ЛИТЫЕ ДИСКИ И БЕЗДОРОЖЬЕ
|
|
miron | Дата: Вторник, 12.04.2016, 19:10 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: ростов на дону
Сообщений: 17
Сейчас offline
| попадаються свежие мотоциклы с литыми колесами,как 650 переживет камни и ямы с такими колесами?ведь если менять на спицованные будет явно не дешего,
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 12.04.2016, 19:34 | Сообщение # 2 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Саша, Ты про ВООБЩЕ или про конкретного индивидуума? Вообще не стОит даже обсуждать.... Давай конкретику: БМВ 650? Какой из низ?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
miron | Дата: Вторник, 12.04.2016, 19:52 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: ростов на дону
Сообщений: 17
Сейчас offline
| так про g650gs
|
|
| |
eli | Дата: Вторник, 12.04.2016, 21:21 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Если валить ходом по плохим дорогам, каменюкам, то конечно спицы, а, если проехать по плохим дорогам, тропинкам ... , то литьё мне проблем не доставляло.
|
|
| |
miron | Дата: Вторник, 12.04.2016, 21:25 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: ростов на дону
Сообщений: 17
Сейчас offline
| интересны грунтовы дороги,степи
|
|
| |
Zorin | Дата: Вторник, 12.04.2016, 22:50 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GSA
Город: Москва
Сообщений: 32
Сейчас offline
| Спицы конечно лучше! Но если стоит литье, то переход будет слишком дорогим. У литья есть одно очень важное для меня преимущество - бескамерка! На своем гусенке проехал 50т км уже, на Маяка Рыбачьем был, по нашим дорогам много наездил - пока проблем не ощущаю. Скорее внешне не нравятся диски. По теме нормально, если по камням не ездишь преимущественно.
Единственный случай был неприятный: на трассе Валдай-Боровичи шел 90. На внутреннем радиусе правого поворота яма была почти во всю полосу и глубокая до щебня, а я со вторым номером до кучи. В общем, от удара обод задний разошелся и колесо спустило за несколько секунд. Мот удержал, но на встречной обочине, кофр отстрелился. Пришлось утра ждать, пока газель приедет (к двум часам ночи дело было). Диск на следующий день на шиномонтаже грели и выправили. В конце сезона резину менял, диск даже прокатки не требует. Вывод сделал для себя: даже если по дороге 20 раз ездил, ночью все равно не ездить. Особенно со вторым номером.
Ровно все и поровну!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 13.04.2016, 10:31 | Сообщение # 7 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Zorin ( ) Спицы конечно лучше! Но если стоит литье, то переход будет слишком дорогим. +1
miron, Главное, что когда попадаются участки с камнями и выбоинами, сбавь скорость. И всё.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Krot-new | Дата: Среда, 13.04.2016, 11:17 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202
Сейчас offline
| Тут, какбы, от наездника зависит)
Но тут я сам виноват) Диски хоть литые, хоть спицы, всё погнулось бы)
|
|
| |
miron | Дата: Среда, 13.04.2016, 11:30 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: ростов на дону
Сообщений: 17
Сейчас offline
| понятно
|
|
| |
Кеша | Дата: Среда, 13.04.2016, 13:57 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал 8.103.10, КТМ 990 Adv
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 58
Сейчас offline
| У спицевых тоже самое может быть. Просто гуру ошибочно считают, что спицовые колеса можно восстановить в дороге, а литые нет.
Возможно я еще зеленый, но из моего опыта на каждое замятие приходится 20 проколов. В пользу литья скажу: 1. Проколы на литье легко чинится в дороге, буквально за несколько секунд (на обычных спицах нужно снимать, бортировать, клеить, бортировать, если хреново заклеил опять бортировать клеить и т.д.). На обочине под дождичком самое то, особенно прекрасно, когда разбортировав колесо ты видишь, что камера теперь состоит из 3-4 частей. Или вдоволь натрахавшись и проехав 10 километров понимаешь, что колесо опять спустило. :) 2. На бескамерном литье не срывает сосок. 3. Литье не теряет спиц. 4. Литье можно сварить из осколков везде где есть аргон. 5 Литье если не битое, всегда ровнее спицевого колеса (я вообще ни разу не видел спицевых колес вообще без биения) 6. Литье не нужно обслуживать (проверять натяг, подтягивать спицы) 7. У спицованных колес скапливается влага в отверстиях обода (отверстиях для спиц), вызывая ржавчину шляпок спиц, которая, расползаясь по ободу ржавым песком может повредить камеру. 8. У литья не срывается резьба на спицах. 9. Литье "тверже" спиц, не плавает и не деформируется до последнего. 10. А вы возите запасные спицы, а запасные камеры, а сколько запасных камер нужно если у вас разные колеса?
Минусы литья: 1. Может замяться как и спицевое. 2. Может лопнуть как и спицевое.
Плюсы спиц. 1. На спицы устанавливаются прикольные балансировочные грузики, которые не теряются (пока не потеряешь спицу на которой он сидит).
Нельзя вернуться назад и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Сообщение отредактировал Кеша - Среда, 13.04.2016, 15:48 |
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 13.04.2016, 15:48 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Krot-new ( ) Тут, какбы, от наездника зависит) опередил как 800-ка?
Цитата Кеша ( ) 4. Литье можно сварить из осколков везде...
Цитата Кеша ( ) ...где есть аргон
Цитата Кеша ( ) 1. На спицы устанавливаются прикольные балансировочные грузики, которые не теряются (пока не потеряешь спицу на которой он сидит). Которые у нас почти никто не ставит, а клеют обычные для литых дисков
Сообщение отредактировал Sergey - Среда, 13.04.2016, 15:53 |
|
| |
koshey- | Дата: Среда, 13.04.2016, 16:18 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Не для спора, а правды для: сказки про загибание спицовки, там где загнуло литье конечно радуют, но даже в мотардном применении на легком моте и по городу, литье гнется на раз, а ободья от Эксель/ДИД вообще без проблем при той же езде. И это не говоря о 2 грыжах на бескамерке супротив ни одного повреждения на камерке за 2 года. Проверено лично. А так кроме этого факта, да, одни недостатки у спицовки. Согласен.
|
|
| |
miron | Дата: Среда, 13.04.2016, 16:51 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: ростов на дону
Сообщений: 17
Сейчас offline
| эх,ушло походу мое счастье,2015 года на литье с пробегом 9000 км за 350 тыр,не успел блин
|
|
| |
Krot-new | Дата: Среда, 13.04.2016, 20:02 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) как 800-ка? от гаража до гаража - огонь) еще не перерегистрировал. Теперь за тобой хоть держаться смогу)))
Цитата Sergey ( ) клеют обычные для литых дисков Факт
Сообщение отредактировал Krot-new - Среда, 13.04.2016, 20:03 |
|
| |
Кеша | Дата: Среда, 13.04.2016, 20:12 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал 8.103.10, КТМ 990 Adv
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Особенной крепкостью отличаются оригинальные спицовые ободья BMW F800GS. :) А вот скажите мне, кто нибудь когда нибудь видел гнутое литье на мотоцикле Тула? То то же!
Нельзя вернуться назад и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
|
|
| |