Помогите с выбором мотоцикла
|
|
Oleg82 | Дата: Вторник, 19.01.2016, 12:29 | Сообщение # 3496 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83
Сейчас offline
| Цитата Herr_Schatten ( ) к 750-му присматривался, показалось, что в хорошем состоянии его еще более трудно найти Да, действительно, хороший СВ 750 будет стоить дороже СВ 1000, скорее всего цена будет, как у карбюраторной CB 1300. Обрати ещё внимание на СБФ 600 их очень много представлено в объявлениях московского региона, только это уже опопсевший классик, в нём нет нотки "настоящего" мотоцикла среди которых ты сосредоточил свой выбор.
|
|
| |
Herr_Schatten | Дата: Вторник, 19.01.2016, 15:18 | Сообщение # 3497 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 86
Сейчас offline
| Цитата Oleg82 ( ) в нём нет нотки "настоящего" мотоцикла среди которых ты сосредоточил свой выбор в корень!) еще помимо ценовой категории, все ж хочется именно Хонду) СиБиЭф таж СВ только в обвесе и свежее правильно понимаю?
Сообщение отредактировал Herr_Schatten - Вторник, 19.01.2016, 15:22 |
|
| |
Oleg82 | Дата: Вторник, 19.01.2016, 15:37 | Сообщение # 3498 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83
Сейчас offline
| Цитата Herr_Schatten ( ) в нём нет нотки "настоящего" мотоцикла среди которых ты сосредоточил свой выборв корень!) еще помимо ценовой категории, все ж хочется именно Хонду) СиБиЭф таж СВ только в обвесе и свежее правильно понимаю? Нет, СБФ ни в коем случае нельзя ставить в один ряд с серией СВ. СВ в обвесе это СВ 1300S от 2005 г.в. На мой взгляд СБФ более инфантилен по сравнению с СВ, в нём нет той брутальности которой обладают "железные" СВ.
|
|
| |
Herr_Schatten | Дата: Вторник, 19.01.2016, 16:38 | Сообщение # 3499 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 86
Сейчас offline
| Oleg82, Понял, еще раз спасибо, по финансовым возможностям и запросам а так же по услышанным отзывам, скорее всего созрел в сторону СВ1000, осталось только продать врыкса))))
Сообщение отредактировал Herr_Schatten - Вторник, 19.01.2016, 16:39 |
|
| |
Oleg82 | Дата: Вторник, 19.01.2016, 16:49 | Сообщение # 3500 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83
Сейчас offline
| Цитата Herr_Schatten ( ) осталось только продать врыкса А вот с продажами сейчас большие проблемы. Сейчас выгодней сначала купить мотоцикл с хорошим дисконтом по цене ниже рыночной, а уж потом продавать свой, тоже со скидкой, либо долго ждать продажи по рыночной цене.
|
|
| |
Herr_Schatten | Дата: Вторник, 19.01.2016, 17:24 | Сообщение # 3501 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 86
Сейчас offline
| Вариантов как всегда не меньше двух)))в моем случае это, либо продать и купить, либо ездить на старом) посмотрим)
|
|
| |
Купер | Дата: Четверг, 21.01.2016, 02:03 | Сообщение # 3502 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ямаха
Город: Тверь
Сообщений: 7
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) Во-первых поздравляю, счастья вам. А по теме, Вы точно знаете, что R6, это мотоцикл, который подойдёт (и на котором "усидит") Ваша жена? Rка 600, это очень весёлый аппарат. Ну и ещё раз во-первых спасибо а во-вторых усидит, она у меня бойкая, мне иногда кажется что она родилась для езды)
|
|
| |
мотоциклист-33 | Дата: Пятница, 15.07.2016, 22:59 | Сообщение # 3503 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: cz472/6
Город: Владимирская губерния.
