немного не в тему... но как коммент к (Алексей Наумов - лучший российский гонщик на Дакаре прямо говорит, что не он, ни один из его друзей спортсменов, не ездят на мотоцикле по городу, это смертельно опасно) я конечно могу понять , что байк его просто утомляет потому, ЧТО у него работа НА БАЙКЕ КАТАТЬ... но если человек "задницу отсидел на дакарах и трэках" нафига пороть на всю страну про "смертельно опасно" ... извините и пешеходом в мегаполисе быть смертельно опасно ... проблемы из-за того "ЧТО В БАШКЕ" у КАЖДОГО кто НА ДОРОГЕ! а из-за возможности риска, запрещать это делать вообще -вот это полный БРЕД !!! задача - вбивать в головы начинающих мысль о необходимости делать все возможное, чтобы этот риск уменьшить... а не оказывать мотодвижению "медвежью услугу" ... надо думать, что ты говоришь по ТВ/радио.. а не пропагандировать мотофобию! а за его достижения в спорте ему респект (безусловно)
кто опротестует факт, что в Москве байк (в сезон) единственный вид ТС оптимальный для передвижений!? (кроме того у кого его нет ) прежде всего не надо воспринимать байк как элемент субкультуры ... нафиг толпу ... не будь мотобыдлом.... ты, байк и пространство - этого достаточно! все остальное: тусовки, дальняки это потом , как приложение!
ps.: наши просторы преодолеваюЦа оптимально на ЭНДУРО! (ничего не рекламирую ) YBR125 .... т.е. в металлалом!
товарищи, давать советы надо по существу темы (т.е. когда и как привить киндеру МОТОкультуру), а не приводить взаимоисключающие примеры.
Пример про мегагонщиков из Дакара меня порадовал. Те, советские ребята которые ездили в Дакаре, что я знаю, довольно интересны. Что Вадим, что Алексей. Когда они сели на мотики, за счет чего едут?! Взять Вадима, как говорят, сам не видел, класс его езды оставляет желать лучшего, чего не скажешь о его богатырском здоровье. За счет которого и едет человек. Про Алексея? Ну фиг знает, помню, как к нему друг на шестисотом КТМе приехал, так Алексей прокатился и в стоппи уронил его.
К чему это я?! Ах, да, чуть не забыл. Давайте не будем махать именем, как флагом, тем более что там, на тех знамёнах начертано непонятно пока.
Каждый скажет, что думает сам, а Алёна с сыновьями примет решение.
Спасибо,пожалуйста.
Сообщение отредактировал ephu - Пятница, 12.10.2012, 17:11
кто опротестует факт, что в Москве байк (в сезон) единственный вид ТС оптимальный для передвижений!? (кроме того у кого его нет )
Езда на мото по дорогам РФ - это лотерея. Очень много причин по которым не надо покупать ребенку дорожный мотоцикл. Неадекват окружающих авто и ужасное состояние дорог, к которым мотоцикл очень чуствителен + никакого дорожного опыта предвидеть эти гадости, помноженное на молодую горячую голову... С большой долей вероятности закончится это печально, хорошо если просто гипсом и стертой задницей.
Если уж все таки будете брать дорожный мотоцикл, то не поскупитесь взять с АБС. Это с большей вероятностью поможет сохранить жизнь и здоровье. http://ru.wikipedia.org/wiki....5%EC%E0 На cb400 начали ставить ABS с 2008 года выпуска.
Самое главное, не забыть , что кроме шлема надо еще купить защитную экипировку. Ибо обычно начинающими мотоциклистами защита покупается сразу после того как она была нужна. Лучше озаботится этим ДО...
Сообщение отредактировал sed - Пятница, 12.10.2012, 17:16
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений:711
Сейчас offline
Алена, у меня сын два раза побеждал на чемпионатах России по водномоторному спорту и то когда он в 20 лет хотел купить сиби 400, я сказал: Как только купишь, сразу вобью лом в мотор!. Алена, правильно тебе говорят мужчины: Отдай в мотошколу - пусть привьются знания и умение. Секция мотокросса научит отделять пустые понты на уличных гонках от от разумной эксплуатации мотоцикла. Дети рисковать собой имеют право после продолжения рода! Когда мой сын сел за руль автомобиля, я подарил ему Вольво 850 универсал. Только из-за того, что это один из самых безопасных автомобилей. У Вольво 850 полтора метра жизни - от бампера до руля, а у мотошлема полтора см. Присоединяюсь к разумному большенству: В мотосекцию! Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
Составлю оппозицию большинству дающих советы, т.к. думаю иначе. Да, ездить по городу опасно. Но и ходить вечерами в парке тоже, и спать одному в палатке у дороги в 3-х тысячах км от дома, и ездить в метро, и вообще умрем мы все неминуемо. Поэтому я бы так сказал. Если вы видете, что человек выбирает мотоцикл осознанно, тянется к нему как к средству, прочищающему ум и душу от шлака, становится лучше от такого симбиоза с техникой - значит это его, и это именно то, чем ему следует заниматься. Я с 9 лет на мопедах гонять начал, и на мотоциклах поездил без прав порядочно. Сейчас налет думаю за 100 тыс хорошо перевалил (только на одном из мотоциклов наездил более 57 тысяч). Мне кажется, в жизни стоит делать то, что делает тебя живым, позволяет понять себя, стать лучше. А если случится помереть за таким занятием, так это всяко лучше, чем жить хоть 100 лет ненавистной и чуждой себе жизнью )) Но если мотоцикл просто "круто", блаж, способ самоутвердиться или "понтануться" - это далеко не лучший способ, и действительно очень опасный.
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Город: Санкт-Петербург
Сообщений:765
Сейчас offline
Quote (alena)
Ну-ууу! со спортом у нас проблем нет! пять лет уже карате киокушинкай
Это на дороге не поможет ни каким образом. Я за рулём 20 лет. Профессиональных 20 лет. На мотоцикле езжу далеко и надолго. В городе езжу на мотике в случае крайней необходимости. Вы когда нибудь видели глаза отца, который на месте аварии опознаёт своего ребёнка, который въехал или в которого въехали..... ? Я видел. Больше ездишь - больше видишь.
Поршнев, а сколько мото-друзей/знакомых ты за это время похоронил? И сколько раз за это время ты проходил по грани, которую не переступил лишь потому что тебе просто повезло?
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40 Город: сыктывкар
Сообщений:301
Сейчас offline
Quote (Поршнев)
Да, ездить по городу опасно. Но и ходить вечерами в парке тоже, и спать одному в палатке у дороги в 3-х тысячах км от дома, и ездить в метро, и вообще умрем мы все неминуемо. Поэтому я бы так сказал.
но не надо подталкивать человека, покупая ему опасную хрень сын сказал - "ХОЧУ" и что, надо броситься, и купить ему эту игрушку? а может он на ней под камаз и кто будет виноват? извините за прямоту SPAM
Сообщение отредактировал Бракер - Пятница, 12.10.2012, 18:37
alena писал(а): так вот старший ( ему 14 лет) просит через пару лет купить ему мотоцикл alena писал(а): но покупать уже решили Не знаю смеяться или хихикать. за это время может много воды утечь..
В общем действительно странно! Если брать мот ЛЮБОЙ к нему как минимум: Полный экип, а это еще затраты в зависимости от потребностей, и за 100000 руб можно перевалить. Затраты на школу, инструктора, на содержание. Даже старый японский мот будет требовать ухода и ТО, на круг не мало.
Может причина к таких фраз кроется в накоплении ден знаков? В общем лично мне было бы не реально тяжело содержать японский б\у мот в 16 лет.
Да и отрицать что мотоцикл, лично я считаю, самым опасным видом транспорта, смысла нет.
Сообщение отредактировал Sergey - Пятница, 12.10.2012, 18:40
"Поршнев, а сколько мото-друзей/знакомых ты за это время похоронил? И сколько раз за это время ты проходил по грани, которую не переступил лишь потому что тебе просто повезло? И но не надо подталкивать человека, покупая ему опасную хрень "
Господа, мысль моя проста до крайности. Я считаю, что жить надо счастливо, по возможности делая то, что позволяет тебе почувствовать себя живым. Почувствовать себя настоящего, ощутить вкус и цвет этого мира. Специально искать опасности или адреналина - конечно нет. Но если глаза друга горят во время восхождения на гору, если он становится там самим собой, настоящим - стоит ли ему говорить, как это опасно? Кем был бы Антуан Де Сент Экзюпери, если бы не летал на опаснейших самолетах и маршрутах того времени (и падал кстати, и от жажды чуть не умер, и друзей хоронил. И был сбит в конце концов)? Или фильм Самый быстрый Индиан смотрели? Берт (реальный, который действительно поставил такой рекорд) падал десятки раз, был весь неоднократно переломан, все зубы выбиты и затем вставлены, сотрясений мозга под десяток... было бы лучше для него не садиться на мотоцикл? Скажем избрать путь банковского работника? Когда друзья уходят, приезжаешь на место аварии и видишь это, конечно горько и обидно. Но мне гораздо горьше и обиднее, когда кто-то из хороших, настоящих людей отказывается от мечты и становится офисным овощем, меняясь на глазах. Или снаркоманивается. Или просто говорит своей мечте - нет, это слишком опасно.
Но если ко мне подходят и спраштвают совета, брать ли мотоцикл, ведь это так "круто/быстро/пробок нет/девченки клюют/т.д./ я отвечаю не стоит, риск слишком велик.
Ответа на вопрос я не получил. Да и он был не для меня. Ты совет даешь МАТЕРИ, которая это чадо выносила и воспитала.
Quote (Поршнев)
Когда друзья уходят, ... это, конечно горько и обидно. Но мне гораздо горьше и обиднее, когда кто-то из хороших, настоящих людей отказывается от мечты и становится офисным овощем..
После этого писать уже нечего. Послушайте его, уважаемая автор темы. Он плохого не посоветует.