Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Выбор легкого мотоцикла для гравия и мягкой зимы 2013
боты Дата: Пятница, 05.07.2013, 19:26 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: спорт и нэйкид
Город: Кишинев
Сообщений: 23

Сейчас offline
Есть нэйкид, хочу поменять на легкий вседорожник или внедорожник (регистрационные номера необходимы!)

Чесал голову, начесал следующие проблемы и пробелы в моем нынешнем нэйкиде, 1) резина ( дорожная почти везде работает, кроме грязи и льда, но сильно снижает мою скорость вне асфальта), 2) больший ход вилки и задней подвески нужен, 3) и чтобы самому не обслуживать каждую 1000км (условий нет, иначе бы с удовольствием). 3) чтобы полегче был (нэйкид 180кг).

Знаю, что совершенства не бывает и нужен компромисс. Поэтому совета и спрашиваю. Я новичок и мотоциклы знаю пока плохо. Поэтому и прицениваюсь к каждому. Надоели уже услужливые продавцы мото и я им полагаю тоже.

Езжу: извилистый асфальт 20-30% с камнями посреди дороги, потом извилистый гравий, тоже с камнями.

Главный вопрос, у Априлии есть двухцилиндровый весом 120кг. Стоит ли думать о таком или одноцилиндровая классика есть единственный шанс? Ездить на внедорожнике буду не менее 5 тыс в год. Скорее всего 7-9тыс.

ПЛЗ без флуда.
 
Pate Дата: Пятница, 05.07.2013, 22:03 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
rxv450 это спортивный эндуро, ну как КТМ530.
Если на нем ездить как на обычном мото ресурс вылетит очень быстро.
Посмотри нормы обслуживания на него,
период замены масла и поршня, и сделай выводы.
Кстати, то что компрессия 13 и бак у него всего 7.8 литра тебе ни о чем не говорит?
Замена масла и фильтра каждые 500км!
Замена поршней - 9000км.
Это практически кроссач.

http://slorider.com/Aprilia....006.pdf


http://www.aprilia.com/en-US/Model/65/RXV+4.5+-+5.5/Technical.aspx

Для твоих целей надо 600-ку


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 05.07.2013, 23:51
 
боты Дата: Пятница, 05.07.2013, 22:44 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: спорт и нэйкид
Город: Кишинев
Сообщений: 23

Сейчас offline
... Спасиб. но твой ответ, тот который я меньше всего хотел бы слышать. 600 это уже флуд в запасник
 
Pate Дата: Пятница, 05.07.2013, 23:53 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата (боты)
600 это уже флуд в запасник


Не понятно формулируешь

confused


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 05.07.2013, 23:55
 
боты Дата: Суббота, 06.07.2013, 00:12 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: спорт и нэйкид
Город: Кишинев
Сообщений: 23

Сейчас offline
Перечитал твой пост. Есть ли альтернатива на рынке? Блин, ну ногу сломаешь с 600 в итоге.
Взвесил сегодня мой байк в нигашопе он продавем. Удивился цене...

Добавлено (06.07.2013, 00:01)
---------------------------------------------
Формулировка? Синяки надоели.

Добавлено (06.07.2013, 00:07)
---------------------------------------------
Переформулируя. можно ли избежать синяков купив улучшенный мот на правильной резине ?

Добавлено (06.07.2013, 00:12)
---------------------------------------------
можно ли избежать идиотов используя русский язык в июле 2013

 
боты Дата: Суббота, 06.07.2013, 00:21 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: спорт и нэйкид
Город: Кишинев
Сообщений: 23

Сейчас offline
no prob; you are were you are
 
боты Дата: Суббота, 06.07.2013, 00:39 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: спорт и нэйкид
Город: Кишинев
Сообщений: 23

Сейчас offline
всякая хрень у вас здесь рулит. Есть ли народ. кто просто ездит без опричников на заднем сиденье?
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 06.07.2013, 00:58 | Сообщение # 8
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
боты,
Цитата (боты)
Есть нэйкид, хочу поменять на легкий вседорожник или внедорожник (регистрационные номера необходимы!)

Чесал голову, начесал следующие проблемы и пробелы в моем нынешнем нэйкиде, 1) резина ( дорожная почти везде работает, кроме грязи и льда, но сильно снижает мою скорость вне асфальта), 2) больший ход вилки и задней подвески нужен, 3) и чтобы самому не обслуживать каждую 1000км (условий нет, иначе бы с удовольствием). 3) чтобы полегче был (нэйкид 180кг).

Знаю, что совершенства не бывает и нужен компромисс. Поэтому совета и спрашиваю. Я новичок и мотоциклы знаю пока плохо. Поэтому и прицениваюсь к каждому. Надоели уже услужливые продавцы мото и я им полагаю тоже.

Езжу: извилистый асфальт 20-30% с камнями посреди дороги, потом извилистый гравий, тоже с камнями.

Главный вопрос, у Априлии есть двухцилиндровый весом 120кг. Стоит ли думать о таком или одноцилиндровая классика есть единственный шанс? Ездить на внедорожнике буду не менее 5 тыс в год. Скорее всего 7-9тыс.

РСВ от АПРИЛИИ для "ездить за хлебушком"? Ты что wacko разыгрываешь? Мише Pate, плюсую аж ТРИ поддержки в том, что эта техника вытрусит твой карман раньше на миг/час/день, чем твой позвоночник в трусы. Требования к обслуге идут в разрез с твоим пунктом о мотоцикле 3) и чтобы самому не обслуживать каждую 1000км (условий нет, иначе бы с удовольствием). И можешь не сомневаться, что удовольствие от постоянного ТО после прохватов не вызывало у тебя такого щенячего радостного визга. В Италии и России этот мотоцикл вызвал изначально очень восторженные отзывы владельцев. На первых десятках мото-часов владения, затем же просто-напросто начали потихоньку умалчивать капризность, требовательность, ОГРОМНУЮ затратную часть расходников и ОЕМ-запчастей. Нет альтернативы по Тюнингу, кроме итальянского который не дешевле.
В итоге: есть постоянно свободный механик ЗА ОЧЕНЬ НЕДОРОГО? Есть лишние деньги на держание мотоцикла на СТО? Тогда этот кроссач с фарой Тебя не разочарует, а лишь охудеет на пару-тройку килограмм денеХ в месяц.
Ежели принципиально, то я могу найти честный отзыв владельца этого ЧУДА инженерной техники. Вкратце там было сказано: ДЛЯ РЕКОРДОВ за деньги. Отличный аппарат за достойные деньги содержания...

Нейкид, говоришь, надоел. Я думаю, что СМ (супер-мотард) в воозможностью владения вторым комплектом колёс ЭНДУРО это будет лучшим решением ДЛЯ ОДНОГО. Для двоих же этот вариант не сойдёт. Но вот беда. СОвременные СМ это так же почти кроссачи по требованию к обслуживанию. Поэтому нужно от современных аппаратов мощных и красивых сместить акценты в сторону простых и надёжных мотоциклов из Японии или Европы. Можешь не сомневаться, тяги и мощности запросто хватает пулять со светофора как стрела из лука......

Что скажешь?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
боты Дата: Суббота, 06.07.2013, 01:17 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: спорт и нэйкид
Город: Кишинев
Сообщений: 23

Сейчас offline
Спасибо за текст. Впечатлил.
От массовой депрессии до следующегго светофора? нах
Ттяжелый двуцилиндровый в дереевне и отзывы. Было бы большое спасибо и ЕЕЕE Если нет опыта о двуцилиндром в деревне. то тоже нах.
 
боты Дата: Суббота, 06.07.2013, 02:48 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: спорт и нэйкид
Город: Кишинев
Сообщений: 23

Сейчас offline
За мой короткий срок на форуме уже нарвался на добротный совет. Спасибо за предупреждение.
Мне показалось что 2-цилиндровый для дорог вне шоссе есть полный оверкилл (хотелось бы услышать обоснованное обратное мнение. а не умный отсыл. Полагаю, что большинство стартовало с общей со мной конструкции двигателя на асфальтовых дорогах.

Стоит ли заменить прекрасный движок в тяжелой рамке на 1 цилиндровый если впридачу будут даны колеса большего диаметра? ПЛЗ учесть что у Априлии есть РХВ 450 и 550, о них собственно речь и идет. Взял бы сходу. но лакомстаа без яда не бывает. Не купив, яд не познаешь, потому вас пытаю.

Мой стиль? Откручиваю рукоятку на 100%? Зачем? Мне нужно ускорение в узком диапазоне. Мне очень не нравится мой нэйкед в середине его пика оборотов. Частичо где мне нужно.

Езди выше? Спасибо. Езжу и выше. И 15 и выше, но на другом моте. Я не жлобствую. Речь идет о мото и самообучении. Надеюсь. это и есть первопричина, для чего форум создан.

Потому задаю старый вопрос знатокам, что за зверь эта Априлия о двух цилиндрах на гравии, Весом в 120 заманивают. Нет возможности толком опробовать. поэтому и спрашиваю. как низы работают на двуцилиндровом."идеальном" мото.
ПЛЗ не стоит злится и умничать если мой вопрос недостаточно специфичен
 
Pate Дата: Суббота, 06.07.2013, 03:13 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата (боты)
Ездить на внедорожнике буду не менее 5 тыс в год. Скорее всего 7-9тыс.

Спорт эндуро и кроссачи для этого не годятся.
Будешь каждый год цилиндр менять, через раз шатун и колено распресовывать.
Тебе оно надо?
У Апрелии 2 циллиндра что еще гиморней.

Цитата (боты)
Перечитал твой пост. Есть ли альтернатива на рынке? Блин, ну ногу сломаешь с 600 в итоге.
...

Причем здесь нога, не понятно.
Напрягись, сформулируй мысль.

Цитата (боты)
От массовой депрессии до следующегго светофора? нах

Какой депрессии, ты о чем?

Цитата (боты)
Ттяжелый двуцилиндровый в дереевне и отзывы. Было бы большое спасибо и ЕЕЕE Если нет опыта о двуцилиндром в деревне. то тоже нах.


Это о чем?
У тебя какой язык родной?

Цитата (боты)
Потому задаю старый вопрос знатокам, что за зверь эта Априлия о двух цилиндрах на гравии, Весом в 120 заманивают. Нет возможности толком опробовать. поэтому и спрашиваю. как низы работают на двуцилиндровом."идеальном" мото. ..


Тебе ж ясно ответили, это мотоцикл для спорта, он "одноразовый"

Цитата (боты)
ПЛЗ не стоит злится и умничать если мой вопрос недостаточно специфичен


А кто здесь злится?
Может это:
Цитата (боты)
От массовой депрессии до следующегго светофора? нах
Ттяжелый двуцилиндровый в дереевне и отзывы. Было бы большое спасибо и ЕЕЕE Если нет опыта о двуцилиндром в деревне. то тоже нах.

Цитата (боты)
можно ли избежать идиотов используя русский язык в июле 2013

Цитата (боты)
no prob; you are were you are

Цитата (боты)
всякая хрень у вас здесь рулит.


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 06.07.2013, 10:56
 
katz Дата: Суббота, 06.07.2013, 12:20 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Aprilia RXV очень капризный и дорогой в содержании мот... боты, для твоих задач подойдет только KTM 625/640/690 - межсервисный интервал около 4000км, ресурс мотора до переборки около 50000км, вес близкий к хард-эндуро и крейсерская скорость на асфальте около 140кмч... Или Хаска 610/630 - у нее сопоставимые параметры...
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 06.07.2013, 12:29 | Сообщение # 13
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
боты, пожалуйста, Ты не первый и не последний человек, который сталкивается с проблематикой выбора мотоцикла. Все новички БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ хотят в новой покупке мотоцикла увидеть только самые положительные качества и зачастую не видят тех минусов, которые прицепом тащат за собою новые инженерные разработки этих самых качеств.
Нет никаких агрессий на Твой стиль изложения и доводов. Есть НЕДОПОНИМАНИЕ урывков фраз, рваной речи, ломаных посылов. Поэтому будь добр, чётче сформулируй свой вопрос по поводу АПРИЛИИ. Но сразу же скажу в поддержку Миши Pate, что RSV-450, что 550 это одного поля ягоды. При всей своей привлекательности, эти аппараты только для злых прохватов выходного дня. Ну а ежели выходные у Тебя каждый день, то счёт в банке ТАЮЩИЙ НА ГЛАЗАХ от обслуживания можешь сберечь ЛИШЬ своими трудо-часами-днями в мастерской.

Что Ты хотел сказать про двухгоршковых? СтОит ли Тебе под Твои цели рекомендовать их? Я правильно понимаю?

Теперь по пунктам:
Цитата (боты)
За мой короткий срок на форуме уже нарвался на добротный совет. Спасибо за предупреждение.

Это про что? Какой совет Тебя вразумил или надоумил и чем надоумил?

Цитата (боты)
Мне показалось что 2-цилиндровый для дорог вне шоссе есть полный оверкилл (хотелось бы услышать обоснованное обратное мнение. а не умный отсыл. Полагаю, что большинство стартовало с общей со мной конструкции двигателя на асфальтовых дорогах.

Да, многие стартовали в мир мотоциклов с двух цилиндров, но НИ ОДНОГО с двухцилиндровой RSV. Это были простые и понятные уму, не требующие практики высших курсов механиков на заводах-изготовителях, мотоциклов. От простого к сложному все идут, и это ПРАВильно. Ты же хочешь услышать поддержку твоего выбора в RSV аргументировано. Но нету аргументов ибо нет практики ни у одного из нас. Сайт то ТУРИСТИЧЕСКОЙ направленности, а твой претендент это ХАРД, хоть и ЭНДУРО. Так что звыняй, дружище. Мне кажется, здесь Твой выбор не поддержат ещё и потому, что очень многие люди здесь обитающие деньги зарабатывают не процентами, а руками и головой и ЦЕНЯТ то, что приобретают. Априлия же расчитана на огромные вложения на единицу времени работы. Повторюсь, ОГРОМНЫЕ. Раза в 2 больше чем трудозатратность по самому жёсткому ХАРД-ЭНДУРО от КТМ. Даже регламентные периоды работ сравнить и убедишься. Хотя на практике дела ещё хуже с частотой ремонта ибо поломки от нашего стиля использования не учитываются маркетингом при разработке карты ТО.

Цитата (боты)
Стоит ли заменить прекрасный движок в тяжелой рамке на 1 цилиндровый если впридачу будут даны колеса большего диаметра? ПЛЗ учесть что у Априлии есть РХВ 450 и 550, о них собственно речь и идет. Взял бы сходу. но лакомстаа без яда не бывает. Не купив, яд не познаешь, потому вас пытаю.

СТОИТ и поясню свой ответ. Нейкид весом в 180 (в моём гараже стОит сейчас нейкид FZ6 и намотал по ХАРЬКОВУ уже даже не три сотни километров и поэтому говорю обоснованно) хорош в своей стезе: прямые участки хорошего ЛИПКОГО асфальта, предсказуемые прогнозированные повороты ЧИСТОГО РОВНОГО асфальта, с третьей передачи начинается драйв когда отметка тахометра ушла за 5000 и впереди ПУСТОТА от "консервных банок" или они расположены шахматным ПРЕДСКАЗУЕМЫМ (а не хаотичным) порядком. Вот тогда инерционность нейкеда берёт верх над простотой моноцилиндра. Даже малые локальные дольнобои ему запросто по плечу ибо организм наш/Твой выдерживает нагрузку от встречного ветра тряски от 1,5 до 4 часов в зависимости от физического состояния пилота НО .... Всё это я нивелирую универсальностью моноцилиндра, которому не нужно крутиться с 5000 оборотов ибо он с 1,5 тысячи уже тягой вырывается вперёд со светофора. Монотонное бубнение цилиндра в пределах коридора скоростей от 80 до 150 вызывает наслаждение, хотя лишено мальчишеско-юношеского максимализма. Это поймут те, кто уже насытился скоростными выстрелами со светофоров на первых двух передачах, а затем пару раз менявшие шестерни этих передач за нескромные деньги. Мой моноцилиндр (не сочти за рекламу, сейчас я говорю о любых марках моноцилиндров) может это всё, просто лучшие моменты его пользования смещены со скорости на комфорт подвесок, с мощности на тягу, с веса на лёгкость, с ширины байка на узость и высоту посадки.....

Цитата (боты)
Мой стиль? Откручиваю рукоятку на 100%? Зачем? Мне нужно ускорение в узком диапазоне. Мне очень не нравится мой нэйкед в середине его пика оборотов. Частичо где мне нужно.

А вопрос можно? А откуда нам знать коридор УЗОСТИ твоего диапазона? А каким образом нам знать СЕРЕДИНУ пикового коридора когда даже марку его Ты не удосужился назвать? А откуда мне/нам знать твои личные предпочтения, мол ГДЕ ТЕБЕ ЭТО НУЖНО? Может Тебе надо там покушать, где кому-то уже бумажка нужна, не подумал про это?

Цитата (боты)
Езди выше? Спасибо. Езжу и выше. И 15 и выше, но на другом моте. Я не жлобствую. Речь идет о мото и самообучении. Надеюсь. это и есть первопричина, для чего форум создан.

Поясни смысл значения слов ЕЗЖУ ВЫШЕ.... Жлобство это зло! Молодчага что не экономишь на себе. Но и самообучение должно быть не рваным с бухты-барахты, а ступенчатым. Повторюсь, от простого к сложному: не от кармана раздутого купюрами и желания иметь красивый мотоцикл с журнала к разочарованию его пользования, а от среды обитания байка + доступности сервиса + познания техники своим умом + единомышленников рядом присутствие.... Вот от чего нужно отталкиваться.

Ты в Молдове будешь первым, кто подтвердит уже устоявшееся мнение про выбор RSV, но поверь на слово, не первым в Мире или даже в Европе.

Цитата (боты)
Потому задаю старый вопрос знатокам, что за зверь эта Априлия о двух цилиндрах на гравии, Весом в 120 заманивают. Нет возможности толком опробовать. поэтому и спрашиваю. как низы работают на двуцилиндровом."идеальном" мото.
ПЛЗ не стоит злится и умничать если мой вопрос недостаточно специфичен

Я не злюсь ни капельки. Я пытаюсь вывести Тебя из состояния "ХОЧУ ЗА ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ ИМЕННО ЕГО, А ВЫ СКАЖИТЕ МНЕ ЧТО ОН МЕНЯ НЕ ПОДВЕДЁТ", и ввести в состояние "НУ И ПОХРЕН ЧТО ОН ЛОМУЧИЙ+ДОРОГОЙ+КАПРИЗНЫЙ. Я ЭТО ПРИЗНАЮ, ОТДАЮ СЕБЕ ОТЧЁТ В ЭТОМ И БУДУ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО НАСЛАЖДЕНИЕ МОИМ МЕХАНИКАМ". Вот моё желание. Мне помочь Тебе хочется вывести Тебя же из дурмана красивой картинки про два цилиндра и вес в 120.

По сути мотоцикла. Это обалденная тяга и мощь без резких взрывов, это когда всегда всего в избытке. Возьми любой кросс или ХАРДэндуро и умножь плавность подачи момента, тяги и силу, мощность его на 1,5-2 раза. Вот что это такое.

з.ы. придётся найти тот отзыв, наверняка......


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Бракер Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 15:52 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301

Сейчас offline
покупай отличный мот!!!!
- вот такой нужен совет... для Бота ))))


SPAM
 
боты Дата: Суббота, 13.07.2013, 22:03 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: спорт и нэйкид
Город: Кишинев
Сообщений: 23

Сейчас offline
Искреннее спасибо за рекомендации. Спасибо за массовый отзыв на запрос начинающего. Помидоры в цель были. но меньше мотоцикла. Я тоже почитал за это время. Прислушался внимательнее к рекомендации о 600. Точно не буду покупать (есть уже один убогий (не менее любимый) под окном. Спасибо за вопросы. Езжу как все. корявый асфальт. хороший асфальт. жесткий грунт. Мой вопрос был скорее о зимнем моте. Летом я асфальтовые дыры на моей красавице долблю за милую душу при предустановке переда и зада 4.
Обидно узнать. что нет разумного варианта для нормального использования. Если кому интересно. летом спорт. зимой голый мот. Пробег 20ткм за этот год. В следующем году 30ткм ?
Занижу требования. существует ли разумный мот легче 150 кг чтобы не одноразовый? Спасибо заранее.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: