Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Выбор легкого мотоцикла для гравия и мягкой зимы 2013
боты Дата: Пятница, 05.07.2013, 19:26 | Сообщение # 1
Мотоцикл: спорт и нэйкид

Сейчас offline
Есть нэйкид, хочу поменять на легкий вседорожник или внедорожник (регистрационные номера необходимы!)

Чесал голову, начесал следующие проблемы и пробелы в моем нынешнем нэйкиде, 1) резина ( дорожная почти везде работает, кроме грязи и льда, но сильно снижает мою скорость вне асфальта), 2) больший ход вилки и задней подвески нужен, 3) и чтобы самому не обслуживать каждую 1000км (условий нет, иначе бы с удовольствием). 3) чтобы полегче был (нэйкид 180кг).

Знаю, что совершенства не бывает и нужен компромисс. Поэтому совета и спрашиваю. Я новичок и мотоциклы знаю пока плохо. Поэтому и прицениваюсь к каждому. Надоели уже услужливые продавцы мото и я им полагаю тоже.

Езжу: извилистый асфальт 20-30% с камнями посреди дороги, потом извилистый гравий, тоже с камнями.

Главный вопрос, у Априлии есть двухцилиндровый весом 120кг. Стоит ли думать о таком или одноцилиндровая классика есть единственный шанс? Ездить на внедорожнике буду не менее 5 тыс в год. Скорее всего 7-9тыс.

ПЛЗ без флуда.

Pate Дата: Пятница, 05.07.2013, 22:03 | Сообщение # 2
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS

Сейчас offline
rxv450 это спортивный эндуро, ну как КТМ530.
Если на нем ездить как на обычном мото ресурс вылетит очень быстро.
Посмотри нормы обслуживания на него,
период замены масла и поршня, и сделай выводы.
Кстати, то что компрессия 13 и бак у него всего 7.8 литра тебе ни о чем не говорит?
Замена масла и фильтра каждые 500км!
Замена поршней - 9000км.
Это практически кроссач.

http://slorider.com/Aprilia....006.pdf

http://www.aprilia.com/en-US/Model/65/RXV+4.5+-+5.5/Technical.aspx

Для твоих целей надо 600-ку