Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Yamaha FZ8
Игорь_707 Дата: Понедельник, 10.02.2014, 11:39 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha
Город: Псков
Сообщений: 2

Сейчас offline
Yamaha FZ8, как новичок в мототехнике подскажите стоит ли брать эту модель, какие плюсы или минусы есть?
 
Котяра Дата: Понедельник, 10.02.2014, 11:59 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Fazer, Suzuki DRZ 400
Город: Алматы
Сообщений: 12

Сейчас offline
мотоцикл первый?
 
Игорь_707 Дата: Понедельник, 10.02.2014, 12:03 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha
Город: Псков
Сообщений: 2

Сейчас offline
Мотик первый в раздумьях чего взять, сильно мощный рановато брать вот пока насмотрел
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/764422-0982c.html
 
Котяра Дата: Понедельник, 10.02.2014, 12:30 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Fazer, Suzuki DRZ 400
Город: Алматы
Сообщений: 12

Сейчас offline
Первым будет чересчур. Ошибки конечно прощает, но динамика для новичка убийственна. Да и жалко такой аппарат валять smile
О мотоцикле могу сказать следующее: хорошая эргономика, хорошие тормоза, удобная посадка (мой рост 180 см), отличная обратная связь ручки газа
Если брать, то версию с полу обтекателем (какая/никакая ветрозащита). Идеальный мотоцикл для города

Повторюсь, для новичка - лучше что-нибудь в пределах 250-400сс
 
Sergey Дата: Понедельник, 10.02.2014, 14:18 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
800 кубов и 106 сил для первого мота это не мало, точно заставит думать на сколько открывать ручку.
 
Поршнев Дата: Понедельник, 10.02.2014, 14:27 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Ездил на FZ8 - мне не понравилось совсем, вообще. Мотор словно электрический, ни подхвата, ни характера. И само ощущение от мотоцикла, как бы объяснить - будто он из разных частей весь собран, по отдельности части не плохие, но целого мотоцикла то и нет (это не о вихлянии рамы или недостатке жесткости, с этим все в порядке, это именно ощущение от мотоцикла как от целого).
Считаю, что FZ6 был нааамнооого интереснее, даже при равной цене взял бы его. Ну и Диверсия современная кстати ничего, XJ6 которая, да и для новичка более подходящая. Это если про линейку Ямахи говорить.
 
MornFC Дата: Понедельник, 10.02.2014, 20:06 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата Игорь_707 ()
Мотик первый в раздумьях чего взять, сильно мощныйрановато брать вот пока насмотрел


106 лс это не сильно мощный? eek

совсем разум потеряли. ты пойми, даже 30л.с. ускоряются как субара vrx.
а 106 вообще телепортируют.

тебе решать конечно, но завещание составь.
 
Прокурор Дата: Вторник, 11.02.2014, 11:19 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Полностью соглашусь в ранее сказанным форумчанами по теме, а именно этот мопед не должен быть партой для новичка. Про фз8 точно не скажу, т.к. именно на нем не ездил, но откатал 5 лет на FZ6S практически каждый день. Так вот, сей мопед не был у меня первым и даже вторым, но его мощностного потенциала хватало за глаза первые два три года обладания. А когда чуток перестал очкавать как раз начал повышать навыки вождения дорожного мотоцикла (повороты с коленом, пауэр вилли, загрузка по осям и т.п) мой скил рос, но на100% возможности данной техники так и не перерос. Фазеры шестые это дефорсированные R6 и позволяют ездить в агрессивной манере, что для новичка ОПАСНО! Обрати внимание на диверсию если ужхочется среднекубатурник, а главное посторайся купить мопед с ABS!!! Очень поможет по первой съэкономить здоровье и деньги. Удачи ввыборе.

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Diabolik Дата: Вторник, 11.02.2014, 11:54 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 305

Сейчас offline
Игорь_707, посмотри xj6/er6. самое то для начала.

Поршнев, у xj6 точно такой же "ровный" двигатель, но я считаю это плюсом, а не минусом.


Сообщение отредактировал Diabolik - Вторник, 11.02.2014, 11:57
 
GoodEviL Дата: Пятница, 14.02.2014, 00:37 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 122

Сейчас offline
да все стандартно, год от года... первый мот выбирают по картинкам, экип покупается после падений, так как никто ж не собирается падать, и голова у всех есть и все с ней дружат. в итоге на деле: за май месяц у нас погибает больше народу чем за сезон из них первосезонников на спортах и иже подобных больше половины....ну НЕ НАДО покупать первый мот в 100л.с. купите чесоточку намотайте тыщ 10 на ней и уже когда придет осмысление тогда уже купите то что действительно нужно а не то что нравится ток по фото....
 
Stasey Дата: Пятница, 14.02.2014, 01:41 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Ну, не согласен. Для новичка важно, чтоб мотоцикл умел ездить медленно. Я своему другу советую первым Хыжыр 1300 (по деньгам подходит)
Правда, возраст под сорок. Голова есть.
Зато, точно будет знать, чего ему надо.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Diabolik Дата: Пятница, 14.02.2014, 08:37 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 305

Сейчас offline
GoodEviL, а чего хорошего в чесотках то? если есть деньги, то по-моему лучше взять 600 кубовый современный дорожник. управляются они всяко лучше древних чесоток.
 
MornFC Дата: Пятница, 14.02.2014, 10:52 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата Diabolik ()
если есть деньги, то по-моему лучше взять 600 кубовый современный дорожник. управляются они всяко лучше древних чесоток.


ИМХО управляемость тут на пятом месте должна быть.
А на первом мощность\динамика.
потом вес.

Аргументирую. Чем лучше динамика, тем легче кого либо догнать или до чего либо жесткого доехать когда в непредвиденной ситуации газ крутанешь сильнее необходимого.

Личный опыт. Несколько раз от травм спасало только то, что подо мной были 50сс и я успевал руками их удержать.

удержать же 600ку о 150 кг и 50лс уже хрен получится. Здравствуй забор\камаз\дерево.

мне уже кажется что введение как в европе категорий А1 а2 и тд с лагом в открытии в пару лет, не такая плохая идея.

(з.ы. знаете почему у меня чекушка? да потому что давать больше, дурной голове, опасно. )


Сообщение отредактировал MornFC - Пятница, 14.02.2014, 10:54
 
Diabolik Дата: Пятница, 14.02.2014, 11:17 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 305

Сейчас offline
MornFC, между 400 и 600 кубовым дорожником по факту по динамике небольшая разница.

я наоборот после езды на xj6 чуть не убился на ybr-125, т.к. ybr-125 слишком своей лёгкостью провоцировал smile
 
GoodEviL Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 12:47 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 122

Сейчас offline
biggrin если в два раза это не большая разница то уж извините, мы видимо в разных галактиках живем....первый мот был 50 кросач двухтактник и я скажу он реально пер потом пересел на сибиху это вообще был реактивный самолет первые 2 недели и ток потом сел на сибер на котором накатал уже под 50 штук, причем я до сих пор не использую его даже на 80процентов а если деньги позволяют то лучше купить экип нормальный сразу а никак клоуны на литре в шое и сланцах рассекать..... ну тут каждому свое

Сообщение отредактировал GoodEviL - Воскресенье, 16.02.2014, 12:52
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: