Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
КРЫНЯ Дата: Пятница, 01.06.2018, 20:25 | Сообщение # 3766
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Graber, ясно.
По сути. Некорректное сравнение авто и мотоцикла. Там всё разное: удельная мощность, соотношение ПЧ, полезной массы и нагрузки. В общем никогда не сравнивай ибо став богатым (Дай Бог Тебе этого) ты никогда не купишь дорогой комфортный мотоцикл потому, что они начинают поедать бензин от 7-8 литров и выше.... Ты просто прими это как данность.

А вот принципиальные замеры на экономичность так же могут завести Тебя в тупик. Я на ТДМ-900 смог съесть менее 4 литров, но это вообще не показатель. Скорее исключение. Поэтому, не сравнивай.

И просто как мысль, когда считаешь категории ЗАТРАТ, обязательно сравнивай их с зеркальным отображением БЛАГ (или плюшек, фенек, полезностей) которые ты прибавляешь или урезаешь своей экономностью, нижняя КРАСНАЯ ЧЕРТА которой отображается в поговорке "Краилово ведёт к попадалову". Повторюсь, затраты ПРЯМО пропорциональны получаемому удовольствию: больше тратишь на мотоцикл - больше получаешь как его пилот. В рамках разумного.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Graber Дата: Пятница, 01.06.2018, 20:50 | Сообщение # 3767
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
По сути. Некорректное сравнение авто и мотоцикла.

Само собой.
Цитата КРЫНЯ ()
"Краилово ведёт к попадалову"

Ты про бензин по 25 рублей за литр?
Цитата КРЫНЯ ()
дорогой комфортный мотоцикл потому, что они начинают поедать бензин от 7-8 литров и выше.... Ты просто прими это как данность.

Врятли этот класс меня когда либо заинтересует...
Но зарекаться не буду.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 01.06.2018, 23:06 | Сообщение # 3768
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Врятли этот класс меня когда либо заинтересует...

smile смешной какой.....
Ты собираешься всегда зарабатывать лишь на китайцев? Ты всегда будешь ездить в трёх литрах? Ну да ладно, чай уже взрослый, решишь. Просто не зарекайся.

Цитата Graber ()
Ты про бензин по 25 рублей за литр?

Нет, я про три литра на сотню, про то, что тюнинг стОит денег, про удовольствие от езды.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Graber Дата: Суббота, 02.06.2018, 00:30 | Сообщение # 3769
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Ты собираешься всегда зарабатывать лишь на китайцев?

Просто не привлекает откручивание ручки
Даже в комфортном кресле.

Цитата КРЫНЯ ()
Ты собираешься всегда зарабатывать лишь на китайцев?

Вроде речь не о китайских мотоциклах...
 
lexx Дата: Суббота, 02.06.2018, 01:20 | Сообщение # 3770
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Забавно, что почти любой мощный турист при скорости 90 , будет иметь расход около 4 литров. При дальнейшем росте скорости: чем выше кубатура, тем меньше растет расход.
И как бы это ни было парадоксально, если уж хочется экономить на бензине, стоит покупать дорогие современные кубатурные эндуро-туристы.
Собственно, как пример, приведенная выше хт600 при 120-130 уже начинает по 7 литров хлебать, а гусь1200-й кушает свои 5 литров и при 130, и при 140. При этом абсолютно не напрягается, ибо расход стабилен в широком диапазоне скоростей и режимов, в отличие от средней кубатуры. А малой кубатуре в данном случае просто недоступны ни режимы , ни скорости, зато да, ест 3 литра - а толку то.
Цитата Graber ()
Просто не привлекает откручивание ручки

Если говорить о кручении ручки, уверяю вас, что на мощной технике крутить ручку вы будете в разы меньше, чем на своем китайце, при этом получать удовольствие в разы больше.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
ILICH Дата: Суббота, 02.06.2018, 02:00 | Сообщение # 3771
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Я 176-60 (без жилетки), половинка 155-80.

Моя "половинка" на 5 кг полегче , но практически новый "неубиваемый" амортизатор SACHS на бездоре кончился за один сезон (цена вопроса в районе 60 000 рублей). Сначала потёк преднатяг, потом и сам амортизатор. Может мне просто не повезло. Заказал в Германии новый амортизатор под свой вес и стиль езды, и вопрос со вторым номером вне дорог закрыл навсегда.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 02.06.2018, 06:27 | Сообщение # 3772
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Да и вообще как-то странно выглядит выбор нового мотоцикла.
Мне напомнило "Уговорите меня купить что-то хорошее, но за недорого и с малым аппетитом. А ИСЧО чтобы не ломалось".
Graber, пожалуйста, прочти хотя бы 20 страниц этой ветки, может найдёшь для себя ответы на твои вопросы. Удачи.

p.s. Есть зависимость обратная про объём и расход, чем выше объём, тем меньше расход и строго наоборот. Но это касается РАЗМЕРЕННОГО стиля езды. При повышенных оборотах, то М109 кушает далеко за 10, Новая африка убегает в 8 и выше, БМВ-1200 при скоростях под 180-200 легко 8-9, ТрансАльп может 8.... Это всё из личного опыта и владельцев. ПОэтому при вышеприведённой обратной зависимости, всё же существует и продолжает жить правило "хочешь быстро ехать, плати".


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 02.06.2018, 06:45 | Сообщение # 3773
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Вчера сидел *опой на Новой Африке 2018 Эдвенчур. Это что-то невообразимое. ОГРОМНАЯ! 242 вес, ШИРОЧЕННАЯ. Я микроб возле неё. Простая Африка куда стройней. Так же сидел на КТМ1090R, понравился, всё гармонично для меня. Так же на Гусе800 (он не удивил ничем, всё про него знаю), так же на Тигре ХСА800, вот этот зацепил жутко: для невысоких будет более привлекателен без претензии к требованию по красоте. Очень понравился.

Есть кто пробовал КТМ990 и Тигра800?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ILICH Дата: Суббота, 02.06.2018, 08:11 | Сообщение # 3774
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197

Сейчас offline
Цитата ILICH ()
и вопрос со вторым номером вне дорог закрыл навсегда.

Немного не понятно написал, в грунтовые походы езжу только в одного, а по асфальту жена ездит на своей машинке. smile
 
MornFC Дата: Суббота, 02.06.2018, 10:05 | Сообщение # 3775
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Если говорить о кручении ручки, уверяю вас, что на мощной технике крутить ручку вы будете в разы меньше, чем на своем китайце, при этом получать удовольствие в разы больше.


Асолютно голословное, привязанное к стереотипу и абстрактному удовольствию, во второй своей части заявление.


Сообщение отредактировал MornFC - Суббота, 02.06.2018, 10:07
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 02.06.2018, 10:26 | Сообщение # 3776
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата MornFC ()
Асолютно голословное, привязанное к стереотипу и абстрактному удовольствию, во второй своей части заявление.

Хочется к выводам услышать и доводы, почему голословное?

Ведь крупные объёмы едут на моменте, а не на оборотах... Оттого lexx так и написаАл.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
lexx Дата: Суббота, 02.06.2018, 12:27 | Сообщение # 3777
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Ведь крупные объёмы едут на моменте, а не на оборотах... Оттого lexx так и написаАл.

Именно это я и имел в виду.

Цитата MornFC ()
Асолютно голословное, привязанное к стереотипу и абстрактному удовольствию, во второй своей части заявление.

С чего голословное то? Взять ук примеру мой мотор: он на 6 легко разгоняется от 80 до 280. Чтобы ездить по городу, мне достаточно одной передачи - 2 или 3.
Я лишь слегка касаюсь ручки газа и мотор почти не чувствует нагрузки, при этом динамики хватает с запасом. Езжу спокойно, но при этом в любой момент, на любой передаче я могу моментально набрать нужную скорость.
Пример в цифрах: красная зона тахометра у меня с 11 тысяч примерно, но мотор использую в диапазоне 2-6 тыщ - запаса вагон, при этом максимальный момент на 7000.
А чем меньше кубатура, тем больше надо кочегарить в условиях обычной езды, и тем меньше запаса.
Лично мне не приносит удовольствия ездить на технике, которая работает на пределе, без запаса.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
MornFC Дата: Суббота, 02.06.2018, 13:19 | Сообщение # 3778
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Хочется к выводам услышать и доводы, почему голословное?

Ведь крупные объёмы едут на моменте, а не на оборотах... Оттого lexx так и написаАл.

Цитата lexx ()
С чего голословное то?


Потому что читать надо внимательнее. Откручивать будешь меньше да, тут не спорю, а вот получать удовольствия больше не факт. Тут в соседней ветке "малокубатурщики" писали, типа мы едем и нам в кайф, и нахрен нам литр не упал.
Потому и говорю, без уточнения где и кто, утверждение про удовольствие голословно. В лесу на размытой тропинтке, на интрудере будет приятнее чем на голде или ХД электролайде. в то же время на ХД будет офигенно на хайвее, на котором интрудер будет пыль глотать.

Цитата lexx ()
Пример в цифрах: красная зона тахометра у меня с 11 тысяч примерно, но мотор использую в диапазоне 2-6 тыщ - запаса вагон, при этом максимальный момент на 7000.
А чем меньше кубатура, тем больше надо кочегарить в условиях обычной езды, и тем меньше запаса.
Лично мне не приносит удовольствия ездить на технике, которая работает на пределе, без запаса.


Абсолютно согласен. У меня на КЛЕ все точно так же.
 
lexx Дата: Суббота, 02.06.2018, 14:32 | Сообщение # 3779
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата MornFC ()
Тут в соседней ветке "малокубатурщики" писали, типа мы едем и нам в кайф, и нахрен нам литр не упал.

Малокубатурщики многие осознанно пришли к этому, испробовав разное, знают что и зачем.
А в данном случае с китайским мопедом категорично отрицать то , чего не пробовал и не знаешь, по мне так весьма опрометчиво. Тем более, что изначальные параметры были - езда вдвоем со шмотками.
А под эти параметры прекрасно подходят кубатурные турэндуро, начиная с 600 кубов: трансальпы, супертенеры, Африки и т.д. Еще лучше для двоих литровые турынды.
Едешь и получаешь удовольствие.
Диапазон того, куда можно при хороших навыках доехать - весьма широк.
А первым пунктом в выборе ставить расход топлива - бред. Я уже приводил пример, что при 90 почти все турэндуро едят по 4 литра, и оставляют выбор: хочешь экономить- тошнишь 90, хочешь ехать - будь добр плати за бенз больше.
Выбор это всегда хорошо.
А про критерии выбора Крыня прекрасно уже все расписал не раз и не два.


в основном общаюсь на transalp-club.ru

Сообщение отредактировал lexx - Суббота, 02.06.2018, 14:42
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 02.06.2018, 20:25 | Сообщение # 3780
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата MornFC ()
Откручивать будешь меньше да, тут не спорю, а вот получать удовольствия больше не факт.

Нуууу, это вообще.
Удовольствие ведь это категория очень субъективная, поэтому любой субъективизм, судя по цитате, это голословно.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: