Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » Дуги 1100.(1150)
Дуги 1100.(1150)
DL650 Дата: Пятница, 13.02.2015, 10:30 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 101

Сейчас offline
Доделал наконец дуги.Диаметр 22 ,толстостенная импортная нержавейка.









Теперь очередь за багажником и рамками для боковых сумок.
 
Pavel Дата: Пятница, 13.02.2015, 11:13 | Сообщение # 2
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Интересный вариант smile молодец!
Я приглядывался к 2м вариантам

Прикрепления: 9571465.jpg (171.8 Kb) · 9285278.jpg (43.4 Kb)


 
DL650 Дата: Пятница, 13.02.2015, 11:21 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 101

Сейчас offline
Мне вариант крепления за нижние шпильки крепления защиты картера не очень понравился. Делали с нуля и по своему усмотрению. как будут отрабатывать надеюсь проверять не подвернётся вариант! Вообще нужно было брать 25 трубу-посолиднее смотрелись бы-хотя по функционалу и 22 норм.
Построить дуги на Гуся то ещё занятие!!!Рамы то как таковой нет-Вот и начинаешь исхитряться что и дуги были и если что при падении ничего лишнего не оторвало!
Кстати по моей схеме доступ к клапанам открыт-клапанные крышки снимаются без проблем. 
Я думаю что если ещё изготовить-установить защиту клапанных крышек от удара сбоку,ну скажем просто падение на камень-то будет достаточно.
 
Pavel Дата: Пятница, 13.02.2015, 11:30 | Сообщение # 4
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Падения на камень запросто, при мне на Рыбачем, гусь 1100 без дуг завалился на правый бок. Пробил клапанную крышку, но поксипол спас smile

 
DL650 Дата: Пятница, 13.02.2015, 11:53 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 101

Сейчас offline
Вчера рихтовал защиту картера после рыбачего. Туда без защиты никак.
 
Stasey Дата: Пятница, 13.02.2015, 12:30 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Я эти поставил. Сделаны очень неплохо. http://www.4-moto.ru/catalog....8badbb7

+7 9ll 9lO 48 ll
 
МаксМосква Дата: Пятница, 13.02.2015, 12:42 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: москва
Сообщений: 150

Сейчас offline
Stasey, а на 1100 встанут такие?
 
Pavel Дата: Пятница, 13.02.2015, 13:04 | Сообщение # 8
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Тож интересно smile

 
DL650 Дата: Пятница, 13.02.2015, 13:32 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 101

Сейчас offline
на 1100 задняя точка вроде другая..
 
Pavel Дата: Пятница, 13.02.2015, 15:24 | Сообщение # 10
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline


Вот заднее крепление.
И сами дуги
http://www.rdmoto.eu/en/product/280/25976


 
Pavel Дата: Пятница, 13.02.2015, 15:27 | Сообщение # 11
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Консультант из магазина, сказал что, не подойдут дуги от 1150 к 1100. Но зная консультантов... Хотя, как знать.

 
DL650 Дата: Пятница, 13.02.2015, 16:02 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 101

Сейчас offline
На сайте RD маркировка дуг разная, я думаю что что-то по другому. Иначе было бы написано 1100/1150 .
 На 1150 кронштейн подножек водителя по другому сделан. возможно что и точка крепления подрамника не там где у 1100
 
Himik Дата: Пятница, 13.02.2015, 20:11 | Сообщение # 13
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Докладываю - разница между 1100 и 1150 в разной конструкции точек крепления заднего подрамника к коробке. Если дуги не привязываются к этому креплению, то все должно подойти и на 1100 и на 1150.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Pavel Дата: Пятница, 13.02.2015, 21:35 | Сообщение # 14
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Заметно разные крепления
1100

1150
Прикрепления: 2070048.jpg (146.2 Kb) · 7257960.jpg (155.1 Kb)


 
paraPELum Дата: Пятница, 13.03.2015, 12:53 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 9

Сейчас offline
http://i.ebayimg.com/00/s/NjAwWDgwMA==/z/uvQAAOSwxH1T9E5D/$_57.JPG
Поставил себе такие. Встали с доработкой. В креплениях, возле дросселей пришлось вытачивать втулки длиннее. Еще неудобство в том, чтобы поменять масло, нужно снимать дуги. Т.к. крепления есть снизу на защите картера.


Сообщение отредактировал paraPELum - Пятница, 13.03.2015, 13:02
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » Дуги 1100.(1150)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: