Yamaha FZ8
|
|
Diabolik | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 11:50 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 305
Сейчас offline
| GoodEviL, по мощности разница в 20-25 лошадей. по динамике на городских скоростях разницы вообще почти нет.
Сообщение отредактировал Diabolik - Понедельник, 17.02.2014, 11:53 |
|
| |
GoodEviL | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 13:34 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 122
Сейчас offline
| 106 и 53 как бы немного больше разница чем 25 да и по динамике сибер ощутимо веселее.... но опять же у каждого свои ощущения восприятия скорости и динамики, но скажу за себя если бы первый мот был бы сразу сибер не факт что я бы здесь сейчас писал... тут как с тачкой сначало жигули в потом уже нормальную, а не сразу порш....
|
|
| |
GoodEviL | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 13:40 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 122
Сейчас offline
| 106 и 53 как бы немного больше разница чем 25 да и по динамике сибер ощутимо веселее.... но опять же у каждого свои ощущения восприятия скорости и динамики, но скажу за себя если бы первый мот был бы сразу сибер не факт что я бы здесь сейчас писал... тут как с тачкой сначало жигули в потом уже нормальную, а не сразу порш....
|
|
| |
Diabolik | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 14:00 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 305
Сейчас offline
| GoodEviL, я вообще про xj6/er6 писал
|
|
| |
rscycling | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 22:46 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys
Город: Турин
Сообщений: 20
Сейчас offline
| Я тоже недавно выбирал первый мотоцыкл,как по мне то на мощьность не смотри,ты же не будешь ручку до отказа все время давить.Пусть будет 106 лошадок себе,главное чтоб маневренный был и не сильно тяжелый в управлении.Тут уже писалось что для города очень хорош,так то значит управляется неплохо.Это же не Ducati 996 .
|
|
| |
Maress | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 23:20 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso cube 650
Город: Сегежа
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Почему у нас всем советуют японские чесотки? Никогда не понимал. Ведь есть огромное количество мотоциклов примерно той же мощности, только гораздо интереснее. А тут рядная четвёрка, которая меньше 10к не едет, плюс как правило сибихи, зизеры, бандосы уже с японии приходят приехавшие с компрессией в 0 очков во 2 и 3 цилиндре. Посмотрите видео редко какая сибиха из сотни за 6сек выезжает, хотя по паспорту у втековой 4.5 вроде. Хотите спортбайк - посмотрите например на априлию рс250, она научит вас рулить и будет прощать ошибки. Хотите дорожник сиби 500 на мой взгляд куда интереснее сиби 400, по ттх хоть похожи, но на 500ке рядная двойка, мотор на мой взгляд намного лучше и интереснее. Хотите практичный мопед для наших дорог - любой турэндуро 600-650ссм, тот же трансальп, гс. Первым мотоциклом нужно брать мопед около 50 сил на мой взгляд, не больше. Мотиков много, просто у нас все прывыкли советовать сиби400, после которой человек берёт рядную четвёрку, да побольше, чтоб валило, а то чо я как лох то. В итоге часто это заканчивается тем, что человеку это всё было не надо, он берёт баху чекушку и фигачит на ней от Москвы до Магадана по грунтовкам. Цитата Я тоже недавно выбирал первый мотоцыкл,как по мне то на мощьность не смотри,ты же не будешь ручку до отказа все время давить. Вопрос конечно спорный, но на мой взгляд это бессмысленно брать мотоцикл, который ты реализовываешь на 10-20 процентов. Многие пишут про запас мощности для обгона, не знаю как вам, а мне проще скинуть передачу и накрутить ручку. Всё-равно в диапазоне адекватных скоростей почти все мотоциклы имеют достаточную динамику.
|
|
| |
GoodEviL | Дата: Четверг, 20.02.2014, 14:06 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 122
Сейчас offline
| полностью согласен с выше сказанным, сб 500 да, намного интересней но в нашей раше чесотку проще слить в разы, поэтому 500 берут либо уже кто в курсе что эт за зверь либо те кого наставили на путь истинный))) про рс 250 тут вопрос спорный она 2т и подрывчик у нее мама не горюй тот же ф4 куда спокойней но зато рс легче и рулится как велосипед, свет клином не сошелся конечно на сибихи но в жживом состоянии достойный первый мот, а вот по поводу запаса мощности одно дело когда человек знает и понимает как управлять этим табуном и другое дело когда мот первый... в общем статистика вещь упрямая....
|
|
| |
GoodEviL | Дата: Четверг, 20.02.2014, 14:06 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 122
Сейчас offline
| полностью согласен с выше сказанным, сб 500 да, намного интересней но в нашей раше чесотку проще слить в разы, поэтому 500 берут либо уже кто в курсе что эт за зверь либо те кого наставили на путь истинный))) про рс 250 тут вопрос спорный она 2т и подрывчик у нее мама не горюй тот же ф4 куда спокойней но зато рс легче и рулится как велосипед, свет клином не сошелся конечно на сибихи но в жживом состоянии достойный первый мот, а вот по поводу запаса мощности одно дело когда человек знает и понимает как управлять этим табуном и другое дело когда мот первый... в общем статистика вещь упрямая....
|
|
| |
GoodEviL | Дата: Четверг, 20.02.2014, 14:11 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 122
Сейчас offline
| полностью согласен с выше сказанным, сб 500 да, намного интересней но в нашей раше чесотку проще слить в разы, поэтому 500 берут либо уже кто в курсе что эт за зверь либо те кого наставили на путь истинный))) про рс 250 тут вопрос спорный она 2т и подрывчик у нее мама не горюй тот же ф4 куда спокойней но зато рс легче и рулится как велосипед, свет клином не сошелся конечно на сибихи но в жживом состоянии достойный первый мот, а вот по поводу запаса мощности одно дело когда человек знает и понимает как управлять этим табуном и другое дело когда мот первый... в общем статистика вещь упрямая....
|
|
| |
ВТ1100 | Дата: Среда, 24.09.2014, 16:12 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: vt 1100 c
Город: Москва
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Добрый день! Люди подскажите пожалуйста: купил мот, ямаха FZ8, толи заправился бодягой толи ещё что, но при сбросе газа появились хлопки в глушителе(выстрелы) Слил бензин, поменял, выстрелы не пропали.. Что сейчас делать? свечи менять? И вообще критично ли такое для мотоцикла? или можно продолжать кататься?? Заранее благодарю!
|
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 24.09.2014, 18:00 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата GoodEviL ( ) лучше купить экип нормальный сразу а никак клоуны на литре в шое и сланцах рассекать согласен на все 100 иной раз просто охреневаю от таких персонажей мот за 500р колпак за 40 и в тапках!!! хорошо если девачки в ритузах с зади нет. просто нечего сказать
Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 25.09.2014, 16:46 |
|
| |