Какого гусёнка выбрать?
|
|
boriszi | Дата: Вторник, 30.06.2020, 10:21 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650GS, Yamaha XT225 Serow
Город: Москва
Сообщений: 35
Сейчас offline
| День добрый, уважаемые форумчане. Решил я купить небольшого гусика, да вот не знаю какого выбрать. Я остановил свой выбор на трёх моделях, это f650GS, g650GS и f650CS. Расскажу про себя. Роста я невысокого 165см и вес 75кг. Имею проблемы со спиной. Ездеть на этом мотоцикле планирую в основном по дорогам с твёрдым покрытием (асфальт различной степени убитости, грейдер и грунтовки в хорошем состоянии). Для поездок по бездорожью имею Ямаха Серов225. Так как рост у меня небольшой ни какие Дакары мне не подойдут. Наиболее приемлем для меня в этом плане CS. Про ремень я знаю и меня это особенно не смущает. Меня смущает в этом мотоцикле его подвеска. Насколько она пробивается на кочках, можно ли на нём проехать лежачего полицейского на скорости не вставая на подножках и при этом не получив травмы позвоночника? Уж больно ход у задней подвески здесь мал, всего 120мм. Я ездел на Трансальпе, но из-за его высокого центра тяжести пришлось с ним расстаться ( на стоянках было тяжеловато перемещать). Попробовал сесть на круизёр и после первой же небольшой поездке, получив дважды за день на незамеченных мною неровностях довольно сильно по спине , понял что это совсем не мой класс мотоциклов. И сейчас я опасаюсь как бы не получилось тоже самое с CSкой. Ход задней подвески на этих мотоциклах почти одинаков. А на GSах меня интересует стоит ли бояться двгателей китайского производства? И насколько сильно усложнили электрику в мотоциклах g650GS? И ещё, можно ли при необходимости самостоятельно и с малыми затратами занизить эти мотоциклы? Вот и думаю что выбрать?
|
|
| |
G_A | Дата: Среда, 01.07.2020, 23:40 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Бери G650GS не Сертао, он не высокий, подвеска приемлемая что бы в спину не отдавало, по высоте будешь уверенно доставать ногами. С моторами всё нормально. Уж лучше мотор собранный в Китае, чем не свежая немецкая электрика.
|
|
| |
Kashalotow | Дата: Понедельник, 13.07.2020, 10:25 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 790 Adventure
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 67
Сейчас offline
| я за F650GS, тот что двух-ствольный. Все остальное - совсем тлен и убогость.
Пока дышу - надеюсь....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 13.07.2020, 19:03 | Сообщение # 4 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| boriszi, ход подвесок на твёрдых грунтах ДОП вторичен, важнее производительность их, так как на асфальте мало встречаются "нежданчиков", хотя коль встречаются, то редко но метко. Поэтому подвески отработают с весом твоим и твоим багажом, ты ведь не 120кг сам....
А вот поддержу, что надёжный РОТАКС это лучше в приоритете, чем акцент на подвески. Тут канал есть у человека, который на пальцах делает раскладки по обслуживанию узлов и агрегатов. Всё просто когда начнётся понимание и когда руки ни для скуки....
Успеха.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
G_A | Дата: Четверг, 16.07.2020, 17:22 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Увы мотоцикл состоит не только из надёжного Ротакса ))
|
|
| |
Al_Vas | Дата: Четверг, 16.07.2020, 23:15 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| Чем свежее БМВ, тем лучше. Бери g650gs, если в бюджете. Его и занизить не проблема, если в базе высоким покажется. На китайскую сборку австрийского ротакса не заморачивайся, электроники там тоже не сильно больше, чем было на старых 650ках, все гораздо удобнее и современнее. По сути отличий нет, разве что бак стал меньше.
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |
Kashalotow | Дата: Понедельник, 20.07.2020, 15:49 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 790 Adventure
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 67
Сейчас offline
| Увы мотоцикл состоит не только из надёжного Ротакса ))
Всегда считал что 2-хствольный ротакс и есть самое уязвимое (после пробега в 80 т/км) место этого мотоцикла. А что там еще плохого, не просветите?
Пока дышу - надеюсь....
|
|
| |
G_A | Дата: Вторник, 21.07.2020, 11:12 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата Kashalotow ( ) Всегда считал что 2-хствольный ротакс и есть самое уязвимое (после пробега в 80 т/км) место этого мотоцикла. А что там еще плохого, не просветите? Я про одноствольный ротакс, кроме которого есть ещё старая электротехника.
|
|
| |
boriszi | Дата: Понедельник, 15.02.2021, 19:43 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650GS, Yamaha XT225 Serow
Город: Москва
Сообщений: 35
Сейчас offline
| В общем купил я себе Гусика.Мне попался G650GS 2011 года со смешным пробегом 4500км (подтверждён сервисными данными) и за вполне приемлемую для меня на тот момент цену. Конечно он не без недостатков, было падение на левую сторону, немного повреждён пластик и похоже меняли левый радиатор. Но заводится и работает вполне нормально.Бегает бодро. Надеюсь больше ни каких косяков нет и мой Гусёнок будет меня далее только радовать (тьфу-тьфу-тьфу). И насчёт высоты сиденья. Я со своим ростом в 164см достаю до земли вполне уверенно почти полной ступнёй.
|
|
| |
ВладиЧ | Дата: Среда, 22.12.2021, 14:43 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 GS Sertao
Город: Пазарджик
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Правильньи вьибор сделал! Неправда что австрийского ротакса F 650 GS лучшее и безаварииньие чем "китайскии" G 650 GS. Емкость бака F 650 GS 17 литра потому что разхода етого двигателя 4-4,5/100 км. Емкость бака G 650 GS 14,5 литра потому что разхода етого двигателя 3-3,5л/100 км. Есть и другие разницьи между етих двух мотоцикла F 650 GS и G 650 GS и все в ползе G 650 GS-a. Oн лучшее из етихь двоих.
|
|
| |