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Всем здравия! Посоветуйте с выбором. Пока на примете два мота, xf650 ( фривинд) и априлия пегасо650. Эксплуатация в провинциальном городе т.е без пробок, иногда нужно проехать по лесу , по полю . Вобщем внедорожная езда более чем аккуратная. Еще важен один момент...на каком из них более комфортно на дальнее расстояние примерно 1500 туда и столькоже обратно. С каким из них попроще с запчастями, ремонтом, ценами ? Мои тхх..рост 176 вес ~80-90. ...ботинки кожаные, рожа красная © ...:)))
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 16.07.2016, 00:01 | Сообщение # 3504 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Обоих можно назвать запросто дальнобойщиками старого поколения: минимум электроники. Два разных исполнения, воздух и вода по охлаждению. В езде комфортнее Априлия (устриц ел). С запчастями нет затыков ни у кого. По простоте воздушник будет лучше, но в городских пробках водянка стабильнее. Хотя смотрю, что не в Мегаполисе живёшь, значит и воздушка сгодится. Априлиия будет позатратнее чуток + более требовательнее. У фривинда, как и любого воздушника, более требовательные регламенты к маслу (3000 замена, 5000 потолок). Впрочем и у Априлии нужно менять на 5000 так как это продлевает жизнь Ротаксу.
По мне, Ротакс этот хороший. По пластику при падениях обои будет затратные, свет и прочее это уже вопрос религии. Продать Априлию будет, на мой взгляд, легче, хотя не быстро. А фривинд будет тяжелее так как поколение молодых мотоциклистов более привержено к электронным мотоциклам и уходят от понимания воздушных мотоциклов старой школы. Комфорт, повторюсь, у Априлии, как и крейсерская будет лучше.
При покупке, думаю, Априлия выйдет дороже.
Прочти здесь, цифры - http://bikeswiki.ru/Suzuki_XF650_Freewind
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
мотоциклист-33 | Дата: Суббота, 16.07.2016, 00:36 | Сообщение # 3505 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: cz472/6
Город: Владимирская губерния.
Сообщений: 3
Сейчас offline
| КРЫНЯ, принято. спс!
|
|
| |
eli | Дата: Суббота, 16.07.2016, 08:02 | Сообщение # 3506 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| По подвеске мне Априлия показалась интереснее.
|
|
| |
compod | Дата: Четверг, 17.11.2016, 11:28 | Сообщение # 3507 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Борисоглебск
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Мотоцикл будет первый, думаю пока между ттркой, ёбриком и cb400. Последний конечно очевиден, но цена разительно отличается от первых двух, а мне что-то кажется не стоит первые колёса брать в такую цену. Что думаете?
|
|
| |
Baronchik | Дата: Четверг, 17.11.2016, 11:39 | Сообщение # 3508 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Добрый день. Выскажу только свое мнение - много двигателя не бывает. Это касается и машины и мотоцикла. Но конечно в меру. Мотоцикл, как и любой транспорт, должен быть универсальный. Город, трасса, речка, и так далее. Ехать на пределе возможностей двигателя для того что бы держаться в потоке на трассе, не хорошо для техники.
Касательно бюджета. Я конечно его не знаю, но по себе скажу что при необходимости он всегда расширяется, было бы желание. Тем более сейчас можно подкопить и заказать из Японии.
Касательно ебрик или сб, не взял бы не то не другое. Лучше уж drz 400 или dr 650
ИМХО
VN900 -> FJR1300A > R1150GS
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Четверг, 17.11.2016, 11:54 | Сообщение # 3509 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Цитата Baronchik ( ) Лучше уж drz 400 или dr 650
Для кого или для чего лучше? И лучше, чем что? Я считаю, что по немецким автобанам лучше ехать на Голде, чем на Дээрзетке 400
|
|
| |
compod | Дата: Четверг, 17.11.2016, 12:04 | Сообщение # 3510 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Борисоглебск
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Цитата Baronchik ( ) Касательно бюджета. Я конечно его не знаю, но по себе скажу что при необходимости он всегда расширяется, было бы желание. Тем более сейчас можно подкопить и заказать из Японии. Бюджет то я могу постоянно расширять, в итоге могу и за лям что-то взять, но зачем если меня интересует как можно быстрее ехать, но в то же время и не на совсем уж каком-нибудь скутере. Я планирую где-то 150к на мотоцикл, не больше. В общем-то, с таким бюджетом cb наверное отпадёт сама собой. Ну и может ещё какие-то недорогие и хорошие варианты есть, на ваш взгляд?
|
|
| |