Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Заниженное cидение на BMW800GS
Василиса Дата: Четверг, 10.07.2014, 00:38 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ветерок
Город: МО Кубинка
Сообщений: 114

Сейчас offline
С недавнего времени в нашей семье появился данный зверь.
Стоит стандартное сидение. Мне высоковато. Стою на носочках. Хочу заменить на заниженное. Просветите!!!! Стоит ли вообще тратиться. Новое стоит в районе 18тр.


Мама Дани и Тимы
 
DeS Дата: Четверг, 10.07.2014, 01:37 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp XL600VX
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 39

Сейчас offline
Привет, Василиса! Думаю, тратиться не стоит, но если очень хочется - то можно))
А если серьезно, то попробуй с кем-нибудь поменяться. Например здесь: http://bmwclubmoto.ru/forum.php
Удачи)
 
Василиса Дата: Четверг, 10.07.2014, 08:49 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ветерок
Город: МО Кубинка
Сообщений: 114

Сейчас offline
DeS,
Я тут еще начиталась про заниженую подвеску. С сидением я немного выйграю. Как занизить подвеску. Муж не знает. Он как то не заморачивается( ноги длинные)


Мама Дани и Тимы
 
Andrew Дата: Четверг, 10.07.2014, 13:43 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr600r
Город: Moscow
Сообщений: 20

Сейчас offline
Я тоже на носочках стою что не мешает мне ездить. Не стоит. Сиденье будет ниже ноги в коленях будут больше согнуты и затекать начнут.
 
Василиса Дата: Четверг, 10.07.2014, 23:34 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ветерок
Город: МО Кубинка
Сообщений: 114

Сейчас offline
Andrew, Дело не в езде. А то что не очень устойчиво стою. Напрягает это. Муж говорит, что со временем освоюсь

Мама Дани и Тимы
 
rus Дата: Пятница, 11.07.2014, 07:48 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537

Сейчас offline
Василиса, заднюю подвеску опускают линками, спереди перья можно пропустить в траверсах. Себе на триумф такие купил: http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr сразу 4 варианта занижения: -5mm, -18mm, -25mm and -40mm Наверняка для БМВ такие тоже существуют, но сходу не нашел на ебее.
 
Василиса Дата: Пятница, 11.07.2014, 20:26 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ветерок
Город: МО Кубинка
Сообщений: 114

Сейчас offline
rus,
Можно про линки по подробнее?


Мама Дани и Тимы
 
LOTOS Дата: Суббота, 12.07.2014, 08:47 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Василиса ()
rus,
Можно про линки по подробнее?


Василиса, нет в конструкции подвески БМВ-800ГС никаких понижающих линок, в отличии, например, от ДРЗ-400.
Потому и на ebay их нет.
Перед можно занизить на 25 мм опустив перья в траверсе. Задний амортизатор - полностью отпустить пружину, подвеска немного просядет. В итоге байк "опустится" на 2-3 см.
Седла "низкого" тоже нет. Есть туристическое с "не гуманным" ценником, но по высоте оно такое же, как стоковое - лично промерял.
Так что Виктория выбор у вас не велик wacko


 
Мастер59 Дата: Суббота, 12.07.2014, 10:07 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Пермь
Сообщений: 177

Сейчас offline
Можно доработать само седло. У родного мягкого элемента можно срезать часть материала. Особенно в районе зауженной части перед баком. Боковины седла в этом месте при малом росте врезаются в пах , когда опускают ноги на земли





Мастер

Сообщение отредактировал Мастер59 - Суббота, 12.07.2014, 10:07
 
Krot-new Дата: Вторник, 15.07.2014, 17:57 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202

Сейчас offline
вот наткнулся случайно.
Как минимум можно подъехать и померить, имеет ли смысл заморачиваться.
 
Василиса Дата: Понедельник, 21.07.2014, 12:59 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ветерок
Город: МО Кубинка
Сообщений: 114

Сейчас offline
Спасибо за ответы
Звонила офицалам, 58т с работой. Не айс. Будем оттягивать ноги)))))


Мама Дани и Тимы
 
k-dmitriy Дата: Четверг, 24.07.2014, 02:07 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Седла "низкого" тоже нет.

есть - 52 53 7 695 013 у меня такое с памелкой дает туже высоту, что и комфортное. разница выходит, либо я стою полной стопой, либо пятка не касается земли, т.ч. в говнах памелку вытаскиваю. ну и чудес не бывает, занижено оно за счет толщины, так что на дальняк жестковато и после длительной езды жопой чувствуешь каждую рельефину каркаса.
их вообще полно: ралли, сток, низкое, комфорт и красное под юбилейную модель. и это только оригиналы, а еще всякие туратечи итп.

чем занижать мот, сто раз проще сиденье поменять для начала. и мужу проще будет перекинуть седла если он на моте этом же катает.
хотя, конечно, смотря где на нем ездить, если клиренс не важен, то можно и занизить пружинами.

зыж а чтоб не платить 18к за новую заниженную сидушку, можно просто стоковую подрезать и перешить. в москве полно людей контор занимающихся этим.


adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road

Сообщение отредактировал k-dmitriy - Четверг, 24.07.2014, 02:14
 
Swan Дата: Понедельник, 09.02.2015, 13:21 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
А зачем уродовать мотоцикл? Лучше купить более низкий. Все эти занижения просто сводят на нет преимущества 800ГС: большой клиренс, длинные ходы подвесок, углы наклона вбок до касания подножками и т.п. Так что занижение седла - единственный приемлемый и правильный вариант, имхо. Если этого не достаточно, то менять мотоцикл.
Если что, на Туратеч есть комплект корректного занижения с заменой пружин, аморта и седла до минус 70мм. Все остальное - колхоз.


Сообщение отредактировал Swan - Понедельник, 09.02.2015, 13:23
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: