Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » Какого гусёнка выбрать? (Выбор между f650gs, g650gs и f650cs.)
Какого гусёнка выбрать?
boriszi Дата: Вторник, 30.06.2020, 10:21 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650GS, Yamaha XT225 Serow
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
День добрый, уважаемые форумчане. Решил я купить небольшого гусика, да вот не знаю какого выбрать. Я остановил свой выбор на трёх моделях, это f650GS, g650GS и f650CS. Расскажу про себя. Роста я невысокого 165см и вес 75кг. Имею проблемы со спиной. Ездеть на этом мотоцикле планирую в основном по дорогам с твёрдым покрытием (асфальт различной степени убитости, грейдер и грунтовки в хорошем состоянии). Для поездок по бездорожью имею Ямаха Серов225. Так как рост у меня небольшой ни какие Дакары мне не подойдут. Наиболее приемлем для меня в этом плане CS. Про ремень я знаю и меня это особенно не смущает. Меня смущает в этом мотоцикле его подвеска. Насколько она пробивается на кочках, можно ли на нём проехать лежачего полицейского на скорости не вставая на подножках и при этом не получив травмы позвоночника? Уж больно ход у задней подвески здесь мал, всего 120мм. Я ездел на Трансальпе, но из-за его высокого центра тяжести пришлось с ним расстаться ( на стоянках было тяжеловато перемещать). Попробовал сесть на круизёр и после первой же небольшой поездке, получив дважды за день на незамеченных мною неровностях довольно сильно по спине , понял что это совсем не мой класс мотоциклов. И сейчас я опасаюсь как бы не получилось тоже самое с CSкой. Ход задней подвески на этих мотоциклах почти одинаков.
А на GSах меня интересует стоит ли бояться двгателей китайского производства? И насколько сильно усложнили электрику в мотоциклах g650GS? И ещё, можно ли при необходимости самостоятельно и с малыми затратами занизить эти мотоциклы?
Вот и думаю что выбрать?
 
G_A Дата: Среда, 01.07.2020, 23:40 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Бери G650GS не Сертао, он не высокий, подвеска приемлемая что бы в спину не отдавало, по высоте будешь уверенно доставать ногами. С моторами всё нормально. Уж лучше мотор собранный в Китае, чем не свежая немецкая электрика.
 
Kashalotow Дата: Понедельник, 13.07.2020, 10:25 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 790 Adventure
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 67

Сейчас offline
я за F650GS, тот что двух-ствольный. Все остальное - совсем тлен и убогость.

Пока дышу - надеюсь....
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 13.07.2020, 19:03 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
boriszi, ход подвесок на твёрдых грунтах ДОП вторичен, важнее производительность их, так как на асфальте мало встречаются "нежданчиков", хотя коль встречаются, то редко но метко. Поэтому подвески отработают с весом твоим и твоим багажом, ты ведь не 120кг сам....

А вот поддержу, что надёжный РОТАКС это лучше в приоритете, чем акцент на подвески. Тут канал есть у человека, который на пальцах делает раскладки по обслуживанию узлов и агрегатов. Всё просто когда начнётся понимание и когда руки ни для скуки....

Успеха.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
G_A Дата: Четверг, 16.07.2020, 17:22 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Увы мотоцикл состоит не только из надёжного Ротакса ))
 
Al_Vas Дата: Четверг, 16.07.2020, 23:15 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Чем свежее БМВ, тем лучше. Бери g650gs, если в бюджете. Его и занизить не проблема, если в базе высоким покажется. На китайскую сборку австрийского ротакса не заморачивайся, электроники там тоже не сильно больше, чем было на старых 650ках, все гораздо удобнее и современнее. По сути отличий нет, разве что бак стал меньше.

www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Kashalotow Дата: Понедельник, 20.07.2020, 15:49 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 790 Adventure
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 67

Сейчас offline
Увы мотоцикл состоит не только из надёжного Ротакса ))

Всегда считал что 2-хствольный ротакс и есть самое уязвимое (после пробега в 80 т/км) место этого мотоцикла. А что там еще плохого, не просветите?


Пока дышу - надеюсь....
 
G_A Дата: Вторник, 21.07.2020, 11:12 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата Kashalotow ()
Всегда считал что 2-хствольный ротакс и есть самое уязвимое (после пробега в 80 т/км) место этого мотоцикла. А что там еще плохого, не просветите?

Я про одноствольный ротакс, кроме которого есть ещё старая электротехника.
 
boriszi Дата: Понедельник, 15.02.2021, 19:43 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650GS, Yamaha XT225 Serow
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
В общем купил я себе Гусика.Мне попался G650GS 2011 года со смешным пробегом 4500км (подтверждён сервисными данными) и за вполне приемлемую для меня на тот момент цену. Конечно он не без недостатков, было падение на левую сторону, немного повреждён пластик и похоже меняли левый радиатор. Но заводится и работает вполне нормально.Бегает бодро. Надеюсь больше ни каких косяков нет и мой Гусёнок будет меня далее только радовать (тьфу-тьфу-тьфу).
И насчёт высоты сиденья. Я со своим ростом в 164см достаю до земли вполне уверенно почти полной ступнёй.
 
ВладиЧ Дата: Среда, 22.12.2021, 14:43 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 GS Sertao
Город: Пазарджик
Сообщений: 14

Сейчас offline
Правильньи вьибор сделал! Неправда что австрийского ротакса F 650 GS лучшее и безаварииньие чем "китайскии" G 650 GS. Емкость бака F 650 GS 17 литра потому что разхода етого двигателя 4-4,5/100 км. Емкость бака G 650 GS 14,5 литра потому что разхода етого двигателя 3-3,5л/100 км. smile Есть и другие разницьи между етих двух мотоцикла F 650 GS и G 650 GS и все в ползе G 650 GS-a. Oн лучшее из етихь двоих. smile
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » Какого гусёнка выбрать? (Выбор между f650gs, g650gs и f650cs.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: