки не дает. Пока езжу без АБС, но проблему решать надо. Буду рад любой подсказке. Заранее спасибо!


Дорога зовет...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: