Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Honda Shedow 400 или 750
Porsche Дата: Вторник, 07.01.2014, 17:19 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda shadow
Город: Челябинск
Сообщений: 4

Сейчас offline
Посткажите пожалуйста. Весной решил взять шедоу 400 классик. Кто говорит что для начала лучше брать 400, другой говорит что нет смысла, бери сразу 750. 400 не особо тянет, да и на обгонах не очень.
По модели может кто что подскажет: аэро, слешер или классик?
 
Арктика Дата: Вторник, 07.01.2014, 18:04 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Patron tribute, suzuki XF 650
Город: Великие Луки
Сообщений: 73

Сейчас offline
Сейчас тебе тут посоветуют эндур разных! По делу: все зависит от опыта твоего. Если до этого не ездил совсем, то одно, если опыт есть то другое. Еще смотря для чего мотоцикл? Для потехаться до заправки или для проехаться до Парижа.
 
Porsche Дата: Вторник, 07.01.2014, 20:18 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda shadow
Город: Челябинск
Сообщений: 4

Сейчас offline
Опыта очень мало, 1,2 месяца. В основном для поездок по городу на первый сезон, чтоб опыту набраться. На второй хотелось бы съездить на 2500км
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 07.01.2014, 20:27 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Арктика, человек с Таким НИКом не может ездить на 400 кубах!

Porsche, В городе на чоппере... да ещё и по воронкам от метеорита!!! Ну-ну ....

Это был стёб biggrin Я однозначно за большую кубатуру. Если есть голова на плечах а в ней есть УМ, то начинай с 750. Если же ещё молодость в заднице "цвырбить" и жжёт показушность, тогда лучше 400 ибо она Тебя будет уныло возить и падать будет не страшно + тёлочку не загубишь.

За 750!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Прокурор Дата: Вторник, 07.01.2014, 22:33 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Porsche, откатал на прокатном Шедоу 750 трое суток. Могу сказать, что мопед очень !!! понравился своей "понятливостью/прозрачностью" управления. На серпантинах частенько чиркал в наклонах об асфальт, но не критично. В принципе этот мот в рамках жанра, V-твин, неплохая тяга с низов, динамика соответствует кубатуре и классу такой техники. Все у него тоже приличный В общем после 600 кубового Хонды Стыыыд - небо и земля. (но это на вкус и цвет). Мопед достаточно широкий, и по рулю и в области бака, так что для ежедневной езды по городу (с сильным трафиком), наверно купил бы его только вместо Голды. Тюнинга на Шедоу более чем прилично на рынке, от кофров до ветровых стекол и более хромированных ручек. Всегда раньше пытался брать в прокат, то что на 98% себе не купил бы и пытался сам себя переубедить. В общем, уже давно себя убедил - это не "мое". Но нужно понимать, поскольку ты приобретаешь технику (класс круизер/классик), на которой серьезные ребята в кожаных жилетках ездят,то и 400 сс и с 750 сс в их "элиту" с объемом от 1300, 1500, 1800 и т.д., да еще и на Хонде, т.е. пародии на Х-Д прийти с улицы будет "сложновато". Для Москвы это (подобная пыль) до сих пор актуальна, для Челябинска, надеюсь, гораздо в меньшей степени (ни каким образом не хочу кого бы то ни было обидеть или разжечь "меж классовую рознь"). 400 кубиков я наверно для такого тяжелого мопеда не брал бы...

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Pavel Дата: Вторник, 07.01.2014, 23:34 | Сообщение # 6
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Арктика, советовать не будем.Porsche, Бери 400 и на обмыв 750х2и будет те счастье wink по модели пофиг, если возьмешь есчо 1,0 wink через год разбересся. Так что, Porsche, не мучай людям то, что наши дороги им уже выбили. wink

 
Timofey Дата: Четверг, 09.01.2014, 20:20 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329

Сейчас offline
Только литрсто,менше литра не чёпер biggrin катал аэру 1999года,очень симпатичный глушитель,правда не понял зачем оно надо и продал,тянет всё время на обочину и тротуар biggrin :D biggrin а ещё у них тормоза стрёмные,но тяга ломоваяи послушная рулёжка в отличии от вираги 1100,лучше когда спереди два диска,на втыксе 1800 нормально.Вот мой унитаз,ходишь и ходишь вокруг него с тряпочкой,ну в смысле когда не блестит,не круто sad
Прикрепления: 5010642.jpg (137.9 Kb)


трудно быть чукчей....

Сообщение отредактировал Timofey - Четверг, 09.01.2014, 20:29
 
Diabolik Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:21 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 305

Сейчас offline
400-кубовая техника эт только прихоть японского законодательства. если дорожники 400-кубовые ещё достаточно бодрые, то 400 кубовый чоппер это вообще грусть и печаль.
ничего страшного в 600-750 кубовом чоппере нет (как и в дорожнике в принципе smile ).
 
Цепной Дата: Пятница, 10.01.2014, 00:52 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 172

Сейчас offline
Низкооборотистый круизер и от литра и полутора литров не страшен. 750 будет самое то. И на йобриках разбиваются. Проблемы не в литрах, а в черепушке.
 
Porsche Дата: Пятница, 10.01.2014, 11:28 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda shadow
Город: Челябинск
Сообщений: 4

Сейчас offline
Спасибо! В марте закажу 750 ace. :-)
 
LocDog Дата: Пятница, 10.01.2014, 16:36 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
перегонял шадовку 750, цепную из москвы, ни едет ни хера,ни подвесок, ни тормозит, ни рулится..мотоцикл мечта) просто купить и поставить на полку, и полировать каждый раз как делать нефиг)))ну вы поняли меня) и цвет не тот)

Сис.админ :)
 
Цепной Дата: Пятница, 10.01.2014, 17:23 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 172

Сейчас offline
Ваня, тебе не КТМ, значит не мотоцикл ) И цвет только оранжево-черный, другие означают китайские КТМ ))))
 
Прокурор Дата: Пятница, 10.01.2014, 17:34 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Цитата LocDog ()
перегонял шадовку 750, цепную из москвы, ни едет ни хера,ни подвесок, ни тормозит, ни рулится..мотоцикл мечта) просто купить и поставить на полку, и полировать каждый раз как делать нефиг)))ну вы поняли меня) и цвет не тот)

Все в рамках поведения мотоциклов данного клааса. Еще и полироли много жрет. biggrin


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Timofey Дата: Пятница, 10.01.2014, 17:47 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329

Сейчас offline
Да нахрена ещё и на цепи и тем более с узким колесом,шняго какой то,засмеют друзья чеперасты,брать дык кардан,момент у всех шадовок(ну кроме 400)ровный и не нервный,как покрутишь так и едет,литр бери,дольше удовольствие будет,обслуги минимум,200гр.масла трансмиссионного.

трудно быть чукчей....
 
LocDog Дата: Пятница, 10.01.2014, 17:53 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
бесполезный мотоцикл,в пробках так еще хер пролезешь, руль кривой рог мамонта biggrin

Сис.админ :)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: