Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
топливный контролер bmw f650gs 2000год
александр37 Дата: Среда, 14.01.2015, 00:09 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: бмв ф650гс
Город: палех
Сообщений: 5

Сейчас offline
вот решил за зиму поставить пауэр командер3,выхлоп прямоток( два брата),и нулевой.У кого какие соображения happy
 
eli Дата: Среда, 14.01.2015, 08:27 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
А какие соображения? Подумай, что хочешь получить на выходе, почитай интернет (только не рекламные статьи , а отзывы тех, кто уже всё это сделал), узнай, кто сможет это всё настроить как надо, посчитай деньги и либо вперёд, либо ну его...
 
александр37 Дата: Среда, 14.01.2015, 16:40 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: бмв ф650гс
Город: палех
Сообщений: 5

Сейчас offline
По деньгам с этим курсом выходит :прямоток 15(б/у),пауэр командер 20000 плюс нулевой,выходит домена.по настройке там топливные карты заливаются но в идеале на стенде,но ближайшие стенды в Москве.в итоге думаю добавится немного лошадок, ручка газа будет отзывчивее,ровнее работать.где-то на форуме читал himik ставил какой то топливный контролер,ему написал жду ответа. Ну а посути из за еб-го курса выходит дорого, жаба Душит:-) но блин так хочется провести эксперимент
 
Sergey Дата: Среда, 14.01.2015, 17:39 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата александр37 ()
и нулевой

Сильно подумай, прежде чем ставить нулевик на туристический мот!!!
 
александр37 Дата: Среда, 14.01.2015, 19:21 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: бмв ф650гс
Город: палех
Сообщений: 5

Сейчас offline
в чем вопрос если поставлю нулевик,чем рискую,просто надо чаше ухаживать.я вот больше в сметении где заказать топливный контролер на бмв ф650гс 2000года ,а то пауэр командер дороговат и настройки смущают
 
Sergey Дата: Среда, 14.01.2015, 20:27 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата александр37 ()
если поставлю нулевик,чем рискую,просто надо чаше ухаживать.
нулевик, фильтрует реально хуже, часто требует внесения изменений в воздушный короб + существенно сокращает ТО. Главный риск при установке нулевика это реальный шанс засадить клапана и поршневую. Для спортивной техники, где борьба за секунды возможно это и оправдано, но для туристических целей это зло. При всех этих манипуляциях на туристе, выигрыш в приросте ТТХ не соответствует потере ресурса и уровню гемора в обслуживании.
Если интересуют бОльшие подробности об эксплуатации техники с нулевиками, то стоит обратится к людям занимающимся ремонтом, и у них в оочию поглядеть к чему приводит эксплуатация техники с этим элементом тюнинга. Интересные вещи порой показывают.
А так в целом ради поиграться и экспериментов, можно пробовать заморочится. smile
По всяким контроллерам для баварцев не скажу ничего ибо не ведаю. smile


Сообщение отредактировал Sergey - Среда, 14.01.2015, 20:30
 
Zepp Дата: Понедельник, 20.07.2015, 01:07 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 5

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
нулевик, фильтрует реально хуже
Если речь идёт про китайские и подобные ноу нейм нулевики - соглашусь. Жалоб на качество фильтрации K&N я ещё не слышал.
 
Pate Дата: Понедельник, 20.07.2015, 02:12 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Нулевиков не существует, это блеф и развод.

Любой мотоцикл оборудованный айрбоксом дышит легче чем через такой фильтр.


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 20.07.2015, 02:15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: