Honda Shedow 400 или 750
|
|
Porsche | Дата: Вторник, 07.01.2014, 17:19 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda shadow
Город: Челябинск
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Посткажите пожалуйста. Весной решил взять шедоу 400 классик. Кто говорит что для начала лучше брать 400, другой говорит что нет смысла, бери сразу 750. 400 не особо тянет, да и на обгонах не очень. По модели может кто что подскажет: аэро, слешер или классик?
|
|
| |
Арктика | Дата: Вторник, 07.01.2014, 18:04 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Patron tribute, suzuki XF 650
Город: Великие Луки
Сообщений: 73
Сейчас offline
| Сейчас тебе тут посоветуют эндур разных! По делу: все зависит от опыта твоего. Если до этого не ездил совсем, то одно, если опыт есть то другое. Еще смотря для чего мотоцикл? Для потехаться до заправки или для проехаться до Парижа.
|
|
| |
Porsche | Дата: Вторник, 07.01.2014, 20:18 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda shadow
Город: Челябинск
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Опыта очень мало, 1,2 месяца. В основном для поездок по городу на первый сезон, чтоб опыту набраться. На второй хотелось бы съездить на 2500км
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 07.01.2014, 20:27 | Сообщение # 4 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Арктика, человек с Таким НИКом не может ездить на 400 кубах!
Porsche, В городе на чоппере... да ещё и по воронкам от метеорита!!! Ну-ну ....
Это был стёб Я однозначно за большую кубатуру. Если есть голова на плечах а в ней есть УМ, то начинай с 750. Если же ещё молодость в заднице "цвырбить" и жжёт показушность, тогда лучше 400 ибо она Тебя будет уныло возить и падать будет не страшно + тёлочку не загубишь.
За 750!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Прокурор | Дата: Вторник, 07.01.2014, 22:33 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Porsche, откатал на прокатном Шедоу 750 трое суток. Могу сказать, что мопед очень !!! понравился своей "понятливостью/прозрачностью" управления. На серпантинах частенько чиркал в наклонах об асфальт, но не критично. В принципе этот мот в рамках жанра, V-твин, неплохая тяга с низов, динамика соответствует кубатуре и классу такой техники. Все у него тоже приличный В общем после 600 кубового Хонды Стыыыд - небо и земля. (но это на вкус и цвет). Мопед достаточно широкий, и по рулю и в области бака, так что для ежедневной езды по городу (с сильным трафиком), наверно купил бы его только вместо Голды. Тюнинга на Шедоу более чем прилично на рынке, от кофров до ветровых стекол и более хромированных ручек. Всегда раньше пытался брать в прокат, то что на 98% себе не купил бы и пытался сам себя переубедить. В общем, уже давно себя убедил - это не "мое". Но нужно понимать, поскольку ты приобретаешь технику (класс круизер/классик), на которой серьезные ребята в кожаных жилетках ездят,то и 400 сс и с 750 сс в их "элиту" с объемом от 1300, 1500, 1800 и т.д., да еще и на Хонде, т.е. пародии на Х-Д прийти с улицы будет "сложновато". Для Москвы это (подобная пыль) до сих пор актуальна, для Челябинска, надеюсь, гораздо в меньшей степени (ни каким образом не хочу кого бы то ни было обидеть или разжечь "меж классовую рознь"). 400 кубиков я наверно для такого тяжелого мопеда не брал бы...
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 07.01.2014, 23:34 | Сообщение # 6 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Арктика, советовать не будем.Porsche, Бери 400 и на обмыв 750х2и будет те счастье по модели пофиг, если возьмешь есчо 1,0 через год разбересся. Так что, Porsche, не мучай людям то, что наши дороги им уже выбили.
|
|
| |
Timofey | Дата: Четверг, 09.01.2014, 20:20 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329
Сейчас offline
| Только литрсто,менше литра не чёпер катал аэру 1999года,очень симпатичный глушитель,правда не понял зачем оно надо и продал,тянет всё время на обочину и тротуар :D а ещё у них тормоза стрёмные,но тяга ломоваяи послушная рулёжка в отличии от вираги 1100,лучше когда спереди два диска,на втыксе 1800 нормально.Вот мой унитаз,ходишь и ходишь вокруг него с тряпочкой,ну в смысле когда не блестит,не круто
трудно быть чукчей....
Сообщение отредактировал Timofey - Четверг, 09.01.2014, 20:29 |
|
| |
Diabolik | Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:21 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 305
Сейчас offline
| 400-кубовая техника эт только прихоть японского законодательства. если дорожники 400-кубовые ещё достаточно бодрые, то 400 кубовый чоппер это вообще грусть и печаль. ничего страшного в 600-750 кубовом чоппере нет (как и в дорожнике в принципе ).
|
|
| |
Цепной | Дата: Пятница, 10.01.2014, 00:52 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 172
Сейчас offline
| Низкооборотистый круизер и от литра и полутора литров не страшен. 750 будет самое то. И на йобриках разбиваются. Проблемы не в литрах, а в черепушке.
|
|
| |
Porsche | Дата: Пятница, 10.01.2014, 11:28 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda shadow
Город: Челябинск
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Спасибо! В марте закажу 750 ace. :-)
|
|
| |
LocDog | Дата: Пятница, 10.01.2014, 16:36 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| перегонял шадовку 750, цепную из москвы, ни едет ни хера,ни подвесок, ни тормозит, ни рулится..мотоцикл мечта) просто купить и поставить на полку, и полировать каждый раз как делать нефиг)))ну вы поняли меня) и цвет не тот)
Сис.админ :)
|
|
| |
Цепной | Дата: Пятница, 10.01.2014, 17:23 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 172
Сейчас offline
| Ваня, тебе не КТМ, значит не мотоцикл ) И цвет только оранжево-черный, другие означают китайские КТМ ))))
|
|
| |
Прокурор | Дата: Пятница, 10.01.2014, 17:34 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Цитата LocDog ( ) перегонял шадовку 750, цепную из москвы, ни едет ни хера,ни подвесок, ни тормозит, ни рулится..мотоцикл мечта) просто купить и поставить на полку, и полировать каждый раз как делать нефиг)))ну вы поняли меня) и цвет не тот) Все в рамках поведения мотоциклов данного клааса. Еще и полироли много жрет.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
Timofey | Дата: Пятница, 10.01.2014, 17:47 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329
Сейчас offline
| Да нахрена ещё и на цепи и тем более с узким колесом,шняго какой то,засмеют друзья чеперасты,брать дык кардан,момент у всех шадовок(ну кроме 400)ровный и не нервный,как покрутишь так и едет,литр бери,дольше удовольствие будет,обслуги минимум,200гр.масла трансмиссионного.
трудно быть чукчей....
|
|
| |
LocDog | Дата: Пятница, 10.01.2014, 17:53 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| бесполезный мотоцикл,в пробках так еще хер пролезешь, руль кривой рог мамонта
Сис.админ :)
|
|
| |