Дуги 1100.(1150)
|
|
DL650 | Дата: Пятница, 13.02.2015, 10:30 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 101
Сейчас offline
| Доделал наконец дуги.Диаметр 22 ,толстостенная импортная нержавейка.
Теперь очередь за багажником и рамками для боковых сумок.
|
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 13.02.2015, 11:13 | Сообщение # 2 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Интересный вариант молодец! Я приглядывался к 2м вариантам
|
|
| |
DL650 | Дата: Пятница, 13.02.2015, 11:21 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 101
Сейчас offline
| Мне вариант крепления за нижние шпильки крепления защиты картера не очень понравился. Делали с нуля и по своему усмотрению. как будут отрабатывать надеюсь проверять не подвернётся вариант! Вообще нужно было брать 25 трубу-посолиднее смотрелись бы-хотя по функционалу и 22 норм. Построить дуги на Гуся то ещё занятие!!!Рамы то как таковой нет-Вот и начинаешь исхитряться что и дуги были и если что при падении ничего лишнего не оторвало! Кстати по моей схеме доступ к клапанам открыт-клапанные крышки снимаются без проблем. Я думаю что если ещё изготовить-установить защиту клапанных крышек от удара сбоку,ну скажем просто падение на камень-то будет достаточно.
|
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 13.02.2015, 11:30 | Сообщение # 4 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Падения на камень запросто, при мне на Рыбачем, гусь 1100 без дуг завалился на правый бок. Пробил клапанную крышку, но поксипол спас
|
|
| |
DL650 | Дата: Пятница, 13.02.2015, 11:53 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 101
Сейчас offline
| Вчера рихтовал защиту картера после рыбачего. Туда без защиты никак.
|
|
| |
Stasey | Дата: Пятница, 13.02.2015, 12:30 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Я эти поставил. Сделаны очень неплохо. http://www.4-moto.ru/catalog....8badbb7
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
МаксМосква | Дата: Пятница, 13.02.2015, 12:42 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: москва
Сообщений: 150
Сейчас offline
| Stasey, а на 1100 встанут такие?
|
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 13.02.2015, 13:04 | Сообщение # 8 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Тож интересно
|
|
| |
DL650 | Дата: Пятница, 13.02.2015, 13:32 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 101
Сейчас offline
| на 1100 задняя точка вроде другая..
|
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 13.02.2015, 15:24 | Сообщение # 10 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
|
Вот заднее крепление. И сами дуги http://www.rdmoto.eu/en/product/280/25976
|
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 13.02.2015, 15:27 | Сообщение # 11 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Консультант из магазина, сказал что, не подойдут дуги от 1150 к 1100. Но зная консультантов... Хотя, как знать.
|
|
| |
DL650 | Дата: Пятница, 13.02.2015, 16:02 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 101
Сейчас offline
| На сайте RD маркировка дуг разная, я думаю что что-то по другому. Иначе было бы написано 1100/1150 . На 1150 кронштейн подножек водителя по другому сделан. возможно что и точка крепления подрамника не там где у 1100
|
|
| |
Himik | Дата: Пятница, 13.02.2015, 20:11 | Сообщение # 13 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Докладываю - разница между 1100 и 1150 в разной конструкции точек крепления заднего подрамника к коробке. Если дуги не привязываются к этому креплению, то все должно подойти и на 1100 и на 1150.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 13.02.2015, 21:35 | Сообщение # 14 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Заметно разные крепления 1100 1150
|
|
| |
paraPELum | Дата: Пятница, 13.03.2015, 12:53 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 9
Сейчас offline
| http://i.ebayimg.com/00/s/NjAwWDgwMA==/z/uvQAAOSwxH1T9E5D/$_57.JPG Поставил себе такие. Встали с доработкой. В креплениях, возле дросселей пришлось вытачивать втулки длиннее. Еще неудобство в том, чтобы поменять масло, нужно снимать дуги. Т.к. крепления есть снизу на защите картера.
Сообщение отредактировал paraPELum - Пятница, 13.03.2015, 13:02 |
|
| |