Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Обход датчика положения боковой подножки на g650gs sertao
Kress Дата: Вторник, 03.07.2018, 23:56 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW g650gs sertao
Город: Самара
Сообщений: 2

Сейчас offline
Всем доброго времени суток! Подскажите как обойти датчик положения боковой подножки на BMW g650gs sertao, какие пины соединить в разъеме, чтобы мот заводился и ехал без датчика боковой подножки?
В разъеме присутствуют 3 пина, на форуме бмв клуба подсказали что нужно соединить центральный и правый - изготовил перемычку из подручных средств (коннекторы для материнской платы компа). Мот заводится, но при включении 1 передачи глохнет. Завести на передаче с выжатым сцеплением тоже не получается. Как быть, подскажите пжл!
Прикрепления: 1257903.jpg (165.6 Kb)
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 04.07.2018, 08:50 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Kress, Как мне объяснили, то происходит следующее: подножка замыкает контакт при складывании, и размыкается цепь при установке в рабочее положение.

У Тебя есть три провода: масса, плюсовой цепи и плюсовой на мозг. Раз перемычка срабатывает, то мозг по проводу распознаёт, что подножка в рабочем положении. Проверь мультиметром, где нет тока там масса, значит, нужно замыкать другую пару. Да и вариантов то пара всего.... Методом тыка раз схемы нет.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
molot26rus Дата: Среда, 04.07.2018, 12:08 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: vfr1200x drz400s
Город: Ессентуки
Сообщений: 21

Сейчас offline
а сам датчик то есть? если есть то проще тыкнуться в него мультиметром, посмотреть что меняется при откинутой или сложенной лапки. обычная систем а индикации положения может работать и по одному проводу, а у тебя 3, больше похоже что простым замыканием не обойдется, не знаю как в мотиках но в машинах производители изменяют датчики с простого вкл выкл на перемну сопротивления, так делается специально чтоб обмануть тяжелее было
 
Kress Дата: Среда, 04.07.2018, 14:53 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW g650gs sertao
Город: Самара
Сообщений: 2

Сейчас offline
Благодарю за советы, разобрался. Соединять нужно левый и правый пины разъема, тогда мот заводиться и едет.
 
Pate Дата: Воскресенье, 08.07.2018, 12:15 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Я эту проблему решал в 400 метрах от берега на Сахалине,
Обьезжали прижимы по отливу.
Датчик имел трещину и в соленой воде отказал.
Мот встал на зыбучем дне в то время когда море начало прибывать.
С каждой волной мот погружался в песок..
Даже на подножку не поставишь.
Было понятно, что если не заведу дотащить не получится.
Веселое было положение.. biggrin

https://youtu.be/35Gn8cZPv5I

С тех пор я удаляю эти датчики сразу при покупке мота.

Тогда у меня был BMW G650Xch,
Тем кто имеет КТМ напомню, что в датчике имеется резистор,
Так просто не замкнешь, но можно подключить вместо датчика перeключатель
карты зажигания установив его в положение где то в районе 4-6
КТМ едет и без него.
Пару раз этот хак нам пригодился.


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 08.07.2018, 13:42
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: