Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
Oleg82 Дата: Вторник, 19.01.2016, 12:29 | Сообщение # 3496
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83

Сейчас offline
Цитата Herr_Schatten ()
к 750-му присматривался, показалось, что в хорошем состоянии его еще более трудно найти
Да, действительно, хороший СВ 750 будет стоить дороже СВ 1000, скорее всего цена будет, как у карбюраторной CB 1300. Обрати ещё внимание на СБФ 600 их очень много представлено в объявлениях московского региона, только это уже опопсевший классик, в нём  нет нотки "настоящего" мотоцикла среди которых ты сосредоточил свой выбор.
 
Herr_Schatten Дата: Вторник, 19.01.2016, 15:18 | Сообщение # 3497
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 86

Сейчас offline
Цитата Oleg82 ()
в нём  нет нотки "настоящего" мотоцикла среди которых ты сосредоточил свой выбор

в корень!) еще помимо ценовой категории, все ж хочется именно Хонду) СиБиЭф таж СВ только в обвесе и свежее правильно понимаю?


Сообщение отредактировал Herr_Schatten - Вторник, 19.01.2016, 15:22
 
Oleg82 Дата: Вторник, 19.01.2016, 15:37 | Сообщение # 3498
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83

Сейчас offline
Цитата Herr_Schatten ()
в нём  нет нотки "настоящего" мотоцикла среди которых ты сосредоточил свой выборв корень!) еще помимо ценовой категории, все ж хочется именно Хонду) СиБиЭф таж СВ только в обвесе и свежее правильно понимаю?

Нет, СБФ ни в коем случае нельзя ставить в один ряд с серией СВ. СВ в обвесе это СВ 1300S от 2005 г.в. На мой взгляд СБФ более инфантилен по сравнению с СВ,  в нём нет той брутальности которой обладают "железные" СВ.
 
Herr_Schatten Дата: Вторник, 19.01.2016, 16:38 | Сообщение # 3499
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 86

Сейчас offline
Oleg82, Понял, еще раз спасибо, по финансовым возможностям и запросам а так же по услышанным отзывам, скорее всего созрел в сторону СВ1000, осталось только продать врыкса))))

Сообщение отредактировал Herr_Schatten - Вторник, 19.01.2016, 16:39
 
Oleg82 Дата: Вторник, 19.01.2016, 16:49 | Сообщение # 3500
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83

Сейчас offline
Цитата Herr_Schatten ()
осталось только продать врыкса
А вот с продажами сейчас большие проблемы. Сейчас выгодней сначала купить мотоцикл с хорошим дисконтом по цене ниже рыночной, а уж потом продавать свой, тоже со скидкой, либо долго ждать продажи по рыночной цене.
 
Herr_Schatten Дата: Вторник, 19.01.2016, 17:24 | Сообщение # 3501
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 86

Сейчас offline
Вариантов как всегда не меньше двух)))в моем случае это, либо продать и купить, либо ездить на старом) посмотрим)
 
Купер Дата: Четверг, 21.01.2016, 02:03 | Сообщение # 3502
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ямаха
Город: Тверь
Сообщений: 7

Сейчас offline
Цитата eli ()
Во-первых поздравляю, счастья вам. А по теме, Вы точно знаете, что R6, это мотоцикл, который подойдёт (и на котором "усидит") Ваша жена? Rка 600, это очень весёлый аппарат. Ну и ещё раз

во-первых спасибо
а во-вторых усидит, она у меня бойкая, мне иногда кажется что она родилась для езды)
 
мотоциклист-33 Дата: Пятница, 15.07.2016, 22:59 | Сообщение # 3503
Группа: пользователь
Мотоцикл: cz472/6
Город: Владимирская губерния.
Сообщений: 3

Сейчас offline
Всем здравия! Посоветуйте с выбором. Пока на примете два мота, xf650 ( фривинд) и априлия пегасо650. Эксплуатация в провинциальном городе т.е без пробок, иногда нужно проехать по лесу , по полю . Вобщем внедорожная езда более чем аккуратная. Еще важен один момент...на каком из них более комфортно на дальнее расстояние примерно 1500 туда и столькоже обратно. С каким из них попроще с запчастями, ремонтом, ценами ? Мои тхх..рост 176 вес ~80-90. ...ботинки кожаные, рожа красная © ...:)))
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 16.07.2016, 00:01 | Сообщение # 3504
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Обоих можно назвать запросто дальнобойщиками старого поколения: минимум электроники. Два разных исполнения, воздух и вода по охлаждению. В езде комфортнее Априлия (устриц ел). С запчастями нет затыков ни у кого. По простоте воздушник будет лучше, но в городских пробках водянка стабильнее. Хотя смотрю, что не в Мегаполисе живёшь, значит и воздушка сгодится. Априлиия будет позатратнее чуток + более требовательнее. У фривинда, как и любого воздушника, более требовательные регламенты к маслу (3000 замена, 5000 потолок). Впрочем и у Априлии нужно менять на 5000 так как это продлевает жизнь Ротаксу.

По мне, Ротакс этот хороший. По пластику при падениях обои будет затратные, свет и прочее это уже вопрос религии. Продать Априлию будет, на мой взгляд, легче, хотя не быстро. А фривинд будет тяжелее так как поколение молодых мотоциклистов более привержено к электронным мотоциклам и уходят от понимания воздушных мотоциклов старой школы. Комфорт, повторюсь, у Априлии, как и крейсерская будет лучше.

При покупке, думаю, Априлия выйдет дороже.

Прочти здесь, цифры - http://bikeswiki.ru/Suzuki_XF650_Freewind


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
мотоциклист-33 Дата: Суббота, 16.07.2016, 00:36 | Сообщение # 3505
Группа: пользователь
Мотоцикл: cz472/6
Город: Владимирская губерния.
Сообщений: 3

Сейчас offline
КРЫНЯ, принято. спс!
 
eli Дата: Суббота, 16.07.2016, 08:02 | Сообщение # 3506
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
По подвеске мне Априлия показалась интереснее.
 
compod Дата: Четверг, 17.11.2016, 11:28 | Сообщение # 3507
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Борисоглебск
Сообщений: 10

Сейчас offline
Мотоцикл будет первый, думаю пока между ттркой, ёбриком и cb400. Последний конечно очевиден, но цена разительно отличается от первых двух, а мне что-то кажется не стоит первые колёса брать в такую цену.
Что думаете?
 
Baronchik Дата: Четверг, 17.11.2016, 11:39 | Сообщение # 3508
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58

Сейчас offline
Добрый день.
Выскажу только свое мнение - много двигателя не бывает.
Это касается и машины и мотоцикла. Но конечно в меру.
Мотоцикл, как и любой транспорт, должен быть универсальный. Город, трасса, речка, и так далее.
Ехать на пределе возможностей двигателя для того что бы держаться в потоке на трассе, не хорошо для техники.

Касательно бюджета. Я конечно его не знаю, но по себе скажу что при необходимости он всегда расширяется, было бы желание. Тем более сейчас можно подкопить и заказать из Японии.

Касательно ебрик или сб, не взял бы не то не другое. Лучше уж drz 400 или dr 650

ИМХО


VN900 -> FJR1300A > R1150GS
 
BOB4IK Дата: Четверг, 17.11.2016, 11:54 | Сообщение # 3509
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Цитата Baronchik ()
Лучше уж drz 400 или dr 650

Для кого или для чего лучше? И лучше, чем что? wink Я считаю, что по немецким автобанам лучше ехать на Голде, чем на Дээрзетке 400 smile
 
compod Дата: Четверг, 17.11.2016, 12:04 | Сообщение # 3510
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Борисоглебск
Сообщений: 10

Сейчас offline
Цитата Baronchik ()
Касательно бюджета. Я конечно его не знаю, но по себе скажу что при необходимости он всегда расширяется, было бы желание. Тем более сейчас можно подкопить и заказать из Японии.

Бюджет то я могу постоянно расширять, в итоге могу и за лям что-то взять, но зачем если меня интересует как можно быстрее ехать, но в то же время и не на совсем уж каком-нибудь скутере. Я планирую где-то 150к на мотоцикл, не больше. В общем-то, с таким бюджетом cb наверное отпадёт сама собой.
Ну и может ещё какие-то недорогие и хорошие варианты есть, на ваш взгляд?
 
Поиск: