Проблемы F650GS в дальняке.
|
|
Кенни | Дата: Вторник, 07.06.2016, 14:38 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 114
Сейчас offline
| Неделю назад вернулся из довольно дальней поездки Новосибирск-Тольятти-Волгоград-Астрахань-Пятигорск-Волгоград-Тольятти-Новосибирск. Дорога туда составила 4600 км, обратно - 4000 км. Дорога до Пятигорска заняла четыре с половиной дня, обратная - четыре. То есть в среднем по 1000 км в день. Впечатления от мотоцикла в целом остались положительные, за всю дорогу было только две проблемы - прокол заднего колеса и на херовой дороге между Ишимом и Курганом сломалось переднее крыло и потекли перья.
Что мне не понравилось в BMW F650GS при использовании на дальняке: 1.Зад болит. После первой тысячи зад устал адски и это не смотря на то, что у меня на защите двигателя установлены подножки и я периодически менял положение ног и посадку. 2.Мощи не хватает. Заметно это стало когда переваливал через Урал. Упираешься в фуру и сбрасываешь передачу на 4-ю, начинаешь обгонять и в процессе обгона переключаешься снова на 5-ю. Нормальная тяга у движка в очень узком диапазоне от 4000 до 5500 оборотов. Если бы он вытягивал с 3000, то было бы совсем другое дело. 3.Вибрация на руле. При скорости 110 км/ч движок вибрацией не докучает, но ловишь руками все что попадается на дороге, а вот на 130-140 получаешь в руль устойчивую и очень неприятную вибрацию от двигателя. В итоге руки отходили от тряски почти неделю. 4.Подвеска слабовата. Перья я пробил в первый же день поездки. Я понимаю что дороги у нас местами такие что лучше бы из не было вовсе, но мотоцикл то этот с претензией на двойное назначение....
Оговорюсь сразу, что морда у моего гуся переделана и щиток ветровой стоит большой с регулировкой высоты и наклона, иначе добавился бы еще один пункт - оторванная ветром голова. С родным щитком башку трепало на скорости за 110 не по детски.
Первую проблему можно частично решить покупкой комфортного седла или подушки на седло. У кого был опыт использования этих девайсов поделитесь.
Вторая проблема тоже может быть решена либо покупкой большого гуся, либо скомпенсирована установкой дополнительного резистора в цепь температурного датчика воздуха, который стоит в воздухозаборнике. Я перед поездкой установил не просто дополнительный резистор, а терморезистор, благодаря которому действительно улучшилась тяга движка и равномерность его работы на пониженных оборотах. Однако по итогам первого дня поездки, оказалось, что расход увеличился на 25%. а именно до 5 литров на сотню. Короче на второй день я его удалил и цепи. Сейчас зреет вариант вывести его отдельным тумблером и отключать при движении по пустой дороге, а в случае обгонов включать.
Третья проблема - действительно проблема. Ни каких демпферов в штатном рулевом управлении не предусмотрено и конструктивно не так то просто туда что либо внедрить. Вчера разбирал Би-Кинга, так там на траверсе установлены полноценные сайлентблоки, хотя и двигатель у него гораздо ровнее работает и предназначен он для ровных дорог.
Проблему с подвеской я уже решил. По возвращению перебрал перья поменял сальники. пыльники и жижу залил с вязкостью 10. Ну и главное, учитывая что пружины явно подсели - поджал их вставив 20 миллиметровые проставки под пружины из жесткой силиконовой резины в верхней части пера. Кроме того долил жижи в регулятор преднатяга заднего моноамортизатора. Мот сразу преобразился, подвеска перестала быть желеобразной и клевок при торможении уменьшился и видимо благодаря силиконовым вставкам уменьшилась вибрация на руле от дорожных неровностей.
Был ли у кого опыт решения двух нерешенных мною проблем? А именно - отбитые руки и больная задница. Или тут у всех ЖЖ и руки вибратором натренированы?
Волга
Сообщение отредактировал Кенни - Вторник, 07.06.2016, 14:40 |
|
| |
Kali | Дата: Вторник, 07.06.2016, 16:26 | Сообщение # 2 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Цитата Кенни ( ) Вторая проблема тоже может быть решена либо покупкой большого гуся, либо скомпенсирована установкой дополнительного резистора в цепь температурного датчика воздуха, который стоит в воздухозаборнике. Я перед поездкой установил не просто дополнительный резистор, а терморезистор, благодаря которому действительно улучшилась тяга движка и равномерность его работы на пониженных оборотах. Однако по итогам первого дня поездки, оказалось, что расход увеличился на 25%. а именно до 5 литров на сотню. Короче на второй день я его удалил и цепи. Сейчас зреет вариант вывести его отдельным тумблером и отключать при движении по пустой дороге, а в случае обгонов включать. Что то я не пойму, нах и для чего это все? Обычно увеличение диапазона работы двигателя, это надо инраться с валами клапанов. Ну как позволяют судить мои скромные познания в тоерии ДВС. Траверсу закажи с отверстиями для установки салентов, или родное отверстия рассверли. Но тогда забудь о точной реакции руля, он станет пластилиновым. Сам хочу он них избавится, а вибрации решить с помощью более толстых грипс. И не забывай у тебя одностволка, там вибрации дай бог.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
Сообщение отредактировал Kali - Вторник, 07.06.2016, 16:29 |
|
| |
iskakoff | Дата: Среда, 08.06.2016, 01:55 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107
Сейчас offline
| Цитата Kali ( ) Что то я не пойму, нах и для чего это все? Обычно увеличение диапазона работы двигателя, это надо инраться с валами клапанов. Ну как позволяют судить мои скромные познания в тоерии ДВС.
Обманывается таким образом инжектор, он думает, что на улице холодно и дает более богатую смесь, тяга улучшается, но и расход будет расти.
Цитата Кенни ( ) А именно - отбитые руки и больная задница.
Первое не ощущал, так как мне достаточной была 110-120 скорость, чтобы расход оставался меньше 4 :) второе частично решалось нажопником туристическим, одевал его сразу на седло, чтоб не спадал. жопа нормально себя чувствовала на 12 часовые прохваты с остановкой только на заправках раз в 350-400 км
|
|
| |
Кенни | Дата: Среда, 08.06.2016, 06:13 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 114
Сейчас offline
| Цитата Kali ( ) Траверсу закажи с отверстиями для установки салентов, или родное отверстия рассверли. Но тогда забудь о точной реакции руля, он станет пластилиновым.
На старом гусенке крепление руля не позволяет что либо рассверлить. На траверсе, единой деталью торчатдва постамента в которые вкладывается руль. У меня появился другой вариант решения проблемы. Сегодня отфрезерую две детальки и посмотрим что получится. По поводу "точной реакции руля" - не думаю что есть ситуации в которых она нужна. На скорости рулишь не рулем а наклоном, на малой скорости по проселочным дорогам точность реакции тоже на мой взгляд большой роли не играет. Опять же сравнивая с SUZUKI GSX 1300 b-king, который я намедне разбирал и у которого стоят сайленты - руль реально шевелится, но нет у него проблем с реакцией руля и это при том что он имеет 186 кобыл и максималку в 312 км/ч.
|
|
| |
Кенни | Дата: Среда, 08.06.2016, 06:16 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 114
Сейчас offline
| Цитата iskakoff ( ) второе частично решалось нажопником туристическим
Нажопник был какой? Гелевый или паралон? А жопа при этом прела?
|
|
| |
Kali | Дата: Среда, 08.06.2016, 06:37 | Сообщение # 6 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| А еще больная жопа лечится переодическим сбрасыванием скорости и расслабленной ездой стоя.))))
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
TEOR | Дата: Среда, 08.06.2016, 07:42 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222
Сейчас offline
| Испытано- https://yandex.ru/images....=simage
А руки ты "набил" потому что передняя вилка неисправна была. Сам использую неопреновые рукоятки и купил вот такие "аморты"(не установил ещё) - https://yandex.ru/images....=simage
Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
|
|
| |
Кенни | Дата: Среда, 08.06.2016, 11:33 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 114
Сейчас offline
| Цитата TEOR ( ) А руки ты "набил" потому что передняя вилка неисправна была. Сам использую неопреновые рукоятки и
Да, возможно руки пали жертвой вытекших амортизаторов. По крайней мере раньше эта проблема была не такой сильной и руки отходили довольно быстро. Но я уже сколхозил сайлентблоки.
Еще не ездил, но должно помочь. Снизу резинка и в отверстиях грибки резиновые. Руль приподнялся на 40 мм и приблизился к водителю на 17,5 мм. Корпуса фрезеровал из алюминия, правда не взвесил,но не более 100 гр каждый.
Сообщение отредактировал Кенни - Среда, 08.06.2016, 11:42 |
|
| |
BOB4IK | Дата: Среда, 08.06.2016, 12:17 | Сообщение # 9 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Когда новички жалуются на сидуху Дэрзэта, я смеюсь над ними, но все же понимаю, а тут асфальтовый круизер не комфортный и вибрирует))))) Купите Голду, чо
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Среда, 08.06.2016, 12:20 | Сообщение # 10 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Только что проехал 1000км по Карельским грейдерам на стокубовой табуретке - ваще никаких проблем, только положительные эмоции и радость
|
|
| |
Кенни | Дата: Среда, 08.06.2016, 14:36 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 114
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) Только что проехал 1000км по Карельским грейдерам на стокубовой табуретке - ваще никаких проблем, только положительные эмоции и радость
Спасибо за дельный совет, вернее за оба. Сейчас определяюсь Голду взять и стокубовую табуретку.
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Среда, 08.06.2016, 15:31 | Сообщение # 12 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Так я и не стебусь Если не устраивает комфорт Гуся, значит Вы ну очень очень требовательны к комфорту А мотоцикл - это в любом случае лишение чего-то для многих или некоторых
|
|
| |
Кенни | Дата: Среда, 08.06.2016, 16:28 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 114
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) А мотоцикл - это в любом случае лишение чего-то для многих или некоторых
Не спорю, но лишаться задницы не хочу, а рук особенно - стакан не чем держать будет.
|
|
| |
iskakoff | Дата: Среда, 08.06.2016, 17:31 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107
Сейчас offline
| Цитата Кенни ( ) Нажопник был какой? Гелевый или паралон?
обычный пенополиуретановый на резинке, за 100 рублей :) гелевый скорее всего будет лучше, только он и дороже. чтоб жопа не прела термобелье можно одевать. Еще белье бесшовное помогает, чтоб ничего не болело
|
|
| |
Шишига | Дата: Среда, 08.06.2016, 21:09 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Варя
Город: Москва
Сообщений: 62
Сейчас offline
| Я первый минидальнячок проехал на затянутом аморте. Жопа рыдала. Но когда через 500км я отпустил регулеровку проблем нет до сих пор.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
|
|
| |