Проблемный запуск двигателя
|
|
ROXANA | Дата: Среда, 14.01.2015, 14:03 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 13
Сейчас offline
| пациент скорее жив чем мертв. Жду весну повезу к спецам, что скажут отпишусь. на гусе инжектор, компрессия 4 , но там стоит декомпрессор, поэтому говорить что низкая компрессия наверное нельзя, вскрыли свечи черные, копоть....вобщем все грустно, а особенно что специалистов не лишку...гадаем на коф гуще
|
|
| |
Кенни | Дата: Среда, 14.01.2015, 16:32 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 114
Сейчас offline
| А до этого ездил нормально? И что предшествовало поломке. Стоял долго.... Тянуть стал хуже а потом совсем заболел... Стоял без аккумулятора... Заправили в поселке Мусохранск... Были ли посторонние стуки в двигателе перед заболеванием? Короче как это случилось?
|
|
| |
ROXANA | Дата: Среда, 14.01.2015, 16:38 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 13
Сейчас offline
| мот 2000 года, привезли из японии, в ноябре 13 года я его купила-истории не знаю оценка аукциона 4, жидкости все поменяны, 14 сезон отъездила трудный запуск был уже сразу, но я грешила на плохой аккум. после замены ситуация не изменилась, в бмв сервисе (байк хаус) меняла жидкости попросила посмотреть что м/быть причиной плохого запуска , кода забирала мне сказали - модель такая мот стоял в гараже -продовца-магазина на холоде
|
|
| |
александр37 | Дата: Среда, 14.01.2015, 16:49 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: бмв ф650гс
Город: палех
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Из за холода и долгого простоя,акум.крутит но не заводит,я заводил машиным акум,прогревал и ставил свой,ну а в сильный мороз даже с машиным еле еле,сейчас жду когда приедет новый акум. на 12а/h,я свои ткс 80 зашиповал иногда катаюсь.
|
|
| |
ROXANA | Дата: Среда, 14.01.2015, 16:58 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 13
Сейчас offline
| не морозы тут не причем, на улице +12 летом дождь к примеру, все не заводится,...или постоит в гараже и опять заводится с натягом
|
|
| |
Кенни | Дата: Среда, 14.01.2015, 17:35 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 114
Сейчас offline
| А манипуляции с ручкой газа для установки нулевого положения заслонки как я понял не помогли? У меня в свое время этот фокус прошел.
Я бы на вашем месте свечной провод поменял и проверил зазоры на клапанах. Не мог мот с аукционной оценкой 4 умереть. Если, конечно аукционник не подделали. В какой конторе покупали?
|
|
| |
ROXANA | Дата: Среда, 14.01.2015, 18:30 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 13
Сейчас offline
| пробовала, к сожалению результата нет. еще такой плохой запуск на горячую бывает при выключении двигателя с кнопки (аварийное откл)
|
|
| |
ROXANA | Дата: Среда, 14.01.2015, 18:32 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 13
Сейчас offline
| техника японии они возят мотоциклы у нас в городе. много привозят. ну вот как растет снег поеду пусть ковыряют лист с аукциона лежал в багажнике...вроде не подделан..не могу сказать точно
|
|
| |
Кенни | Дата: Четверг, 15.01.2015, 07:23 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 114
Сейчас offline
| пробовала, к сожалению результата нет.
Пробовала ручку крутить или провод свечной менять?.
|
|
| |
ROXANA | Дата: Четверг, 15.01.2015, 19:44 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 13
Сейчас offline
| ручку крутить
|
|
| |
Кенни | Дата: Суббота, 17.01.2015, 14:53 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 114
Сейчас offline
| Если по весне буду в Ебурге, а шанс такой есть, то попробую помочь. У меня есть один объект улице Аппаратной и я тудапериодически езжу. Если смогу подгадать поездку, то возьму со своего мота все что может понадобиться и заскочу
|
|
| |
Rescuerr | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 19:08 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Самара
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Я в Екатеринбург ежегодно езжу на ТО в Байкленд и заодно на рыбалку на Челябинские озера. Так вот по моим наблюдениям в Байкленде нужно четко им говорить что от них хочешь, сами они мягко говоря инертны. В вашем конкретном случае нужно поставить им задачу: подключить мот к сканеру и посмотреть: 1-версию прошивки управления двигателем; 2-наличие ошибок выдаваемых датчиками. Мне кажется что у вас датчик температуры окружающего воздуха плохо работает. Над ним иногда специально "шаманят" подключая его через электронную проставку (есть фирменные типа BoosterPlug, но от него толку мало, есть самодельные), занижающую внешнюю температуру для достижения более "жирных" низов. Возможно эта колхозная проставка и полетела или сделана она уж слишком на низкую температуру и естественно программа смесь переобогащает и свечи черные и мот фиг заведешь. А бывает эту проставку выключают секретным тумблером, мот заводят а потом ее включают. Это проще чем возиться с заменой звезд для момента на низах. Просто переобогащают смесь и тяга на низах растет+противоугонка как в вашем случае
|
|
| |