Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » Ремонт ""лягушки" заднего тормоза. BMW R1100GS (Ремонт ""лягушки" заднего тормоза)
Ремонт ""лягушки" заднего тормоза. BMW R1100GS
Kali Дата: Четверг, 11.04.2019, 16:37 | Сообщение # 1
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
В общем, я сделал.))))
В конце прошлого сезона, возвращаясь со слета МТ-2019, в ночи я заметил, что у меня лампа тормоза горит постоянно. Остановился на заправке и начал разбираться с этой проблеммой. Выяснилось, что умерла "лягушка" заднего тормоза, заодно выяснил, что она нормально замкнутая, т.к. нажимание лапки тормоза размыкает контакты, а не замыкает, как в большинстве случаев.

Приехал домой, полез и интернет узнавать цену новой, узнал, прослезился нищебродски, 4000 руб примерно, за копеечный микрик, 20 см провода, кембрик и разъем.
Ну ладно, алиэкспресс и китайские братья наше все. Немного полазив там нахожу точно такие же микрики, только без крепления, за ... о, боже, целых 150 руб. На радостях беру два, вдруг один сломаю, а второй потеряю.))))

Брал здесь: https://ru.aliexpress.com/item....dIP5yNt НЕ РЕКЛАМА!!!
Через какое то время дождался посылки из поднебесной и положил все это в черный и долгий ящик.
Наконец то запахло весной и я вспомнил, что пора заняться и тормозами.
В общем для замены микрика нам надо:
1. Желательно немного прямые руки растущиее между ...опой и плечами;
2. Пиво;
3. Старый микрик снятый с мотоцикла;
4. Новый микрик;
5. Мультиметр, с функцией прозвонки;
6. Термоусадка;
7. Паяльник (кто не знает что это такое или его боиться, тогда использует изоленту);
8. Дремель, он же гравер, со сверлом на 2,5 -3 мм.
9. Вытяжные заклепки на 2,4 мм или меньше, 2 шт.
Для начала с помощью мультиметра определяем какой из трех проводов на новом микрике на не нужен. Нам нужны два провода, которые при замыкании на мультимет, затавляют его противно пищать и путем наживания на кнопку микрика этот писк прекращают. Если нашли такой провод, то просто пометьте его.
Далее старый микрик пытаемся разделить с креплением. Т.к. у меня небыло на дремеле отрезного круга, я просто затрые заклепки сточил бруском для затачивания ножей. Удалось?
Ну если удалось, то теперь соединяем новый микрик с площадкой крепления. Для этого отверстия под заклепки в площадке надо рассверлить на 2,4мм или более, но в пределах разумного и соединяем заклепками.

Теперь отрезаем от старого микрика провода под корень и его выбрасываем, не провода.)
Соединяем провода отрезанные с проводами нового микрика, с помощью пайки (ГОСТ23592-96; ГОСТ17325-79), скрутки(ПУЭ изд.7; СНиП 3.05.06-85; ГОСТ Р 50571.5.52-2011). Потом это все изолируем с помощью термоусадки или изоленты.
Проверяем еще раз с помощью мультиметра, что бы все работало, ставим на мотоцикл, еще раз проверяем и переходим к п.2, со спокойной душой))))


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)


Сообщение отредактировал Kali - Четверг, 11.04.2019, 16:37
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » Ремонт ""лягушки" заднего тормоза. BMW R1100GS (Ремонт ""лягушки" заднего тормоза)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: