Не дай Бог, что бы пригодилось, НО ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ПРОСВЕЩЕНИЕ нас всех. Обычно учимся на своих ошибках, и только очень умные на чужих. Это тут случай. Когда мы все стали опытней на чужой ошибке...
Вообще тема травматизма для туристов и в том числе мото важная и полезная. По уму надобно застолбить тему за этим направлением. Конечно хорошо если эта информация никогда не понадобиться, но знать об этом надо. Можно прям тезисно просто чтоб запоминалось.
Болевых ощущений при монтаже не было. Проволка изгибалась в руках, периодически для примерки прикладывая к ноге. Потом верёвкой приматывалась к голени. С такой шиной на Джебеле он проехал от Байкала до Хабаровска, снимая шину на ночь. Выход есть всегда.
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений:626
Сейчас offline
если бы не фото,то постебался. только не говорите,шо пациент не пищал. перелом щиколотки воспринимается как ушиб,просто больно,ходить можно. зато потом задница в движении стопы,чем ваш слуга и страдает на обе клешни.
Дата: Понедельник, 02.06.2014, 21:24 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50 Город: Москва
Сообщений:379
Сейчас offline
Проволока, это, конечно, наше все, но мне вспомнился медицинский случай с такой же как на фотке веревочкой. Пришлось мне как-то из такой же толстой и грязной веревки добывать капроновые нитки, чтоб зашить рану. Понадобилось штук семь ниток сантиметров по десять. Чтоб было удобней шить, иголку пришлось нагреть и согнуть. Нитки и какие-то ржавые пассатижи (без них тяжело проткнуть кожу), были предварительно замочены в одеколоне, а потерпевший выпил грамм 50 спирта. Никаких таблеток и зеленок не было. Опыта тоже.