Меняю класс мотоцикла, ищу совета бывалых.
|
|
Морфин | Дата: Суббота, 21.01.2012, 11:23 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507
Сейчас offline
| я исхожу из запросов человека, которые он здесь написал. Quote (Лис) Путешествия по родным просторам, как в городах, так и вне их. Поездки дальше 500 км в один конец, в идеале - туризм в Карелию, Финляндию, Норвегию, Швецию. На мотоцикле - я сам + багаж. Quote (Лис) Как я говорил выше, я в леса и косогоры не поеду, ПОКА, во всяком случае... Но и близ дорог, между городами, можно найти немало ситуаций, когда рад будешь уметь кататься по бездорожью. В МСК это точно так! На трассах ремонтируемых - тоже... =)
зачем при таких целях покупать такое средство как Tenere. Для таких целей гораздо больше подходит тот же ТДМ и Варадеро. Но если Лису, по душе Tenere то пусть берет тенеру.
|
|
| |
ephu | Дата: Суббота, 21.01.2012, 13:48 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Я считаю, человек "токофпуть" по асфальту хорошему уже наездился на VN800, и раз хочет что-то более эндурное, то не стоит ему предлагать литры. Которые или такие же асфальтовые по сути, или, при наличии скилла, в целом внедорожные. Именно поэтому я не советую человеку ктм690е или тот же иксэрэль, которые на асфальте нуууу. скажем не фонтан или требующие скилл, по-моему xt660z -- это то. что может взять "асфальтовый" райдер и окунуться в мир всяких дорог и не пожалеть.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 21.01.2012, 14:25 | Сообщение # 18 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Морфин, Сергей, ты пойми человека, который ещё даже не совсем понимает ЧТО ЕСТЬ эндуро. У ЛИСА есть аморфоное, не чёткое представление про ВНЕ- и ВСЕ-дорожные путешествия. Ему надо ещё выработать СВОЮ систему и шкалу ценностей: - что ценится САМОЕ дорогое в таких путешествиях - что важнее - манёвренность или крейсерская скорость - надёжность и ресурс или изыск современных технологий
И вариант попробовать ЗА НЕДОРОГО это как раз ТЕНОР. В нём есть малая составляющая ВСЕГО ВСЕДОРОЖНОГО от всех вышеприведённых моделей, понимаешь, ОТ ВСЕХ!!! Но только в малых пропорциях ибо этих составляющих уж очень много. А в теноре это есть. В принципе это есть в любых одногоршковых мотоциклах, просто смещение акцентов разное. Вот подумай про ДР650SE, XR650L, KTM-690E, XT660Z. У всех них есть составляющая дальнобойщиков, но всё одно именно кто-то из производителей сместил акцент КОМФОРТА в сторону спортивной составляющей; кто-то простоту мотоцикла поставил выше современных технологий; кто-то .... и так можно сравнивать дальше. По этому, из перечня мотоцкилов топикстартера как первый мотоцикл ЭНДУРО лучше всех познакомит с ВСЕДОРОЖНЫМИ путешествиями в одно лицо это именно XT660Z (я так дУмаю!)
Ты ведь борешься за постройку байка потому что УЖЕ ЧЕТКО ЗНАЕШЬ ЧЕГО ТЕБЕ НАДО от него, а ЛИС только стал на путь исправления Опыта ведь объективно маловато, да и параметры таковы, что падение такого тела на планету ЗЕМЛЯ вызовет большие перенагрузки не на планету, а на организм ЛИСа. И падать=учиться всё же лучше на относительно маленьких мотоциклах, чем на больших.
ну и напоминаю про экономику!!! Она ведь не последнюю роль играет!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Лис | Дата: Суббота, 21.01.2012, 16:51 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сейчас нет
Город: Москва
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) а ЛИС только стал на путь исправления
Повеселило... Да, наверно, так оно со стороны и выглядит...
*Ничё, вот вырасту большим, сильным и состоятельным, и заведу себе ХД, на старости лет копаться в нём* Добавлено (21.01.2012, 16:51) --------------------------------------------- engel, Savl, КРЫНЯ, Морфин, ephu, джентльмены, спасибо огромное за ваши отзывы и комментарии. Собственно, они пока меня убедили в том, что ход мыслей у меня правильный - надо учиться. Летом озадачусь подготовкой, подумаю/почитаю насчёт экипа туристического для таких вот пепелацев. Защиту с первых дней носил полную (черепаху, колени кроссовые под авмейские штанцы), шлем для туризма бывалый свой почищу... Ну и буду копить деньгу помаленьку...
Пока буду активно думать про Тенера, как нарисуется в окрестных салонах - померить надо будет пятой точкой. Ну, а там поглядим, что и как. Пока держу его на заметке. Ну, и при случае доеду до БМВшного салона, присяду на их 800 ГС-ку. Хотя бы для кругозора, что ли...
Ещё раз спасибо! Буду вас читать, постигать мат. часть...
With dreams to be a King... first, one should be a Man.
|
|
| |
eli | Дата: Суббота, 21.01.2012, 23:49 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| ephu Коля, в который раз убеждаюсь, что по мотоциклам наши взгляды не просто очень сходны, они совпадают до мелочей. (И, по моему, не только на мотоциклы).
Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 22.01.2012, 08:56 |
|
| |
ephu | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 09:02 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| eli, надо чаще встречаться. (с)
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 09:12 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Кто бы спорил, тем более с нынешней частотой наших встреч это не сложно. (Для неосведомлённых, мы не виделись ни разу).
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 14:22 | Сообщение # 23 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| eli, ephu, прямо как в мексиканском сериале: разлучили братьев - двойнят с ызмальства, а они чувствуют что не одиноки в этом мире и только бабушка ХУанита и Хулио-дедулио знают про это! Сюжет дальше раскрывать не буду....
Я ВАС обожаю!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:40 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Крыня, .И как в любом порядочном сериале здесь тоже должен быть happy end.
Модераторы, прошу прощения за флуд, больше этим заниматься не будем.
Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 22.01.2012, 23:41 |
|
| |
LocDog | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 10:15 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| вытаскивать xt660z из говна, так же запарно как СТ и африку и прочих слонов свыше 200кг веса, но если у тебя есть лебедка...ручная))) ..то доставание сего агрегата из говна почти удовольство испробовал на себе когда по лесу ехал в Гдов...не доехал)))))
этот мотоцикл для одного..тёлок катать надо на спортах...:)))
Сис.админ :)
|
|
| |
Лис | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 10:49 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сейчас нет
Город: Москва
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Quote (LocDog) этот мотоцикл для одного..тёлок катать надо на спортах...:)))
Не согласен совершенно. Их катать надо на крузерах, чопперах (если не жалко барышню), а вообще - на машинах. Или пусть сами в седле сидят. Хотя, мне грех жаловаться - у меня в то время была отличная пассажирка.
With dreams to be a King... first, one should be a Man.
|
|
| |
Al_Vas | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 16:00 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| Quote (Лис) Ямаха меня радует чем? Репутация у неё хорошая, одностволка вроде надёжная (сколько об этом уже понаписано - со слов, вообще девайс почти неубиваемый), ростовочка моя вроде была (помню плохо, сидел на ней давно, года полтора назад). И на круг выходит, что за Tenere купить, обкатать и подготовить и дальнобою дешевле, чем просто купить XC... А я бы хотел не ждать шанса ещё года три, и не влезать по возможности в адские кредиты...
тенера - отличный мот. бери и катайся. если цена в 450 штук не останавливает. Можно еще ГС800 глянуть, слегка б\у. Это веселее Тенеры будет на асфальте, если конечно это нужно
на ТА или на Версусе тебе будет тесно, это моты для людей до 180-185 см. Либо надо переставлять руль и что-то мудрить с подножками. "толстые" туристические мопеды типа Варадер-больших ГСов и прочих Сутенер будут не так удобны в городе и на бездорожье с ними нужно быть аккуратнее.
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |
LocDog | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 16:03 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Al_Vas, у меня выдалась возможность хорошо покататься на новом гусе800, после сезона на Тенере....динамика конечно фантастика...но с низу как то не особо тянет, и стоковое стекло просто..непостижимое говняхо.....:( но если ехать быстро и только по асфальту он конечно впереди...:) пока одноствол свой раскрутишь...
Сис.админ :)
Сообщение отредактировал LocDog - Понедельник, 23.01.2012, 16:03 |
|
| |
Лис | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 17:44 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сейчас нет
Город: Москва
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Quote (Al_Vas) на ТА или на Версусе тебе будет тесно, это моты для людей до 180-185 см.
В принципе, я бы сказал "тесновато", ну то есть, терпимо... Другое дело, что "терпеть" за свои кровные 405т.р. (если с АБС) - как-то не комильфо, наверно... Хотя с точки зрения дизайна и мощности Кава мне нравится очень - не слишком убойно, не слишком тухло (если верить ТТХ, по крайней мере).
Но это я говорю, не посидев и не покатавшись на Тенере, так что не объективно.Добавлено (23.01.2012, 17:44) ---------------------------------------------
Quote (LocDog) пока одноствол свой раскрутишь...
Говоря об этом, скажи мне, LocDog, а как у Тенеры с динамикой вообще? Какой разгон, плавно ли он его набирает, или "стреляет" с какого-то момента? Что это в плане разгон/торможение на асфальте, грейдере?
With dreams to be a King... first, one should be a Man.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 18:28 | Сообщение # 30 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Я не Ваня, но запросто на таком двигателе держал 150 км/час, но некомфортно пилоту. Хотя движок работает при такой скорости как часы, хотя при длительном таком темпе будет жор, наверняка. Можно, думаю, и до 175 раскрутить, но кайфа не будет ВООБЩЕ! С низу тянет как паровоз, но с отметки 2000 оборотов. У меня на холостых оборотах не получалось ползать. Звёзды у ХТ-660R ХТ-660Z вроде одинаковые. Это говорит о том, что в какашки надо влетать, а не входить, что бы была инерция из них выскочить. В общем нет у него пешоходной скорости, в сравнении с XR650L, но это ему и не надо ибо пешеходная скорость подразумевает возможность самостоятельного ЛЕБЕДИРОВАНИЯ (когда ты сам вместо лебёдки) из какашек.
Лис, когда ты проедещь н анём 100 км, то ты сразу же поймёшь в какие стихии ему ТАБУ. И всё одно с чекушками между ёлочек тебе будет трудновато угнаться за ними из-за инерционности веса. Разго/торможение - ВЗРЫВ! Там два диска, тормозят как спортбайк, а разгонная тяга такова, что заставляет не напрягать щёки при слове ЧИЗЗЗ ибо ветер свою работу сделает (ну ты это по чопперам должен знать)
з.ы. Ваня, извини, не сдержался и влез перед батьком в пекло
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |