Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Выбор легкого мотоцикла для гравия и мягкой зимы 2013
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 02:11 | Сообщение # 16
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата (боты)
Занижу требования. существует ли разумный мот легче 150 кг чтобы не одноразовый? Спасибо заранее.

Есть. На мой взгляд, самый ЩАДЯЩИЙ ДЛЯ КАРМАНА вариант это ДРХ-400Е. Очень щадящь для кармана пользователя!!!

Но Тебе сейчас будут тыкать варианты ХУСКВАРНЫ 630 и КТМ-690. Очень достойные аппараты, но опустащающие кошельки, в сравнении....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
katz Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 11:42 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
КРЫНЯ, но ведь ЕДУТ - в отличие от овощного ДРЗ cool
 
sed Дата: Вторник, 16.07.2013, 21:59 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата (боты)
Занижу требования. существует ли разумный мот легче 150 кг чтобы не одноразовый? Спасибо заранее.

для чОтких и резких малдавских пацанов
http://youtu.be/Ej9MkCSg59w
http://youtu.be/Sj7CtsxFB1U


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 16.07.2013, 22:17
 
боты Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 01:12 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: спорт и нэйкид
Город: Кишинев
Сообщений: 23

Сейчас offline
Спасибо всем за отзывы. Решение. Читал. слушал ваши отзывы. Низкий поклон за них. Решение пока, буду ездить на моем спорте круглый год. Все равно в какой сезон падать. Цена тоже не столь варьируется. Подвеска на спорте работает на 150 процентов. Если настроить под ландшафт. Резина она дура. Продам мою голую красавицу как раз хватит на запасные диски и ДХ байк чтобы убиваться.
 
боты Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 03:32 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: спорт и нэйкид
Город: Кишинев
Сообщений: 23

Сейчас offline
sed мне нравится, когда народ обгоняет меня по правилам. Я учусь у этих и у других ребят. Мозги помогают.
 
Baron444 Дата: Четверг, 17.10.2013, 08:45 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJA
Город: Абакан
Сообщений: 1

Сейчас offline
А как посмотришь на такие мотоциклы как DRZ-400S или KLE400 Это одни из самых популярных легких мотоциклов. Легки в обслуге и доступны по запчастям. А из меньших объёмов на мой взгляд лучшие модели XR250 Baja или DJebel250.
 
skiller Дата: Четверг, 17.10.2013, 09:36 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547

Сейчас offline
Цитата Baron444 ()
DJebel250

Я не стал выпендриваться и купил джеблу. Да, 250 кубов, 30лс и120км/ч. После спорта ээээ маловато. Но! Их нельзя сравнивать. У меня теперь два мотоцикла и между ними пропасть. Один стоит уже в тёплой хранилке, а второй ждёт мягкую зиму, я на нём ещё езжу (Питер, холодно тут). Я на нём забирался в говны по сиденье и гонял по лесным дорогам. Опыта никакого нет, но есть восторг. Планирую уже путешествия на нём куда подальше и без асфальта.
Джебел весит 112 кг, я его поднимаю с земли одной рукой. На асфальте его хватает, чтобы уехать первым со световора, но, с другой стороны, можно срезать напрямую через паребрики, лестницы и газоны (да, это плохо, но хочется же похулиганить). Если не гонщик, как я, то должно джеблы хватить.
Моторесурс огромный, не ломается, все расходники есть. Просто и надёжный мот.
Такие дела.

PS. Пердит забавно как трактор, когда газ откручиваешь :-)


Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: