F650GS 03 Проблемы с Sprag Clutch
|
|
skywinder | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 16:49 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS, 2002
Город: Msc
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Ребят, у меня перестал заводиться гусь. т.е. стартер работает, но мот даже не дергается.
Отвез к механику - он разобрал, сказал, что раскрошилась обгонная муфта, металическая крошка забила датчик холла, из-за чего он не срабатывал и не было искры. (по поводу того, может ли так сильно влиять проводящая метлалическая стружка на датчик холла - это у меня отдельный вопрос) Но главная проблема - это муфта.
Прошлый раз ее меняли 7-10 тыс км назад. На вопрос, почему так быстро износилась - механик (тот, что и ставил ее) сказал, что это все из-за тяжелой шестерни (номер 4 на картинке), надо ставить более легкую, с дырками (как эта http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-GENUINE-APRILIA-PEGASO-650-1997-2004-SPRAG-CLUTCH-GEAR-AP0634319-/271683531257?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item3f4199b1f9 ) Может быть в это и как-то и поможет с проблемой быстрого износа, но сдается мне, что проблема где-то еще, не может же из-за штатной тяжелой шестерни стираться муфта за 10 тыс км. В чем может быть проблема? Мне кажется там или что-то криво поставили или что-то мешает прокручиваться стартеру, за счет чего муфта и стерлась.
Заводился мот не сказать, что с пол оборота - сначала 2-3 раза прокручивает двигатель и только потом схватывает. (батарея новая) Раньше думал, что это особенность всех гусей, но сейчас возникла мысль, что может это из-за того, что что-то не так в двигателе, что он так туго заводиться?
Кто может подсказать, в какую сторону копать, что проверять, что смотреть?
|
|
| |
kuzmich | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 17:18 | Сообщение # 2 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата skywinder ( ) может ли так сильно влиять проводящая метлалическая стружка на датчик холла Конечно может, датчик не получает сигнал, нет искры... Цитата skywinder ( ) с проблемой быстрого износа, Такие истории происходят обычно с мотоциклами в мотошколах, постоянные старт-заглушил-старт,...не могу сказать поможет ли более легкая шестерня,...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
sed | Дата: Вторник, 30.12.2014, 10:12 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата skywinder ( ) На вопрос, почему так быстро износилась - механик (тот, что и ставил ее) сказал, что это все из-за тяжелой шестерни (номер 4 на картинке) первое чтобы я бы советвал - это сменить механника. Любому идиоту понятно, что если бы проблема была только в этой штатной шестерне, то был бы вал жалоб на этот конструктивный недостаток у всех владельцев. Значит он что-то темнит либо просто ему пофиг на вдумчивую диагностику проблемы... Второе - это внимательно изучить, что именно и как раздолбило, тогда можно попробовать угадать из-за чего это произошло. Если есть детальные фотки - выкладывай, погадаем вместе...
Сообщение отредактировал sed - Вторник, 30.12.2014, 10:33 |
|
| |
skywinder | Дата: Вторник, 30.12.2014, 10:45 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS, 2002
Город: Msc
Сообщений: 5
Сейчас offline
| kuzmich, с датчиком у еще меня вопросы, потому что я 1000 км назад поменял масло. Этот датчик ведь сам по себе не магнитный? Значить, по идее он должен был быть более-менее чистым после смены масла. sed, да спасибо за совет, это уже понял, что буду менять не шестерню, а механика.. Фотографии постараюсь сегодня сделать, перед тем, как он его обратно соберет. Но надеюсь хоть с датчиком холла он правильно проблему выявил.
Сообщение отредактировал skywinder - Вторник, 30.12.2014, 10:45 |
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 30.12.2014, 11:28 | Сообщение # 5 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата skywinder ( ) ведь сам по себе не магнитный Как бы не совсем так, на этот датчик налипает стружка, у кого сцепление сожжено было, то и остатки стружки сцепления, ничего удивительного...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Gus_MAN | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 18:23 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Москва
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Я зимой 2013 менял оную на своем, могут прислать немного измененную, она подходит, но стопорное кольцо может не подойти, лучше заказать со стопорным кольцом. Износ слишком быстрый, видимо что-то собрали не правильно. Смотрите что за стружка, может развалилась сама пружинка которая держит ролики обгонной муфты. На счет мыслей механика о тяжести или легкости зубчатого колеса, смехотворны т.к. конструкторы разработавшие этот очень надежный двигатель, не дураки. Я после замены проехал уже примерно 7000, на повторную замену даже намека не имею. Механика меняйте.
Сообщение отредактировал Gus_MAN - Понедельник, 09.02.2015, 19:56 |
|
| |
timmy | Дата: Среда, 16.12.2015, 10:05 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBF1000
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Сейчас offline
| Друзья, проблема не в весе шестерни, а в том, что вы меняли только саму муфту, в то время как на посадочных местах шестерни и "кольца" была шероховатая поверхность. Вот фото с моего пегаса (мотор такой же ротакс 655). Эти задиры почти не ощущаются руками, но для металла довольно критично.
Сообщение отредактировал timmy - Среда, 16.12.2015, 10:07 |
|
| |