G650X - поменяю глушитель на стоковый
|
|
Javdet | Дата: Вторник, 22.09.2015, 11:27 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250, BMW G650XCo
Город: Москва
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Недавно купил мотик. Есть у меня чувство, что предыдущий хохяин серьезно заморочился над тем, чтобы добавить в выхлоп побольше "общественного вызова". Звук хороший, звонкий, сочный. Из несомненных плюсов - на глушителе присутствует вся родная маркировка с сертификацией и т.д. При постановке на учет инспекторы меня не "запалили". (Закатывал на осмотр с заглушенным движком)
Может есть кто-то, кому штатный выхлоп кажется слишком тихим? С удовольствием поменяюсь. Вот по ссылке - можно послушать как это работает.
https://youtu.be/fqlWS1cZw8o
Сообщение отредактировал Javdet - Вторник, 22.09.2015, 11:28 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 22.09.2015, 14:07 | Сообщение # 2 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Видео ни о чём. Я ездил сезон на ИксКаунтри. Так владелец бывший снял глушак, со стороны ВХОДЯЩЕЙ трубы аккуратно разрезал и вытянул оттуда тяжеленный катализатор (тот, который мелко-мелко ситочко улавливает всякую дрянь для понижения СО2). Затем заварил и даже не видно. НА твоём же я не вижу, что это был тюнинг-глушитель. По моему это сток, но либо с вынутой флейтой, либо выпотрошенный. Посмотри его внимательно.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Pate | Дата: Вторник, 22.09.2015, 14:23 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| По виду и звуку это стандартный глушак, Характер звука, тембр, окрас родной. Выхлоп не заглушает шум двигателя, баланс с шумом двигателя стандартный. Но может микрофон ближе к двигателю и дальше от глушака, х.з. Если его резали должны быть следы, он не разборный, сварной.
Глушак желательно с боку показать, и послушать с удаления метров 5.
Я думаю это просто стандартный глушак. Соответственно, и проблем с ТО нет.
Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 22.09.2015, 14:32 |
|
| |
Javdet | Дата: Вторник, 22.09.2015, 15:12 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250, BMW G650XCo
Город: Москва
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ Видео ни о чём. Я ездил сезон на ИксКаунтри. Так владелец бывший снял глушак, со стороны ВХОДЯЩЕЙ трубы аккуратно разрезал и вытянул оттуда тяжеленный катализатор (тот, который мелко-мелко ситочко улавливает всякую дрянь для понижения СО2). Затем заварил и даже не видно. НА твоём же я не вижу, что это был тюнинг-глушитель "Видео", скорее, про "аудио". Чего там такого поснимать? Так-то я понимаю, что мы регулируем громкость звука в компьютере и не можем оценить реального уровня шума. Хорошо бы мне записать этот звук рядом с похожим мотиком. По сравнению Джебелом - громче раза в два Этот глушитель -как раз резаный со стороны выпускной трубы и аккуратно завареный. Наверное, оттуда вынута начинка. Виден шов:
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 22.09.2015, 15:50 | Сообщение # 5 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Javdet, Игорь, поверь мне, это выпотрошенный глушитель. Катализаторная сетка (представь её цилиндром) весит порядка ДО 5кг может меньше. Её удаляют что бы сэкономить вес, улучшить звук до А-ЛЯ ТИТАН ПРЯМОТОК
Можешь дальше не разсуждать. Просто поверь.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Javdet | Дата: Вторник, 22.09.2015, 16:15 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250, BMW G650XCo
Город: Москва
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Блин, да я - то и не спорю. С этого и начал. Я просто предлагаю свой глушитель в обмен на стоковый. Есть же люди, которые платят деньги за прямотоки. Да еще и собственный глушак нужно куда-то деть. А я предлагаю все уже комплектом и бесплатно.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 22.09.2015, 17:05 | Сообщение # 7 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Javdet, у нас есть стоковый глушитель, в отличном состоянии, не мятый, не битый, не горелый, но нам не нужен твой тьюнинговый, мы можем тебе продать, за вполне вменяемые деньги, интересно? Фотки кидать? Сколько ты готов заплатить за оригинальный глушитель, если бы покупал, новый с германии обойдется в 600-700 евро, наша цена реально ниже, так сколько ты готов потратить на это?
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Javdet | Дата: Вторник, 22.09.2015, 21:07 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250, BMW G650XCo
Город: Москва
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Да я пока не думал в сторону покупки.
Все равно, спасибо, буду иметь в виду.
|
|
| |
Pate | Дата: Вторник, 22.09.2015, 21:10 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| У меня была похожая ситуация с аммортом, Их же то же активно снимают и ставят тюннинг. Родной амморт стоит 2500eu, купил за 10тр.
Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 22.09.2015, 21:11 |
|
| |
бубен | Дата: Вторник, 22.09.2015, 21:52 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Javdet, Развари,вставь самодельную глушилку,завари,делов то.
|
|
| |
Javdet | Дата: Вторник, 06.10.2015, 16:02 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250, BMW G650XCo
Город: Москва
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Для интересующихся - записал звук в сравнении Джебелем:
https://youtu.be/zpI3tgIA8I4
запись звука
В общем, после запуска бэхи - Джебеля уже не слышно, как будто его и нет.
|
|
| |