Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
Hrono Дата: Среда, 08.02.2017, 17:25 | Сообщение # 3571
Группа: пользователь
Мотоцикл: GSF 400
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1

Сейчас offline
А что можете сказать про F 650 GS года так 2004-2005 как первый турэндуро? Есть опыт 1 сезона на Bandit 400, мой рост 175. Манит возможность съезда с асфальта к озеру, возможные дальняки и т.д.
Спасибо всем за дельные советы!
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 08.02.2017, 18:42 | Сообщение # 3572
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Без лишних слов: очень комфортный, достаточно ЭНДУРНЫЙ, надёжный РОТАКС, способный ездить по любым дорогам и даже некоторым направлениям (что доказано поездкой Никиты Бедуина). ВЕС только ему не позволяет съезжать далеко в говна. Он так же будет хорошим как мотоцикл на каждый день.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
dzerais Дата: Среда, 08.02.2017, 19:01 | Сообщение # 3573
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Постелил.... Красава biggrin !!!!!!
 
Sergey Дата: Четверг, 02.03.2017, 20:27 | Сообщение # 3574
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Поршнев ()
Мне видится, что поиск следует вести среди 400-ток прошлого, вроде одноцилиндровой CB400SS (цепь и камерные колёса), GL400 (правда после общения с владельцами, надёжность данной модели под большим сомнением),

Цитата Поршнев ()
Та же GL400 (она же СХ400/500 для Европы) на кардане, с пухлым седлом и т.д. Но при глубоком изучении вылез ряд конструктивных косяков, типа слабого маслонасоса и сопутствующего износа двигателя, проблемной помпы и т.д.

Заглядываюсь на cb40ss. Интересны подробности по инфе о надежности и ресурсе мотора. Что там конкретно с маслонасосом и помпой? Что ещё нарыл выкладывай. smile
 
Поршнев Дата: Четверг, 02.03.2017, 20:42 | Сообщение # 3575
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Так там же написано про GL400 (откуда помпа у воздушки CB400SS )) ), это совсем другой мот, и мотор совсем другой.
 
Sergey Дата: Четверг, 02.03.2017, 22:36 | Сообщение # 3576
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Да, куда глядел, как читал. smile Точно не тот мот. Смотрел CB400SS или CL400. Там вроде мотор как на xr400sm, воздушник.

2Поршнев. Себе не рассматривал их CB400SS или CL400?
Вроде легкие, 400, простые.
 
Поршнев Дата: Пятница, 03.03.2017, 10:22 | Сообщение # 3577
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Потенциально рассматривал, внешне CL мне кажется интереснее, но у него пассажирские подножки из-за глушителей очень высоко расположены. Одному без разницы, а вдвоём неудобно далеко если.
На более-менее свежих 400SS появился электростартер (CB400SS-E), по фото сбоку сразу видно, есть он или нет. До этого только кик, как и на СЛ. В целом мот хвалят, вроде как и надёжный, и простой, и с возможностью нормально по грунтам проехать.
Сам решил всё-таки пока поискать К75 или К100, на одноствольной 400-ке вдвоём с кучей багажа боюсь не комфортно будет. Ну и FZX надеюсь ещё покатает ) А дальше видно будет. Но будут свободные денежки, что-нибудь вроде 400СС или Бронко как раз взять и хотел бы, только уже не как основной мотоцикл.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 03.03.2017, 11:25 | Сообщение # 3578
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Удивил Кавасаки Версус-300 о 40 кобылах.... Глянь.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Oleg82 Дата: Пятница, 17.03.2017, 15:10 | Сообщение # 3579
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Удивил Кавасаки Версус-300 о 40 кобылах.... Глянь.

Новость о его появлении удивила многих моих знакомых. Жду его появления в мотосалонах: посидеть/посмотреть.


Сообщение отредактировал Oleg82 - Пятница, 17.03.2017, 15:11
 
damir77 Дата: Вторник, 25.07.2017, 09:18 | Сообщение # 3580
Группа: пользователь
Мотоцикл: No
Город: Omsk
Сообщений: 8

Сейчас offline
Здравствуйте.

Цель.
Выбрать мото для одиночного путешествия. Срок путешествия 2 месяца с сентября по октябрь. Юго-Восточная Европа. Местность от равнин до гор, 10% город, 70% трассы, 20% пересеченная местность (гравий, холмы, без грязи и луж). Работа удаленная, в рабочии дни переезды из т.А в т.Б будут в основном по 200-300 км, по выходным - возможно 500-700 км, размещения будут в основном в хостелах/гестхаусах. В каких нибудь крупных населенных пунктах планируется базироваться несколько дней, откуда выезжать без багаж для осмотра местных достопремичательснотей. Бюджет до 150 т.р.

Требования.
По водителю рост 167см, вес 60кг, высота по седлу до 80см (в идеале 75см). По мото вес легкий, не более 150 кг, практичный, надежный, экономичный. Крейсерская скорость 120 км/ч. Багаж по минимуму, один рюкзак емкостью 30л, и возможно маленькая палатка (еще не решено окончательно).

Пожелания.
Мото 1 или 2 цилиндра, 4 такта, объем от 250 кубов, бензобак от 10 литров.

Список претендентов.
1. Yamaha SRV250
2. Honda CB400SS
3. Honda CL400
4. Honda GB250
5. Honda GB400

Вопросы.
1. Какая принципиальная разница между 1 и 2 цилиндровым двигателем на дальних поездках?
2. Имеет ли смысл рассматривать исключительно воздушное охлаждение?
3. Имеет ли смысл рассматривать кик стартер или лучше присмотреть к электростартеру?
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 25.07.2017, 09:49 | Сообщение # 3581
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
damir77, каков мотостаж? На чём ездил?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
damir77 Дата: Вторник, 25.07.2017, 11:05 | Сообщение # 3582
Группа: пользователь
Мотоцикл: No
Город: Omsk
Сообщений: 8

Сейчас offline
КРЫНЯ, стаж 0, ни на чем не ездил sad

Добавил.
Прошу прощения, опыт есть на мотороллере, городской цикл и выезды за город. Но это маленький опыт.


Сообщение отредактировал damir77 - Вторник, 25.07.2017, 11:26
 
Techpriest Дата: Вторник, 25.07.2017, 11:19 | Сообщение # 3583
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Deauville/Africa Twin
Город: Егорьевск
Сообщений: 67

Сейчас offline
Если стаж совсем 0, я бы не советовал вообще сразу в такой дальняк ехать)

Ну или ебрика 250ку(Yamaha YBR250) взять уж - в твои хотелки идеально вписывается.


Против глупости сами боги бороться бессильны (Шиллер)
 
damir77 Дата: Вторник, 25.07.2017, 11:24 | Сообщение # 3584
Группа: пользователь
Мотоцикл: No
Город: Omsk
Сообщений: 8

Сейчас offline
Прошу прощения, опыт есть на мотороллере, городской цикл и выезды за город. Но это маленький опыт.
 
damir77 Дата: Вторник, 25.07.2017, 11:30 | Сообщение # 3585
Группа: пользователь
Мотоцикл: No
Город: Omsk
Сообщений: 8

Сейчас offline
Techpriest, меня такой дальняк не пугает совсем, много поездил по странам, на разных видах ТС, но теперь очень хочется на мото.
 
Поиск: