Обход датчика положения боковой подножки на g650gs sertao
|
|
Kress | Дата: Вторник, 03.07.2018, 23:56 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW g650gs sertao
Город: Самара
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Всем доброго времени суток! Подскажите как обойти датчик положения боковой подножки на BMW g650gs sertao, какие пины соединить в разъеме, чтобы мот заводился и ехал без датчика боковой подножки? В разъеме присутствуют 3 пина, на форуме бмв клуба подсказали что нужно соединить центральный и правый - изготовил перемычку из подручных средств (коннекторы для материнской платы компа). Мот заводится, но при включении 1 передачи глохнет. Завести на передаче с выжатым сцеплением тоже не получается. Как быть, подскажите пжл!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 04.07.2018, 08:50 | Сообщение # 2 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Kress, Как мне объяснили, то происходит следующее: подножка замыкает контакт при складывании, и размыкается цепь при установке в рабочее положение.
У Тебя есть три провода: масса, плюсовой цепи и плюсовой на мозг. Раз перемычка срабатывает, то мозг по проводу распознаёт, что подножка в рабочем положении. Проверь мультиметром, где нет тока там масса, значит, нужно замыкать другую пару. Да и вариантов то пара всего.... Методом тыка раз схемы нет.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
molot26rus | Дата: Среда, 04.07.2018, 12:08 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: vfr1200x drz400s
Город: Ессентуки
Сообщений: 21
Сейчас offline
| а сам датчик то есть? если есть то проще тыкнуться в него мультиметром, посмотреть что меняется при откинутой или сложенной лапки. обычная систем а индикации положения может работать и по одному проводу, а у тебя 3, больше похоже что простым замыканием не обойдется, не знаю как в мотиках но в машинах производители изменяют датчики с простого вкл выкл на перемну сопротивления, так делается специально чтоб обмануть тяжелее было
|
|
| |
Kress | Дата: Среда, 04.07.2018, 14:53 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW g650gs sertao
Город: Самара
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Благодарю за советы, разобрался. Соединять нужно левый и правый пины разъема, тогда мот заводиться и едет.
|
|
| |
Pate | Дата: Воскресенье, 08.07.2018, 12:15 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Я эту проблему решал в 400 метрах от берега на Сахалине, Обьезжали прижимы по отливу. Датчик имел трещину и в соленой воде отказал. Мот встал на зыбучем дне в то время когда море начало прибывать. С каждой волной мот погружался в песок.. Даже на подножку не поставишь. Было понятно, что если не заведу дотащить не получится. Веселое было положение..
https://youtu.be/35Gn8cZPv5I
С тех пор я удаляю эти датчики сразу при покупке мота.
Тогда у меня был BMW G650Xch, Тем кто имеет КТМ напомню, что в датчике имеется резистор, Так просто не замкнешь, но можно подключить вместо датчика перeключатель карты зажигания установив его в положение где то в районе 4-6 КТМ едет и без него. Пару раз этот хак нам пригодился.
Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 08.07.2018, 13:42 |
|
| |